Рассмотрим маленький монитор с разрешающей способностью 10х10: Рисунок в таблице (5-6) — Информация Информатика Технологии

Задания на кодирование графической информации и определение объёма графического файла

29 марта 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ЕГЭ по информатике

14 вопросов.

gr.docx

1. Для хранения изображения размером 128128 точек выделено 4 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов в палитре

2. 16-цветный рисунок содержит 500 байт информации. Из скольких точек он состоит?

3. Определить требуемый объем (в мегабайтах) видеопамяти для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768 пикселей при количестве отображаемых цветов 4 294 967 296.

4. Определить объем видеопамяти в Кбайтах для графического файла размером 1240480 пикселей и глубиной цвета 16 бит

5. Определить объем видеопамяти в Килобайтах для графического файла размером 640480 пикселей и палитрой из 32 цветов

6. После преобразования графического изображения количество цветов уменьшилось с 256 до 32. Во сколько раз уменьшился объем занимаемой им памяти?

7. Цветной сканер имеет разрешение 1024512 точек на дюйм. Объем памяти, занимаемой просканированным изображением размером 24 дюйма, составляет около 8 Мбайт. Какова выраженная в битах глубина представления цвета сканера?

8. Цвет пикселя, формируемого принтером, определяется тремя составляющими: голубой, пурпурной и желтой. Под каждую составляющую одного пикселя отвели по 4 бита. В какое количество цветов можно раскрасить пиксель?

9. Цвет пикселя монитора определяется тремя составляющими: зеленой, синей и красной. Под красную и синюю составляющие отвели по 5 бит. Сколько бит отвели под зеленую составляющую, если растровое изображение размером 88 пикселей занимает 128 байт?

10. После преобразования растрового 256-цветного графического файла в черно-белый двуцветный формат его размер уменьшился на 70 байт. Каков был размер исходного файла в байтах?

11. В процессе преобразования растрового графического файла его объем уменьшился в 1,5 раза. Сколько цветов было в палитре первоначально, если после преобразования получено изображение того же разрешения в 256-цветной палитре?

12. Фотография размером 1010 см была отсканирована с разрешением 400 dpi при глубине цвета 24 бита. Определите информационную емкость полученного растрового файла в килобайтах. Примечание: принять 1 дюйм = 2,5 см

13. Для кодирования цвета фона интернет-страницы используется атрибут , где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной цветовой модели RGB. Какой цвет будет у страницы, задаваемой тегом ?

14. В цветовой модели RGB графического редактора Paint.NET установлены следующие десятичные параметры цвета: 127, 127, 127. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?


Ответы

1. 4 цвета
2. 1000 точек
3. 3 Мбайт
4. 1162,5 Кбайт
5. 187,5 Кбайт
6. в 1,6 раза
7. 16 бит
8. 4096 цветов
9. 6 бит
10. 80 байт
11. 4096 цветов
12. 7500 Кбайт
13. желтый
14. серый

Персональный сайт учителя информатики — Задачи на алфавитный подход

  1. Кодирование текстовой информации
  2. Кодирование графической информации
  3. Кодирование звуковой информации

Кодирование текстовой информации

 

  1. Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов -16?
  2. Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея — 800 х 600 пикселей?
  3. Объем видеопамяти равен 2 Мб, битовая глубина 24, разрешающая способность дисплея — 640 х 480. Какое максимальное количество страниц можно использовать при этих условиях?
  4. На экране дисплея необходимо отражать 224 (16 777 216) различных цветов. Вычислить необходимый объем одной страницы видеопамяти при различных значениях разрешающей способности дисплея 1024 х 768.
  5. Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две страницы, разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
  6. Видеопамять имеет объем, в котором может хранится 4-х цветное изображение размером 640 х 480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?
  7. Рассмотрим маленький монитор с разрешающей способностью 10 х 10 и шестнадцатеричным изображением. По двоичному коду

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1110

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1110

    1110

    1110

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1110

    1110

    1110

    1110

    1110

    1111

    1111

    1111

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    1111

    1111

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    1111

    1111

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    1111

    1111

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    1111

    1111

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    0110

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    1111

    определить, что изображено, цвет изображения и цвет фона.

