Время отклика для игр: Как выбрать игровой монитор и не прогадать | Статьи | Компьютерная техника

Мониторы для игр | AOPEN

Мониторы для игр | AOPEN

Россия



Связаться с нами

Cерия Fire Legend KG3

AOPEN KG3 series displays feature cutting-edge gaming technology to make gameplay smoother while delivering sharper images and a flicker-free viewing experience.

Серия продуктов

Cерия Fire Legend Mh3

Монитор серии Fire Legend Mh3 с высокой частотой обновления 144 Гц и временем отклика 4 мс, а также технологией Radeon FreeSync™ для плавного отображения без прерываний обеспечивает высокую производительность в играх.

Серия продуктов

Cерия Fire Legend XZ2

В серии Fire Legend XZ2 используются передовые игровые технологии, которые обеспечивают более плавный геймплей, высокую четкость изображения и максимальное удобство игры.

Узнать больше

Cерия ML1

Идеальный выбор для игр MOBA благодаря дисплею с разрешением до WQHD*, передающему каждую деталь с потрясающей четкостью. Плавный геймплей благодаря технологии AMD® Radeon FreeSync™ и четкое изображение благодаря времени отклика в 1 мс в режиме Turbo Visual Response.

Узнать больше

Cерия ML2

Идеальный выбор для игр FPS благодаря FHD-дисплею, позволяющему четко видеть каждую деталь. Плавный геймплей благодаря технологии AMD® FreeSync™ и четкость изображения благодаря времени отклика в 1 мс в режиме Turbo Visual Response.

Узнать больше

Cерия MX1

Благодаря дисплею с разрешением до WQHD* и четким и реалистичным изображением игровой монитор MX1 идеально подходит для шутеров и приключенческих игр. Технология AMD® Radeon FreeSync™ и время отклика 1 мс позволят наслаждаться плавным воспроизведением мультимедиа.

Узнать больше

Fire Legend ED3 Серия

Монитор Fire Legend ED3 подарит вам незабываемые впечатления от любимых видеоигр благодаря совместимости с технологией AMD FreeSync™.

Узнать больше

Серия Fire Legend HC2

Невероятные впечатления от игр на мониторах Fire Legend HC2. Более плавное изображение с технологией Radeon FreeSync™, эффект погружения благодаря изогнутому дисплею с разрешением WQHD, радиусом изгиба 1500R и дизайном ZeroFrame, а также четкость изображения при частоте обновления кадров до 165 Гц.

Узнать больше

Серия Fire Legend HC5

Мониторы серии Fire Legend HC5 — это полное погружение в геймплей и потрясающее изображение. Изогнутый дисплей с разрешением Full HD, технология AMD® FreeSync™ и частота обновления 165 Гц обеспечивают плавный геймплей без размытия изображения.

Узнать больше

Серия Fire Legend MV1

Мониторы Fire Legend MV1 идеально подходят как для профессионалов киберспорта, так и для начинающих геймеров. Они сочетают в себе высокую частоту обновления, невероятно низкое время отклика и технологию HDR10, поэтому обеспечивают стабильный геймплей даже в самых динамичных сценах.

Узнать больше

Серия Fire Legend XC1

Наслаждайтесь невероятными впечатлениями от игр на мониторах серии Fire Legend XC1 благодаря изогнутому дисплею и передовым технологиям, обеспечивающим плавное отображение игровых сцен и высокую четкость изображения.

Узнать больше

Серия Fire Legend XV1

Наслаждайтесь безумным экшеном и играми на всей площади монитора UltraWide серии Fire Legend XV1. Этот монитор сочетает в себе технологию AMD® FreeSync™ Premium, частоту обновления 120 Гц и широкий цветовой охват 93% DCI-P3, что позволяет полностью погрузиться в игровой процесс.

Узнать больше

Серия Fire Legend XV2

Доведите свой уровень игры до совершенства благодаря сверхбыстрому отображению монитора серии Fire Legend XV2. Эти мониторы оснащены технологией AMD® FreeSync™ Premium, обеспечивают время отклика 0,5 мс и увеличенную частоту обновления до 390 Гц для дополнительного ускорения во время игры.

