Видюха игровая: рейтинг топ-10 по версии КП
Содержание
Ігрові відеокарти NVIDIA | купити в Україні відеокарту для ігор, відгуки, ціни, акції
Порівняти
15 480
грн
12 390 – 19 800 грн
Всі пропозиції (48)
Порівняти Ціни
Порівняти
40 272
грн
35 089 – 45 909 грн
Всі пропозиції (49)
Порівняти Ціни
Порівняти
16 479
грн
14 074 – 32 240 грн
Всі пропозиції (54)
Порівняти Ціни
Порівняти
75 851
грн
65 100 – 105 600 грн
Всі пропозиції (59)
Порівняти Ціни
Порівняти
31 562
грн
28 500 – 38 334 грн
Всі пропозиції (41)
Порівняти Ціни
Порівняти
15 974
грн
14 415 – 23 900 грн
Всі пропозиції (57)
Порівняти Ціни
Порівняти
16 461
грн
15 269 – 22 100 грн
Всі пропозиції (44)
Порівняти Ціни
Порівняти
28 780
грн
26 770 – 32 080 грн
Всі пропозиції (33)
Порівняти Ціни
Порівняти
14 811
грн
13 765 – 20 400 грн
Всі пропозиції (54)
Порівняти Ціни
Порівняти
18 552
грн
17 440 – 21 066 грн
Всі пропозиції (38)
Порівняти Ціни
Порівняти
15 999
грн
CompX
Купити
Порівняти
28 826
грн
26 999 – 32 000 грн
Всі пропозиції (29)
Порівняти Ціни
Порівняти
15 740
грн
13 299 – 19 593 грн
Всі пропозиції (6)
Порівняти Ціни
Експертні поради щодо вибору товарів Топ-10 відеокарт для майнінгу початку 2021 рокуЯк вибрати відеокарту. ..інші статті
Порівняти
28 934
грн
27 499 – 31 090 грн
Всі пропозиції (28)
Порівняти Ціни
Порівняти
10 309
грн
7 177 – 17 000 грн
Всі пропозиції (39)
Порівняти Ціни
Порівняти
12 654
грн
11 870 – 13 979 грн
Всі пропозиції (44)
Порівняти Ціни
Порівняти
40 356
грн
37 249 – 42 779 грн
Всі пропозиції (52)
Порівняти Ціни
Порівняти
73 449
грн
63 299 – 82 964 грн
Всі пропозиції (52)
Порівняти Ціни
Порівняти
14 137
грн
13 000 – 15 830 грн
Всі пропозиції (49)
Порівняти Ціни
Порівняти
28 086
грн
26 974 – 29 985 грн
Всі пропозиції (35)
Порівняти Ціни
Порівняти
81 380
грн
71 528 – 93 000 грн
Всі пропозиції (29)
Порівняти Ціни
Порівняти
32 062
грн
28 880 – 40 000 грн
Всі пропозиції (49)
Порівняти Ціни
Порівняти
19 999
грн
Qwertyshop
Купити
Порівняти
16 762
грн
15 463 – 19 995 грн
Всі пропозиції (36)
Порівняти Ціни
Внешняя игровая видеокарта для ноутбука.
Расскажем, как!
Встроенные в ноутбуки выделенные (дискретные) видеокарты — речь именно о видеокартах, а не видеопроцессорах, встраиваемых в ЦП и ранее в видеокарты — в одних ноутбуках подключены через внутренний интерфейс MXM, а в других целиком, со всеми своими компонентами, распаяны на материнской плате ноутбука. В обоих случаях видеокарта использует ту же линию питания и обмена данными, что и в обычном компьютере. Именуется она PCI-Express. Этот интерфейс предполагает как передачу данных, так и обеспечение питанием. Хотя для мощных настольных видеокарт почти наверняка потребуется дополнительная линия питания. Мы обговорим этот вопрос чуть позже.
Производители могут встраивать в свои ноутбуки возможность подключить внешние устройства, в том числе видеокарту, через какие-то собственные интерфейсы. Отдельные конфигурации Lenovo IdeaPad Y500, например, были оснащены двумя видеокартами GeForce GT 650M, одна в разъёме MXM внутри ноутбука, другая во многофункциональном отсеке расширения функциональности. Как это выглядело? Компактный модуль попросту втыкался сбоку ноутбука заместо оптического дисковода. Но такие примеры редки, они увеличивают себестоимость.
Большинство современных ноутбуков (особенно тонких и легких) доверяет видеопроцессорам, встроенным в процессор. Однако, даже самые мощные варианты (на момент написания этой статьи в 2014 году таковым был Intel Iris Pro 5200, для 2020 года это AMD RX Vega 11) не дают полной свободы в играх и профессиональных приложениях. Если нацелиться на разрешение Full HD 1080p, то в топовые игры можно играть только в низком качестве.
Но, тем не менее, иметь одновременно ноутбук и настольный ПК — далеко не оптимальный выход. И потому проблемы с графической производительностью можно решить путем подключения внешнего видеоадаптера. Для этого нам нужно не так много — всего лишь подходящий интерфейс у ноутбука, а также переходник с этого интерфейса на полноразмерный PCI-Express, чтобы подключить видеокарту.
Сразу стоит отмести такие вещи, как порты USB версии ниже 3. 0, а также FireWire. Их производительности будет недостаточно для передачи несжатого изображения в актуальных для 2020 года разрешениях, даже если бы был подходящий драйвер, который бы дал возможность использовать внешнюю видеокарту БЕЗ использования стандартной шины PCI-Express.
Ещё один момент, который нужно понимать чётко — это необходимость использования телевизора, проектора или монитора для вывода изображения. Если используется внешняя видеокарта, вывести картинку от неё на собственный экран ноутбука будет возможно лишь в единичных случаях, и чаще всего это очень сильно снизит игровую производительность.
Всё вышеперечисленное не вызывает вопросов? Тогда продолжаем! Нам нужен один из следующих интерфейсов:
ExpressCard:
Этот 5-гигабитный интерфейс дает нам то же самое, что и нативная шина PCI-Express 2.0 x1. Однако, ExpressCard уже почти не встречается в ноутбуках, примерно с 2011-2012 года про него стали забывать окончательно. В ноутбуке более раннего года выпуска этот интерфейс может быть, однако там c большой вероятностью будет и старый центральный процессор, который сведёт на нет наши усилия по увеличению графической производительности.
mini-PCIe:
Та же самая шина PCIe 2.0 x1, что и выше. В такой порт в ноутбуки, выпущенные, условно, до 2015 года, устанавливалась маленькая карта беспроводной сети (Wi-Fi и Bluetooth). Минус использования гнезда mini-PCIe очевиден, придётся тянуть шлейф от материнской платы ноутбука наружу к видеокарте. Ноутбук после этого становится фактически стационарным. К тому же, слот mini-PCIe обычно присутствует в единичном количестве. Значит, от встроенного в ноутбук адаптера беспроводной сети придётся отказаться (или заменить его внешним аналогом с подключением по USB).
Гнездо M.2:
В ноутбуке, выпущенном после 2015 года, почти наверняка есть хотя бы одно гнездо M.2 — для карты беспроводной сети, или для накопителя, или ещё для чего-то. Чаще всего в гнездо M.2 устанавливаются карты шириной 22 миллиметра и длиной от 42 до 80 миллиметров. Но отличаются эти карты не только размерами, но и распиновкой, или формой разъёма. Эту форму ещё называют ключом (Key). Чаще всего M.2 встречается с разъёмом E, это карта беспроводной сети с шиной PCI-Express 2.0 x1, или разъёмом M, это твердотельный накопитель с четырьмя линиями PCI-Express 3.0. Оба варианта должны подойти для подключения внешней видеокарты, нужен лишь переходник на полноразмерный разъём PCI-Express x16, он стоит не более $50. Можно использовать и два переходника, первый с M.2 на PCI-Express x1 или x4, второй с PCI-Express x1 или x4 на PCI-Express x16. Обязателен и какой-никакой корпус, и блок питания на 200-450 ватт для самой видеокарты. Без последнего не обойтись, поскольку сам ноутбук вряд ли выдаст на устройство типоразмера M.2 больше 10 ватт энергии, а нужны будут сотни ватт. Сохраняются и описанные в прошлом пункте минусы. Это, во-первых, необходимость вывода шлейфа за пределы корпуса ноутбука, и, во-вторых, необходимость вытащить из гнезда M.2 ту карту, что была там изначально установлена. Если, например, это SSD, то для полного успеха пользователю придётся переносить операционную систему и все данные на внешний жёсткий диск или SSD, подключаемый по USB.
Thunderbolt 1/2/3:
Сотрудничество Apple и Intel даёт нам симметричную шину передачи данных с хорошей производительностью (декларируются 43 Гбит для TB3, реально речь идёт примерно о 30 Гбит). Быстродействие TB2 сравнимо с 4-полосной шиной PCI-Express 2.0, а TB3 — это уже четыре линии PCI-Express 3.0. Но порт Thunderbolt встречается не так часто, как хотелось бы. Та или иная версия Thunderbolt точно есть во всех современных ноутбуках Apple (начиная с моделей середины 2012 года).
Как один британский актер получил главные роли в Final Fantasy XVI и Diablo IV
Ральф Айнесон — главный герой видеоигр 2023 года. Английский актер, сделавший значительную карьеру благодаря второстепенным ролям на телевидении и в кино, сумел получить главные роли в двух крупнейших играх этого года: Diablo IV и Final Fantasy XVI .
Игры, выпущенные с разницей в две недели, и Айнесон находится в центре внимания обеих из них, играя Лората с хриплым голосом в Diablo IV и такой же хрипловатый Сид в Final Fantasy XVI . Внимательные слушатели сразу же заметили совпадение, задаваясь вопросом, как ему удавалось сниматься в летних игровых блокбастерах подряд.
В интервью The Verge Айнесон рассказал мне эту историю.
Айнесон сделал понемногу все, что можно сделать как актер. Он изучал театр в колледже, несколько лет работал учителем драмы и серьезно начал играть в середине 99-го.0 с. Он был в британской версии The Office, имел небольшие роли в The IT Crowd и Coronation Street, и играл Пожирателя Смерти в фильмах о Гарри Поттере , прежде чем он получил свой большой прорыв.
«Я усердно работал, и около восьми лет назад моя карьера значительно улучшилась, когда Роберт Эггерс пригласил меня в « Ведьма », — сказал он. «Это была моя первая ведущая роль и первая роль, в которой я мог немного покрасоваться».
1/3
Ральф Айнесон в роли Уильяма в фильме 2015 года « Ведьма». Изображение: A24
1/3
Ральф Айнесон в роли Уильяма в фильме 2015 года « Ведьма». Изображение: A24
Айнесон назвал свою роль в The Witch , а также его невозможно не заметить голос, причинами, по которым его искали для Diablo и Final Fantasy . Разговаривая с Инесон, я был потрясен, услышав, что глубокий, теплый, мурлыкающий гул, который исходит как от Сида, так и от Лората, — это не притворство, которое он изображает, а просто то, как он говорит.
«У меня всегда был очень низкий голос. Я получил его от своей бабушки, очень крупной женщины из Ливерпуля», — сказал он. «Когда я был ребенком, люди оборачивались и смотрели на этого маленького ребенка, типа: «Почему этот голос исходит от этого маленького мальчика?» Так что да, [мой голос] всегда был немного странным».
«У меня всегда был очень низкий голос. У меня это от бабушки».
Хотя Инесон в прошлом озвучивал, у него не так много заслуг в видеоиграх. Перед тем, как сыграть Сида и Лората, Айнесон озвучил версию своего персонажа из видеоигры из 9. 0003 Deathly Hollows и играл отъявленного пирата в Assassin’s Creed Black Flag .
Поскольку Diablo и Final Fantasy вышли с разницей в 16 дней, я представил себе, что сеансы записи для каждой игры будут такими же напряженными, а Айнесон порхает между разными студиями звукозаписи, такими как Робин Уильямс в кульминации Mrs. Сомнение эл. Однако реальность была куда более приземленной.
— Они никогда не пересекали так близко, — сказал он. «Я бы занимался каждой игрой по три-четыре часа раз в три месяца, в течение трех лет».
Для Айнесона озвучка и традиционная игра — два разных зверя, которые требуют разных навыков. Что касается физического представления, Айнесон рассказал о том, как он мог бы сделать один или два дубля в течение нескольких часов, потому что кинематографисты должны учитывать особенности производства, такие как правильная установка костюмов и правильное расположение камеры и освещения. Но для озвучки есть только актер и микрофон.
«В каком-то смысле это становится гипнотическим», — сказал он. «Вы можете так легко играть с линиями и переделывать вещи без всей настройки, [которая приходит] с кино и телевидением. Это может быть довольно странным образом освобождающим».
Сидольфус Теламон, доминант молнии Эйкон Раму, в Final Fantasy XVI . Изображение: Square Enix
Как описал Инесон, озвучка обычно делается в вакууме — просто актер говорит в будке. Но в своей работе над Final Fantasy Инесон рассказал о том, что у него была другая установка, которая повлияла как на его игру в роли Сида, так и на отношения между Сидом и главным героем Клайвом, которого озвучил Бен Старр.
«Очень необычно работать с другим актером в сеансе», — сказал он. «Но в течение первых шести месяцев до года мы делали что-то вместе».
У Клайва и Сида особые отношения в игре, которые вы можете искренне почувствовать в выступлениях Старра и Айнесон. «Мы очень хорошо ладили как друзья, и мы просто хорошо стреляли друг в друга как актеры. Настоящие отношения персонажей отражают наши собственные», — сказал он. «То, как они собрали нас двоих вместе в студии, было действительно хорошим решением; это многое добавило к отношениям между [Сидом и Клайвом]».
«Настоящие отношения персонажей отражают наши собственные».
Услышав и Лората, и Сида, невозможно было отличить одного персонажа от другого. Хотя я думаю, что Инесону трудно заставить себя звучать по-разному между ролями, он сказал, что есть более практическая причина того, почему Сид и Лорат звучат одинаково.
«Я не хотел возвращаться к [каждому сеансу записи] другим голосом с этими персонажами», — сказал он. «Поэтому я решил дать им обоим свой йоркширский акцент, просто для того, чтобы придать некую окончательную преемственность».
Эта стратегия сработала в его пользу, так как в любом случае между ними очень мало повествовательной разницы. В Diablo Лорат — грубый член Хорадрима, общества, посвященного борьбе с легионами ада, который также борется с печально известной проблемой пьянства. Он ведет игрока на протяжении всей истории, время от времени беря в руки свой меч, чтобы вместе сражаться с демонами.
В Final Fantasy XVI Сид является грубым лидером свободного объединения борцов за свободу, посвятивших себя борьбе с угнетением и тиранией, с которыми сталкиваются пользователи магии. Он направляет главного героя Клайва, время от времени проявляя свои силы молнии в качестве аватара Эйкона Раму.
Из-за поразительного сходства двух персонажей мне стало интересно, кто из двух Айнесон идентифицировал себя больше.
«Я думаю, потому что я, вероятно, немного посередине по возрасту, — сказал он. «В странной альтернативной реальности я мог видеть, как Сида избивают до такой степени, что Лорат, и я мог видеть, как Лорат обладает энергией и воодушевлением Сида, когда он был моложе».
Несмотря на то, что Инесон находится между Сидом и Лоратом, в целом, из-за его работы над такими фильмами, как предстоящий приквел к The Omen , римейк Nosferatu , и проводя исследования посредством многократного чтения Книги Откровений, он больше тяготеет к Лорату и миру демонов Diablo .
«Большая часть работы, которую я проделал за последние несколько лет, такое ощущение, что я всегда либо являюсь, либо сражаюсь с Сатаной».
«Кажется, что я всегда либо являюсь, либо сражаюсь с Сатаной». Изображение: Blizzard
С Diablo IV и Final Fantasy XVI вышел, и Айнесон впервые по-настоящему окунулся в мир видеоигр.
«Я получаю приятные комментарии, особенно о моем выступлении, которое, очевидно, является тем, чем я занимаюсь, так что это было здорово».
Однако Айнесон не геймер. Во время нашего разговора он сказал, что немного играл, когда был моложе, и еще раз, когда его сын был маленьким, но в основном он оставался вне мира видеоигр.
Но даже тогда, несмотря на то, что он не знал об огромной репутации двух франшиз, над которыми он работал, он знал, что его выступления будут не похожи ни на что из того, что он когда-либо делал раньше.
«Анархическая политическая натура Сида сразу же пришлась мне по душе, когда я был гораздо моложе, и Лорату, поскольку я жил в этом мире как актер, писать для него тоже было здорово», — сказал он.
«Значит, обе работы казались особенными еще до того, как я вошел в кабинку».
Как объединить Procreate и Unity для создания игрового арта, вдохновленного Мебиусом
(Изображение предоставлено Грегориосом Китреотисом)
В этом уроке я покажу вам, как я смешиваю Procreate и Unity для создания яркого промо-арта для видеоигры Sable. Игра с открытым миром, действие которой происходит на загадочной планете. Игрок управляет юной Сейбл, которая исследует свое окружение, изучая историю своего народа.
В этом руководстве используется смешанное программное обеспечение, но чтобы узнать, на что способны эти приложения, прочитайте наш обзор Procreate и ознакомьтесь с Unity в нашем руководстве «Unity: знакомство с технологией компьютерной графики следующего поколения, которую должен знать каждый художник». .
Игра была разработана Shedworks, независимой студией, состоящей из двух человек, и выпущена в 2021 году. Мы сделали игру, в которой основное внимание уделяется исследованию окружающей среды, а не механике боя или выживания. Отчасти это было связано с тем, что мой академический опыт в области архитектуры позволяет мне относительно быстро справляться с окружающей средой.
Однако, поскольку мы хотели, чтобы в игре было отличное ощущение масштаба, мы знали, что не сможем использовать реалистичный подход к рендерингу. Поэтому мы решили поискать вдохновение в других источниках: бельгийских и французских комиксах «ligne claire» вроде Мебиуса; работы Studio Ghibli; аниме типа Акира; архитектурные движения Archigram и Japan’s Metabolist. (Если вы хотите еще немного освоить стиль ligne claire, прочитайте наш учебник «Как рисовать искусство в стиле Тинтина».
Разработчик игр
Грегориос — соучредитель и креативный директор Shedworks, независимого разработчика видеоигр. Игра Sable от Shedworks была выпущена для Microsoft Windows, Xbox One и Xbox Series X/S в 2021 году и для Playstation 5 в 2022 году. Грегориос заинтересован в объединении архитектуры с играми.
Как совместить Procreate и Unity для игрового арта
Для этого промо-изображения мы хотели представить Сейбл, а также показать места, которые она может исследовать в игре. Вы можете увидеть финальное изображение в нижней части этого поста, но сначала прочитайте, чтобы узнать, как это получилось.
01. С бумаги на Unity
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
Мы создаем все наши активы в 3D с помощью различных инструментов, а затем собираем их в Unity. Однако я склонен начинать с бумаги, исследуя различные идеи, пока не буду готов перейти к 3D. Я начну с работы в Unity, используя ресурс под названием ProBuilder, чтобы создать пространство и понять, как он работает в качестве уровня навигации, масштаба всего и того, как он выглядит под разными углами.
02. Производственные и испытательные активы
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
После того, как я сделал первую итерацию белого ящика, я настрою объект ProBuilder как связанный префаб между Unity и Maya и экспортирую его как файл FBX. (Прочитайте наш обзор лучших руководств по Maya, чтобы узнать больше об этом программном обеспечении. ) Теперь это означает, что я могу обновить модель и мгновенно увидеть изменения в проекте. Это очень важно для нашего художественного стиля, потому что используемую нами постобработку нельзя воспроизвести в Maya, поэтому я никогда не знаю, как будет выглядеть объект, пока он не будет встроен в движок.
03. Требования к составу
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
После того, как все текстурировано и смоделировано, процесс переходит к композиции. Я использую Procreate, чтобы вручную рисовать линии и раскрашивать, прежде чем перенести их в Photoshop для очистки. (Наш путеводитель по лучшим урокам Photoshop может помочь с вашими навыками цифрового искусства.) Кисти, которые я использую, представляют собой простые гелевые ручки или тонкие наконечники с включенным сглаживанием, чтобы имитировать способ рендеринга игры в движке.
04. Артикул частиц
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
За нашими частицами пыли мы обращаемся к великим, таким как Studio Ghibli. Частицы помогают нам создавать постоянное ощущение движения в игре и могут придать статичной сцене реальное ощущение жизни. Для велосипедных дорожек я хотел, чтобы они выглядели почти съедобными и твердыми — как сладкая вата!
05. Маски экономят время
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
Маска, которую Сейбл носит в игре, является важным элементом общества, в котором она живет, но также помогает мне как дизайнеру создавать множество интересных персонажей без необходимости анимировать лица. (У нас есть подборка замечательных советов по дизайну персонажей от профессиональных художников, которые помогут вам конкретизировать ваши идеи.)
06. Градиенты расстояний
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
Одним из наиболее важных элементов нашего художественного стиля являются градиенты расстояния. В статичном изображении это менее важно. Однако, когда игра находится в движении и если вы используете плоский стиль рендеринга, как это сделали мы, может стать чрезвычайно трудно прочитать глубину. Градиенты расстояния — один из приемов, которые мы используем для решения этой проблемы и создания глубины сцены. (Вы можете найти больше подобных советов в нашем уроке «Как использовать инструмент «Перо» и текстуры для добавления глубины в Photoshop».)
07. Обучение архитектуре в
(Изображение: © Gregorios Kythreotis)
Я подхожу к проектированию зданий как к архитектурному проекту. Я всегда думаю о происхождении здания. Откуда это? Кто заказал? Какую функцию он выполнял? А потом я смотрю на то, что произошло с тех пор. Он все еще используется? Как строительные материалы выдержали воздействие окружающей среды? Ответы на эти вопросы создают ограничения, которые я могу использовать для принятия дизайнерских и эстетических решений, помогая мне привнести ощущение глубины и нюансов в пространство.
Последняя часть промо-арта Соболя готова. (Изображение предоставлено: Gregorios Kythreotis)
Получите больше руководств по Procreate в ImagineFX
Первоначально этот контент был опубликован в журнале ImagineFX, ведущем в мире журнале о цифровом искусстве и фэнтези-арте. ImagineFX продается в Великобритании, Европе, США, Канаде, Австралии и других странах. Ограниченное количество печатных изданий ImagineFX доступно для доставки из нашего интернет-магазина (стоимость доставки включена во все цены)
Кроме того, вы можете получить к нам мгновенный доступ через наши цифровые варианты:
• Приложение Apple (для iPad или iPhone)
• Pocket mags (многоплатформенное приложение, отлично подходит для пользователей Android)
• Zinio (многоплатформенное приложение) для настольного компьютера или смартфона)
• Amazon Kindle
Лучшие на сегодня предложения Sony PlayStation 5
Посмотреть предложение
479,99 фунтов стерлингов
Посмотреть предложение
519,99 фунтов стерлингов
902 36 Посмотреть предложение
Показать больше предложений
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.