  8. На экране может быть отображено 256 цветов. Сколько различных уровней яркости принимает красная, зеленая и синяя составляющие?
  9. Объем видеопамяти равен 512 Кб, разрешающая способность дисплея — 320 х 200. Сколько различных уровней яркости принимает красная, зеленая и синяя составляющие, при условии что видео память делится на две страницы?
  10. Описать букву «К» последовательностью векторных команд.
  11. Объем видеопамяти равен 256 Кб, количество используемых  цветов — 16. Вычислите варианты разрешающей способности  дисплея при условии, что число страниц в видеопамяти может быть равно 1, 2 или 4.
  12. Объем  видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность  дисплея  800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
  13. Объем видеопамяти равен 2 Мб, битовая глубина — 24, разрешающая способность дисплея — 640 х 480. Какое максимальное количество  страниц можно использовать при этих условиях?
  14. Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две стра­ницы, разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
  15. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-цветное изображение размером 300 х 200. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 16-цветную палитру?
  16. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-цветное изображение размером 640 х 480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?
  17. Для изображения ярко-желтого зонтика  на голубом фоне построить двоичный код при условии, что битовая глубина равна:  1) двум; 2) четырем 
  18. Разрешающая способность дисплея равна 640 х 200. Для размещения одного символа в текстовом режиме используется матрица 8×8 пикселей, которая называется знакоместом. Какое максимальное количество: 
    а)текстовых строк; 
    б) знакомест в строке
    может быть размещено на экране?
  19. Для размещения одного символа в текстовом режиме используется матрица 8×8, количество текстовых строк равно знакомест в строке (см. предыдущую задачу) — 100. Вычислить разрешающую способность дисплея.
  20. Битовая глубина равна 24.  Сколько различных оттенков красного, зеленого и синего используется для формирования цвета?
  21. На экране может быть отображено 256 цветов. Сколько разных уровней яркости принимает красная, зеленая и синяя составляющие?
  22. Объем видеопамяти равен 512 Кб, разрешающая способность дисплея — 320 х 200. Сколько различных уровней яркости принимает красная, зеленая и синяя составляющие при условии, что видеопамять делится на две страницы?
  23. Битовая глубина равна 24. Сколько различных оттенков серого цвета может быть отображено на экране? 
    Замечание.Оттенок серого цвета получается при равных зна­чениях уровней яркости всех трех составляющих. Если все три составляющие имеют максимальный уровень яркости, то получается белый цвет; отсутствие всех трех составляющих представляет черный цвет.
  24. Битовая глубина равна 24. Опишите несколько вариантов двоичного представления светло-серых и темно-серых оттенков.
  25. На экране компьютера необходимо получить 1024 оттенка серого цвета. Какой должна быть битовая глубина?
  26. Объем видеопамяти — 2 Мб, разрешающая способность дисп­лея равна 800 х 600. Сколько оттенков серого цвета можно получить на экране при условии, что видеопамять делится на две страницы?
  27. Цвет пикселя был задан в модели RGB следующим образом:
    R = 255           G = 0               B = 0
    Цветовую модель изменили на модель HSB (Hue, Saturation, Brightness) и в ней увеличили значение Hue на 180 градусов. Затем цветовую модель поменяли обратно на RGB. Получившийся цвет пикселя – это:…
  28. После преобразования цветного растрового графического файла (CMYK, 32 бита/пиксель) в черно-белый формат (2 цвета) его размер уменьшился на 31 байт. Сколько пикселей в изображении? В ответе укажите целое число.

Кодирование звуковой информации

  1. Определить информационный объем стерео аудио файла длительностью звучания 1 секунда при высоком качестве звука (16 битов, 48 кГц).
  2. Определить информационный объем цифрового  аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.
  3. Определить объем памяти для хранения цифрового аудио файла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 битов.
  4. В распоряжении пользователя имеется память объемом 2,6 Мб. Необходимо записать цифровой аудиофайл с длительностью звучания 1 минута. Какой должна быть частота дискретиза ции и разрядность?
  5. Объем свободной памяти на диске — 5,25 Мб, разрядность звуковой платы — 16. Какова длительность звучания цифро­вого аудиофайла, записанного с частотой дискретизации 22,05 кГц?
  6. Одна минута записи цифрового аудиофайла занимает на дис ке 1,3 Мб, разрядность звуковой платы — 8. С какой частотой дискретизации записан звук?
  7. Какой объем памяти требуется для хранения цифрового аудиофайла с записью звука высокого качества при условии, что время звучания составляет 3 минуты?
  8. Цифровой аудиофайл содержит запись звука низкого качест ва (звук мрачный и приглушенный). Какова длительность звучания файла, если его объем составляет 650 Кб?
  9. Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на дис ке 5,05 Мб. Частота дискретизации — 22 050 Гц. Какова раз­рядность аудиоадаптера?
  10. Объем свободной памяти на диске — 0,1 Гб, разрядность зву ковой платы — 16. Какова длительность звучания цифрового аудиофайла, записанного с частотой дискретизации 44 100 Гц?
  11. Определить размер (в байтах) цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет 10 секунд при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 бит. Файл сжатию не подвержен.
  12. Определить объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.
  13. В распоряжении пользователя имеется память объемом 2,6 Мб. Необходимо записать цифровой аудиофайл с длительностью звучания 1 минута. Какой должна быть частота дискретизации и разрядность?
  14. Объем свободной памяти на диске — 5,25 Мб, разрядность звуковой платы — 16. Какова длительность звучания цифрового аудиофайла с частотой дискретизации 22,05.
  15. Одна минута записи записи цифрового аудиофайла занимает на диске 1,3 Мб, разрядность звуковой платы — 8. С какой частотой дискретизации записан звук?
  16. Определите длительность звукового файла, который уместится на гибкой дискете 3,5”. Учтите, что для хранения данных на такой дискете выделяется 2847 секторов объемом 512 байт. 
    а) при низком качестве звука: моно, 8 бит, 8 кГц; 
    б) при высоком качестве звука: стерео, 16 бит, 48 кГц.
  17. Определите качество звука (качество радиотрансляции, среднее качество, качество аудио-CD) если известно, что объем моноаудиофайла длительностью звучания в 10 сек. равен: 
    а) 940 Кбайт;             б) 157 Кбайт.
  18. Аналоговый звуковой сигнал был дискретизирован сначала с использованием 256 уровней интенсивности сигнала (качество звучания радиотрансляции), а затем с использованием 65536 уровней интенсивности сигнала (качество звучания аудио-CD). Во сколько раз различаются информационные объемы оцифрованного звука?  
  19. На рисунке изображено зафиксированное самописцем звучание 1 секунды речи. Закодируйте его в двоичном цифровом коде с частотой 10 Гц и длиной кода 3 бита. 
  20. Согласно теореме Найквиста—Котельникова, для того чтобы аналоговый сигнал можно было точно восстановить по его дискретному представлению (по его отсчетам), частота дискретизации должна быть как минимум вдвое больше максимальной звуковой частоты этого сигнала. 
    а) Какова должна быть частота дискретизации звука, воспринимаемого человеком? 
    б) Что должно быть больше: частота дискретизации речи или частота дискретизации звучания симфонического оркестра?
  21. Определить объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.

Разрешение при печати и сканировании Калькулятор DPI (PPI)

Если соотношение сторон вашего изображения не соответствует соотношению сторон бумаги, предлагаются дополнительные результаты:

  1. Оранжевое окно результатов сначала показывает, что ваш текущий номер хочет напечатать буквально при любом разрешении, которое он вычисляет (но если не предпринять более эффективных действий, он, вероятно, все еще не соответствует форме бумаги для печати). Это также то, что вы получите сейчас в часовой фотолаборатории (настолько, насколько может обеспечить удивительный кадр на фактическом размере бумаги). Невозможно сделать правильно без некоторого внимания в первую очередь. Лаборатория печати, работающая за один час, не должна обрабатывать «обрезку для придания формы» каким-либо хорошим способом, который вас удовлетворил бы, потому что люди этого не видят. Сегодня это делает их автоматизированный принтер, который просто не видит и не распознает ваше изображение. Он просто отрезает то, что не помещается на бумаге, что просто исчезает. Теперь ваша работа — обрезать, чтобы показать так, как вы хотите.

    A возможное зеленое текстовое предложение в параметрах сканирования: расчетное разрешение сканирования для пленки может быть равно 2540 dpi, что почти отсутствует одно из значений по умолчанию для сканеров, кратных 300, 600, 1200, 2400, 4800 dpi. Он покажет и будет использовать это число, но если промах довольно близок и его можно считать незначительным, калькулятор может также предложить, например, что сканирование с разрешением 2400 dpi (вместо 2540) по-прежнему будет печатать тот же размер, возможно, с разрешением 283 dpi. что, вероятно, нельзя отличить от 300 dpi (подробнее см. ниже). Многие одночасовые лаборатории в любом случае ограничивают печать до 250 точек на дюйм (но их непрерывный тон имеет лучшее качество, чем репродукция со сглаживанием на струйных принтерах). Опять же, это просто альтернативное предложение, которое следует знать и, возможно, рассмотреть. Вы также можете получить ту же информацию для разных мультипликаторов в Варианте 3, просто попробовав пару значений доступного разрешения.

  2. Любая Красная текстовая строка: Сначала показаны предлагаемые размеры в пикселях для максимально возможной «обрезки в форму», но это было бы неудобно измерять напрямую. Вместо этого есть лучшие инструменты, которые отмечают форму соотношения сторон (в 3. ниже). «Любая подходящая обрезка» означает наилучший размер обрезки и расположение, которые вам нравятся, чтобы ваше изображение выглядело наилучшим образом, но с определенным соотношением сторон бумаги, соответствующим этой форме бумаги. Подробнее ниже. Это, вероятно, другие числа, чем этот первый максимум, но это не проблема (в разумных пределах), не стесняйтесь обрезать изображение сильнее, чтобы оно выглядело лучше, но все же соответствовало форме бумаги. Изображения с камеры, вероятно, по-прежнему будут намного больше, чем необходимо для печати, но выполнение только этого шага «Обрезать по форме бумаги» должно печатать удовлетворительно. Но большие файлы загружаются медленно и с ними сложнее работать (лаборатория печати должна будет передискретизировать их до приемлемого размера). Большинство печатных лабораторий могут работать с большим размером, который затем может правильно печатать после передискретизации (если он соответствует форме бумаги). Но чрезмерно большой размер не является преимуществом и не годится для печати, и есть варианты получше.

    И Размер, и Форма важны, и, пока вы имеете дело с «кадрированием по форме», почему бы сначала не передискретизировать его до гораздо более разумного размера? (см. следующий синий шаг).

  3. Синим текстом внизу: Лучше всего СНАЧАЛА обрезать изображение до формы, соответствующей форме бумаги (то же соотношение сторон). В хороших инструментах обрезки будет возможность указать желаемое соотношение сторон, и тогда любая рамка обрезки, которую вы можете отметить, будет правильной формы. Просто выберите наилучший размер обрезки и положение этой рамки обрезки для наилучшего представления и внешнего вида изображения, чтобы показать то, что вы хотите показать на изображении (подумайте об этом секунду и выберите обрезку, чтобы опустить отвлекающие или пустые неинтересные области, и сохранить лучший вид). Это поле будет правильным соотношением сторон бумаги. Затем выполните повторную выборку до размера 300 dpi, что является правильным способом, и размеры в два пикселя будут правильными. Или 250 точек на дюйм, как правило, тоже отлично печатаются (многие фотоателье не печатают с разрешением выше 250 точек на дюйм). Некоторые инструменты обрезки будут предлагать поле разрешения dpi для повторной выборки в той же операции обрезки (необходимо проверить полученные числа в пикселях). Калькулятор показывает окончательные размеры обрезки результата, которые будут соответствовать размеру бумаги, ПОСЛЕ того, как она будет обрезана по форме, а затем снова ПОСЛЕ повторной выборки до 300 dpi. Это правильное совпадение является очевидным лучшим выбором (никаких сюрпризов, если вы выберете обрезку, которую предпочитаете).
  4. Любой желтый раздел результатов — это просто комментарии, надеюсь, поучительные.

Опять же, некоторые редакторы предлагают очень простую процедуру обрезки до формы бумаги. Они могут назначить соотношение сторон бумаги для печати рамке обрезки. Тогда любой размер поля обрезки, который вы можете нарисовать, будет правильной ФОРМОЙ, чтобы соответствовать форме бумаги. Вы по-прежнему можете изменять размер и перемещать эту рамку кадрирования по своему усмотрению, чтобы лучше всего отображать содержимое изображения, но она по-прежнему сохраняет правильную форму, чтобы соответствовать форме бумаги. Смотрите простую процедуру с более подробной информацией. И тогда Resample также отображается как последняя часть этой страницы (она все равно сохранит новую SHAPE).

Пожалуйста, поймите, что «эта простая обрезка по форме бумаги», а затем простой расчет повторной выборки (первый калькулятор в верхней части этой страницы) — это все, что вам нужно знать об изменении размера для хорошей печати фотографий. И вам действительно не нужен этот или любой другой калькулятор. Ваш фоторедактор очень легко обрежет изображение, чтобы оно соответствовало соотношению сторон бумаги, а затем его инструмент ресамплинга может указать (например, как) 8×10 дюймов при разрешении 300 точек на дюйм, что будет вычислять ресамплинг до 2400×3000 пикселей (если он был обрезан в соответствии с форматом бумаги). форма).

Если у вас еще нет инструментов, Свободным выбором является программа просмотра/редактирования IrfanView с меню Редактировать — Создать пользовательский выбор , которая обрезает для печати форму соотношения сторон бумаги. Укажите соотношение сторон бумаги, а затем нарисуйте эту рамку обрезки так, как вы хотите (вы можете изменить размер и переместить эту рамку обрезки для правильного отображения объекта в этой рамке обрезки, но она все равно останется той же формой бумаги). И Adobe Elements, и Lightroom, и Photoshop особенно хороши для этого, и, конечно же, большинство других тоже так делают. См. эту процедуру более подробно. Я пытаюсь прояснить это, потому что это основная и очень необходимая процедура.

Разрешение сканирования

Напоминаем, что Масштабирование — это параметр в меню сканеров, который представляет собой множитель разрешения, который масштабирует выходной размер. Если вы установите сканирование на 4×6 дюймов с разрешением 300 dpi при масштабе 200%, оно будет сканировать 4×6 дюймов с разрешением 600 dpi (будет создано 2400×3600 пикселей), но установит значение разрешения dpi для файлов изображений на указанные 300 dpi, чтобы печатать в 2 раза больше или 8×12 дюймов на бумаге с разрешением 300 dpi. В этом смысл Масштаба, а в сканерах значение Ввода и Вывода (что мы сканируем и что получаем). Хотя в большинстве окон меню сканера не отображается число 600 dpi, оно показывает 200% и должно отображать все эти числа в дюймах и пикселях (масштабирование обсуждается подробнее). Это масштабирование упоминается в результатах Кнопки 2 и 3 калькулятора, но ниже я говорю о масштабе 100%, который НЕ умножается (масштаб 100% умножает разрешение сканирования на 1, что не имеет никакого эффекта).

Когда сканер сканирует с разрешением 300 dpi, он создает 300 пикселей на дюйм сканируемого размера. При сканировании 8×10 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм создается изображение размером 2400×3000 пикселей.

Для сканирования мы можем вычислить точное необходимое количество. И мы можем сканировать с любыми нестандартными числами, такими как, скажем, 375 dpi или масштаб 214%, и это работает достаточно хорошо, когда мы этого хотим, но пуристы считают хорошим сканировать немного больше, особенно в одном из настройки разрешения меню сканера по умолчанию, такие как значения 150, 300, 600, 1200, 2400, 4800 dpi, предлагаемые в меню выбора (при масштабе 100%). В частности, следующий предлагаемый шаг больше желаемого размера и в масштабе 100% (без нестандартных чисел). Затем обрежьте по желанию и передискретизируйте до нужного размера. Причина заключается в том, что аппаратное обеспечение сканера (пиксели датчика и особенно шаговый двигатель каретки) может выполнять только определенные шаги, только те конкретные стандартные значения, которые предлагаются в меню. Любое другое значение является приблизительной передискретизацией при перемещении каретки, а не точно точной выборкой. Это небольшая и незаметная разница (может быть, это гиковская вещь, и более важная в первые дни, когда разрешение сканера было намного ниже), однако фоторедактор может сделать эту передискретизацию лучше, после того, как у него есть все данные изображения. .

В механизмах сканера используется датчик с одним рядом пикселей максимального разрешения по ширине кровати (меньшие разрешения пересчитываются, для чего даже степень двойки гораздо менее сложна и считается предпочтительной) и шаговый двигатель каретки для перемещения этого одного пикселя. строку вниз по высоте изображения. Обычная процедура, которую используют дотошные пользователи, заключается в том, что вместо того, чтобы вводить какое-то точное, но нестандартное разрешение сканирования (например, 1548 точек на дюйм), вместо вместо намеренно сканировать немного больше, используя следующие большее стандартное разрешение сканера, выбор из меню , из меню сканера (предлагает степень двойки). Возможно, что следующий будет 2400 dpi, но следующего стандартного шага в масштабе 100% будет достаточно. Т.к даже больше — это не плюс (по крайней мере, не для этой конкретной цели). Дополнительные пиксели также позволяют сделать более плотную художественную обрезку, что в любом случае часто бывает хорошо. А при ресамплинге в фоторедакторе доступны ВСЕ пиксели, а не одна строка. И обычно необходимо сначала обрезать, чтобы он соответствовал форме бумаги. Процедура печати такова: сначала обрезать до формы бумаги, а затем уменьшить до нужного размера для печати с разрешением около 300 точек на дюйм.

Но это только выбор, а разница невелика, и разницу от сканирования с разрешением 1548 dpi будет трудно ощутить. Есть еще один другой мягкий компромисс, который иногда разумен. Например, при исходных настройках калькулятора по умолчанию, указанных выше (сканирование пленки 35 мм для печати на бумаге 8×10), кнопка 2 при 300 dpi вычисляет сканирование при 2540 dpi. Это близко к 2400, поэтому вместо увеличения до 4800 dpi попробуйте кнопку 3 с разрешением 2400 dpi, которое вычисляет печать с разрешением 283 dpi, что должно быть вполне приемлемым. Вы никогда не увидите разницы с разрешением 300 dpi, а местная часовая лаборатория, вероятно, все равно печатает с разрешением 250 dpi.

Итак, отсканируйте, а затем для подготовки к печати, СНАЧАЛА обрежьте до формы бумаги. Обрезайте по желанию, чтобы соответствовать форме бумаги, а также отрегулировать размер и положение обрезки для улучшения художественной композиции — сохраните важные детали и обрежьте только неважные — черт возьми. 😊  Но это выбор, который вы можете сделать, пока видите его. Вы можете сделать эту обрезку наилучшего размера на изображении и расположить ее в наилучшем месте, но форма будет фиксированной, соответствующей заявленной форме печати. Затем, ВТОРОЕ, передискретизируйте это обрезанное изображение, чтобы оно было меньше желаемого размера для печати (пикселей, например, 3000 пикселей для 10 дюймов при разрешении 300 точек на дюйм). Обрезка в соответствии с формой бумаги обычно не составляет труда (см. процедуру). Мы должны выбрать это сами.

Разрешение печати

Нормальным желаемым разрешением фотопечати считается правильное разрешение от 240 до 300 dpi. Многие одночасовые машины настроены на печать с разрешением 250 dpi, но вы можете отправлять 300 dpi. Исключением является то, что изображения больших настенных плакатов часто не имеют такого количества доступных пикселей, поэтому они печатаются со значительно более низким разрешением, но компенсацией является то, что они просматриваются с большего расстояния, а не у нас под носом. Другим исключением является то, что штриховые изображения (черные чернила или белая бумага, без серых тонов) будут выглядеть немного лучше при печати с разрешением 600 dpi, а для коммерческих работ предпочтительнее использовать 1200 dpi для штрихового рисунка. Но это не поможет фотографиям. Разрешение печати зависит от возможностей процесса печати, см. страницу «Рекомендации по печати».

Когда принтер печатает с разрешением 300 dpi, он размещает пиксели на бумаге из расчета 300 пикселей на дюйм бумаги. При печати 3000 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм на бумаге печатается 10-дюймовое изображение.

Прямой способ масштабирования для печати состоит в том, чтобы просто вычислить «пиксели на дюйм» для отсканированных дюймов, а затем повторно вычислить эти пиксели по отпечатанным дюймам (это называется масштабированием, как указано в результатах сканирования). Сканер будет иметь размеры ввода и вывода, чтобы показать это. Также у нас есть инструменты для редактирования фотографий, чтобы упростить изменение размера. См. Изменение размера изображения.

Ярлык для той же концепции масштабирования:

Отношение (размер печати/размер сканирования) равно коэффициенту увеличения .

Отношение (разрешение сканирования/разрешение печати) равно коэффициенту увеличения .

Например (вообще говоря об оригинале любого размера):

Сканирование с разрешением 600 dpi, печать с разрешением 300 dpi, для размера 600/300 = 2X (для печати в двойном размере или в размере 200 %).

Сканирование с разрешением 300 dpi, печать с разрешением 300 dpi, для размера 300/300 = 1X (для печати исходного размера или размера 100 %).

Сканировать с разрешением 150 dpi, печатать с разрешением 300 dpi для размера 150/300 = 1/2X (для печати половинного размера или 50% размера)

Или сканировать небольшую пленку с разрешением 2700 dpi, печатать с разрешением 300 dpi, для размера 2700/300 = 9X. Если с полнокадровой 35-мм пленки (примерно 0,92 x 1,41 дюйма), то 9X составляет около 8×12 дюймов (почти размер A4). Пленка, как правило, небольшого размера, и для большего увеличения печати требуется большее разрешение сканирования для большего количества пикселей. Причина сканирования с высоким разрешением заключается в «увеличении», в частности, для создания достаточного количества пикселей для печати более крупного отпечатка с разрешением около 300 пикселей на дюйм . Сканирование больше, чем любое разумное использование в будущем, вероятно, бессмысленно.

Эта концепция называется «масштабированием», и эта концепция увеличения верна для сканирования чего угодно любого размера: фотоотпечатков, документов, пленки и т. д.

Детали подготовки изображения к печати :

Если у вас уже есть файл изображения с камеры для печати. Он уже «отсканирован», и обычно лучше всего использовать существующий файл изображения. Это оригинал, и никакая копия не будет столь полной, как он.

Или, если вы проигнорируете все это и просто отсканируете изображение (тогда метод калькулятора 1, существующее изображение), вы все равно сначала обрежете его до нового соотношения сторон, а затем передискретизируете до нового размера в пикселях, в этом заказ. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми сюрпризами, когда получите отпечатки обратно.

Так или иначе, вам все равно нужно подготовить мага к печати. Пример универсального численного метода масштабирования (и очень простого):

Возможно, вы хотите отсканировать отпечаток размером 4×6 дюймов (соотношение сторон 1,5:1) и напечатать копию размером 5×7 дюймов (соотношение сторон 1,4:1) со стандартным разрешением 300 dpi. Это разные размеры, а также разные формы изображения и бумаги (соотношения сторон). Впишите свои цифры.

Соотношение сторон — это просто отношение двух размеров одного и того же изображения (разделите самое длинное / самое короткое, размеры 6×4 или 6000×4000 пикселей оба имеют соотношение сторон 6/4 = 1,5:1), которое описывает его форму (длиннее или шире) . В ситуации печати существующее изображение обычно имеет форму, отличную от бумаги, на которой мы хотим его напечатать. Формы обязательно должны быть согласованы.

Это существенные и важные отличия формы. Размер определить легко, мы всегда можем отрегулировать размер, но когда формы не совпадают, вы должны решить, совпадать ли с короткими или длинными размерами. Во-первых, вы обрезаете некоторые длинные концы. С другой стороны, вы обрезаете некоторые короткие стороны. Это зависит от числового соотношения сторон, и если это сделать неправильно, останется пустое пространство на бумаге, которое можно обрезать, и это будет лучшим выбором для широкой панорамной ширины, или если обрезка повредит содержанию высоты. Калькулятор выберет метод Match, который просто предотвращает использование чистой бумаги, как это обычно делают в одночасовых печатных лабораториях. Содержание изображения на картинке также очень важно, чтобы предотвратить отсечение голов, упущение кого-либо или просто ухудшение качества изображения.

Вручную, не составит большого труда просто угадать выбор короткого или длинного измерения сначала. Обрезка по форме — это одна и та же операция в любом случае, а затем в окне повторной выборки редактора будут указаны окончательные размеры, чтобы вы могли легко увидеть, заполнены ли обе стороны. Если нет, то вы просто отменяете и передискретизируете с другим измерением.

Но технически, если уменьшить до меньшее число аспектов (например, от 1,5 до 1,4 в этом примере), вы обычно выберете соответствие короткое измерение (иначе короткое измерение не будет заполнено).

При копировании в более крупного аспекта с номером (например, от 1,4 до 1,5) обычно выбирают соответствие длинному размеру (иначе длинное измерение не будет заполнено полностью).

В любом случае, в зависимости от содержимого изображения, вы можете указать, где часть изображения должна быть обрезана (например, вверху или внизу, или вы можете центрировать или просто отрегулировать положение обрезки, чтобы оба края были немного обрезаны, но меньше каждый) ). Это будет зависеть от содержимого вашего изображения в кадре, вы просто настраиваете положение поля кадрирования для наилучшего внешнего вида.

Обратите внимание, что изменение размера и изменение соотношения сторон являются независимыми вещами. Они могут увеличиваться как в одном направлении, так и в противоположных направлениях.

Сделать это легко и тривиально после того, как вы сделали это один раз.

Как правило, мы всегда хотим печатать фотографии с разрешением 300 dpi как лучший выбор. И в нашем примере от 4×6 до 5×7, при сопоставлении коротких сторон, два размера до и после сравниваются как 4 к 5, что составляет 5/4 = 1,25, что составляет 1,25x или 125% увеличение в копии. Обратите внимание, что соответствие длинных сторон составляет 7/6, что составляет 1,17x, другое число увеличения (поскольку формы разные).

Увеличение 300 dpi x 1,25 равно 375 dpi. Это означает, что если вы сканируете 4×6 с разрешением 375 dpi, у вас будет достаточно пикселей для печати 5×7 с разрешением 300 dpi, а именно (4 x 375) x (6 x 375) = 1500 x 2250 пикселей. Изображение 5×7 с разрешением 300 dpi имеет размер (5×300)x(7×300) = 1500×2100 пикселей, поэтому короткие размеры совпадают, но 150 пикселей длины должны быть обрезаны по сравнению с длинным размером. Если вы этого не сделаете, печатная машина и форма бумаги сделают это вслепую, но вы можете сами оценить и выбрать этот результат.

Или, наоборот, при уменьшении размера копии коэффициент увеличения будет дробным, например, 75% вместо 125%.
И затем, если сканировать 5×7, чтобы напечатать копию 4×6, это уменьшение размера, но увеличенный аспект с 1,4 до 1,5, поэтому он должен соответствовать длинным размерам. Это увеличение представляет собой отношение длинных размеров, 5/7 = 0,714x или 71% размера. Сканируйте с разрешением 300 dpi x 0,714 = 214 dpi, чтобы иметь правильное количество пикселей для печати меньшего размера.

Эти сканы все еще оставляют необходимую обрезку. Опять же, у нас есть инструменты для редактирования фотографий, которые упрощают обрезку и/или повторную выборку. См. Изменение размера изображения.

gui design — Должен ли я изменять размер различных значков при отображении на устройствах с разным разрешением?

спросил

Изменено
6 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено
659 раз

Я знаю, что изображения выглядят меньше или больше в зависимости от разрешения экрана, поэтому изображение (скажем, 10×10) будет выглядеть больше на дисплее с меньшим разрешением и выглядеть крошечным на дисплее с более высоким разрешением.

Я не говорю, что невозможно загружать значки разных размеров, но это потребовало бы огромного количества вычислений при каждом запуске приложения. Что-то вроде:

  1. Старт
  2. Получить объект Toolkit
  3. Получить размер экрана
  4. Сравните размер экрана с набором предопределенных размеров
  5. Экран маленький? Загрузить значки меньшего размера
  6. Экран большой? Загрузить большие значки
  7. Установить значки для различных JLabel , JButton и т. д.
  8. Стоп

Стоит ли вычисление того или я должен просто позволить окну приложения и значкам выглядеть маленькими/большими и пойти на компромисс?

Действительно ли необходимо поддерживать правильный размер значков для хорошей эстетики?

  • графический интерфейс
  • настольное приложение

4

Однозначно стоит — дело не только в эстетике, но и в самом юзабилити. Особенно на телевизоре, где уменьшение размера изображения может заставить пользователя приблизиться к телевизору, что в некоторых ситуациях может сделать просмотр полностью непригодным для использования. В этом случае подойти ближе к экрану еще сложнее, чем с компьютером (приблизить голову) или планшетом/мобильным телефоном (придвинуть ближе к экрану).

Таким образом, вам следует больше ориентироваться на физический размер изображения, а не на разрешение. Вам нужно будет использовать изображения большего / меньшего размера или динамически изменять их размер (в пикселях) на экране. Если набор изображений является предопределенным, вы можете загрузить приложение с несколькими размерами, как вы упомянули. В другом случае вы можете изменить размер изображений либо на сервере, либо на телевизоре, который обычно использует кабельное подключение к Интернету, чтобы это не повлияло на потери при передаче. Я не уверен в вычислительных возможностях телевизоров для изменения размера изображений, но, судя по моему (как пользовательскому) опыту работы с ними, они обычно перегружены визуальными функциями, что ограничивает их производительность и использует вычислительную мощность почти на максимуме. коробка.

Необходимо учитывать три аспекта:

  1. Разрешение экрана
  2. Физический размер экрана
  3. Расстояние просмотра экрана

Начнем с последнего: здесь вы должны учитывать тип устройства, на котором вы показываете. ТВ, ПК, планшет, телефон (в порядке дальности просмотра). Более высокое расстояние просмотра требует большего физического размера объектов на экране. Обратите внимание, что для телевизоров, вероятно, существует корреляция между физическим размером и расстоянием просмотра. Для других устройств, я думаю, вы можете с уверенностью предположить примерно одинаковое расстояние просмотра для каждой категории (может быть спорным для настольного ПК и ноутбука, но…)

Физический размер экрана вместе с разрешением определяют шаг точки. Более высокое разрешение при том же физическом размере снижает шаг точек.

Расстояние просмотра будет основным фактором при определении минимального физического размера вашего объекта, который должен быть пригодным для использования.

Читайте также: