Устройства вывода и ввода картинки: ⬇ Скачать картинки D1 83 d1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b9 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b0, стоковые фото D1 83 d1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b9 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b0 в хорошем качестве

§37. Устройства вывода | Печатающие устройства (курс pol 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углубленный курс, 4 часа в неделю)

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 10 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углубленный курс, 4 часа в неделю) | Процессор. Память. Устройства ввода и вывода

Содержание урока

§34. Процессор

§35. Память

§36. Устройства ввода

§37. Устройства вывода

Что относится к устройствам вывода?

Монитор

Печатающие устройства

Устройства ввода/вывода

Вопросы и задания

Задачи

Практическая работа № 12 «Моделирование работы процессора»

Практическая работа № 13 «Процессор и устройства вывода»

Печатающие устройства

Печатающие устройства (принтеры) служат для вывода текстовой и графической информации на бумагу или плёнку. Современные принтеры обрабатывают символы как графику, т. е. рисуют их. На принтерах можно печатать очень сложные изображения, в том числе цветные фотографии.

В настоящее время существуют четыре основных типа принтеров: матричные, струйные, лазерные и сублимационные.

Матричные принтеры — это последнее поколение принтеров с ударным принципом работы. Печатающая головка содержит вертикальный ряд иголок, которые под воздействием управляющих сигналов ударяют по красящей ленте, оставляя на бумаге отпечатки в виде маленьких точек (рис. 5.24).

Рис. 5.24

Головка движется в горизонтальном направлении, что позволяет сформировать строку из символов произвольного вида. На таком принтере можно получать не только тексты, но чёрно-белые рисунки, однако вывод графики происходит очень медленно. Достоинства матричных принтеров — дешевизна самих принтеров и расходных материалов (красящих лент), а также способность печатать практически на любой бумаге. Однако они не могут обеспечить высокое качество печати, работают медленно и сильно шумят.

Печатающая головка струйных принтеров содержит крошечные отверстия, через которые под большим давлением на бумагу выбрасываются чернила. Диаметр получаемых при этом точек гораздо меньше, чем у матричных принтеров, что позволяет получить значительно лучшее качество печати. В цветных принтерах чаще всего устанавливаются четыре картриджа: с голубой, пурпурной, жёлтой и чёрной красками (вспомните цветовую модель СМУК, см. § 16). Изображение строится из точек этих цветов. В некоторых моделях для повышения качества используют шесть базовых цветов. Для печати на струйных принтерах необходима качественная бумага, кроме того, напечатанное изображение расплывается при попадании воды.

Лазерные принтеры обеспечивают очень высокое качество печати. Компьютер строит в памяти полный образ страницы и передаёт его принтеру. Тот с помощью лазерного луча построчно переносит изображение на вращающийся барабан — строит электростатическую копию картинки. Затем к барабану притягиваются мелкие частицы красящего порошка — тонера, причём чем сильнее наэлектризован участок барабана, тем больше краски он получает. На следующем этапе бумага прижимается к барабану, в результате на ней строится отпечаток картинки. Чтобы краска не осыпалась, на выходе нагретый валик вплавляет частицы тонера в бумагу (рис. 5.25). Поскольку лазерные принтеры используют достаточно сложные технологии, они стоят дороже матричных и струйных и потребляют больше электроэнергии.

Рис. 5.25

Светодиодные принтеры (их тоже часто называют лазерными) работают по такому же принципу, но изображение переносится на барабан не лазером, а светодиодной матрицей.

Сублимационный принтер печатает изображение совсем иначе: головка принтера нагревает поверхность, размягчая её, а затем «впрыскивает» крохотные частицы красителя. Сверху наносится защитный слой, который предохраняет краску от разрушения солнечными лучами, и в итоге образуется очень стойкое изображение. Сублимационные принтеры прекрасно подходят для печати на пластиковых картах и компакт-дисках, часто используются для печати фотографий. Их недостатки — низкая скорость печати (более 1 минуты на одну фотографию) и высокая стоимость.

Важнейшей характеристикой принтера является его разрешающая способность.

Разрешающая способность принтера — это максимальное количество точек, которые он способен напечатать на единицу длины.

По традиции разрешающая способность измеряется в точках на дюйм (англ, dpi — dots per inch). Все современные струйные и лазерные принтеры имеют разрешающую способность не ниже 300 dpi, что обеспечивает высококачественную печать. Некоторые принтеры позволяют пользователю менять разрешающую способность, регулируя тем самым качество печати.

Обратим внимание на разницу обозначений ppi (пиксели на дюйм) и dpi (точки на дюйм). В ppi измеряется разрешение цифрового изображения (например, отсканированного), а в dpi — качество печати принтера. Каждый пиксель картинки может изображаться принтером в виде нескольких точек. Вспомните, что примерно то же самое происходит при выводе пикселей изображения на монитор.

Принтеры также часто сравнивают по скорости печати (в страницах в минуту). Наименьшая скорость печати у сублимационных и матричных принтеров, а наибольшая — у лазерных. Цветная печать, как правило, выполняется дольше, чем более простая чёрно-белая.

Следующая страница Устройства ввода/вывода

Cкачать материалы урока

Устройства ввода изображения в компьютер

 

 

 

Сканер позволяет
ввести в компьютер изображение:
фотографию, страницу журнала, книги,
рукопись. То есть, сканер — это
устройство ввода.

Можно
отсканировать страницу с текстом (как
картинку), а затем при помощи специальной
программы преобразовать изображение
в настоящий текст, с которым можно
работать в текстовом редакторе.

Сканирование
выполняется при помощи светового
луча. Источник света перемещается
вдоль оригинала, считывая изображение.

Изображение
в компьютер может вводиться с цифрового
фотоаппарата
 и
с цифровой
видеокамеры
.
Фотографии и видеофильмы в этих
устройствах сохраняются в виде
двоичного кода на магнитных дисках.
Затем, используя кабельное соединение,
их можно переписать на компьютерный
диск.

Сканер распознает
изображение, автоматически создает
его электронную копию, которая может
быть сохранена в памяти
компьтера.
Отличительные
черты сканеров:


глубина распознования цвета: черно-белые,
с градацией серого, цветные;

оптическое разрешение или точность
сканирования, измеряется в точках на
дюйм (dpi) и определяет количество точек,
которые сканер различает на каждом
дюйме; стандартные разрешения — 200,
300, 600, 1200 точек на дюйм;
— программное
обеспечение: обучаемые сканеры имеют
образцы почерков для распознования
рукописного текста, интеллектуальные
сами обучаются; 

конструкция: ручные, страничные
(листовые) и планшетные.
Сканеры
находят широкое применение в издательской
деятельности, в системах проектирования,
анимации. Сканеры незаменимы при
создании иллюстративных материалов
для презентаций, докладов, рекламы.

 

Цифровая
фотокамера
 отличается
от обычного фотоаппарата тем, что
изображение не фиксируется на фотопленке
химическим путем, а воспринимается
матрицей ПЗС, после чего записывается
в микросхемы памяти фотокамеры. 
Матрица
ПЗС («Прибор с Зарядовой Связью»)
состоит из большого количества ячеек.
Падающий на отдельный датчик ПЗС свет
создает на нем электрический заряд,
величина которого определяется
интенсивностью падающего света.
Изображение делится на множество
ячеек, и каждая ячейка реального
изображения соответствует ячейке
ПЗС. Ячейки реагируют только на яркость,
к цвету они безразличны, поэтому для
получения цветного изображения перед
матрицей ставят цветные фильтры.
Каждый из пикселей регистрирует свет
либо в красной, либо в зеленой, либо в
синей части оптического спектра. Затем
изображение обрабатывается в процессоре,
и на основе этих трех цветов
восстанавливается вся картина.
Основной
характеристикой цифровой фотокамеры
является количество пикселей матрицы
ПЗС. Для представленной фотокамеры
это 2,1 млн. пикселей. Глубина цветопередачи
для серого изображения 8 бит, для
цветного изображения от 10 бит и выше.
Разрешение 1600х1200 (интерполированное
2048х1536).
Файлы изображения хранятся
в сжатом виде в формате JPEG. Сжатие
уменьшает размер файла от десятых
долей процента до ста раз. Процесс
сжатия приводит к потерям в качестве
изображения. В дорогих профессиональных
камерах для хранения изображения
используют несжатый формат TIFF или
несжатый и необработанный формат
RAW.
Для записи и хранения изображений
используются либо встроенная память,
либо сменные носители информации
(Compact Flash (Type I, Type II) card, Ultra Compact Flash card и
др. с объемом памяти от 8 Мбайт и выше).
Основные требования к таким носителям
— малые размеры и низкое энергопотребление.
Для данной фотокамеры на входящей в
комплект карте SM 8 Мбайт можно хранить
до 8 снимков размером 1600х1200 или до 22
снимков размером 640х480.
Изображение
с фотокамеры поступает в компьтер,
где происходит окончательная доводка
картинки (ретушь, монтаж и т. д.),
записывается во внешнюю память
компьютера и распечатывается на
принтере

4. Отличительные
особенности цветовых моделей

 Большинство
графических пакетов позволяют оперировать
широким кругом цветовых моделей,
часть из которых
создана для специальных целей,
а другая для
особых типов красок.
Основные
используемые на практике это RGB,
CMYK, CMY, Lab модели.

Цветовая модель
представляет совокупность методов и
средств,
необходимых
для представления определённых цветовых
пространств.
Цветовая модель
состоит из цветовых координат и способа
их реализации.

В зависимости от
способа реализации цветовых координат
и принципа действия цветовые модели
условно можно разделить на:

Аддитивные,
основанные на
сложении цветов (RGB)

Субтрактивные,
основу которых
составляет операция вычитания цветов
(субтрактивный
синтез) CMY, CMYK,

Перцепционные,
базирующиеся
на восприятии.

Цветовой круг
демонстрирует соотношение между тремя
первичными цветами красным,
зеленым и синим
и тремя первичными цветами голубым,
пурпурным и
желтым. Например,
пурпурный можно
получить из двух соседних цветов —
красного и синего. Аналогично желтый
при смешивании с голубым дает зеленый.
Цвета, расположенные друг напротив
друга, называются дополнительными
цветами. Например, дополнительным цветом
к зеленому является пурпурный. Если вы
сделали фотографию, в которой избыток
зеленого цвета, то этот эффект можно
подавить, добавив соответствующий
дополнительный цвет, пурпурный (смесь
красного и синего согласно модели RGB).
И напротив, вы можете усилить красный
цвет, если уменьшите голубой (смесь
зеленого и синего согласно модели RGB.
Последние версии профессиональных
графических редакторов (таких, как,
например, CorelDRAW 11, Corel Photo-Paint 9, Photoshop 5.5)
наряду со стандартной 8-битовой глубиной
цвета поддерживают 16-битовую глубину
цвета, которая позволяет воспроизводить
65 536 оттенков серого. Как уже упоминалось
ранее, в случае, когда все три цветовые
компоненты имеют максимальную
интенсивность, результирующий цвет
кажется белым. Если все компоненты имеют
нулевую интенсивность, то результирующий
цвет— чистый черный.

Каждый из трех
цветовых компонентов RGB-триады может
принимать одно из 256 дискретных значений—
от максимальной интенсивности (255) до
нулевой интенсивности, соответствующей
черному цвету

2.1 Устройства ввода | Устройства ввода, вывода и другие устройства

ОБЗОР ГЛАВЫ

Блок 2.1 Устройства ввода
Блок 2. 2 Устройства вывода
Блок 2.3 Устройства, программное обеспечение и оборудование

К концу этой главы вы сможете:

  • Описать различные типы устройств ввода, включая сканеры, цифровые камеры, биометрические устройства ввода и другие
  • Обсудите преимущества, недостатки и ограничения различных устройств ввода
  • Объясните, как измеряется качество сканеров и цифровых камер
  • Описать различные типы устройств вывода, включая устройства отображения и интерактивные доски
  • Обсудите преимущества, недостатки и ограничения различных устройств вывода
  • Объясните, какие критерии используются для измерения качества устройств отображения
  • Перечислите и опишите программное обеспечение и оборудование, необходимые для работы устройств ввода и вывода
  • Обсудите назначение оптического распознавания символов (OCR) и портативных устройств OCR

ВВЕДЕНИЕ

В 10 классе вы узнали, что аппаратное обеспечение — это физические компоненты компьютера. Сюда входят такие элементы, как монитор (или экран), клавиатура и мышь.

Устройство ввода — это любое устройство, позволяющее вводить данные в компьютер и взаимодействовать с ним. Обычные устройства ввода включают клавиатуры, компьютерные мыши, сенсорные панели и сенсорные экраны. Вы также узнали об основах цифровых камер, сканеров и считывателей, таких как радиочастотная идентификация (RFID), магнитная полоса и считыватели OCR. Другими устройствами ввода являются устройства ввода видео и аудио, такие как веб-камеры и микрофоны, а также устройства биометрического ввода, такие как сканеры отпечатков пальцев.

Устройства вывода принимают обработанный ввод с компьютера и отображают его в понятном человеку виде. Экраны являются основными устройствами вывода любого компьютера. Жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи) и светодиодные экраны являются наиболее популярными типами. Принтеры — еще один распространенный тип устройств вывода. Существует два основных типа принтеров, а именно струйные и лазерные принтеры.

Гарнитуры и динамики предназначены для вывода звука, а другими устройствами вывода являются факсимильные аппараты, многофункциональные устройства (сочетающие факс, электронную почту и печать) и проекторы данных.

Компоненты обработки включают аппаратное обеспечение, такое как:

  • Материнская плата, которая соединяет компоненты компьютера и содержит порты, такие как универсальная последовательная шина (USB), видеографический массив (VGA) и порты мультимедийного интерфейса высокой четкости (HDMI) для подключения устройств ввода и вывода.
  • Центральный процессор (ЦП), который получает и выполняет инструкции, введенные пользователем.
  • Графический процессор (GPU), который выполняет вычисления и выполняет инструкции, необходимые для отображения изображений на экране.

Устройства хранения — это компьютерные компоненты, предназначенные для хранения (или хранения) данных. Эти данные могут быть информацией, необходимой для работы компьютера, такой как операционная система или базовая система ввода/вывода (BIOS) , или данными, созданными пользователем, такими как изображения, документы, текстовые файлы и так далее.

Эти компоненты, называемые носителями данных или запоминающими устройствами, представляют собой любые части компьютерного оборудования, используемые для хранения или хранения файлов данных. Они могут хранить и хранить информацию постоянно или временно, а также могут быть внутренними или внешними.

Внутренние носители информации, такие как жесткие диски и оперативная память, находятся внутри компьютера и являются его частью, тогда как внешние жесткие диски и USB-накопители находятся вне компьютера и могут быть легко и быстро удалены.

БЛОК

 2.1   Устройства ввода

Как вы узнали из главы 1, компьютер работает, используя цикл обработки информации. Устройства ввода являются ключевыми компонентами первой стадии цикла, стадии ввода. Устройства ввода — это то, что мы используем для взаимодействия с компьютером. Это могут быть такие вещи, как клавиатуры и компьютерные мыши, тачпады и сканеры. Сочетание клавиатуры и мыши раньше было наиболее распространенным устройством ввода, но появление смартфонов сделало сенсорный экран самым популярным и распространенным устройством ввода в современную эпоху.

Также возросло использование альтернативных устройств ввода, таких как отпечатки пальцев и распознавание лиц для разблокировки смартфона, а также устройства для преобразования речи, которые используются людьми с ограниченными физическими возможностями.

В этом разделе основное внимание уделяется устройствам ввода, отличным от мыши и клавиатуры, поскольку они были рассмотрены в 10 классе.

РАЗЛИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА

Существует ряд устройств ввода, которые можно использовать с компьютерами. В Таблице 2.1 перечислены эти устройства, их использование, преимущества и недостатки.

Таблица 2.1: Устройства ввода

ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ, СНИМАЕМОГО СКАНЕРОМ ИЛИ КАМЕРОЙ?

Существует три основных фактора, определяющих качество изображения, получаемого сканером. Это:

1. Глубина цвета

2. Разрешение

3. Динамический диапазон

Глубина цвета также известен как глубина бит и относится к числу битов, используемых для обозначения цветов одного пикселя. Чем выше число бит, тем лучше глубина цвета. Вы можете увидеть это на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1: 32-битная (слева) и 8-битная (справа) глубина цвета.

Изображение слева имеет 32-битный цвет, а изображение справа — 8-битный цвет. На изображении слева детали фона более четкие, а цвет листа глубже и ярче по сравнению с изображением справа.

Разрешение — это количество деталей, которое может содержать изображение, и измеряется в пикселей на дюйм (ppi) или точек на дюйм (dpi) . Эти измерения показывают, сколько точек или пикселей находится на квадрате в один дюйм (дюйм равен примерно 2,5 см). Чем выше ppi или dpi, тем больше информации в квадрате. Это означает, что изображение будет более высокого качества.

Окончательный коэффициент качества — это динамический диапазон . Это измеряет диапазон света, который сканер может считывать и использовать для получения диапазона тонов и цветов.

Качество камеры определяется тремя факторами:

1. Разрешение

2. Диафрагма объектива

3. Фокусное расстояние

Разрешение — это количество деталей, которые может зафиксировать камера. В цифровых камерах разрешение измеряется в мегапикселей .

Диафрагма объектива — это максимальное значение, на которое может открываться объектив. Чем шире он открывается, тем больше света он может принять, а это значит, что вам нужно меньше света, чтобы сделать хороший снимок.

Степень масштабирования камеры определяется ее фокусным расстоянием . Фокусное расстояние отображается числом и символом времени (×). Зум 3× означает, что самое длинное фокусное расстояние в 3 раза больше самого короткого фокусного расстояния.

Деятельность 2.1

1. Множественный выбор:

а. Что из следующего НЕ определяет качество цифровой камеры?

А. Разрешение

Б. Фокусное расстояние

C. Цена

D. Диафрагма объектива

b. Что из следующего НЕ является примером устройств ввода биометрических данных?

A. Распознавание голоса

B. ДНК-тестер

C. Сканер отпечатков пальцев

D. Распознавание лиц

02 c. Какое устройство НЕЛЬЗЯ использовать, когда вам нужно преобразовать физическую копию документа в цифровую копию?

A. Цифровая камера

B. Scanner

C. Смартфон

D. Лазерная клавиатура

2. Сопоставление B с столбцом A:

3. Напишите Верно или Неверно рядом с номером вопроса. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)

a. Рекомендуется регулярно создавать резервные копии файлов.

б. POS-систему не нужно обслуживать после установки.

в. Сенсорные экраны можно использовать для биометрического сканирования.

д. Разрешение — это количество цветов, которое может отображать изображение.

эл. Динамический диапазон измеряет диапазон света, который может считывать сканер.

4. Ответьте своими словами на следующие вопросы:

a. Какой фактор определяет степень увеличения камеры?

б. Назовите три преимущества и три недостатка сканеров как устройств ввода.

в. Кратко опишите факторы, определяющие качество сканера.

д. Почему камера Nikon Coolpix B500 или Canon 4000D не считается устройством ввода?

эл. Объясните, почему цифровые камеры в смартфонах очень быстро устаревают.

ф. Опишите факторы, определяющие качество камеры.

г. Как бы вы использовали сканеры отпечатков пальцев в школе?

ч. Опишите, почему преступник может клонировать ваши отпечатки пальцев.

я. В чем преимущества POS-систем и банкоматов?

л. Почему сенсорные экраны становятся все более распространенными?

к. Дайте два типа беспроводных устройств ввода.

л. Назовите один недостаток лазерных клавиатур.

БЛОК

 2.2   Устройства вывода

Устройства вывода формируют последнюю стадию цикла обработки информации. Это устройства, которые преобразуют информацию от внутренних компонентов обработки компьютера и отображают ее в понятном для человека виде. Это может быть текст, изображения, звуки или видео.

Устройств вывода столько же, сколько устройств ввода, и в будущем их, безусловно, будет больше, поскольку способ нашего взаимодействия с компьютерами изменится. Когда вы думаете об устройствах вывода, вы, несомненно, думаете об экранах и дисплеях, принтерах (включая 3D-принтеры), динамиках и наушниках. Но интерактивные доски, проекторы данных и устройства GPS также являются устройствами вывода.

В этом разделе вы сосредоточитесь на интерактивных досках и дисплеях, а также на преимуществах, недостатках и ограничениях каждого из них. Вы также узнаете о факторах, определяющих качество устройств отображения и принтеров, а также о беспроводных технологиях, необходимых для правильной работы этих устройств.

УСТРОЙСТВА ДИСПЛЕЯ

Устройства отображения — это широкая категория устройств вывода, в которую входят мониторы (экраны компьютеров), экраны смартфонов и проекторы данных.

Рисунок 2.2: Примеры устройств отображения

Основная функция устройства отображения состоит в том, чтобы отображать ввод, который вы дали компьютеру, чтобы вы могли делать выбор и взаимодействовать с программами и операционной системой.

Некоторые устройства отображения действуют как устройства ввода и вывода; сенсорные экраны и интерактивные доски являются примерами устройств такого типа.

Дисплейные устройства имеют ряд преимуществ, например:

  • Пользователь получает немедленную обратную связь о том, что обрабатывается.
  • Взаимодействие между пользователем и компьютером упрощается.
  • Содержимое можно быстро отображать и изменять (подумайте о переключении между приложениями на смартфоне или программами на компьютере).
  • Дисплеи можно настроить в соответствии с потребностями пользователя (например, увеличить размер текста или уменьшить яркость, чтобы текст было легче читать).

У устройств отображения

также есть несколько ключевых недостатков:

  • Отображаемое содержимое не является частным. Любой, кто позади вас, может видеть, что вы делаете на своем компьютере. Это меньше проблем со смартфонами, так как экраны легче скрыть.
  • Отображаемый вывод не является постоянным, и вам потребуется распечатать или сохранить данные, чтобы иметь постоянную запись того, что вы видите.
  • Устройства отображения являются одним из компонентов, потребляющих больше всего энергии. Экраны обычно являются самым большим расходом заряда батареи смартфона, планшета или ноутбука.
  • Обычно это самый дорогой предмет для замены в случае поломки.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО ДИСПЛЕЯ?

Несколько факторов определяют качество устройства отображения. К ним относятся разрешение, соотношение сторон и контрастности, время отклика, а также другие факторы. Менее дорогие устройства обычно имеют очень высокие характеристики в одной области и низкие характеристики в другой. Устройства с хорошим балансом характеристик обычно стоят дороже.

В таблице 2.2 перечислены характеристики качества, на которые следует обратить внимание при покупке нового устройства отображения, и дается краткое объяснение каждой характеристики.

Таблица 2.2: Характеристики качества для устройств отображения

КАЧЕСТВО ПРИНТЕРА

Существует множество факторов, влияющих на качество отпечатков, выходящих из принтера. Наиболее важным фактором является разрешение, которое измеряется в точках на дюйм (dpi). Как вы узнали из раздела о сканерах, dpi измеряет количество точек на квадратном дюйме изображения, и чем выше значение dpi, тем лучше будет качество изображения.

В принтерах dpi измеряет, насколько хорошо принтер может соответствовать количеству пикселей на дюйм (ppi) цифрового изображения или текста. Если принтер может точно соответствовать ppi, изображение будет четким и четким и будет выглядеть одинаково при печати и на экране. Проблема возникает, когда принтер не может соответствовать ppi, поэтому качество изображения снижается.

Скорость печати на принтере — еще один показатель качества принтера. Измеряется в страницах в минуту (или ppm), и чем выше число ppm, тем быстрее печатает принтер. Лазерные принтеры всегда будут иметь более высокое значение ppm, чем струйные принтеры, из-за разных способов печати.

Наконец, рабочий цикл также показывает качество принтера. Ежемесячный рабочий цикл указывает максимальное количество страниц, которое принтер может напечатать за месяц без сбоев. Типичный домашний принтер будет иметь рабочий цикл около 5000 страниц, в то время как у крупных бизнес-принтеров будет рабочий цикл около 200 000 страниц в месяц.

Что нужно знать

Точки на дюйм принтера обычно отображаются так же, как показано разрешение экрана, поскольку это мера того, сколько точек можно сделать по горизонтали и вертикали. Например, разрешение принтера может отображаться как 1 600 × 2 000.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ

На первый взгляд интерактивные доски выглядят точно так же, как обычные доски. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что они являются уникальными и интересными инструментами для использования в классе и в бизнесе. Интерактивные доски можно рассматривать как устройства ввода и вывода.

Рисунок 2.3: Пример интерактивной доски

КАК РАБОТАЮТ ПРИНТЕРЫ

Чернильный принтер:

Лазерный принтер:

Интерактивные доски можно использовать так же, как и традиционные доски, но вам необходимо использовать специальные ручки (не содержащие чернил), чтобы писать или рисовать на них. Что делает интерактивные доски такими особенными, так это то, что их можно напрямую подключить к компьютеру и отображать то, что находится на компьютере. Ключ к тому, что отличает их от обычных проекторов данных, содержится в названии.

Интерактивные доски позволяют пользователям взаимодействовать с отображаемыми данными. Используя мышь или даже палец, вы можете перетаскивать, нажимать и копировать элементы. Вы можете использовать свой палец или специальные ручки, чтобы делать заметки, выделять разделы или оставлять комментарии. Все, что делается на доске, можно сохранить и поделиться.

Интерактивные доски — это великолепный инструмент для обучения, который имеет три ключевых преимущества при использовании в классе:

1. Интерактивные доски позволяют учителям объединять визуальный и слуховой стили обучения в один. Это позволяет учащимся усваивать информацию в нескольких форматах.

2. Поскольку заметки, сделанные на доске, можно сохранять и делиться ими, учащимся не нужно делать заметки во время урока. Это позволяет им больше сосредоточиться на участии во время урока.

3. Интерактивные доски позволяют учащимся стать частью учебного процесса, делая их активными участниками уроков.

Некоторые из заметных недостатков интерактивных досок включают стоимость, обучение и требования времени. Большинство интерактивных досок невероятно дороги (в 2018 году интерактивная доска стоила около 6 100 рандов), и для их корректной работы требуется специальное оборудование.

Учителя и другие пользователи также должны быть обучены правильному использованию интерактивных досок, и учителям, возможно, придется потратить дополнительное время на подготовку правильных интерактивных уроков, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Что нужно знать

Обычная немагнитная белая доска (2 000 мм × 1 200 мм) в 2018 году стоила около 1 750 рандов. Это одна из самых больших доступных досок.

БЕСПРОВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Беспроводные устройства вывода

используют Wi-Fi, Bluetooth или связь ближнего радиуса действия (NFC) для связи с компьютером. Беспроводные устройства уменьшают количество кабелей, необходимых для их соединения друг с другом. Некоторыми примерами беспроводных устройств вывода являются беспроводные принтеры и беспроводные наушники или динамики.

Беспроводные принтеры

могут быть подключены к нескольким устройствам в одной и той же беспроводной сети, что означает, что все люди в определенной области имеют доступ к принтеру. Беспроводные принтеры также могут подключаться к смартфонам и планшетам, поэтому пользователи могут подключаться к ним напрямую. Однако, поскольку любой может получить доступ к беспроводному принтеру, существуют некоторые проблемы с безопасностью и конфиденциальностью.

Беспроводные аудиоустройства, такие как динамики и наушники, используют Bluetooth для подключения к компьютеру. Эти устройства вывода дают пользователям больше свободы передвижения, поскольку они физически не подключены к своим компьютерам.

Деятельность 2.2

1. Множественный выбор:

а. Какое из следующих устройств не может быть беспроводным устройством вывода?

A. Мониторы

B. Принтеры

C. Наушники

D. Динамики

2 b. Что из следующего НЕ является средством беспроводной связи?

A. Wi-Fi

B. Bluetooth

C. NFC

D. RSS

c. Что из следующего является рабочим циклом домашнего принтера?

A. Около 500 страниц

B. Около 5 000 страниц

C. Около 10 000 страниц

D. Около 1 000 страниц

2. Матч -столбец B с столбцом с столбцом B с столбцом с столбцом B с столбцом с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом B с столбцом. А:

3. Напишите Верно или Неверно рядом с номером вопроса. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)

а. Большинство беспроводных аудиоустройств, таких как динамики и наушники, используют Bluetooth для подключения к компьютеру.

б. Точки на дюйм принтера могут отображаться так же, как отображается разрешение экрана.

в. Интерактивные доски позволяют учителям объединять различные стили визуального обучения в один.

д. Интерактивные доски такие же, как традиционные доски.

4. Ответьте своими словами на следующие вопросы:

а. Каким будет соотношение сторон монитора шириной 20 дюймов и высотой 15 дюймов?

б. Назовите две дополнительные функции, определяющие качество устройства отображения.

в. Каковы три основных преимущества интерактивных досок в классе?

д. Объясните, почему в каждой школе Южной Африки нет интерактивных досок.

эл. Назовите два преимущества беспроводных принтеров.

ЕДИНИЦА

 2.3   Устройства, программное обеспечение и оборудование

Часто вам потребуется дополнительное программное или аппаратное обеспечение, чтобы убедиться, что ваши устройства ввода и вывода могут взаимодействовать с вашим компьютером. В большинстве случаев вашему оборудованию потребуется драйвер устройства, чтобы убедиться, что команды, которые оно отправляет и получает с вашего компьютера, будут интерпретироваться правильно.

В этом разделе вы узнаете больше о драйверах устройств, которые необходимо установить самостоятельно, и устройства plug-and-play . Вы также рассмотрите физические способы подключения устройств к вашему компьютеру. Наконец, вы узнаете, что такое OCR и где оно используется.

ДРАЙВЕРЫ УСТРОЙСТВ

Драйверы устройств — это программы, которые не связаны с устройством. Они либо даются на диске, либо скачиваются с сайтов производителей. Ваша ОС будет использовать драйвер устройства для связи с устройством. Драйвер поможет ОС понять информацию, которую вы передаете ей через устройство ввода, или преобразовать информацию, которую компьютер отправляет на устройство вывода, чтобы она могла правильно отображать информацию.

В большинстве операционных систем также установлен набор стандартных драйверов устройств для таких устройств, как компьютерные мыши, клавиатуры и жесткие диски (внутренние и внешние). Эти устройства часто называют устройствами plug-and-play.

ПОДКЛЮЧАЙ И РАБОТАЙ

Устройства Plug-and-play обычно являются внешними устройствами, но также могут быть некоторыми внутренними компонентами компьютера (например, графическими картами). Примерами устройств plug-and-play являются наушники и динамики, компьютерные мыши, клавиатуры и USB-накопители.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большинство устройств ввода и вывода должны быть каким-либо образом подключены к компьютеру, чтобы они работали. Клавиатуры и компьютерные мыши необходимо подключать либо с помощью беспроводного USB-ключа, либо с помощью проводного USB-разъема. Мониторам потребуются кабели питания, а также разъемы дисплея (например, кабели HDMI или VGA). Принтеры и проекторы можно подключать к компьютеру с помощью кабелей, USB-ключей или соединений Bluetooth.

ОКР

OCR расшифровывается как оптическое распознавание символов и представляет собой программу, предназначенную для преобразования печатных символов (например, в печатном документе) в цифровой текст. Это означает, что вы можете редактировать и искать в отсканированном документе в текстовом редакторе. OCR чаще всего используется в специализированных сканерах, используемых для архивирования или управления документами. Вы также можете приобрести портативные OCR-сканеры, которые позволяют быстро сканировать печатный текст в цифровой формат. OCR расширяет возможности традиционного сканирования, поскольку сохраняет документы в виде текста, а не изображения.

OCR также можно использовать для улучшения доступности для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Сканеры OCR могут работать вместе с устройствами преобразования текста в речь для чтения печатного текста вслух. Сканеры OCR также используются в ручных сканерах штрих-кода.

Деятельность 2.3

1. Множественный выбор:

а. Что из следующего не является устройством plug-and-play?

A. Динамики

B. Клавиатура

C. Материнская плата

D. Наушники

b. Что из следующего не является способом подключения монитора?

A. HDMI

B. Bluetooth

C. VGA

D. Power Cable

2. Сопоставление B с столбцом A:

3 Ответьте своими словами на следующие вопросы:

a. Где взять драйверы устройств?

б. Объясните, как работают драйверы устройств.

в. Как можно использовать OCR для улучшения доступности для пользователей с ограниченными физическими возможностями?

ПЕРЕСМОТР

ВОПРОС 1: МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

1.1 Что из следующего является недостатком биометрии? (1)

A. Нельзя изменить.

B. Дорого реализовать.

C. Он прост в использовании и требует небольшого обучения.

Д. Трудно потерять.

1.2 Глубина цвета ______. (1)

A. Число битов, используемых для указания цветов пикселя.

B. Количество деталей, которое может содержать изображение.

C. Диапазон света, который можно считывать и использовать для получения ряда тонов и цветов.

D. Количество пикселей, используемых в 1-дюймовом квадрате.

1.3 Что из следующего не использует драйверы устройств? (1)

A. Мышь

B. сенсорный экран

C. Defender Windows

D. Принтер

1.4 Что из следующих обычно не является устройством для подключаемой игры? (1)

A. Мышь

B. Динамик

C. Клавиатура

D. ГРОМА

1,5 . Соглашения от D. Delless Devices не могут быть метаны на _____? (1)

A. Bluetooth

B. Радио -волны

C. Микроволны

D. FRIDGES

Вопрос 2: TRUE или FASHT

Напишите или FALESE. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)

a. Распознавание голоса можно использовать для помощи людям с нарушениями слуха. (1)

б. Сканеры отпечатков пальцев используют биометрические данные для идентификации людей. (1)

в. Сканеры используют OCR для преобразования цифрового текста в печатный текст. (1)

д. Распечатанные изображения могут быть повреждены, поэтому их необходимо регулярно создавать резервные копии. (1)

эл. POS-система не является примером устройства вывода. (1)

ВОПРОС 3: СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПУНКТЫ

Выберите термин/понятие из столбца B, который соответствует описанию в столбце A. Напишите только букву рядом с номером вопроса (например, 1–J). (5)

ВОПРОС 4: КОРОТКИЕ И СРЕДНИЕ ВОПРОСЫ

4.1 Посмотрите на следующее изображение и ответьте на следующие вопросы.

а. Какой тип устройства ввода показан на изображении? (1)

б. Назовите два других типа устройств ввода, которые используют этот тип устройства. (2)

в. Назовите один недостаток этого устройства. (1)

д. Назовите две причины, по которым этот метод ввода является наиболее естественным способом взаимодействия с компьютером. (2)

4.2 Обеспечивают два преимущества устройств отображения. (2)

4.3 Назовите две профессии, которые могут выиграть от использования интерактивных досок. Дайте объяснение каждому из ваших ответов. (4)

ВОПРОС 5: ВОПРОСЫ ПО СЦЕНАРИЯМ

Томас — учитель средней школы, который преподает в небольшом классе из 15 учеников. У некоторых учеников Томаса есть физические проблемы, из-за которых им будет сложно взаимодействовать с традиционным компьютером. Поэтому Томас должен подумать о том, какие типы дополнительных устройств ввода и вывода ему потребуются, чтобы этот классный проект заработал.

5.1 Назовите два устройства ввода, которые Томас может использовать для учащегося, который не может пользоваться руками. (2)

5.2 Перечислите два устройства вывода, которые учащиеся Томаса могут использовать для своих классных проектов. Также укажите, какое оборудование потребуется Томасу для подключения каждого из этих устройств к компьютеру. (4)

5.3 Объясните, как учащиеся с ограниченными физическими возможностями могут извлечь выгоду из технологии OCR. Также укажите, какой тип устройства ввода и вывода будет использоваться. ПРИМЕЧАНИЕ. Упомяните о преимуществах и связанных с ними физических проблемах. (4)

5.4 Томасу нужно заказать принтер. Он хочет использовать его, чтобы распечатать фотографии своего класса и лучшие классные проекты.

а. Какой принтер ему заказать? (1)

б. На какие характеристики ему следует обратить внимание, чтобы получить отпечатки хорошего качества. (2)

ВСЕГО: [40]

В КОНЦЕ ГЛАВЫ

61.643 Input Device Стоковые фото, картинки и изображения

Close up hand over wireless game mouse on dark backgroundPREMIUM

Женская рука держит смартфон и заряжает аккумулятор от встроенного usb-разъема на столеPREMIUM

Фон для игр и мобильных приложений. интерьер космического корабля, лаборатория. cartoon vector illustration.PREMIUM

Современный компьютер на столе в комнатеPREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация механической 60% клавиатуры с частично удаленными клавишными колпачками крупным планомPREMIUM

Автоматический программируемый логический контроллер plc высокоточное оборудование для промышленностиPREMIUM

Белая клавиатура для смартфона. изолированная легкая клавиатура с английским алфавитом qwerty. векторная иллюстрацияPREMIUM

Черные кабельные адаптеры, usb-зарядное устройство, соединительные проводаPREMIUM

Серый игровой контроллер с черными кнопками макро крупным планом. PREMIUM

Искусственный интеллект. соединения микрочипов, электрические импульсы и двоичные коды. PREMIUM

Креативная векторная иллюстрация символа универсальных разъемов USB-компьютера, изолированного на прозрачном фоне. дизайн вилок мини, микро, молния, типа а, б, с. абстрактный концептуальный графический элементPREMIUM

Набор реалистичных аудиоразъемов, изолированных или различных штекеров аудиоразъема для звуковой системы или концепции универсального аудиоразъема USB. ПРЕМИУМ

Музыкальные колонки на книжной полке. Профессиональная деревянная полочная колонка имеет классический элегантный вид. 3D-рендерингPREMIUM

Черные USB-адаптеры на белом фонеPREMIUM

Горизонтальный вид двух автомобильных зарядных устройств черного цвета с usb-разъемом, изолированных на белом фоне. концепция радиодеталей. ВЧ компонент с металлическим покрытием на белом фонеPREMIUM

Термопринтер. простая плоская иллюстрация. ПРЕМИУМ

Счастливый индийский мужчина держит ноутбук с пустым экраном и указывает на него пальцем, латиноамериканский сотрудник-мужчина представляет новое компьютерное приложение, продвижение и рекламную концепцию. устройство внешняя звуковая карта для воспроизведения и записи, микшер, аудиовходы и аудиовыходыPREMIUM

Разъем Usb type c с серым кабелем, который держится в руке. малая глубина резкости.ПРЕМИУМ

Индикация дискретного многоканального входа модуля. передача телесостояний на интерфейс. электрический контроллер. контроль напряжения питания механизмов. автоматизированные системы управления технологическими процессами.PREMIUM

Белые USB-порты с разъемами и кабелями с реалистичными изображениями разъемов с текстовыми надписями. активные кнопки мыши вправо, влево, кнопки прокрутки щелкают изолированноPREMIUM

Мужские руки с помощью ноутбукаPREMIUM

USB-кабель type-c с портами usb c для ноутбука крупным планомPREMIUM

Черный реалистичный usb-кабель, изолированный на белом фоне. 3D-рендерингPREMIUM

Белая беспроводная мышь на коврике для мыши, вид сверхуPREMIUM

Портативная белая пластиковая аппаратура на 2 переменного тока на светло-розовом фоне. очертить нарисованное вручную сетевое приложение-розетку с пиктограммы логотипа в современном искусстве в стиле каракулей на бумажном пространстве для текста. крупный планPREMIUM

Отсоединение USB-кабеля от адаптера питания. отсоедините usb-кабель от зарядного устройства мобильного телефона. мужчина держит usb-вилку у настенного зарядного устройства. втычной разъем в европейскую розетку или розетку с адаптером переменного токаPREMIUM

Черный реалистичный usb-кабель типа c на белом фоне. 3D-рендерингPREMIUM

Плоский черный usb-порт подключает кабели с реалистичными разъемами. разъем и порты. USB тип a, тип b, тип c, микро, мини, микроб и тип 3.0PREMIUM

Изображение собаки на белом фонеPREMIUM

Креативная векторная иллюстрация символа универсальных разъемов usb компьютера, изолированного на прозрачном фоне. дизайн вилок мини, микро, молния, типа а, б, с. абстрактная концепция графического элемента. ПРЕМИУМ

USB-разъем типа c с серым кабелем на деревянном фоне. плоский вид сверху. большое место для копии слева. PREMIUM

2 ac портативный белый пластиковый комплект оборудования мощностью на светло-розовом фоне. очертить нарисованное вручную сетевое приложение-розетку с пиктограммы логотипа в современном искусстве в стиле каракулей на бумажном пространстве для текста. крупный планPREMIUM

Женщина с церебральным параличом работает на специализированной компьютерной мыши.PREMIUM

Пустой коврик и беспроводная мышь на текстурированном фонеPREMIUM

Черный значок компьютерной мыши на белом фоне. оптический с символом колеса. набор иконок красочные квадратные кнопки. векторная иллюстрацияPREMIUM

Компьютерные клавиатуры. современная, компактная клавиатура в бело-черном цвете. дизайн технологии. реалистичная клавиатура с алфавитом.PREMIUM

Бесшовный узор из различных кабелей, вилок, зарядных устройств и адаптеров для электричества, интернета и компьютеровPREMIUM

Вокальный микрофон размещается на устройстве обработки музыки. музыкальные инструментыПРЕМИУМ

Физика, простой электродвигатель, переменный ток и трансформаторы, шаблон вопроса нового поколения, экзаменационный вопрос, epsPREMIUM

Дизайн векторной иллюстрации компьютерной клавиатуры и мышиPREMIUM

Набор значков устройств вывода. монитор,принтер,динамик,наушники и проектор рисунок по illustrationPREMIUM

Просмотр в Интернете и онлайн-исследование, ввод ваших идейPREMIUM

Мышь, подключенная к земному шару с клавиатурой на белом фоне. технология и коммуникационная концепция. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Usb type c и разъем с серым кабелем на деревянном фоне. крупным планом с малой глубиной резкости. скопируйте пространство внизу.PREMIUM

Черная игровая клавиатура с подсветкой. крупным планом. выборочный фокусPREMIUM

Клавиатура компьютера и символ.носитель информации для общения.клавиатура ноутбука для ввода новых идей и планирования развития.технологическое оборудование для доступа в интернетPREMIUM

Бесшовный рисунок различных кабелей, вилок, зарядных устройств и адаптеров для электричества, интернета и компьютеровPREMIUM

Векторная иллюстрация клина. маркированная схема объяснения процесса расщепления древесины с точки зрения физики. график с входной и выходной силой и движением топора. образовательная брошюра для школы простой механики.PREMIUM

Кабель с разъемом type-c и молнией, изолированно на зеленом фонеPREMIUM

Джойстик с кнопками. ретро игровой контроллер gamepadPREMIUM

Черная беспроводная компьютерная мышь на зеленом фоне. современная оргтехника. место для текстаPREMIUM

Золотой и серебряный значок аудиоразъема на черном фоне. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. стиль длинной тени. vectorPREMIUM

Значок аудиоразъема в стиле поп-арт на цветном фоне. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. vectorPREMIUM

12-вольтовая автомобильная розетка с вилкой адаптера, удерживаемая на розетке в автомобиле.PREMIUM

Изображение собаки на темном фонеPREMIUM

Творческая иллюстрация современной клавиатуры мобильного телефона с кнопками алфавита, изолированными на заднем плане. макет клавиатуры арт-дизайна смартфона. абстрактная концепция графического устройства элемент плоский стиль. ПРЕМИУМ

Линия значок аудио разъем, изолированные на белом фоне. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. красочная концепция контура. векторPREMIUM

Разъемы для видеокамеры на видеорегистратореPREMIUM

Держите рукой разряженный телефон во время зарядки от USB-розетки на стенеPREMIUM

Вилки и провода изолированные значки, разъемы, современные технологииPREMIUM

Черная вертикальная оптическая компьютерная мышь с эргономичным дизайном. эта мышь предназначена для уменьшения травм, таких как синдром запястного канала, артрит. PREMIUM

Провод наушников, вставленный в ноутбук. СМИ. крупный план человека, вставляющего провод с разъемом для наушников в ноутбук. подключение наушников к ноутбуку через провод. PREMIUM

Бюст Дэвида с зарядным устройством для телефона на сером фоне с длинной тенью. минимальный натюрмортPREMIUM

Черный реалистичный кабель hdmi на белом фоне. 3d renderingPREMIUM

Изометрическая клавиша ввода для клавиатуры. изолированный вектор на белом фонеPREMIUM

Искусственный интеллект, соединения микрочипов, электрические импульсы и двоичные коды.PREMIUM

Электроэнергетические объекты с блоком выключателя, розеткой и лампочкой изометрический векторный наборPREMIUM

Черный реалистичный кабель micro usb, изолированный на белом фоне. 3D визуализацияPREMIUM

Женская рука на черной клавиатуре компьютера. девушка печатает на компьютереPREMIUM

Разъемы Usb-c на белом фонеPREMIUM

Аудио, кабель, шнур, звук, значок провода на различном фоне. дизайн в стиле глифа, разработанный для Интернета и приложений. EPS 10 векторная иллюстрацияPREMIUM

Физика, простой электродвигатель, переменный ток и трансформаторы, шаблон вопроса следующего поколения, экзаменационный вопрос, epsPREMIUM

Профессиональная беспроводная игровая мышь с подсветкойPREMIUM

Белый значок аудиоразъема изолирован на фоне мятой бумаги. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. бумажный художественный стиль. векторПРЕМИУМ

Кнопка со стрелкой для компьютерной клавиатуры или цифровой клавиатуры, кнопка направления, векторный дизайн плоской иконки на изолированном фоне. ПРЕМИУМ

Черная беспроводная компьютерная мышь, изолированная на белом. ПРЕМИУМ

Джойстик с кнопками. ретро игровой контроллер геймпадPREMIUM

Ctrl c и ctrl v кнопки компьютерной клавиатуры. интерфейс рабочего стола. веб-иконка. векторная иллюстрацияPREMIUM

Значок аудиоразъема изометрической линии на синем и зеленом фоне. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. квадратная кнопка. векторПРЕМИУМ

Светящийся неоновый значок компьютерной мыши на синем фоне. оптический с символом колеса. vectorPREMIUM

Бюст Давида с зарядным устройством для телефона на сером фоне с длинной тенью. минимальный натюрмортPREMIUM

Джойстик с кнопками. геймпад для видеоигр в стиле ретроPREMIUM

Закройте канал реверберации на усилителе.PREMIUM

Белая беспроводная мышь на коврике для мышиPREMIUM

USB-разъем типа c с серым кабелем на деревянном фоне. малая глубина резкости. место для копирования в левом нижнем углу.ПРЕМИУМ

Видеографический массив Vga — контроллер видеодисплея и сопутствующий стандарт графики де-факто, концепция текста аббревиатуры с маркеромPREMIUM

Значок линейного аудиоразъема изолирован на сером фоне. аудиокабель для подключения звукового оборудования. штепсельный провод. музыкальный инструмент. красочная концепция контура. vectorPREMIUM

Серый кабель usb type c, подключенный к ноутбуку. плоский вид сверху.PREMIUM

Компьютерная мышь неоновая вывеска. светящийся значок компьютерного оборудования. векторная иллюстрация для дизайна. концепция офисаPREMIUM

Искусственный интеллект. соединения микрочипов, электрические импульсы и двоичные коды. ПРЕМИУМ

Деловая женщина, которая касается экрана планшетного ПК.

Читайте также: