Время отклика 5 мс это нормально: Задержка ввода и время отклика: в чем разница между ними?
Содержание
Задержка ввода и время отклика: в чем разница между ними?
Если вы находитесь в поиске нового игрового монитора, будь то 60 Гц, 144 Гц или даже 240 Гц, кроме всего прочего Вы также должны обратить внимание на две очень важные характеристики монитора – задержку ввода и время отклика. В то время как большинство потенциальных покупателей игровых мониторов знают, что такое частота обновления (или частота кадров), многие не понимают в чем разница между временем отклика и задержкой ввода.
Кроме того, время отклика указано на упаковке каждого игрового монитора в разделе спецификаций, а задержка ввода редко появляется. Это происходит потому, что производители могут легко рассчитать и протестировать время отклика монитора на заводе, но задержка ввода представляет собой гораздо более сложный показатель. Многие факторы, влияющие на задержку ввода, не имеют никакого отношения к монитору или производственному процессу изготовления дисплея, поэтому производители попросту не могут владеть информацией о задержке ввода в каждом отдельно конкретно взятом случае.
Несмотря на это, если Вы интересуетесь играми и игровыми мониторами, то Вы определенно должны изучить эти два взаимосвязанных между собой, но столь различных термина. Если Вы выберете дешевый монитор с медленным откликом или большой задержкой, то Вы можете столкнуться с такими проблемами как, как размытие движения и эффект ореола. Кроме того, управление действиями в игре будет казаться неотзывчивым.
Почему многие путают эти понятия?
Время отклика является частью общей задержки ввода. Это, скорее всего, объясняет, почему так много людей неправильно понимают, что эти две спецификации описывают разные, но тесно между собой связанные аспекты игрового монитора. Другая причина – это то, что обе характеристики относятся к скорости и часто упоминаются, когда речь заходит об игровых мониторах и их оптимальной производительности. Часто упоминаемые в одном и том же предложении, время отклика и задержка ввода иногда и вовсе смешиваются друг с другом.
Обе характеристики рассказывают нам о скорости игрового монитора, о скорости с которой изображения меняются на дисплее, и реагируют на Ваши действия.
 При этом время отклика полностью зависит от самого монитора, в то время как задержка ввода включает весь процесс от нажатия кнопки до появления соответствующей картинки на экране.
Время отклика
Время отклика – это промежуток времени, в течение которого монитор или панель изменяют свойства каждого пикселя. Время отклика говорит нам о том, сколько времени понадобится монитору, чтобы изменить цвет пикселя, например, с красного на зеленый. Чем быстрее обновляются пиксели, тем быстрее и плавнее обновится изображение на экране
Производители мониторов обычно используют время отклика GtG — от серого до серого. Переключение между оттенками серого происходит намного быстрее, чем переключение между основными цветами RGB и это число является отличным показателем скорости монитора. Время отклика GtG менее 5 мс вполне приемлемый показатель для игр, хотя наилучший вариант – это, конечно же, 1 мс.
Представьте, что Вы играете в игру от первого лица и решаете повернуть налево, вниз по переулку.
 Ваш монитор получает данные с вашего ПК или консоли и должен обновить изображение и отобразить новую картинку. Монитор с 5 мс делает это в пять раз медленнее, чем экран 1 мс. Конечно, мы говорим о миллисекундах, поэтому разница может быть не столь заметна невооруженным глазом. Но медленное время отклика будет способствовать общей задержке ввода.
Различные типы панелей игровых мониторов имеют разное время отклика. Самый быстрый отклик имеют панели TN, поэтому они лучше всего подходят для конкурентных игр. По сути, все мониторы с панелью TN работают 1 мс, поэтому это единственный тип панелей, который способен поддерживать частоту обновления до 240 Гц. Панели VA и IPS обычно имеют время отклика от 2 мс до 5 мс, но обеспечивают отличные цвета и углы обзора. Если вы хотите узнать больше о разных технологиях панелей, то эта статья для Вас.
Панели TN выполняют обработку изображения с наименьшим количеством пикселей из трех основных типов панелей. Это объясняет их высокую скорость.
 Панели VA и IPS были разработаны для отличной цветопередачи, поэтому им требуется больше обработки пикселей и время отклика увеличивается.
Кроме того, важно отметить, что чем больше экран, тем медленнее будет время отклика. Аналогично, чем выше разрешение, тем медленнее отклик. При большом размере панели сигналы должны проходить большее расстояние, а более высокое разрешение означает большее количество пикселей для обновления. С развитием технологий, разницы между мониторами с диагональю от 24 до 32 дюймов уменьшилась практически до нуля, а дисплеи 4K работают так же быстро, как и мониторы с разрешением 1080p.
От нажатия до отображения картинки на экране
Общее время, необходимое для показа действия на экране – это задержка ввода. Пользователь нажимает клавишу или кнопку на клавиатуре или контроллере, а затем ожидает соответствующего действия на игровом мониторе или телевизоре. Время, необходимое, чтобы показать картинку на экране, которая соответствует проделанному действию и есть задержка ввода.
Задержка ввода зависит от множества факторов. С контроллера, мышки или клавиатуры сигнал поступает на ваш компьютер или консоль. Если вы используете беспроводные устройства ввода, то это займет намного больше времени, чем в проводных версиях. Затем вашему компьютеру или консоли потребуется время для обработки предоставленных вами данных, а затем — для отправки графической информации по кабелю на ваш дисплей. Как правило, HDMI и DisplayPort имеют одинаковую скорость передачи сигнала – скорость света, поэтому кабели не являются серьезной проблемой в плане задержки. Как только монитор принял сигнал, то он начинает обновлять картинку на экране. Таким образом время отклика монитора влияет на общую задержку, как мы упоминали выше. Время, необходимое монитору для получения сигнала, его обработки, а затем изменения пикселей для отображения визуальных эффектов, очевидно, очевидно увеличивает общую задержку.
Важно отметить, что любая обработка изображений, выполняемая на вашем мониторе, увеличивает задержку.
 Даже если базовое время отклика составляет 1 мс, но если к этому добавить HDR, динамическую яркость / контрастность, повышение резкости по краям, локальное затемнение и тому подобное, то задержка увеличивается.  Поэтому для игр мы рекомендуем использовать режим ПК или режим игры. Они отключают большую часть обработки изображений, чтобы уменьшить время отклика на мониторе. 
Как измеряется задержка ввода?
Задержка ввода, как и время отклика измеряется в миллисекундах. Но порядок цифр будет намного больше. Действительно хорошие мониторы, такие как BenQ EL2870U, монитор 4K EW3270U и игровой монитор 144 Гц EX2780Q имеют задержку 9–10 мс, основанные на обзорах сторонних производителей, но среднее значение колеблется где-то между 15 мс и 22 мс для типичных игровых мониторов и игровых систем.
С такими показателями задержки Вы не испытаете никаких проблем с картинкой.  Только если задержка превышает 40 мс, вы ощутите проблему с синхронизацией. Играть на мониторах с общей задержкой в 50 мс в принципе невозможно.
  
Выводы
При покупке игрового монитора, изучите его, прочитайте отзывы и ознакомьтесь со спецификациями. Вы, скорее всего, узнаете о времени отклика достаточно легко, а обзоры и форумы прольют свет на величину задержки ввода.
Время отклика – это характеристика монитора и помогает понять, насколько быстро работает сама панель. Общее время задержки относится к гораздо более полезному числу, потому что оно включает время отклика и иллюстрирует реальный игровой опыт.
Что такое время отклика монитора и как его изменить?
Содержание
- Что такое время отклика монитора компьютера?
 - На что влияет время отклика?
 - Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?
 - Как можно узнать и проверить время отклика?
 - Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:
 - Время отклика в мониторе для игр
 - Как изменить время отклика в мониторе?
 - Выводы
 
Что такое время отклика монитора компьютера?
Если говорить сухим научным языком, то время отклика жидкокристаллических мониторов – это самое меньшее время, которое необходимо пикселю для изменения яркости свечения и измеряется в миллисекундах.
 (мс)
Казалось бы – все просто и понятно, но если рассмотреть вопрос подробно, то окажется, что эти числа скрывают в себе несколько секретов.
Немного науки и истории
Время теплых и ламповых CRT мониторов с честными герцами кадровой развертки и RGB цветностью уже прошло. Тогда было все ясно – 100 Гц это хорошо, а 120 Гц еще лучше. Каждый пользователь знал, что эти числа показывают — столько раз в секунду обновляется, или моргает, картинка на экране. Для комфортного просмотра динамично изменяющихся сцен (например — фильмы) было рекомендовано использовать частоту кадров 25 для ТВ и 30 Гц для цифрового видео. Основанием послужило утверждение медицины о том, что человеческое зрение воспринимает изображение непрерывным, если оно моргает не менее двадцати пяти раз в секунду.
Но технологии эволюционировали, и эстафету у ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) приняли панели на жидких кристаллах, которые еще называют ЖКИ, TFT, LCD. Хотя технологии производства различаются, но в этой статье заострять внимание на мелочах не будем, о различиях TFT и LCD расскажем в другой раз
На что влияет время отклика?
Итак, принцип работы ЖКИ заключается в том, что ячейки матрицы изменяют свою яркость под воздействием управляющего сигнала, иначе говоря – они переключаются.
 И вот эта скорость переключения или время отклика, как раз и определяет максимальную скорость смены картинки на дисплее.
В привычные герцы переводится по формуле f=1/t. То есть для того, чтобы получить необходимые 25 Гц требуется обеспечить пикселям скорость в 40 мс и 33 мс для 30 Гц.
Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?
- Если время велико, то при резких изменениях сцены проявятся артефакты – там, где уже черное матрица все еще показывает белое. Или отображается объект, уже пропавший из поля зрения камеры.
 - Когда человеческому глазу показывают нечеткие картинки, то усталость зрения увеличивается, могут появиться головные боли, повыситься утомляемость. Это связано со зрительным трактом – мозг постоянно интерполирует информацию, поступающую с сетчатки, а сам глаз занят непрерывной сменой фокусировки.
 
Получается, что меньше-лучше. Особенно если за компьютером предстоит проводить большую часть времени. Поколение постарше помнит времена как тяжело было высидеть перед CRT восьмичасовый рабочий день – а ведь они обеспечивали 60 Гц и более.
Как можно узнать и проверить время отклика?
Хотя миллисекунды они и в Африке миллисекунды, но наверняка многие сталкивались с тем, что разные мониторы с одинаковым показателями формируют изображение разного качества. Такая ситуация сложилась по причине различных методик определения реакции матрицы. И какой способ измерения применял производитель в каждом конкретном случае вряд ли представиться возможным узнать.
Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:
- BWB, он же BtB – аббревиатура словосочетания английского «Black to Back» и «Black-White-Black». Показывает время, за которое пиксель переключится из черного в белый и обратно в черный. Самый честный показатель.
 - BtW – расшифровывается как «Black to White». Включение из неактивного состояния до стопроцентной светимости.
 - GtG – сокращение от «Grey to Grey». Сколько нужно точке, чтобы изменить яркость серого с девяносто процентной до десяти. Обычно составляет порядка 1-2 мс.

 
И получается, что проверка времени отклика монитора по третьему способу покажет намного лучший и привлекательный для потребителя результат, чем проверка по второму. А ведь не придерешься – напишут, что 2 мс и так оно и будет. Да только по факту на мониторе и артефакты лезут, и картинка шлейфом идет. А все от того, что истинное положение дел показывает только метод BWB — первый метод, именно он свидетельствует о времени, необходимом пикселю на полный рабочий цикл во всех возможных состояниях.
К сожалению документация, доступная потребителям, не проясняет картину и что подразумевается под, например, 8 мс понять сложно. Подойдет ли, будет комфортно работать?
Для лабораторных исследований применяется достаточно сложный программно-аппаратный комплекс, который и не во всякой то мастерской есть. Но что делать, если хочется проверить производителя?
Проверка времени отклика монитора в домашних условиях осуществляется программой TFT Monitor Test.
  Выбирая в меню софтины пиктограмму теста и указав родное разрешение экрана на дисплей выводится картинка с прямоугольником, снующим туда-сюда. При этом программулина гордо покажет измеренное время!
Мы использовали версию 1.52, проверили несколько дисплеев и сделали вывод – программа что-то показывает, и даже в миллисекундах. Причем монитор худшего качества продемонстрировал худшие результаты. Но так, как время гашения и зажигания пикселей регистрируется только фотодатчиком, которого в помине не было, то чисто программный метод можно рекомендовать для субъективной сравнительной оценки – что измеряет программа понятно только ее разработчикам.
Куда более наглядным эмпирическим тестом будет режим «Белый квадрат» в TFT Monitor Test — по экрану двигается квадрат белого цвета, а задача тестирующего наблюдать за шлейфом от этой геометрической фигуры. Чем шлейф длиннее, тем больше времени на переключение затрачивается матрицей и тем хуже ее свойства.
Вот и все, что получится сделать для решения проблемы «Как проверить время отклика монитора».
 Описывать методы с применением камер и калибровочных таблиц не будем, а рассмотрим их в другой раз — на это потребуется еще пару дней. Полноценную проверку может выполнить только специализированная организация с соответствующей технической базой.
Время отклика в мониторе для игр
Если основное предназначение компьютера – игры, то стоит подобрать монитор с наименьшим временем отклика. В динамичных шутерах даже десятая доля секунды может решить исход сражения. Поэтому рекомендуемое время отклика монитора для игр — не более 8 мс. Такое значение обеспечивает частоту смены кадров 125 Гц, и будет абсолютно достаточно для любой игрушки.
При ближайшем следующем значении 16 мс в жестких замесах будет наблюдаться размытие движений. Данные утверждения верны, если заявленное время измерялось по BWB, но компании лукавя могут написать и 2 мс, и 1 мс. Наша рекомендация неизменна – чем меньше, тем лучше. Основываясь на таком подходе скажем, что время отклика монитора для игр должно быть не менее 2 мс так, как 2мс GtG примерно соответствуют 16 мс BWB.
Как изменить время отклика в мониторе?
К сожалению, без замены экрана – почти никак. Это характеристика самого слоя, отвечающего за формирование картинки, и соответствует проектному решению производителя. Есть конечно небольшая лазейка и инженеры решили вопрос: «Как изменить время отклика».
Компании, выпускающие мониторы называют эту фичу OverDrive (OD) или RTC – компенсация времени отклика. Это когда на пиксель кратковременно подается импульс более высокого напряжения, и он переключается быстрее. Если монитор сверкает надписью – Gaming Mode или подобной, то знайте – есть возможность корректировки в лучшую сторону. Еще раз растолкуем, чтоб было совсем понятно — никакие программы и замены видеокарт не помогут и ничего подкрутить не получится — это физическое свойство матрицы и ее контроллера.
Выводы
Покупая видеокарту за тысячу-полторы условных единиц, чтобы гонять любимые игры на минимум сотне FPS, и подавать видеосигнал монитору, который и сорок FPS едва вытягивает, немного нерационально.
 Лучше докинуть сотню на дисплей и наслаждаться полноценной динамикой игр и фильмов без разочарований – от 40 мс матрицы удовольствия вы точно не получите, и радость от обладания мощным видеоадаптером перекроет плохое качество изображения.
Что вам нужно знать о времени отклика монитора ПК
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
монитор Dell
 (Изображение предоставлено Windows Central)
Процесс покупки и сборки ПК полон жаргона, который не прекращается, когда дело доходит до выбора монитора. Есть некоторые ключевые данные, которые следует учитывать при выборе дисплея, и важно понять их, прежде чем бросить деньги. Одной из таких потенциально запутанных сведений является время отклика. Здесь мы поможем вам избавиться от жаргона и постараемся помочь вам купить лучший монитор для ПК.
Какое время отклика монитора?
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
 Время отклика монитора измеряется тем, насколько быстро дисплей может менять пиксели с полностью активных (белых) на полностью неактивные (черные).
 Чем быстрее этот процесс, тем меньше время отклика, что обычно приводит к лучшему визуальному изображению. Это особенно заметно в играх и мультимедиа с более высокой частотой кадров.
Это отличается от частоты обновления, которая показывает, сколько раз в секунду панель может перерисовывать изображение. С частотой обновления вам нужно большее число, а время отклика — меньшее. Оно измеряется в миллисекундах, поэтому время отклика в пять миллисекунд (5 мс) означает, что монитор может изменить цвет с белого на черный и на белый за 1/200 секунды.
Минимально возможное время отклика сведет к минимуму ореолы изображения, в результате чего вы получите более четкое и качественное изображение.
Лучшие мониторы для компьютерных игр
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
 Когда вам нужно играть на своем ПК, вам нужен лучший игровой монитор для ПК, чтобы обрабатывать все пиксели, отправляемые вашим графическим процессором.
 . Добавление технологии синхронизации действительно делает ваш каталог игр блестящим, независимо от того, во что вы играете.
В зависимости от вашего графического процессора и доступного бюджета у нас есть лучшие рекомендации для разных разрешений. И если вам нужно обновление графического процессора, обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими видеокартами для множества вариантов.
Должны ли вы просто получить минимальное время отклика?
Да и нет. Как и частота обновления, время отклика зависит от производителя и типа вашего монитора. Геймерам традиционно нужно минимально возможное время отклика, а мониторы с 1 мс — обычное дело, особенно в киберспорте. Чего вы не хотите, когда вы играете, так это ореола изображения, мешающего вашему опыту. Вам нужна самая четкая картинка, которую вы можете получить.
 Есть отличные недорогие игровые мониторы с малым временем отклика, например, LG 24GL600F. Он стоит менее 200 долларов, имеет время отклика 1 мс, частоту обновления 144 Гц и является надежным универсальным устройством для игр на ПК и консолях.
 Если вы ищете панели с более высоким разрешением, например 1440p, Dell S2719DGF — отличный выбор. Он имеет как низкое время отклика, так и низкую задержку ввода.
Быстрый и доступный
LG 24GL600F
   Много игровых мониторов за небольшие деньги   
 С частотой 144 Гц, свободной синхронизацией, малой задержкой ввода и временем отклика это поистине великолепный бюджетный игровой монитор для ПК.
Быстрый и четкий
Dell S2719DGF
   Отличный монитор по привлекательной цене   
 С этим монитором вы получаете время отклика 1 мс, низкую задержку ввода, 27-дюймовую панель 1440p с частотой 155 Гц и бесплатную синхронизацию 8. для игр без слез. Он отвечает всем требованиям по действительно отличной цене.
 Но время отклика — это всего лишь одна из характеристик, которую следует учитывать при покупке монитора. Частота обновления и задержка ввода всегда рекламируются, но задержка ввода — это еще одна важная вещь, и ее не следует путать ни с одной из этих вещей.
Не путать с задержкой ввода
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
К сожалению, производительность вашего монитора по-прежнему зависит от прихоти производителя, фактически производящего его. Теоретически более низкое время отклика всегда должно быть лучше и уменьшать ореолы изображения, но тип используемой панели и ее качество по-прежнему будут факторами.
Плохой монитор останется плохим монитором.
Важно отметить разницу между временем отклика и задержкой ввода. Время отклика — это скорость отображения изображения; задержка ввода — это время, которое требуется монитору, чтобы отреагировать на выполненное вами действие. Если у вас есть время отклика в одну миллисекунду, это не гарантирует отличного игрового процесса, если задержка ввода слишком велика.
 Представьте, что вы играете в соревновательный шутер, такой как CS:GO или Call of Duty. У вас малое время отклика для резких изображений без ореолов, но если вы двигаете мышью или контроллером и возникает заметная задержка между этим действием и игровым эквивалентом, у вас высокая задержка ввода, и опыт будет испорчен.
Заключение
Источник: Дэн Торп-Ланкастер/Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Дэн Торп-Ланкастер/Windows Central)
В идеале вам нужен баланс трех вещей в вашем игровом мониторе: низкое время отклика, высокая частота обновления скорость и малая задержка ввода. Геймерам на консолях сейчас не нужно так беспокоиться о частоте обновления, но хороший игровой монитор, такой как LG 24GL600F, обеспечит скорость отклика 1 мс для изображений отличного качества, низкую задержку ввода и с легкостью справится с консольными играми.
Геймерам на ПК есть над чем задуматься, особенно в отношении высокой частоты кадров. Однако сейчас есть много вариантов: мониторы с высокой частотой обновления более распространены, чем когда-либо, и многие из них также будут иметь время отклика 5 мс или меньше. Dell S2719DGF — прекрасный пример хорошо сбалансированного монитора, который охватывает святую троицу функций.
Получайте лучшее из Windows Central каждый день в свой почтовый ящик!
 Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
 Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Ричард Девайн — управляющий редактор Windows Central с более чем десятилетним опытом работы. Бывший менеджер проектов и давний фанат технологий, он присоединился к Mobile Nations в 2011 году и был найден на Android Central и iMore, а также на Windows Central. В настоящее время вы обнаружите, что он управляет сайтом, освещающим все виды компьютерного оборудования и обзоры. Найдите его на Mastodon по адресу mstdn.social/@richdevine
При участии
- Rich EdmondsСтарший редактор, PC Build
 
1
Купите Xbox Series X и получите всю Мексику бесплатно
2
Демонстрация сиквела одного из лучших сиквелов видеоигр
которые никто не просил
4
Игроки Destiny 2 проводят пикеты в честь Лэнса Реддика, голоса командира Завалы0003
Подходит ли время отклика 5 мс для игр? – Entertainment Den
 Что ж, как случайный геймер, я не удивлюсь, если наткнусь на этот вопрос.
 На большинстве игровых платформ вы столкнетесь с этим вопросом, потому что большинство доступных сегодня мониторов имеют время отклика 5 мс. В результате  эта статья призвана дать вам некоторое представление о том, хорошо ли время отклика 5 мс для игр.  Но что такое время отклика? Проще говоря, это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Чаще всего время отклика связано с пикселями вашего монитора. В наши дни современные мониторы быстро меняют пиксели, прежде чем отобразить на экране точное изображение. С учетом сказанного легче спутать частоту обновления монитора и его задержку ввода. Они полностью отличаются от времени отклика. Кроме того, время отклика всегда измеряется в миллисекундах (мс).
  Как правило, для плавного игрового процесса вам нужен монитор с малым временем отклика. Это приводит к более быстрому монитору, способному реагировать на изменения как можно быстрее, особенно если вы играете в динамичную игру. Тем не менее, всегда рекомендуется использовать монитор с более медленным временем отклика во время игр (более низкое время отклика означает, что он должен быть быстрым).
 Вы получите лучший игровой опыт с монитором с временем отклика 2 мс по сравнению с монитором с 5 мс. Это, однако, не следует интерпретировать как то, что время отклика 5 мс не подходит для игр — вместо этого для игровых целей вполне подойдет монитор с временем отклика не менее 8 мс! 
Заметно ли 1 мс или 5 мс?
Когда дело доходит до игр, выбор подходящего монитора действительно разочаровывает. Очень сложно отличить монитор с разрешением 1 мс и 5 мс. Однако не следует путать задержку ввода со временем отклика. Задержка ввода относится к времени, которое требуется монитору для отображения команд ввода, например, от мыши и клавиатуры.
Попробуйте выйти на рынок и поискать разные мониторы, и вы будете удивлены большим количеством дезинформации о времени отклика монитора 1 мс и 5 мс. Поскольку между ними разница в миллисекундах, вполне вероятно, что вы не сможете определить разницу между монитором 1 мс и 5 мс.
  Раньше время отклика мониторов составляло от 11 до 15 миллисекунд, а в наши дни время отклика большинства мониторов составляет 5 мс или меньше.
 Технология  предоставила производителям передовые технологии, где использование панелей TN, вероятно, гарантирует более высокую скорость отклика. Однако стоит отметить, что панели TN не так уж и хороши; они могут иметь плохой угол обзора и плохую точность цветопередачи.
В отличие от опытных геймеров, большинство обычных игроков вряд ли заметят разницу между временем отклика 1 мс и 5 мс. Если вас больше всего интересуют игры, важно учитывать такие факторы, как частота обновления, угол обзора, яркость монитора и точность цветопередачи.
Подходит ли 5 мс 60 Гц для игр?
Стоит отметить, что на 5 мс все равно может быть размытие, и не имеет значения, используете ли вы монитор с частотой 60 Гц или монитор с частотой 120 Гц. Прочтите эту действительно полезную статью, о которой я написал, достаточно ли 60 Гц для игр.
 Поскольку вы вряд ли сможете определить разницу между разными значениями времени отклика, 5 мс при частоте 60 Гц все равно будет достаточно для игр.
 На мониторе правильное отображение пикселей занимает примерно пять миллисекунд каждый раз.
Вау! Бьюсь об заклад, это заняло у вас некоторое время. В игровом мире есть нечто большее, чем время отклика. Прежде чем тратить большие деньги на покупку монитора, следует учесть все факторы. В играх производительность решает все!
Подходит ли время отклика 5 мс для консольных игр?
Выбор подходящего монитора для консольных игр может оказаться головной болью! Есть несколько ключевых аспектов, которые вы должны учитывать при выборе монитора, и очень важно, чтобы вы исчерпали их все, прежде чем тратить деньги на один.
 Приобретение монитора с наименьшим временем отклика гарантирует, что изображения, отображаемые с консоли, не будут «фантомными», что обеспечит четкость и лучшее качество. При игре с игровой консоли вам нужен монитор, способный обрабатывать все пиксели, отправляемые графическим процессором консоли.  Таким образом, монитор с временем отклика 5 мс для консольных игр — это хорошо и будет работать идеально.
 Однако это, вероятно, встретит сопротивление со стороны некоторых игровых энтузиастов, которые настаивают на мониторах с 1 мс из-за более быстрого отклика. 
Время отклика 5 мс — это плохо?
Нет. Время отклика 5 мс совсем неплохо. На самом деле, если вы обычный геймер, времени отклика в 5 мс вполне достаточно для вашей простой стрельбы или гонок. Большинство людей не понимают, что время отклика 5 мс быстрее, чем рефлексы вашего тела!
Однако обычному игроку, привыкшему играть в игры с частотой кадров на мониторе с частотой 1 мс, скорее всего, будет сложно приспособиться к стандартному монитору с частотой 5 мс. Однако для соревновательных игр, таких как EA Sports, требуются более качественные дисплеи для повышения производительности игры.
Пинг 5 мс — это нормально?
 Ping часто относится к сетевой утилите или сигналу, отправляемому по сети на другой компьютер, который, в свою очередь, также отправляет свой собственный сигнал обратно.