Узнать больше

Серия Fire Legend XV5

Серия HC1

Мониторы серии HC1 предназначены для того, чтобы полностью погрузить геймера в увлекательную игру. Изогнутый экран 1800R, поддержка технологии NVIDIA® G-SYNC®*, частота обновления 144 Гц* и время отклика 4 мс* — модели мониторов с различной диагональю экрана оснащены всем необходимым для максимально комфортного игрового процесса.

Узнать больше

Серия HX2

Невероятная графика с эффектом погружения благодаря TN-дисплею с разрешением до Full HD*. Плавное воспроизведение видеоконтента благодаря быстрому времени отклика в 5 мс. Технологии AOPEN VisionCare™ для защиты зрения, снижающие нагрузку на глаза.

Узнать больше

Серия MV2

Мониторы AOPEN MV2 идеально подходят как для профессионалов киберспорта, так и для начинающих геймеров. Они сочетают в себе высокую частоту обновления, невероятно низкое время отклика и технологию AMD® FreeSync™ Premium, поэтому обеспечивают стабильный геймплей даже в самых динамичных сценах.

Узнать больше

Как выбрать телевизор для игровой приставки или компьютера.

Информация о материале

Вопросы и ответы

Как выбрать телевизор для игровой приставки или компьютера?

Есть определенное количество критериев, которым должен отвечать телевизор для игровой приставки. Однако, на самом деле, ответ прост — без помощи нашего форума и схожих с ним — никак.

Дело в том, что как минимум два важнейших параметра — время отклика матрицы (панели) и время входной задержки, так называемый инпут лаг, не указывается в технических характеристиках производителя. Если по инпут лагу информации более-менее достаточно, то по реальному отклику панели всего несколько источников.

Отклик панели влияет на длину шлейфа от быстродвижущихся объектов. Чем ниже отклик, тем короче шлейф. В телевизорах этот параметр колеблется от 9 мс до 18. Кроме олед телевизоров, где отклик близок к 0. К сожалению, в одних и тех же моделях производители могут ставить разные по типу матрицы, разные ревизии одной и той же матрицы, в результате чего и данный параметр может сильно варьироваться. Т.е., если Вы нашли, что в данном тв отклик панели 12 мс, совсем не факт, что он будет именно таким в Вашем экземпляре.

В принципе, то же самое касается инпут лага, т.к. это не что иное, как сумма отклика панели с откликом электроники на вводимые игроком команды. Но здесь, по крайней мере, в нашем распоряжении есть стандартизированное устройство, которое позволяет относительно быстро замерить инпут лаг у большого количества телевизоров.

В идеале, конечно, знать оба значения, т.к. медленная матрица с быстрой электроникой не позволят в полной мере получить удовольствие от динамичных игр. А медленная электроника с быстрой матрицей — тем более. Движения игрока будут «как в воде».

Общепринятая рекомендация по значению инпут лага — не более 43 мс для любых жанров. Для шутеров и иных сетевых динамичных игр желательно как можно меньше, для «оффлайн» игр допустимо и немного больше, естественно, если это не Guitar Hero, олдскульный платформер или нечто подобное, требующее мгновенной реакции и точного позиционирования.

По опыту использования телевизора в качестве монитора скажу, что вполне в сетевые шутеры можно гнуть и с 37 мс отклика, но приходится быть изобретательнее оппонента с примерно равным «умением». Стандартно игровой монитор имеет инпут лаг от 9 до 12 мс. Плюсуем сюда разницу в физической удаленности от игрового сервера, качества интернет соединения и прочего.

К тому же не все телевизоры имеют постоянную входную задержку — у некоторых она скачет между несколькими значениями, у других постепенно возрастает до неадекватных величин.

Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Переходим к более простым категориям выбора телевизора для игровой приставки и компьютера.

Диагональ — чем больше, тем лучше, если не в ущерб остальным параметрам. Эффект погружения многократно возрастает. Большая диагональ — понятие субъективное. Для кого-то 32 дюйма уже большой, для кого-то и 65 дюймов — маленький. Чем больше тв, тем лучше на нем видны все детали сцены и текст.

Частота обновления матрицы, количество герц — на самом деле, без разницы. Игровые консоли выдают в лучшем случае 60 кадров в секунду, чаще — всего лишь 30 или с пониженным разрешением. Что касается подключения компьютера — опять же, 120 кадров из всех моделей 2015 года поддерживает только UltraHD телевизоры Сони (X8305 и выше) в режиме 1080р. Все, остальные только 60 кадров, а дополнительные кадры могут создать сами тв, при этом инпут лаг значительно увеличится.
Бюджетные модели, как правило, имеют средний инпут лаг, причем во всех настройках изображения, что весьма удобно для тех, кто не в курсе, как оптимизировать телевизор под игры. Серьезные модели в обычных режимах имеют фантастически высокие задержки, кои, впрочем, можно сильно снизить с помощью определенных комбинаций. Об этом на форуме много говорено.
К сожалению, универсальных рецептов для всех тв нет, но, по крайней мере, есть для отдельных моделей в нужных диагоналях.

По поводу разрешения экрана. Думаю, все в курсе, что текущее поколение игровых консолей поддерживает лишь 1080р (1920х1080), поэтому особого смысла брать 2160р (4к, UltraHD) модели нет. Тем не менее, игроки отмечают, что на подобных тв текст выглядит гораздо приятнее и в целом картинка монолитнее. Но до 2015 года у тв с новомодным разрешением была существенная проблема — высокий инпут лаг. К счастью, в ушедшем году Самсунг постарался, снизив инпут лаг своих тв почти до 20 мс — значения, до которого и не каждый FullHD телевизор дотянется. В 2014 в игровом сегменте доминировали товарищи из Сони. Какова будет ситуация в 2016 — узнаем довольно скоро)

Небольшие советы — приставку подключайте в HDMI, маркированный как DVI(ПК), если таковые надписи имеются. Формат экрана — исходный (по размеру экрана), в Панасониках нужно отключать оверскан — тогда картинка будет пиксель в пиксель без потери части деталей по краям и ненужного увеличения.
 
Надеюсь, статья помогла хотя бы примерно прикинуть объем переменных для выбора телевизора под игровую приставку. И это при условии, что качество матрицы и равномерность подсветки на высоком уровне. Что далеко не всегда так.

Добро пожаловать на форум!

Руководство для геймеров по частоте обновления и времени отклика

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Примечание редактора: у нас есть новое руководство по этой теме, так что прочтите наше руководство Частота обновления ТВ: как разглядеть самую большую ложь телеиндустрии , чтобы получить самую свежую информацию.

Самый дешевый монитор, который вы можете купить, стоит менее 100 долларов. Самый дорогой монитор может стоить вам более 2000 долларов.

Но как экраны могут быть такими разными? Какие характеристики делают один такой дешевый, а другой такой дорогой, и стоит ли какая-либо из них действительно ? А что такое G-Sync?

Важными переменными являются время отклика и частота обновления . Если вы хотите купить новый монитор, в этом руководстве объясняется, на что обращать внимание и как определить, что подходит именно вам.

Краткое руководство: Что искать в мониторе

Время отклика

Проведите пальцем для горизонтальной прокрутки

900 38 Шкала
Диапазон 5 миллисекунд или менее
Чем меньше, тем лучше
Зона наилучшего восприятия 1 мс

  Частота обновления

Пролистывание по горизонтали

9 0061

Диапазон 75 Гц или выше
Масштаб Чем выше, тем лучше
Зона наилучшего восприятия 144 Гц

Что такое частота обновления и время отклика?

Прошло более десяти лет с тех пор, как ЖК-мониторы бесцеремонно вытеснили квадратные ЭЛТ-мониторы, но с этим вытеснением возникла небольшая проблема: ЭЛТ-мониторы перерисовывали каждый кадр с нуля, и это было заложено в основу того, как ПК отправляют сообщения. информацию на экран. Мониторы перерисовали экран с частота обновления 100 Гц (100 раз в секунду), и они были шелковистыми. У ЖК-мониторов

этой проблемы нет, потому что пиксели не нужно обновлять. Вместо этого они обновляют отдельные пиксели новыми цветами, и каждое из этих обновлений занимает определенное время в зависимости от того, в чем заключается изменение. Время отклика относится к тому, сколько времени занимает это изменение. ЖК-дисплеи запускались с частотой обновления r 60 Гц, но время отклика составляло около 15 миллисекунд (мс).

Из-за того, что пиксели менялись долго, быстро движущиеся изображения выглядели нечеткими и оставляли за собой жуткий след. При частоте 60 Гц монитор получал новый кадр каждые 16 мс; а при частоте обновления 15 мс следующий кадр начинался всего через 1 мс после полного отображения предыдущего. Игры, как правило, сливались во время движения, поэтому геймеры избегали ЖК-дисплеев, даже когда офисы и школы стекались к ним из-за их меньшей площади.

Как правило, если вы не играете, 60 Гц вполне достаточно. Если вы играете, вам нужны самые высокие частота обновления и самое низкое время отклика , которое вы можете себе позволить.

ЕЩЕ: Лучшие игровые мониторы, которые вы можете купить

Поговорим о G-Sync

Вы, вероятно, видели VSync в настройках вашей игры. VSync блокирует вашу видеокарту в соответствии с частотой обновления вашего монитора. Если это звучит ненадежно, это потому, что так оно и есть.

При включенной вертикальной синхронизации могут возникнуть проблемы с производительностью, если частота кадров упадет ниже частоты обновления. Но с отключенной вертикальной синхронизацией вы получаете разрывы экрана, если частота кадров превышает частоту обновления. Привет, Рок; познакомься с моим другом Hard Place.

Эта проблема породила самую важную функцию, на которую следует обратить внимание: G-Sync.

G-Sync — это технология с адаптивной частотой обновления , которая позволяет монитору обновляться только при получении кадра от видеокарты, сохраняя их идеальную синхронизацию независимо от частоты кадров. У AMD есть собственная версия под названием FreeSync, которая делает примерно то же самое для примерно той же цели. Как и версия Nvidia, она требует, чтобы и монитор, и видеокарта были с поддержкой FreeSync, а также, как и версия Nvidia, она устраняет проблемы с разрывами экрана и синхронизацией.

Имитация плавной работы FreeSync (слева) и разрывов экрана (справа). Фото; AMD

Результаты… великолепны. Трудно выразить словами впечатления от первой игры на G-Sync, но я могу резюмировать для вас: все выглядит эффектно навсегда.

С G-Sync и FreeSync вы видите лучшее, на что способен ваш ПК, независимо от частоты кадров. Что делают эти технологии, так это позволяют плавно отображать частоту кадров ниже частоты обновления вашего монитора . Nvidia делает это лучше, но ее продукт стоит дороже, тогда как AMD стремится к более доступной цене.

Если вы не геймер, все это для вас не имеет значения. Купите монитор, который подходит вам по размеру, разрешению и цене.

Если вы геймер с огромным компьютером и тремя высококачественными видеокартами, вам, вероятно, не нужен монитор G-Sync, потому что вы всегда будете иметь частоту обновления выше максимальной для вашего монитора.

Но если вы обычный геймер, вам нужна высокая частота обновления и низкое время отклика. Кроме того, вам следует серьезно подумать о мониторе с G-Sync или FreeSync, потому что чем дольше вы его используете, тем более требовательными будут становиться новые игры, и тем больше вы почувствуете преимущества.

Вот некоторые рекомендуемые модели:

Nvidia G-Sync:

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Монитор 9004 1

Размер и разрешение Частота обновления и время отклика
Asus ROG PG279Q 27 дюймов, 1440p 165 Гц, 4 мс
Acer Predator XB241H 24 дюйма, 1080p 144 Гц, 1 мс
Dell Gaming S2417DG 24 дюйма, 1440p 165 Гц, 1 мс

AMD FreeSync:

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

90 038 144 Гц, 1 мс (изогнутый)

Монитор Размер и разрешение Частота обновления и время отклика
AOC Agon AG271QX 27 дюймов, 1440p 144 Гц, 1 мс
ViewSonic XG2700-4K 27 дюймов, 4K 120 Гц, 5 мс
Samsung CFG70 24 дюйма, 1080p
LG 24UD58-B 24 дюйма, 4K 60 Гц, 5 мс

Фиксированная частота обновления:

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

9 0036

Монитор Размер и разрешение Частота обновления и время отклика
Asus VG248QE 24 дюйма, 1080p 144 Гц, 1 мс
BenQ 27 дюймов RL2755 27 дюймов, 1080p 60 Гц, 1 мс

Или, если у вас неограниченные средства, обратите внимание на Asus ROG PG348Q.

Нужна дополнительная информация о следующей покупке монитора? Не можете выбрать между панелью TFT или IPS, выбрать изогнутый или плоский монитор? Оставьте комментарий ниже, и давайте обсудим.

Кристофер «Чхопски» Поллок активен в Twitter, , где он часто публикует мемы и жалуется на League of Legends, а иногда проводит стримы на Twitch .

  • Лучшие игровые настольные компьютеры
  • Полное руководство по стримингу на Twitch
  • Как купить игровую мышь

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Темы

Дисплейные панели и мониторы

Игровые

Частота обновления и время отклика

© CreativeAngela / Shutterstock. com

Частота обновления и время отклика: полное сравнение

Если вы геймер, вам может быть знакомо разочарование от задержки изображения. С несколькими движущимися частями и жизненно важными реакциями в современных играх любой пропуск в игре может потерпеть неудачу. Если вы боретесь с высокой задержкой изображения (промежутком между одним изображением и другим), вы можете обратить внимание на такие аспекты, как частота обновления и время отклика. Однако вам также может быть интересно, в чем разница. Обе эти концепции имеют дело со скоростью, но на совершенно разных уровнях. Вам нужно одно больше, чем другое? Если вы пытаетесь сравнить частоту обновления и время отклика, ознакомьтесь с информацией ниже.

Частота обновления и время отклика: параллельное сравнение

9036 2 Большее количество Гц приводит к лучшей задержке.

903 62 30 Гц или менее

Частота обновления Время отклика
9 0005 Что он делает?: Влияет на количество раз, которое монитор может показывать изображение в секунду. Время, необходимое пикселю для изменения цвета (от серого к серому).
Единицы измерения: Герц (Гц) Миллисекунды (мс)
Диапазон: 60 Гц или выше Пять мс или меньше
Масштаб: меньшее количество мс приводит к более плавным переходам.
Зона наилучшего восприятия: 144 Гц Одна мс
Осложнения: 10 мс или более

Частота обновления в зависимости от времени отклика: восемь обязательных -Знай факты

Частота обновления

  • Влияет на количество раз, которое монитор может отображать изображение в секунду.
  • Количество кадров ограничивается частотой монитора в герцах, даже если ЦП может обрабатывать более высокий FPS.
  • Более низкая частота кадров может привести к разрыву изображения или появлению ореолов.
  • Большинство мониторов для видеоигр имеют частоту 60 Гц, а среди энтузиастов предпочтение отдается 144 Гц.

Время отклика

  • Представляет время, необходимое пикселю для изменения цвета.
  • Производители обычно отображают скорость отклика монитора на основе времени перехода от серого к серому (GTG).
  • Время отклика вместе с задержкой ввода компенсирует задержку изображения на дисплее.
  • Время отклика 5 мс или менее идеально подходит для игр, хотя некоторые производители по-прежнему выпускают мониторы со временем отклика 10 мс и более.

Частота обновления: что ваш монитор может сделать для вас

Частота обновления измеряется в герцах (Гц).

©Dn Br/Shutterstock.com

Если вы геймер, то наверняка слышали о частоте обновления. Это концепция, которая относится к тому, сколько раз монитор отправляет изображение. Он измеряется в герцах, что означает, сколько раз изображение может быть показано в секунду. Например, если монитор имеет частоту обновления 60 Гц, он может отображать до 60 изображений в секунду.

Как правило, задержка, связанная с частотой обновления, связана с количеством изображений, отображаемых на вашем мониторе. Если кадров в секунду (FPS) недостаточно, ваш мозг не может установить связь от одного кадра к другому, что приводит к пропуску сцен.

С другой стороны, ваш монитор обычно ограничивает FPS в игре. Если ваш процессор способен обрабатывать 120 кадров в секунду, но ваш монитор имеет только 60 Гц, ваша игра будет отображать только 60 кадров.

Разрывы экрана и ореолы

Возможно, вы заметили резкую линию на экране видеоигры, где изображение не совпадает. Это то, что называется разрывом экрана; рассинхронизация ЦП, отправляющего информацию на ваш монитор. Обычно это происходит, когда рейтинг FPS вашего процессора отличается от мощности вашего монитора в герцах.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться на своем мониторе, — это ореолы изображения. Это когда движущиеся изображения на экране оставляют за собой размытые следы или обесцвеченные изображения. Обычно это происходит, когда частота обновления вашего монитора слишком низкая, чтобы обновлять изображение в ответ на движущуюся сцену на экране.

Чтобы исправить эти проблемы с изображением, все, что вам нужно сделать, это настроить параметры вашего монитора и процессора для оптимизации вашего FPS. Вы хотите, чтобы частота обновления была настолько высокой, насколько это возможно, и чтобы ваш компьютер соответствовал его производительности. Простой способ добиться этой синхронности — использовать монитор G-Sync или FreeSync, который автоматически согласует частоту кадров вашего монитора с тем, что производит ваш компьютер.

Время отклика: как долго это слишком долго?

Время отклика измеряется в миллисекундах (мс).

©dizain/Shutterstock. com

Время отклика — это время, за которое монитор меняет цвет пикселя. Хотя его истинное измерение идет от черного к белому, что занимает больше всего времени, большинство производителей измеряют время отклика своего монитора от серого до серого (GTG).

Этот аспект вашего монитора измеряется в миллисекундах (мс), и люди находят более плавные переходы, чем меньше это число. При 5 мс или ниже видеоигры работают плавно, без особых задержек или ореолов. Однако при большем времени отклика движущиеся изображения могут тянуться, что приводит к менее приятному восприятию.

Задержка ввода

Измерение времени отклика тесно связано с задержкой ввода в общей задержке ввода. Там, где время отклика измеряет, насколько быстро пиксели могут изменить цвет после получения команды, задержка ввода показывает, насколько быстро ваш компьютер может обработать команду ввода (например, нажатия на клавиатуру) и создать следующее изображение для отправки на монитор.

Принимая во внимание эти два аспекта, воспринимаемое отставание может выйти из-под контроля. Вы можете повысить производительность с помощью обновленных периферийных устройств, таких как мониторы с низким рейтингом GTG или проводные клавиатуры и мыши.

Частота обновления и время отклика: что важнее?

Думая об оптимизации вашего игрового процесса, вы, скорее всего, будете сравнивать частоту обновления и время отклика. Но на самом деле вам нужны хорошие показатели в обоих этих аспектах для самых плавных изображений. Геймерам, желающим обновить свои компьютеры, следует обратить внимание на высокую частоту обновления и низкое время отклика.

Когда дело доходит до того, что важнее, вы обнаружите, что самым большим улучшением является более высокая частота обновления. Однако это улучшение становится незначительным, чем выше число. Хотя вы заметите большую разницу между 30 Гц и 60 Гц, она вряд ли стоит денег выше 120 Гц.

Когда дело доходит до времени отклика, вы не найдете заметных улучшений, если не урежете несколько миллисекунд. Поскольку время отклика составляет лишь часть общей задержки изображения, для достижения наилучших результатов вам придется одновременно улучшать аспекты задержки ввода.

Читайте также: