Выбери какое устройство относится к устройству ввода информации: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Устройства ввода информации | 54 plays

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Special Education

64%

accuracy

54

plays

Елена Юшта

4 years

Special Education

Елена Юшта

54

plays

16 questions

No student devices needed.  Know more

16
questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Как называется данное устройство ввода информации?

    Веб-камера

    Микрофон

    Документ камера

    Трекбол

  • 2. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Как называется данное устройство ввода информации?

    Джойстик

    Трекбол

    Стилус

  • 3. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Как называется данное устройство ввода информации?

    Сканер

    Документкамера

    Видеокамера

    Веб-камера

  • 4. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Отметь устройства ввода информации в компьютер

    наушники

    графопостроитель

    трекбол

    цифровой фотоаппарат

  • 5. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Устройствами ввода информации в компьютер являются:

    принтер

    видеокамера

    жесткий диск

    графический планшет

  • 6. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    К координатным устройствам ввода информации относится:

    веб-камера

    акустические колонки

    клавиатура

  • 7. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Координатным устройством ввода информации не является:

    трекбол

    сканер

    тачпад

  • 8. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Выбери графическое устройство ввода

    Сканер

    Клавиатура

    Микрофон

    Веб камера

  • 9. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Сканер служит для ввода в компьютер

    Числовой информации

    Видео информации

    Звуковой информации

    Графической информации

  • 10. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Веб-камера — это устройство для ввода в компьютер

    Звуковой информации

    Текстовой информации

    Видео информации

    Числовой информации

  • 11. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Выбери, к какой группе относятся указанные в списке устройства.

    1. видеокамера

    2. микрофон

    3. клавиатура

    4. световое перо

    устройствами ввода информации

    координатными устройствами ввода

    устройствами ввода графической информации

    устройствами вывода информации

  • 12. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Какое из перечисленных устройств не является сенсорным устройством-манипулятором?

    сенсорный экран

    веб-камера

    графический планшет

    тачпад

  • 13. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Укажи устройство, которое не является сенсорным устройством-манипулятором:

    сканер

    графический планшет

    сенсорный экран

    тачпад

  • 14. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Устройство, при помощи которого можно переслать рисунок или документ на компьютер — это…

    сканер

    наушники

    сенсорный экран

    веб-камера

  • 15. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Устройство позиционирования, которое используют для передвижения объектов по экрану в любом направлении во время игры — это…

    веб-камера

    дигитайзер

    монитор

    джойстик

  • 16. Multiple-choice

    20 seconds

    1 pt

    Устройство, которое служит для ввода команд и символьных строк — это…

    веб-камера

    видеокамера

    дигитайзер

    клавиатура

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Тесты по информатике | Учебно-методический материал по информатике на тему:

Набор тестов по информатике

Задание #1

Вопрос:

Робот воспринимает:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) звук

2) цвет

3) запах

4) вкус

Задание #2

Вопрос:

К зрительной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сладкий

2) мягкий

3) красный

4) ароматный

Задание #3

Вопрос:

К звуковой информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) громкий

2) холодный

3) яркий

4) солёный

Задание #4

Вопрос:

К обонятельной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) резкий

2) колючий

3) белый

4) горький

Задание #5

Вопрос:

К тактильной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) гладкий

2) светлый

3) вкусный

4) тихий

Задание #6

Вопрос:

К вкусовой информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) мелодичный

2) кислый

3) мокрый

4) сильный

Задание #7

Вопрос:

Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) зрительную информацию

2) обонятельную информацию

3) тактильную информацию

4) вкусовую информацию

Задание #8

Вопрос:

Какую информацию МОЖНО получить не прикасаясь к предмету

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) зрительную

2) обонятельную

3) слуховую

4) тактильную

5) вкусовую

Задание #9

Вопрос:

Источниками информации являются

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) человек

2) природа

3) телефон

4) радио

5) книга

Задание #10

Вопрос:

Искусственными источниками информации являются

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) будильник

2) автомобиль

3) водопад

4) собака

5) пчела

6) самолет

Задание #11

Вопрос:

Естественными (природными) источниками информации являются

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) птица

2) человек

3) компьютер

4) колокольчик

5) ветер

6) скрипка

Задание #12

Вопрос:

Приемником информации может быть:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) камень

2) человек

3) собака

4) автомобиль

5) компьютер

6) вода

Задание #13

Вопрос:

Древние носители информации это:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

Задание #14

Вопрос:

Современные носители информации это:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

Задание #15

Вопрос:

Что общего между всеми носителями информации?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) хранят информацию

2) имеют общую форму

3) имеют один и тот же цвет

4) имеют одинаковые размеры

5) изготовлены из одного материала

Задание #16

Вопрос:

Выбери верное утверждение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) носитель информации-это лазерный диск

2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск

3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске

4) носитель информации-это коробка для лазерного диска

Задание #17

Вопрос:

Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) клавиатура

2) мышь

3) монитор

4) системный блок

5) принтер

6) сканер

7) колонки

8) микрофон

Задание #18

Вопрос:

Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

Задание #19

Вопрос:

Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

Задание #20

Вопрос:

Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется:

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) процессор

2) монитор

3) системный блок

4) клавиаута

5) мышь

6) принтер

Задание #21

Вопрос:

Компьютер не может работать без. ..

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) человека

2) программного обеспечения

3) электроэнергии

4) принтера

5) интернета

Задание #22

Вопрос:

Когда компьютер выключен, то все его программы и данные…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) стираются

2) хранятся в долговременной памяти

3) обрабатываются самостоятельно

4) переписываются на другой компьютер

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 6;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
12) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
13) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7; 8; 9;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
15) (1 б.) Верные ответы: 1;
16) (1 б. ) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
19) (1 б.) Верные ответы: 4; 5; 6;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
22) (1 б.) Верные ответы: 2.

404: Страница не найдена

Сеть

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск

  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о работе в сети.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, Networking.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

Унифицированные коммуникации


  • Приложение для совместной работы Stormboard переносит искусственный интеллект на виртуальную доску

    Используя передовые технологии машинного обучения и обработки естественного языка, поставщик интерактивной совместной работы Stormboard запускает StormAI для . ..


  • 4 ключевые угрозы безопасности унифицированных коммуникаций, на которые следует обратить внимание

    Для обеспечения безопасности вашей системы унифицированных коммуникаций требуются инструменты, специально предназначенные для голосовых и видеоприложений. Узнайте, как…


  • CPaaS привносит функции облачного контакт-центра в локальную среду

    Организациям с локальными контакт-центрами не нужно выполнять полную миграцию в облако для модернизации своих систем. CPaaS может …

Мобильные вычисления


  • Как исправить неработающую личную точку доступа iPhone

    Проблемы с подключением, неправильно настроенные параметры и человеческий фактор могут вызвать проблемы с мобильной точкой доступа. ИТ и пользователи должны знать, как …


  • Как выйти из режима киоска на любой ОС

    Ручной выход из режима киоска по-прежнему необходим в эпоху управления мобильными устройствами для удобства и когда пришло время. ..


  • Начало работы в режиме киоска для предприятия

    В качестве выделенной конечной точки киоск может служить нескольким целям. Понимание этих возможностей, их преимуществ и проблем …

Центр обработки данных


  • Понимание использования блокчейна в центрах обработки данных

    Блокчейн наиболее известен своими криптовалютными приложениями, но центры обработки данных могут использовать его для различных бизнес-приложений …


  • Сделайте операции мэйнфреймов эффективными с помощью этих стратегий

    Мейнфреймы влияют на итоговые показатели организации. Эксперт описывает некоторые ключевые стратегии для поддержания надежности при сохранении …


  • Как использовать ChatGPT для управления приложениями на мэйнфреймах

    ChatGPT может помочь ИТ-администраторам управлять приложениями для мэйнфреймов путем преобразования, оптимизации и улучшения кода. Также он может создавать…

ИТКанал


  • 4 ключевых способа, которыми партнеры оттачивают стратегию цифровой трансформации

    Поставщики ИТ-услуг используют методологии, инструменты и платформы для реализации инициатив. Их усилия направлены на предотвращение …


  • Партнерская экосистема оптимистична в отношении рыночных перспектив, генеративного ИИ

    Поставщики услуг выражают оптимизм, несмотря на сохраняющуюся экономическую неопределенность, в ожидании новых технологий и услуг …


  • Изменения в партнерской экосистеме AWS связаны с независимыми поставщиками программного обеспечения и генеративным искусственным интеллектом

    Поставщик облачной платформы находит партнеров среди независимых поставщиков программного обеспечения и системных интеграторов, развивая отношения с ИИ и упрощая свою…

входов и контроллеров, устройство сопоставления устройств


Автор: Aximmetry

В этом руководстве мы имеем дело с получением ввода от различных внешних устройств и способами использования этих вводов в системе.

00:00:07

В основном устройства ввода делятся на три категории. Во-первых, это видео- и аудиовходы. Второй — это так называемые контроллеры, которые позволяют включать/выключать вещи, запускать/останавливать анимацию и управлять значением любого числового параметра в системе с внешних устройств. В эту категорию входят устройства MIDI, DMX, GPIO и клавиатура самого ПК. Третья категория — это различные устройства слежения за камерами, используемые в виртуальных студийных средах. Они позволяют синхронизировать движение виртуальной камеры с движением реальных физических камер.

00:00:45

Начнем с самого основного устройства ввода: видеовхода. Чтобы получить такой вход, мы должны использовать модуль видеовхода. Подключаю к выходу. В свойстве модуля Device мы можем выбрать видеоустройство, с которого мы хотим получать входные данные. Самая основная категория здесь — это устройства DirectShow. Большинство коммерческих устройств обработки изображений, таких как веб-камеры и карты захвата, отображаются в Windows как устройства DirectShow после установки их драйверов. Например, с веб-камерой здесь, которая подключена к ПК через USB.

00:01:18

Профессиональные карты захвата, используемые в студийной среде, обычно имеют собственный интерфейс. Однако некоторые из них также отображаются как устройства DirectShow. Надежнее использовать их собственные интерфейсы, которые отображаются в виде отдельных категорий в этом списке. В настоящее время у нас установлена ​​карта AJA Corvid SDI, которая отображается в виде списка доступных каналов в категории AJA. В настоящее время источник видео подключен к разъему № 2, поэтому давайте выберем канал 2 в качестве устройства ввода. На данный момент мы получаем только изображение NO INPUT. Причина этого в том, что мы также должны указать точный видеорежим, который отправляет источник. В данном случае это сигнал формата 1080i50, поэтому мы выбираем этот режим. Теперь у нас есть входное видео.

00:02:02

Конечно, этот видеосигнал можно использовать по-разному, как мы видели ранее. Например, мы можем смешать его с фоновым изображением. Или, поскольку это видео с зеленым фоном, мы можем выделить его и поместить результат на фон. Давайте выберем составной ключ из общей библиотеки, пропустим через него видео и настроим параметры ключа. Эти настройки обсуждаются в других видеороликах, демонстрирующих рабочий процесс в студийной среде. Используя модуль Blender, мы также можем постепенно увеличивать/уменьшать изображение с кеинга.

00:02:34

Прием аудиовходов осуществляется очень похожим образом. Во-первых, сам модуль видеовхода также может принимать аудиосигнал. Например, сигнал SDI может содержать максимум 16-канальную звуковую дорожку. В этом случае звук появится на этом выводе Audio. В настоящее время он выводит пустое значение, поэтому этот сигнал SDI не содержит звука.

00:02:56

Но мы можем получать независимые аудиовходы, поступающие через звуковую карту нашего ПК или через внешнее устройство захвата звука, подключенное через USB. Для этого мы используем модуль аудиовхода. Здесь мы также должны выбрать конкретное устройство. По умолчанию установлено значение «Основное устройство захвата DirectX», что всегда означает устройство, выбранное в качестве записывающего устройства по умолчанию в Windows. Но, конечно, мы можем выбрать любое устройство DirectX напрямую, например, для устройство микрофона, в которое я сейчас говорю. Мы видим, что на выходе модуля появляется сигнал моего голоса.

00:03:30

Следующая категория устройств — контроллеры. Предположим, мы хотим управлять появлением/исчезновением входного изображения с камеры с внешнего устройства. Щелкнем правой кнопкой мыши часть имени соответствующего свойства непрозрачности. Мы видим несколько пунктов меню «Назначить», каждый из которых принадлежит определенному типу устройства. Теперь я хочу, чтобы MIDI управлял этим параметром, поэтому я выбираю Assign MIDI. Система входит в состояние обучения, ожидая любого входящего сигнала. Так что мне просто нужно повернуть нужную ручку на устройстве контроллера, и назначение выполнено.

00:04:05

Маленький черный треугольник в углу обозначает свойства, которые уже назначены контроллеру. При наведении курсора на имя свойства отображается точный идентификатор рассматриваемого контроллера. Применение контроллера также приводит к миганию свойства.

00:04:19

Все сигналы контроллера отображаются как значения от 0 до 1. Поэтому в этом случае параметр непрозрачности устанавливается между 0 и 1. Но что, если мы хотим другой интервал? Например, давайте добавим модуль размытия. Свойство Radius этого модуля имеет интервал от 0 до 5. Предположим, мы хотим использовать весь интервал. Для этой цели мы можем использовать модуль Dash Scalar. Его основная функция заключается в проецировании входного значения фейдера на произвольный интервал. Мы подключаем его к контакту Radius и устанавливаем интервал от 0 до 5, используя свойства Minimum и Maximum. После этого мы можем назначить MIDI-контроллеру свойство In модуля Dash Scalar. Я поворачиваю другую ручку, и теперь я могу изменить значение радиуса от 0 до 5.

00:05:04

Не все типы контроллеров имеют непрерывный диапазон значений. Они также могут быть двухгосударственными. Некоторыми примерами из них являются клавиатура или GPIO. Давайте назначим один из них для непрозрачности фона. Например, назначить клавишу A. В этом случае, если я удерживаю клавишу A, свойство получает значение 1, если я отпускаю клавишу, оно получает значение 0. На практике мы редко хотим использовать клавиатуру таким образом. Вместо этого мы обычно хотим включать и выключать поведение для каждого нажатия. Мы можем это сделать. В диалоговом окне «Назначить клавиатуру» мы можем изменить режим с «Обычный» на «Переключение». Давайте снова нажмем А. Система предупреждает нас, что клавиша А уже на что-то назначена. Мы нажимаем «Удалить конфликты», что означает, что все предыдущие назначения клавиши A будут удалены. Отныне каждое нажатие клавиши A либо включает, либо выключает фон.

00:05:55

Существуют и другие режимы. Режимы увеличения и уменьшения изменяют значение вверх или вниз с шагом 0,1. Например, давайте назначим клавишу S в инкрементальном режиме для радиуса размытия. В этом случае каждое нажатие клавиши увеличивает радиус на 0,1. Затем давайте назначим клавишу D в режиме уменьшения. Теперь у нас есть пара ключей, с помощью которых мы можем увеличивать и уменьшать значение.

00:06:19

У нас есть режимы Reset и Revert, которые сбрасывают значение по умолчанию или к последнему загруженному значению. Назначим клавишу W в режиме сброса. Итак, теперь мы можем использовать S и D, чтобы изменить значение, и W, чтобы сбросить его.

00:06:34

Последний режим — относительный. Его можно использовать только с MIDI-контроллерами, имеющими «бесконечные» регуляторы. В этом случае свойство может уменьшаться или увеличиваться относительно его текущего значения в зависимости от того, поворачиваем ли мы ручку влево или вправо. Это может быть очень полезно. Если у нашего свойства сцены есть какое-то начальное значение, и мы начнем поворачивать ручку, значение не подскочит до непредсказуемого значения, а постепенно изменится относительно своего начального значения.

00:06:57

Помимо клавиатуры и GPIO, есть еще один тип контроллера с двумя состояниями: нота MIDI. Давайте назначим заметку для непрозрачности фона в режиме переключения. В этом случае мы можем использовать MIDI-клавиатуру для включения/выключения фона. Но MIDI-нота также может иметь значение Velocity, которое содержит информацию о том, насколько сильно была нажата клавиша. Давайте назначим еще одну ноту в обычном режиме. У нас по-прежнему есть только значения 0 и 1 при нажатии и отпускании клавиши. Причина этого в том, что определение скорости по умолчанию отключено. Чтобы включить его, нам нужно открыть «Настройки», а затем раздел «MIDI-устройства». Здесь мы можем найти флажок «Использовать скорость ноты». Давайте проверим это. Мы по-прежнему не видим никаких изменений, потому что настройка не затрагивает более ранние задания. Итак, повторим задание. Система предупреждает нас о конфликте, давайте уберем его. И с этого момента мы можем видеть, что, нажимая клавишу, мы получаем разные значения от 0 до 1 в зависимости от того, насколько сильно мы нажимаем клавишу. Конечно, значение off всегда равно 0.

00:08:03

Что делать, если мы хотим прекратить задание? Есть несколько способов сделать это. В контекстном меню свойства мы можем найти элемент Unassign All, который удаляет все назначения контроллера для свойства. Мы также можем отменить назначение контроллеров по отдельности, используя подменю «Отменить назначение», где мы можем увидеть все перечисленные назначения. Как мы видим, мы назначили клавишу A, MIDI-ноту C3 и MIDI-ноту A3 с определением скорости нажатия. Последний обозначается маленькой буквой «v». Таким образом, щелкнув любой из них, данный контроллер отменяется от свойства.

00:08:38

Третий способ — использовать диалоговое окно «Файл / Свойства». Мы видим раздел «Назначение» для каждого типа устройства контроллера. Давайте выберем раздел MIDI Assignments. Здесь мы можем видеть, какие контроллеры назначены каким свойствам в сцене. Мы также можем видеть, была ли назначена нота с определением скорости или нет, и после имени свойства отображается режим назначения, если он отличается от Normal. Например, назначение ноты C3 было сделано в режиме Toggle. Давайте также посмотрим на назначения клавиатуры. Задания можно удалить по одному или все вместе с помощью кнопки «Удалить все».

00:09:13

Мы можем назначать контроллеры не только свойствам модуля, но и кнопкам плат управления. На тему Пультов управления есть отдельные туториалы, а пока я быстро соберу доску, где фон можно включать/выключать кнопкой. Поэтому я добавляю сборщик выводов с одним логическим выводом, который определен как кнопка. Мы видим новую панель управления с кнопкой, которая включает и выключает фон. Если мы щелкнем правой кнопкой мыши кнопку, мы получим те же пункты меню назначения, что и в свойствах. Давайте выберем Назначить MIDI. Настройка режима здесь не имеет значения: в случае с логическими кнопками контроллер всегда будет работать в режиме переключения. Нажмем MIDI-клавишу. С этого момента я могу переключать кнопку и фон с помощью этой клавиши. Давайте добавим правильное имя этой панели, сделаем ее ФОН. Если мы снова войдем в File/Properties, мы увидим новое назначение среди назначений MIDI: нота назначена кнопке On на панели BACKGROUND.

00:10:19

Определенные типы входов контроллера также могут быть получены через специальные модули. Например, для MIDI-устройств у нас есть несколько типов модулей. Давайте посмотрим на модуль MIDI-контроллера. Соедините его с булавкой Радиуса размытия. Для модуля мы можем указать устройство ввода MIDI, канал MIDI и конкретный MIDI-контроллер, который мы хотим получать, включая все сообщения об изменении управления MIDI, послекасании, изменении высоты тона и т. д. Но гораздо проще использовать и здесь автоматическое обучение. Для этого мы должны включить свойство Learn. Теперь мы можем двигать нужную ручку, фейдер, клавишу и т. д. на нашем MIDI-устройстве. При этом параметры заполняются автоматически. Кроме того, мы можем указать диапазон значений, поэтому нам не нужно вставлять отдельный модуль Dash Scalar. Давайте установим интервал от 0 до 5 и повернем ручку MIDI, чтобы увидеть результат.

00:11:11

Еще один модуль — MIDI Note. Он сообщает, какая клавиша ноты нажата в данный момент. Давайте отобразим его вывод через модуль Scalar Peeker. Мы можем указать MIDI-устройство ввода и MIDI-канал вручную, или, конечно же, мы можем применить автоматическое обучение. Давайте включим Learn и нажмем MIDI-клавишу. Свойства устройства и канала установлены автоматически. С этого момента, если я нажимаю различные MIDI-клавиши, мы можем видеть номер нажатой в данный момент. Кроме того, выходной контакт Gate сообщает скорость последнего нажатия.

00:11:44

Вместе с этим модулем мы можем использовать модуль MIDI Note To Freq, который сообщает точное значение частоты, принадлежащее ноте MIDI. Если я подключаю это значение к звуковому осциллятору, то получаю начальное ядро ​​простого синтезатора. Конечно, нужно добавить гораздо больше элементов, чтобы сделать его полноценным синтезатором, но это не тема данного урока.

00:12:04

Некоторые типы контроллеров также имеют собственные выходные аналоги. Например, Сигнал GPIO можно не только принимать, но и отправлять. Это можно сделать с помощью модуля GPIO Out. Нам нужно выбрать устройство вывода, режим и канал, состоянием которого мы хотим управлять. Само состояние является просто логическим переключателем, поскольку GPIO может отправлять только состояние включения/выключения.

00:12:28

Точно так же мы можем управлять устройствами DMX. Например, у нас есть модуль DMX Out Array, который может одновременно управлять десятью последовательными каналами. Для удобного управления RGB-лампами вместо этого можно использовать модуль DMX Color Out, который отправляет три компонента цвета на три последовательных канала DMX.

00:12:49

Наша последняя категория устройств ввода — камера слежения. Это довольно сложная тема, и ей посвящен отдельный урок. Здесь я только быстро покажу его базовые элементы. Этот вид ввода может быть получен через модуль слежения за камерой. Его основными выходными данными являются преобразование камеры и коэффициент масштабирования, которые можно напрямую подключить к модулю камеры. Поскольку мы еще не выбрали ни одно устройство ввода, камера находится в положении по умолчанию. Выбираем устройство слежения. Теперь мы получаем данные, наша виртуальная камера синхронизируется с реальной камерой. Если я сейчас поверну физическую камеру, виртуальная камера следует за ней. То же самое происходит, если я увеличиваю масштаб.

00:13:28

В виртуальных студийных системах также необходимо учитывать искажение объектива используемых камер и соответствующим образом корректировать визуализируемое изображение. Соответствующие данные объектива поступают с вывода Lens Distortion модуля. Оно может варьироваться в зависимости от текущего состояния масштабирования камеры. Его можно применить к визуализируемому изображению с помощью модуля Lens Distorter. Запишем в него данные объектива. Мы можем видеть искажение на превью. Конечно, текущие параметры дисторсии сильно преувеличены для демонстрации, такой объектив типа «рыбий глаз» редко используется в условиях телестудии.

00:14:05

В показанных до сих пор примерах мы всегда выбирали конкретное устройство ввода непосредственно в свойствах соответствующих модулей. Но мы можем захотеть создать соединения, не зависящие от конкретных используемых устройств. Вместо этого мы хотим называть устройства логическими, например. Камера № 1, камера № 2 или MIDI-устройство № 1, MIDI-устройство № 2 и т. д. Если мы позже будем использовать эти соединения, мы должны назначить определенные устройства этим логическим номерам. Мы можем сделать это в Startup Configuration в разделе Device Mapper.

00:14:39

Во-первых, здесь мы видим отображения видео. Давайте сделаем ранее использовавшееся устройство канала 2 AJA логическим видеоустройством №3. Здесь мы также можем указать видеорежим. Это означает, что сопоставление всегда включает в себя определенный видеорежим. Точно так же давайте превратим микрофон, в который я говорю, в логическое аудиоустройство № 5.

00:15:00

Если мы сейчас запустим Composer и добавим модуль видеовхода, выбрав устройство Mapped #3, мы увидим вход с карты AJA.

Читайте также: