Размеры мониторы: 6 характеристик, которые следует учесть при выборе игрового монитора

Lightcom | Мониторы

LightCom V-Lite-S ПЦВТ.852859.100

Номер в Реестре российской промышленной продукции № 670/1/2023 от 22.03.2023 (140 баллов)  Характеристики:

 — Технология матрицы: TFT на основе технологии IPS

 — Размер видимой области дисплея: 23.8 дюймов

 — Разрешение: 1920х1080 пикселей

 — Соотношение сторон: 16:9

 — Типичная яркость: 250 кд/м²

 — Максимальная яркость: 300 кд/м²

 — Максимальная частота обновления экрана: 75 Гц

 — Частота обновления экрана при разрешении 1080p (FullHD): 60 Гц

 — Контрастность: 1000:1

 — Время отклика: 4 мс

 — Углы обзора по горизонтали/вертикали: 178°/178°

 — Глубина цвета 16,7 млн.

 — Покрытие дисплея -антибликовое

 — Технология снижения нагрузки на зрение

 — USB-порты — нет

 — Устройство для чтения карт памяти -нет

 — Веб-камера — нет

 — Стереодинамики

 — Видео разъемы: VGA (D-Sub), HDMI, Display Port

 — Аудио-разъемы: Mini-Jack (3. 5 мм) вход, Mini-Jack (3.5 мм) выход

 — Регулировка наклона

 — Регулировка высоты — нет

 — Поворот экрана по горизонтали – нет

 — Портретный режим — нет

 — VESA-крепление 100×100 мм

 — Блок питания: встроенный

 — Максимальная потребляемая мощность – 23 Вт

 — Класс энергетической эффективности – А

 — Масса нетто/брутто 3,7/4,8 кг

 — Габаритные размеры в упаковке 615*403*107 мм

LightCom V-Lite ПЦВТ.852859.200

Номер в Реестре российской промышленной продукции № 670/2/2023 от 22.03.2023 (140 баллов)  Характеристики:

 — Технология матрицы: TFT на основе технологии IPS

 — Размер видимой области дисплея: 23.8 дюймов

 — Разрешение: 1920х1080 пикселей

 — Соотношение сторон: 16:9

 — Типичная яркость: 250 кд/м²

 — Максимальная яркость: 300 кд/м²

 — Максимальная частота обновления экрана: 75 Гц

 — Частота обновления экрана при разрешении 1080p (FullHD): 60 Гц

 — Контрастность: 1000:1

 — Время отклика: 4 мс

 — Углы обзора по горизонтали/вертикали: 178°/178°

 — Глубина цвета 16,7 млн.

 — Покрытие дисплея -антибликовое

 — Технология снижения нагрузки на зрение

 — USB-порты: USB3.0 – 2 шт., Type-C – 1 шт.

 — Устройство для чтения карт памяти SD/MMC/MS

 — Веб-камера 5 мегапикселей с выдвижным механизмом, автофокус

 — Стереодинамики, стереомикрофон

 — Видео разъемы: VGA (D-Sub), HDMI, Display Port

 — Аудио-разъемы: Mini-Jack (3.5 мм) вход, Mini-Jack (3.5 мм) выход

 — Регулировка наклона

 — Регулировка высоты-базовый, бесшаговая в диапазоне 150 мм-опционально

 — Поворот экрана по горизонтали – опционально

 — Портретный режим — опционально

 — VESA-крепление 100×100 мм

 — Блок питания: внешний-базовый, встроенный — опционально

 — Максимальная потребляемая мощность — 22 Вт

 — Класс энергетической эффективности – А

 — Масса нетто/брутто 5,45/7 кг

 — Габаритные размеры в упаковке 594*453*145 мм

LightCom V-Max ПЦВТ. 852859.300

Номер в Реестре российской промышленной продукции № 670/3/2023 от 22.03.2023 (140 баллов)  Характеристики:

 — Технология матрицы: TFT на основе технологии IPS

 — Размер видимой области дисплея: 27 дюймов

 — Разрешение: 1920х1080 пикселей

 — Соотношение сторон: 16:9

 — Типичная яркость: 250 кд/м²

 — Максимальная яркость: 300 кд/м²

 — Максимальная частота обновления экрана: 75 Гц

 — Частота обновления экрана при разрешении 1080p (FullHD): 60 Гц

 — Контрастность: 1000:1

 — Время отклика: 4 мс

 — Углы обзора по горизонтали/вертикали: 178°/178°

 — Глубина цвета 16,7 млн.

 — Покрытие дисплея -антибликовое

 — Технология снижения нагрузки на зрение

 — USB-порты: USB3.0 – 2 шт., Type-C – 1 шт.

 — Устройство для чтения карт памяти SD/MMC/MS

 — Веб-камера 5 мегапикселей с выдвижным механизмом, автофокус

 — Стереодинамики, стереомикрофон

 — Видео разъемы: VGA (D-Sub), HDMI, Display Port

 — Аудио-разъемы: Mini-Jack (3. 5 мм) вход, Mini-Jack (3.5 мм) выход

 — Регулировка наклона

 — Регулировка высоты – базовый, бесшаговая в диапазоне 150 мм- опционально

 — Поворот экрана по горизонтали – опционально

 — Портретный режим — опционально

 — VESA-крепление 100×100 мм

 — Блок питания: внешний- базовый, встроенный — опционально

 — Максимальная потребляемая мощность – 20 Вт

 — Класс энергетической эффективности – А+

 — Масса нетто/брутто 7,45/9,2 кг

 — Габаритные размеры в упаковке 667*504*161 мм

Игровой монитор AOC GAMING 24G2SPU/BK


Частота обновления AOC 24G2SPU 165 Гц, время отклика MPRT 1 мс и поддержка FreeSync Premium устраняют любые
эффекты зависания и разрывы. Его 23,8-дюймовая IPS-панель с разрешением Full HD обеспечивает точное
отображение цветов.


МИНИМУМ РАМОК ДЛЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО БОЕВОГО
ПОСТА


Расширьте свое поле обзора с несколькими мониторами. Узкие границы и безрамная конструкция обеспечивает
минимум рамок для непревзойденного боевого поста.


165ГЦ ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ


Частота обновления 165 Гц, что более чем в два раза больше по сравнению со стандартом 60 Гц, превращает игры
в истинное удовольствие. Реализуйте потенциал своего видеоадаптера. Забудьте про разрывы изображения и
попрощайтесь с размытым изображением.Почувствуйте как ваши рефлексы преобразуются в непосредственные
действия. Никогда не оглядывайтесь.


1MS MPRT — ВРЕМЯ ОТКЛИКА ДВИЖУЩЕГОСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ


MPRT — это сокращение, означающее «время отклика движущегося изображения». Технология MPRT отключает и
включает подсветку монитора во время смены изображения. Благодаря сокращению времени отображения кадра на
мониторе уменьшаются эффекты ореола и размытия, что обеспечивает более плавный, более «гладкий» игровой
процесс.


ПАНЕЛЬ IPS


Панель IPS обеспечивает отличный обзор с реалистичными, но в то же время яркими и точными цветами. Цвета выглядят одинаково вне зависимости от угла просмотра дисплея.


ВСТРОЕННЫЕ ДИНАМИКИ


Встроенные динамики позволяют легко общаться с семьей, друзьями и коллегами. А во время игры, просмотра
фильмов и прослушивания музыки вы сможете насладиться качественным звуком без необходимости надоедливого
подключения внешних динамиков.


НИЗКАЯ ЗАДЕРЖКА ВВОДА


Раскройте потенциал своих реакций в режиме низкой задержки ввода (Low Input Lag) от AOC. Забудьте
украшательства: в этом режиме все ресурсы монитора перебрасываются на обработку отклика, что
обеспечивает абсолютное преимущество в нужный момент при спуске курса слабым нажатием.


РЕЖИМ 6 ИГР


Переводите свой дисплей в нужный игровой режим одним нажатием кнопки. Переключайтесь между
предустановленными игровыми режимами для FPS, гонок или RTS, подбирайте собственные идеальные настройки
и сохраняйте их. Клавиатура настроек AOC позволяет быстро и легко переключать профили и регулировать
параметры.


AOC GAME COLOR И SHADOW CONTROL


Выведите битву из тени благодаря функциям AOC Shadow Control и AOC Game Color. Отрегулируйте уровень
серого, чтобы повысить детализацию изображения, осветлите темные области отдельно или полностью
затемните их, не влияя на остальную часть экрана.


AOC G-MENU


Бесплатная утилита AOC G-Menu устанавливается на компьютер и позволяет полностью настраивать игровое
оборудование с любым монитором AOC или AGON.


ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНСОЛЬНЫХ ИГР


Большинство наших мониторов совместимы как с компьютерами, так и с консолями. Их можно без труда подключать
к Xbox и PlayStation и наслаждаться отличным качеством изображения. Мониторы поддерживают частоту обновления
до 120 Гц, поэтому даже модели новейшего поколения работают на максимальных настройках.


FREESYNC PREMIUM


Наслаждайтесь лучшим качеством изображения даже в динамичных играх. Технология FreeSync Premium от AMD
производит синхронизацию частот обновления графического процессора и монитора, делая игровой процесс более
плавным и захватывающим, сохраняя при этом высокую производительность. Благодаря поддержке частот обновления
не ниже 120 Гц, технология FreeSync Premium от AMD уменьшает размытость и повышает резкость изображения,
обеспечивая его более реалистичное восприятие. Функция LFC устраняет зависания в случаях, когда частота
смены кадров становится ниже частоты обновления.


РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ ПОДСТАВКА


Мы заботимся о вашем благополучии. Именно поэтому данный монитор предлагает возможности настройки по
высоте, которые помогают найти идеальное положение для работы, игры или просмотра видео. Адаптация
монитора AOC в соответствии с вашими нуждами не только помогает снизить усталость, но и помогает
сохранить здоровье. Наконец, он позволяет вам и вашей команде достичь лучших результатов в любом деле.


Диагональ экрана

24

баркод товара в wb

2037156133830

Информация о дисплее

Тип матрицы

IPS

Размер экрана (дюймы)

23,8

Размер экрана (см)

60.452

Разрешение

1920×1080

Изогнутый экран

Прямой

Формат экрана

16:9

Угол просмотра (CR10)

178/178

Поддержка HDR

Нет

Яркость

250 кд/м2

Динамическая контрастность

80M:1

Статическая контрастность

1000:1

Частота смены кадров

165 Гц

Время отклика

1 мс

Цвета дисплея

16. 7 Миллионов

Конструкция

Крепление VESA

100×100 мм

Портретный режим

Есть

Регулировка наклона

Есть

Регулировка поворота

Есть

Регулировка по высоте

Есть

Уровень регулировки по высоте

130 мм

Динамики

2 Вт x 2

Интерфейсы и технологии

Технология защиты глаз

Low Blue Light

Технология Flicker‑Free

Есть

Технология синхронизации

FreeSync, FreeSync Premium

USB HUB

Да

USB Входы

1 x USB-B / 4 x USB 3.2

USB-порт для быстрой зарядки

Есть

USB-C

Нет

Аудио выход на мониторе

Аудиовход, выход для наушников

D-SUB / DVI

Есть

HDMI (кол-во шт. и версия)

2 x 1.4

Displayport (кол-во шт. и версия)

1 x 1.2

Комплект проводов с монитором

Аудио кабель в комплекте

Нет

Кабель Displayport в комплекте

Есть

Кабель HDMI в комплекте

Есть

Кабель DVI в комплекте

Нет

Кабель VGA в комплекте

Нет

Кабель USB в комплекте

Нет

Электропитание и энергопотребление

Питание

Внутренние

Энергопотребление выключенный (ватты)

0. 3

Энергопотребление режим ожидания (ватты)

0.3

Энергопотребление среднее (ватты)

22

Прочее, размеры, вес

Бренд

AOC

Серия

AOC Gaming

Тип монитора

Игровой монитор

Гарантия

3

Цвет

черный
красный

Вес без упаковки

4.41 кг

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Добавить комментарий

Определение размера монитора | ПКМаг

Размер монитора измеряется расстоянием от одного угла видимой области экрана до диагонально противоположного угла. У ЭЛТ это число обычно примерно на дюйм больше, чем фактическая площадь. Начиная с конца 1990-х годов в спецификации включается реальное число. Например, вы можете увидеть 17-дюймовый монитор с видимой областью 16,1 дюйма.

Для плоскопанельных мониторов спецификация размера экрана фактически соответствует его реальному размеру. Какая концепция! См. ЭЛТ, плоский дисплей и разрешение экрана.

Реклама

Истории PCMag, которые вам понравятся

{X-html заменен}

Выбор редакции

ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены.

Информационные бюллетени PCMag

Информационные бюллетени PCMag

Наши лучшие истории в папке «Входящие»

Следите за новостями PCMag

  • Фейсбук (Открывается в новом окне)

  • Твиттер (Откроется в новом окне)

  • Флипборд (Открывается в новом окне)

  • Гугл (откроется в новом окне)

  • Инстаграм (откроется в новом окне)

  • Pinterest (Открывается в новом окне)

PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Как мы тестируем Редакционные принципы

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Зиффмедиа

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Аскмен

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Экстримтек

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип ИНГ

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Mashable

  • (Открывается в новом окне)
    Предлагает логотип

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип RetailMeNot

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Speedtest

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Спайсворкс

(Открывается в новом окне)

PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.

© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.

PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.

  • О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
  • Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
  • Условия использования(Открывается в новом окне)
  • Реклама(Открывается в новом окне)
  • Специальные возможности(Открывается в новом окне)
  • Не продавать мою личную информацию (открывается в новом окне)
  • (Открывается в новом окне)
    доверительный логотип

  • (Открывается в новом окне)

90 000 размеров экрана и контрольные точки для адаптивного дизайна — приложения для Windows

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

Приложения для Windows могут работать на любом устройстве под управлением Windows, включая планшеты, настольные компьютеры, телевизоры и т. д. Учитывая огромное количество целевых устройств и размеров экрана в экосистеме Windows, вместо того, чтобы оптимизировать пользовательский интерфейс для каждого устройства, мы рекомендуем разрабатывать несколько ключевых категорий ширины (также называемых «точками останова»):

  • Маленький (менее 640 пикселей)
  • Средний (от 641 до 1007 пикселей)
  • Большой (1008 пикселей и больше)

Совет

При проектировании конкретных точек останова учитывайте размер экрана, доступный вашему приложению (окно приложения), а не размер экрана. Когда приложение работает в полноэкранном режиме, окно приложения имеет тот же размер, что и экран, но когда приложение не является полноэкранным, окно меньше экрана.

Точки останова

В этой таблице описаны различные классы размера и точки останова.

Размерный класс Точки останова Типовой размер экрана Устройства Размеры окна
Маленький до 640 пикселей от 20 до 65 дюймов Телевизоры 320×569, 360×640, 480×854
Средний 641 — 1007px от 7 до 12 дюймов Таблетки 960×540
Большой 1008px и выше 13 дюймов и выше ПК, ноутбуки, Surface Hub 1024×640, 1366×768, 1920×1080

Почему телевизоры считаются «маленькими»?

Хотя большинство телевизоров физически довольно большие (обычно от 40 до 65 дюймов) и имеют высокое разрешение (HD или 4k), проектирование телевизора с разрешением 1080p, который вы смотрите с расстояния 10 футов, отличается от проектирования для монитора с разрешением 1080p, расположенного на расстоянии 30 м. далеко на вашем столе. Когда вы учитываете расстояние, 1080 пикселей телевизора больше похожи на 540-пиксельный монитор, который намного ближе.

Система эффективных пикселей XAML автоматически учитывает расстояние просмотра. Когда вы указываете размер для элемента управления или диапазона точек останова, вы фактически используете «эффективные» пиксели. Например, если вы создаете адаптивный код для 1080 пикселей или более, монитор 1080 будет использовать этот код, а телевизор 1080p — нет, потому что, хотя телевизор 1080p имеет 1080 физических пикселей, он имеет только 540 эффективных пикселей. Это делает дизайн для телевизора похожим на дизайн для маленького экрана.

Эффективные пиксели и масштабный коэффициент

XAML помогает, автоматически настраивая элементы пользовательского интерфейса, чтобы они были разборчивыми и с ними было легко взаимодействовать на всех устройствах и размерах экрана.

Когда ваше приложение запускается на устройстве, система использует алгоритм для нормализации отображения элементов пользовательского интерфейса на экране. Этот алгоритм масштабирования учитывает расстояние просмотра и плотность экрана (количество пикселей на дюйм) для оптимизации воспринимаемого размера (а не физического размера). Алгоритм масштабирования гарантирует, что шрифт размером 24 пикселя на Surface Hub на расстоянии 10 футов будет таким же разборчивым для пользователя, как и шрифт 24 пикселя на 5-дюймовом телефоне, который находится на расстоянии нескольких дюймов.

Из-за того, как работает система масштабирования, при разработке приложения XAML вы проектируете эффективные пиксели, а не реальные физические пиксели. Эффективные пиксели (epx) — это виртуальная единица измерения, которая используется для выражения размеров макета и интервалов, независимо от плотности экрана. (В наших рекомендациях epx, ep и px взаимозаменяемы.)

При проектировании плотность пикселей и фактическое разрешение экрана можно игнорировать. Вместо этого спроектируйте эффективное разрешение (разрешение в эффективных пикселях) для класса размера (подробности см.

Читайте также: