Тест экрана на динамику: Тест монитора онлайн — АльфаКомп
Содержание
Топ-5 тестов для диагностики iPhone и Android смартфонов
Diana Kisling
4 мин. на чтение
Любой бизнес, связанный с мобильными телефонами, заинтересован в их качественной диагностике.
Когда на склад приходит новая партия, каждый телефон должен быть проверен на наличие функциональных и косметических дефектов, что занимает много времени.
К примеру, оптовые продавцы проверяют только часть телефонов из партии, чтобы сэкономить время. Такой способ проверки ускоряет обработку складского запаса, но ухудшает качество — легко пропустить телефоны с дефектами. В итоге растут возвраты и недовольство клиентов.
В индустрии трейд-ин телефонов качество диагностики еще больше влияет на маржинальность бизнеса, ведь все риски берет на себя покупатель.
Обычно, мы делим дефекты телефона на три категории: косметические, функциональные, SimLock. Чаще всего, неточность в проверке дефектов данных категорий приводит к невыгодным сделкам.
Как международный поставщик программного обеспечения для диагностики мобильных телефонов, мы определили наиболее востребованные тесты iOS и Android-телефонов, которые важны для каждой отрасли на вторичном рынке мобильных устройств.
Тест батареи телефона
Обычно первый владелец использует телефон около двух лет. С каждым месяцем батарея становится все менее работоспособной. Дефекты батареи критично сказываются на работе устройства, поэтому их важно обнаружить сразу.
Тест мобильной батареи показывает, стоит ли вообще покупать устройство
NSYS Tools выявляет все возможные дефекты батареи благодаря целому набору тестов:
- Стресс-тест батареи
- Проверка состояния батареи
- Проверка циклов батареи
- Проверка текущей мощности
- Проверка изначальной мощности батареи
Проверка оригинальности частей телефона
По нашим данным почти у трети б/у телефонов заменен экран.
Рынок переполнен устройствами с деталями сторонних производителей/неоргинальными частями, которые далеко не всегда легко обнаружить вручную.
В то же время, программная диагностика гарантированно помогает найти замененные комплектующие и избежать невыгодных сделок по покупке телефонов оптом или у розничных продавцов.
Например, NSYS Tools проверяет:
- Оригинальность LCD-экрана
- Подлинность батареи
- Оригинальность Touch ID
- Подлинность задней камеры
- Подлинность фронтальной камеры
- Оригинальность материнской платы
Проверка дисплея iPhone и Android
Битый пиксель может появиться на любой модели Android или iOS устройства. Если на экране телефона уже есть битые пиксели, вам, вероятнее всего, придется заменить экран. NSYS Tools помогает обнаружить битые пиксели на дисплее любого типа, благодаря чему можно вовремя отремонтировать телефон.
Часто встречаются неисправности другого типа: дефекты сенсора на экране, мертвые зоны, проблемы с 3D Touch или Multi-Touch. Тесты, выявляющие эти дефекты имеют большое значение, поскольку в современных смартфонах используются емкостные сенсорные экраны. Eсли сенсорный экран не работает должным образом, вы больше не сможете его использовать. Поэтому важно проверять устройств на эти дефекты еще на этапе покупки/продажи устройства.
NSYS Tools проверяет следующие дефекты экрана:
- ЖК пиксели
- 3D Touch
- Тест сенсора экрана
- Тест мультитач
- Проверка битых пикселей
Тесты аудиосистемы телефона
Основная задача телефона — дать возможность человеку общаться c другими людьми на расстоянии. Мы хотим слышать, когда нам кто-то звонит и быть услышанными во время разговора. Когда микрофон или динамики неисправны, телефон не выполняет свой основной функции. А значит без проверки аудио-функций тоже не обойтись.
В NSYS Tools предусмотрены аудио-тесты, которые проверяют все динамики и микрофоны на каждом iOS / Android устройстве.
NSYS Tools поддерживает:
- Вибротест
- Тест нижнего микрофона
- Тест громкой связи
- Тест разъема наушников
- Тест заднего микрофона
- Тест нижнего микрофона
- Передний микрофон/микрофон приемника
Тест Ultra Wide камеры
Мы проверяем все типы камер, включая новейшую сверхширокоугольную камеру.
Наше решение предоставляет уникальный тест для проверки Ultra Wide камер на iPhone 11, поскольку эта модель уже появилась на вторичном рынке. Суть теста — воспроизвести работоспособность камеры.
NSYS Tools предоставляет следующие тесты мобильных камер:
- Тест передней камеры
- Тест задней камеры
- Тест телеобъектива
- Тест сверхширокой камеры
- Проверка вспышки
- Проверка Face ID
С помощью NSYS Diagnostics вы можете запустить более 60 автоматических и полуавтоматических тестов и обнаружить более 100 дефектов. Проведите диагностику ваших устройств еще быстрее и точнее!
Как открыть доступ в инженерное меню на телефоне Xiaomi и что там можно сделать | Статьи
Покупаете смартфон с рук или в сомнительном магазине, принимаете гаджет после ремонта — значит, играете в лотерею. Чтобы не проиграть, то есть не получить криво работающее устройство, необходимо его проверить. Но не все знают, что это можно сделать встроенными средствами телефона: с помощью инженерного меню. Рассказываем, как туда зайти и что можно через него настроить.
Источник: portableapps.com
Что такое инженерное (сервисное) меню Xiaomi
Это служебное приложение, с помощью которого можно проверить функциональность отдельных узлов смартфона и настроить их. Например, обнаружить на дисплее битые пиксели или откалибровать датчик приближения. Инженерное меню есть практически во всех Android-устройствах. И смартфоны Xiaomi не исключение.
Для чего нужно инженерное меню обычному пользователю «андроида» Xiaomi
Оно будет полезным, если вы хотите убедиться, что все компоненты смартфона работают нормально. В случае покупки в магазине с помощью инженерного меню можно проверить устройство на заводской брак. Например, выяснить, нормально ли работает модуль Wi-Fi, Bluetooth или гироскоп.
Важно: обращайтесь с инженерным меню с умом. Бездумное использование этого служебного приложения может привести к выходу устройства из строя или потере информации! При неправильном обращении с инженерным меню смартфон легко превратится в «кирпич»! От пользователей оно скрывается именно поэтому.
Как войти в инженерное меню Xiaomi
Для смартфонов различных производителей способ входа может отличаться. Для аппаратов от Xiaomi (Mi, Redmi) актуальны следующие варианты:
Через набор номера *#*#6484#*#*. В ряде случаев эта комбинация не срабатывает. Тогда можно попробовать ввести следующие последовательности, которые открывают доступ к более скрытым настройкам смартфона: *#*#3646633#*#* и *#*#4636#*#*
Самый простой вариант — зайти в меню смартфона («Настройки –> Об устройстве»/«О телефоне») и там 5–10 раз нажать на строку «Версия ядра»/«Версия MIUI».
Для владельцев смартфонов на базе процессоров MediaTek существуют приложения MTK Engineering и MobileUncle Tools, через которые можно войти в инженерное меню. К этому варианту стоит прибегнуть, если предыдущие два не дали результатов.
Как узнать информацию об устройстве и протестировать телефон с помощью инженерного меню
Экран набора номера и информация об устройстве. Скриншоты автора
Для просмотра аппаратной и программной версии устройства и компонентов нужно нажать на кнопку Check version info. Устройство перейдет к следующему пункту тестирования при нажатии на Pass; на Fail — вернется главный экран инженерного меню.
Если запустить тестирование, программа в автоматическом режиме проверит все компоненты по порядку. В режиме тестирования отдельного компонента после завершения проверки можно откалибровать его параметры. Компоненты, прошедшие проверку, помечаются как Pass, не прошедшие — как Fail.
Какие настройки доступны в инженерном меню
В разных моделях смартфонов инженерное меню может отличаться. В общем случае доступны следующие настройки (на примере Xiaomi Mi Mix 3):
SIM card — проверка на установленные сим-карты. При нажатии на Pass произойдет переход на следующий экран, на Fail — возврат на главный экран инженерного меню.
Vibration — тестирование вибромоторчика.
Main mic receiver feedback test — тест сигнала микрофона. При говорении в основной микрофон голос должен быть слышен в верхнем динамике.
Simulation call test — такой же тест, только проводить его нужно в тихих условиях.
Top mic receiver feedback test — тест верхнего микрофона. При говорении в верхний микрофон голос должен быть слышен в «разговорном» динамике.
Proximity sensor — проверка датчика приближения, он нужен, чтобы блокировать экрана смартфона во время вызова. Этот датчик обычно находится около селфи-камеры.
Инженерное меню, проверка сим-карты и датчика приближения. Скриншоты автора
Goodix fingerprint sensor — тест сканера отпечатков пальцев.
Buttons — проверка аппаратных кнопок. Если кнопка на экране загорается зеленым цветом, то тест пройден.
Notification (LED) — проверка яркости подсветки и светодиодного индикатора уведомлений:
Backlight MAX — установка значения яркости экрана на максимальный уровень.
Backlight MIN — установка значения яркости экрана на минимальный уровень.
Battery light — проверка индикатора уведомлений (красным цветом).
Turn of blue flash light — включение основной вспышки.
Turn of yellow flash light — включение дополнительной вспышки, если она есть.
Modify flash light — изменение цветопередачи вспышки.
Buttons light on — подсветка кнопок под дисплеем, если они есть.
Touch sensor — тест сенсорной панели.
Display — тест на битые пиксели. Его очень желательно сделать при покупке смартфона, поскольку наличие четырех и менее битых пикселей на экране не основание для гарантийного ремонта. Во время теста поставьте максимальную яркость и обязательно проверьте дисплей на разных цветах.
Light Sensor — тест датчика освещенности. Он нужен для автоопределения яркости экрана.
Headphone detection (connect) — проверка подключения наушников в разъем, если он есть.
Headphone buttons — тест кнопок на гарнитуре или наушниках, если они есть.
Проверка сенсорной панели и кнопок управления гарнитурой, а также выдача информации о батарее. Скриншоты автора
Headphone mic feedback test — проверка микрофона на гарнитуре.
Headphone detection (disconnect) — проверка отключения наушников.
Wi-Fi Address — здесь можно узнать параметры WiFi-адаптера.
Wi-Fi AP Scan — все доступные сети в радиусе действия.
Get Bluetooth address — информация о Bluetooth-адаптере.
Bluetooth scan — все доступные Bluetooth-устройства в радиусе действия.
Charger (connect) — проверка на подсоединение зарядного устройства и отображения тока зарядки.
Charger (disconnect) — тест на отсоединение зарядного устройства.
OTG (connect) — проверка на подключение флешки или иного устройства через USB-порт.
OTG (disconnect) — проверка на отключение флешки или иного устройства через USB-порт.
Rear Camera — тест основной камеры.
Front Camera — проверка селфи-камеры.
Accelerometer — проверка акселерометра (датчика, определяющего положение смартфона в пространстве). Нужен для автоповорота экрана, акселерометр можно откалибровать.
Magnetic sensor — проверка магнитометра. Нужен для корректной работы программы «Компас».
Gyroscope — проверка гироскопа. Используется в играх для автоповорота экрана.
GPS — проверка GPS-приемника.
Battery indicator — здесь можно узнать информацию о заряде батареи и ее температуре.
SD card test — здесь выводится информация об общем объеме карты памяти и ее доступном количестве.
Hall — проверка датчика Холла, если он есть. Этот датчик нужен для определения и измерения интенсивности магнитного поля.
FM — тест FM-радиомодуля, если он есть.
IR Send Test — проверка ИК-передатчика, если он есть.
Что еще можно сделать в инженерном меню
Кроме основного тестирования доступны разные диагностические утилиты, которые можно вызвать, нажав на три точки в верхнем правом углу на главном экране инженерного меню. Например, так можно получить логи, в деталях проверить работу модулей Bluetooth, Wi-Fi, модема, акселерометра и гироскопа. Последние два можно откалибровать.
Дополнительные диагностические утилиты, проверка Wi-Fi-модуля и калибровка гироскопа. Скриншоты автора
У всех смартфонов Xiaomi есть инженерное меню. Оно в общем случае необходимо, чтобы проверить компоненты устройства, и в некоторых — чтобы откалибровать. Кроме того, с помощью инженерного меню можно узнать, подлинное ли устройство.
Тест динамического диапазона (свет и тени)
Сосредоточьте глаза на экране.
Проверьте ящики и их номера.
Чем выше номер ящика, который все еще можно отличить от соседа с меньшим номером, тем лучше ваш дисплей.
Фары
255 | 254 | 253 | 252 | 251 | 250 |
248 | 247 | 246 | 245 | 244 | |
243 | 242 | 24 1 | 240 | 239 | 238 |
255 | 254 | 253 9 0010 | 252 | 251 | 250 |
249 | 248 | 247 | 246 | 245 | 244 |
243 | 242 | 241 | 240 | 239 | 238 |
255 | 254 | 253 | 251 | 250 | |
249 | 248 | 247 | 246 | 244 | |
243 | 242 | 241 | 240 | 239 | 238 |
255 | 254 | 253 | 252 | 251 | 250 |
249 | 248 | 247 | 246 | 24 5 | 244 |
243 | 242 | 241 | 240 | 239 | 2 38 |
Тени
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 15 | 16 | 17 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Услуги по динамическому тестированию | Национальные технические системы
Динамические испытания
Моторизованные изделия должны пройти ряд испытаний, чтобы гарантировать готовность к массовому производству. Детали, из которых состоит автомобиль, например, отправляются в лаборатории динамических испытаний, чтобы выдерживать различные степени давления, шума, вибрации и других сложных воздействий.
Цель состоит в том, чтобы убедиться, что каждая из частей, из которых в конечном итоге будет состоять транспортное средство, самолет или машина, достаточно прочна для готового продукта. После того, как каждое испытание будет пройдено, различные части продукта должны в совокупности гарантировать, что автомобиль или самолет соответствует ожидаемому сроку службы при разумных и даже высокоинтенсивных нагрузках без трещин, поломок или изгибов в любой точке.
Типы динамических испытаний, применяемых для автомобильных и аэрокосмических деталей, включают:
- Испытание на ускорение
- Испытание на акустический шум
- Испытание на удар
- Испытание на коррозию
- Вибрационные испытания
- Ударные испытания
- Испытание на падение
- ОСТАНОВ тестирования
- HASS-тестирование
- Тестирование HATS
- Испытание материалов на усталость
Типы динамических испытаний варьируются от умеренных до интенсивных в зависимости от требований к выносливости данного продукта.
NTS обладает одними из самых обширных в мире возможностей для проведения динамических испытаний. Мы управляем оборудованием для динамических испытаний от побережья до побережья и имеем большой опыт работы со всеми типами продукции.
Испытания на ускорение
Целью испытаний на ускорение является изучение того, как продукт будет реагировать на различные ускорения силы. Эти тесты, которые медленно и устойчиво перемещаются между низким и высоким ускорением, измеряются в перегрузках. Испытания на ускорение тщательно исключают элементы ударов, вибрации и других типов ударов, которые используются в отдельных испытаниях.
Целью ускоренных испытаний является определение того, сколько перегрузок продукт может выдержать и при этом сохранить свой состав и функциональность.
В реальных условиях избыточные нагрузки ускорения могут оказывать разрушительное воздействие на многие коммерческие и промышленные товары. Например, печатные платы могут быть разрушены при ударе интенсивными ускоряющими нагрузками. Другие вредные эффекты ускорения включают:
- Повреждение конструкции
- Нагруженные негерметичные уплотнения
- Заевшие приводы
- Сломанные монтажные детали
- Датчики мерцания
- Разрушенные контакты
Испытания на ускорение обычно проводятся на изделиях, изготовленных для аэрокосмической промышленности, таких как внешние и внутренние детали самолетов. Чтобы пройти тест, продукт должен сохранять работоспособность при пиковых нагрузках.
В NTS испытания на ускорение проводятся на G-столах и в центрифугах диаметром от 1 фута (0,3 м) до 62 футов (16 м) и грузоподъемностью от нескольких граммов до 7000 фунтов (3175 кг). Для управления и питания каждого прибора во время испытания используются электрические токосъемные кольца. Если испытательное устройство пневматическое или гидравлическое, для подачи необходимого сжатого воздуха или воды во время испытания используются вертлюги. Вертлюги обеспечивают высокую степень гибкости на этапе тестирования.
В целом, испытания на ускорение проводятся с использованием нескольких методов, включая центрифугу, циклирование, многоосевой анализ, приложение тяги и анализ полезной нагрузки, последний из которых специально применяется к спутникам и космическим зондам. MIL-STD-202 — это отраслевой стандарт для испытаний электрических компонентов на долговечность в условиях ускорения.
Акустические испытания
Воздействие акустического шума различается в зависимости от типа устройств. Когда продукты производятся для коммерческого или промышленного использования, крайне важно проверить шумовой порог каждого устройства. С помощью тестирования на акустический шум производители могут определить, как данное устройство будет справляться с различной степенью звукового воздействия в самых шумных условиях.
Лаборатории акустических испытаний используют высокотехнологичное оборудование, которое проверяет шумовой порог продуктов до того, как они поступят на рынок. На основании этих результатов производители могут определить, готов ли данный продукт к коммерческому, промышленному или военному использованию. Если устройство не справляется с акустическим шумом в ожидаемом диапазоне, продукт отправляется обратно на доработку.
На больших высотах и при высокой скорости или крутящем моменте акустический шум может сильно воздействовать на компоненты двигателя. Некоторые из самых жестких источников акустического шума включают сопротивление ветра и работающие двигатели. Поэтому детали, из которых состоят двигатели самолетов и транспортных средств, должны пройти акустические испытания перед их одобрением для использования на рынке.
При воздействии чрезмерного уровня акустического шума на изделие могут проявляться некоторые из следующих симптомов:
- Перетянутые провода
- Изношенные и ослабленные детали
- Поверхности с трещинами
- Мерцающие электрические контакты
- Оптическое смещение
В закрытом стационарном помещении акустический шум может проникать в устройство. Когда транспортное средство или самолет находятся в движении, акустический шум может касаться наружных поверхностей деталей.
Испытания на акустический шум применяются к продуктам, используемым в секторах информационных технологий, военных, регулирующих органов и телекоммуникаций. Шумовые испытания крайне важны для оборонного оборудования, чтобы убедиться, что потеря слуха и обнаружение противника не являются результатом уровней шума, создаваемого оружием и артиллерией. Тестирование на акустический шум регулируется многочисленными отраслевыми стандартами. Наше современное испытательное оборудование включает реверберационную камеру объемом 5000 кубических футов в чистой комнате High Bay Class 100k площадью 1400 квадратных футов.
Испытание на столкновение с птицами
Для летающих самолетов одной из самых непредсказуемых опасностей является приближающаяся птица. Хотя может показаться странным, что такие маленькие органические существа могут подвергать опасности что-то столь же большое и относительно непобедимое, как самолет, столкновения с птицами были причиной неисчислимых сумм повреждений коммерческих и военных самолетов. Птицы опасны для самолетов из-за сильного удара встречных высоких скоростей.
В некоторых случаях столкновения с птицами приводили даже к сбиванию пассажирских самолетов. Возьмем, к примеру, рейс 1549 авиакомпании US Airways., который врезался в реку Гудзон вскоре после взлета, когда в каждый из двигателей самолета врезались гуси. Самолет пришлось бросить, потому что оба двигателя потеряли мощность при контакте с птицами.
В большинстве случаев удара двигателя заклинивает только один двигатель, а второй двигатель используется для безопасной посадки самолета в ближайшем аэропорту. В целом, столкновения с птицами ежегодно наносят ущерб самолетам на сумму более 400 миллионов долларов. Большинство таких столкновений происходит в других частях самолета, где птицы могут оставить вмятины на металле и трещины на лобовых стеклах.
Испытание на столкновение с птицей проводится с помощью симулятора удара или «куриного ружья», когда органические и искусственные птицы весом от 2,2 до 8 фунтов выпускаются со скоростью до 400 миль в час. Цель состоит в том, чтобы проверить, достаточно ли прочны части самолета или транспортного средства, чтобы выдерживать столкновения с существами на высокой скорости.
Вибрационные испытания
Для машин, транспортных средств, самолетов и электроники вибрационные испытания являются важной частью процесса проверки продукции. Воздействие сотрясений и сотрясений может повредить внутренние механизмы любого продукта, в котором отсутствует звуковой дизайн. Поэтому перед выпуском изделий в военном, аэрокосмическом и автомобильном секторах проводятся вибрационные испытания.
При скоростях, с которыми движутся автомобили и самолеты, компоненты двигателя, приводящие в движение каждый автомобиль и самолет, должны выдерживать вибрации. Чтобы проверить виброустойчивость этих различных компонентов, используются тесты с вибростолами, на которых детали двигателя подвергаются сильным сотрясениям.
Во время ежедневной поездки любое пассажирское транспортное средство может испытать вибрацию из-за неровностей поверхности дорог и автомагистралей. Точно так же артиллерия вибрирует от одной только силы ракет и ракетных пусков. Даже у самолетов сопротивление ветра заставляет крылья вибрировать на больших высотах.
При испытании на вибрацию каждый применимый компонент подвергается испытанию, имитирующему тип вибрации, с которой двигатель, мотор или металлическая деталь могут столкнуться в воздухе, на дороге или в стационарных условиях. Вибрационные испытания помогают производителям выявить недостатки конструкции, которые могут привести к растрескиванию компонентов двигателя или их отсоединению от соответствующих соединений. Кроме того, вибрационные испытания гарантируют, что выпущенные компоненты соответствуют минимальным пороговым значениям вибрации автомобильной и аэрокосмической промышленности.
В NTS мы способны генерировать до 70 000 фунтов силы с помощью тандемных вибростендов и до 45 000 фунтов силы с помощью одного вибростенда. Компания NTS провела испытания на вибрацию более 200 GRMS в одном диапазоне и может подключить более 100 каналов данных.
Испытания на коррозию
Компоненты, предназначенные для различных отраслей промышленности, должны пройти испытания на коррозию, чтобы убедиться, что они физически невредимы в высококоррозионных средах. Проблема в том, что коррозия может занять месяцы, а иногда и годы, чтобы образоваться и распространиться по металлической поверхности. Чтобы испытания на коррозию можно было эффективно проводить без остановки производства данного продукта, детали должны быть помещены в искусственную среду, которая быстро ускоряет коррозионный процесс.
С помощью ускоренных испытаний на коррозию производители могут получить более точное представление о том, как долго данный продукт будет противостоять коррозионному воздействию окружающей среды. В NTS детали подвергаются коррозионным испытаниям и мониторингу в ряде условий, которые ускоряют несколько лет коррозионного воздействия до нескольких дней.
В зависимости от типа окружающей среды, в которой предполагается эксплуатировать машину или транспортное средство, для испытания на коррозию могут потребоваться специальные стандарты. Например, если машина предназначена для использования на заводе с высоким уровнем кислотности, в ходе испытания необходимо будет смоделировать эти более экстремальные воздействия, чтобы определить, выдержит ли машина и ее различные части эти факторы окружающей среды в течение ожидаемого срока службы.
Для продуктов, предназначенных для использования в условиях со средними коррозионными факторами, обычно применяется основное испытание в соляном тумане. Несколько отраслевых стандартов, включая MIL-STD-810, , , , ASTM B117 и GM9540P, применяются к коррозионным испытаниям. В НТС проводятся коррозионные испытания изделий для аэрокосмической, автомобильной, военной и медицинской промышленности. Базовые тесты, такие как испытание в соляном тумане, также проводятся на коммерческих продуктах.
Испытание на термический удар
При испытаниях на термический удар продукты подвергаются экстремальным резким колебаниям температуры. Цель состоит в том, чтобы проверить температурный порог на обоих концах спектра «горячее-холодное», чтобы определить, как эти продукты будут себя вести при этих изменениях. Испытания на термический удар обычно проводятся для продуктов, предназначенных для использования в условиях, где резкие перепады температуры являются регулярным явлением.
Ударные испытания применяются также для определения долговечности изделия при резких ускорениях и замедлениях давления. По сути, изучается реакция продуктов на резкие скачки тепла, холода и давления, чтобы увидеть, готов ли продукт в его нынешнем виде к массовому производству. Интенсивность ударного испытания зависит от того, какой отраслевой стандарт применяется к рассматриваемому продукту.
Испытание на механический удар
В NTS испытания на механический удар используются в различных формах, включая испытания на пироудар и судовое ударное испытание. Пироудар имитирует удар взрывчатого вещества, прикрепленного к испытуемому объекту, в то время как корабельный удар, также известный как тяжелый удар, имитирует удар, который может получить оборудование на палубе, когда взрывчатое вещество детонирует в воде под кораблем, проводится с использованием плавучей ударной платформы. Легкий шок проводится с использованием техники удара молотом по судовым механизмам, оборудованию, системам и конструкциям. Удар среднего веса имитирует удары на уровне корпуса с остальными предметами весом менее 74000 фунтов.
Испытание на падение
То, что поднимается, должно опускаться, и если объект не приземлится, как планировалось, он неизбежно вызовет некоторую степень удара. При испытаниях на падение продукты и/или упаковка проверяются для определения высоты, с которой эти продукты могут упасть и остаться неповрежденными после удара. Испытания на падение важны для продуктов и упаковки во всех секторах.
Испытание на падение часто используется для проверки долговечности упаковки мелких потребительских товаров. Например, проверка того, насколько хорошо упаковочная коробка, полная калькуляторов или смартфонов, выдерживает падение с высоты от 3 до 5 футов. Высота, с которой продукт падает при испытании, пропорциональна высоте, с которой продукт может упасть в реальной ситуации, за исключением небрежности или нечестной игры. Стандарты ISTA чаще всего используются для транспортных контейнеров, некоторые организации, такие как FedEx и Amazon, имеют свои собственные наборы требований ISTA для тестирования упаковки.
В NTS испытания на максимальное падение проводятся на высоте 80 футов, чтобы определить устойчивость продукта в случае реального падения на этапах транспортировки или обработки. Башни также используются для создания механических ударов от 15 000 г до 20 000 г в тестируемых продуктах.
HALT-тестирование, HASS-тестирование, HATS-тестирование
Для производителей важно знать, как каждый продукт может выдержать процесс старения в течение ожидаемого срока службы. Таким образом, производители могут при необходимости вносить изменения в конструкцию, чтобы сделать продукцию более отказоустойчивой и снизить частоту отказов и претензий по гарантии. С этой целью проводятся испытания продуктов для ускорения процесса старения.
К тестам, в которых используются процессы, ускоряющие старение , относятся высокоускоренные испытания на долговечность (HALT), высокоускоренные испытания на стресс (HASS) и высокоускоренные испытания на тепловой удар (HATS).
Тесты HALT используются для выявления слабых мест в данном тестовом устройстве. Во время теста HALT в течение короткого времени применяются тепло и вибрация при высокой громкости, чтобы увидеть, как продукт выдержит воздействие. В конечном счете, цель состоит не в том, чтобы увидеть, сможет ли продукт выдержать испытание, а в том, чтобы определить, как долго и при каких уровнях воздействия продукт может функционировать и сохранять свой состав, прежде чем выйдет из строя.
Испытания HALT проводятся в пять этапов — высокотемпературная нагрузка, низкотемпературная нагрузка, вибрация, термическая и комбинированная среда. Для производителя тесты HALT позволяют сделать продукты достаточно прочными для максимально возможной выносливости в течение пяти циклов испытаний, прежде чем появятся трещины, коробление и другие признаки проблем.
Целью тестирования HASS является определение наличия дефектов в продукте на этапах производства. В то время как тестирование HALT используется для тестирования продуктов в бета-версии, тесты HASS проверяют долговечность каждого продукта в измененной форме. Испытания на сильно ускоренный тепловой удар (HATS), как следует из названия, проверяют долговечность и работоспособность продуктов в случае теплового удара.
Методы испытаний HALT и HASS служат целям, аналогичным испытаниям на усталость, которые проводятся на промышленных материалах, таких как металл, пластик и полимер. При испытаниях на усталость проверяется устойчивость материала к деформации и разложению при различных объемах нагрузки. Испытание на усталость позволяет производителям определить прочность и упругость данного материала до того, как он будет использован в изделии.
Динамические испытания в НТС
Прежде чем продукт будет изготовлен и выпущен для использования в больших количествах, крайне важно протестировать его на максимальную прочность и долговечность. Независимо от того, предназначена ли та или иная деталь для использования в самолете, транспортном средстве, военном оружии, заводской машине или коммерческом изделии, жизнь и имущество могут быть поставлены под угрозу, если изделие не выполняет предназначенную ему функцию.