Оперативная память новая: Представлена первая в мире оперативная память DDR5. Ёмкость модулей может достигать 256 Гбайт

Содержание

Почему оперативная память которую я купил, не работает?-TEAMGROUP

Оперативная память скоро вступает в эру DDR5 , что означает, что технология DDR4 уже относительно зрелая. Мы видим 8Гб 3200 МГц оперативной памяти в магазинах и 32Гб 4000 МГц в статьях о распаковке на разных форумах. Еще на три года назад, до того как AMD набрала высоту, быть обладателем 16Гб 3600МГц памяти с I7-8700K было уже шикарно.

Технология DDR4 сейчас намного продвинутая, чем это было несколько лет назад. Покупая новую оперативную память, ты настолько рад, взволнован и восхищен, и с нетерпением ждешь момента когда можно будет установить и насладиться обновленным ПК. Но вот случается, что радость может угаснуть как только открываешь упаковку и обнаруживаешь проблемы с продуктом…

И в сегодняшней нашей статье мы хотим поделиться с вами советами и ответами на самые частозадаваемые вопросы, и надеемся, что вы сможете быть спокойным при обнаружении каких-либо проблем с ОЗУ при покупке.

1. Проблемы с совместимостью

Используемые IC, PCB, и Layout разных производителей памяти различны, также как и модели и характеристики. Обычно, QVL (Qualified Vendor List) памяти проверяется на совместимость до выхода в продажу. Скриншоты ниже — вам для справки. Информацию о QVL можно найти на странице производителей материнских плат, перейдя в >>Support>>Memory.

Мы знаем, что существует много разных типов материнских плат. Производители производят 4 или 5 типов плат в зависимости от типа микросхемы. При таком огромном колличестве, производитель будет отдавать приоритет обновлению новых чипсетов, потому что число пользователей старых микросхем постепенно уменьшается. Пользователи старых чипсетов обычно имеют DRAM которые уже не будут обновляться, поскольку производители памяти ориентированы на то что материнские платы до определенного поколения, не будут поддерживать новые чипсеты или спецификации. Поэтому, если вы покупаете новую память и устанавливаете ее в свой старый ПК, или же вы используете новую память и старую память вместе, то в таких случаях, вероятность возникновения проблемы несовместимости высока.
Решение

Перед покупкой оперативной памяти, пожалуйста ознакомьтесь с QVL вашей материнской платы. То есть, вам нужно проверить следующую информацию:

1) Производитель памяти которого вы хотите выбрать

2) Какая емкость поддерживается?

3) Какая частота поддерживается?

4) Сколько слотов памяти может быть установлено?

Если кратко, знание и понимание CL и внешнего номера материала не обязательно; избегайте установку старой и новой памяти вместе; не только разница в спецификациях может вызвать проблемы несовместимости, но и продукция с одинаковой спецификацией также может вызвать проблемы, причина кроется в чипах которые использовались в разные периоды.

Более эффективным решением будет заменить весь набор памяти, если вы хотите сделать апгрейд. В случае TEAMGROUP, то оперативная память отправляется производителю материнской платы для проверки на этапе ее разработки, и находится там до выпуска новой материнской платы. Поэтому оперативная память TEAMGROUP — это надежный выбор, благодаря тому что она проходит многочисленные проверки на совместимость.

По ссылке вы можете ознакомиться со списком QVL материнских плат:
ASUS: https://www.asus.com/Motherboards-Components/Motherboards/All-series/TUF-GAMING-X570-PLUS-WI-FI/HelpDesk_QVL/
MSI: https://www.msi.com/Motherboard/support/MEG-X570-ACE#support-mem-19
GIGABYTE: https://www.gigabyte.com/Motherboard/X570-AORUS-MASTER-rev-11-12/support#support-doc
ASRock: https://www.asrock.com/mb/AMD/X570%20AQUA/Specification.asp#MemoryMS

2.Проблемы с разгоном памяти

Это сложный вопрос на которого нет однозначного ответа и включает в себя взаимосвязь между процессором, материнской платой и памятью. Сценариев слишком много, но мы можем дать некоторую спровочную информацию для построения логической цепочки . Самые частые вопросы которые мы получаем:

1) Я купил память на 3200 МГц, но почему она работает только на частоте 2400 МГц?

2) В вашей спецификации указано, что память может разогнаться до 4000 МГц, но независимо от того как я пытаюсь разогнать , это всего лишь 3600 МГц, в чем проблема?

3) Если я куплю память с частотой 3200 МГц, гарантирован ли разгон до 4000 МГц?

Если у вас появляются вопросы о разгоне, обязательно укажите модель материнской платы, модель процессора и версию BIOS, которую вы используете, чтобы мы могли точно определить проблему. Иначе без нужной информации, правильное решение проблемы будет дать невозможно!
Решение:Что касается проблем с частотой, первое, на что нужно обратить внимание это — какая максимальная частота поддерживается материнской платой с характеристиками купленной вам материнской платы. Для того чтобы увидеть подробности, вам необходимо щелкнуть на странице «SPEC» на материнской плате, и прокрутить вниз до раздела «Память», где вы увидите необходимую информацию.

  1. Поддержка процессора.  Стоит помнить, что разгон памяти не является стандартизованной спецификацией, и означает что недостаточно просто ссылаться на спецификации, перечисленные на сайтах INTEL и AMD. Требуется опыт, чтобы знать, какую частоту памяти может разогнать процессор. Разные материнские платы будут иметь разные результаты, но в целом, чем выше процессор,тем выше частота разгона памяти может быть. 


Ниже приводится краткое объяснение разгона. Для INTEL рекомендуем выбирать продукции с буквой «К» на конце, например 9-10900K, I7-10700K. Для AMD, мы рекомендуем выбирать продукты с буквой «Х» на конце, например, R9-3900X, R5-3600X. Если ваш процессор не попадает ни в одну из вышеперечисленных категорий, частота вашей памяти может быть ограничена для разгона.


 

  1. Версия BIOS.  Мы считаем, что это самая недооцененная проблема. Иногда возможность поддержки памяти изменяется в процессе обновления в BIOS, и если более старая версия не была обновлена, частота памяти может быть ограничена.


Обновление в BIOS можно скачать с официального сайта производителя материнской платы. Тем, кто раньше не делал обновление, рекомендуем для начала проверить обновления SOP, который предоставляется производителем материнской платы, это важно, так как ошибки сделанные в процессе могут привести к отказу всей материнской платы!


 

  1.  Проверяем тип этикетки.  Это значит, что вам необходимо удостовериться, явяется ли частота указанная на упаковке одинакова со стандартной частотой JEDEC или частотой после включения XMP. JEDEC — это международная ассоциация полупроводниковых технологий, которая устанавливает разные параметры для разных частотных диапазонов памяти. Поскольку память производится со стандартом JEDEC, потребителям не нужно ничего делать после покупки памяти. Просто подключитке память к материнской плате так, чтобы спецификации совпадали с тем что указано на упаковке. 

Другой тип требует XMP, который классифицируется как память для разгона. После покупки и установки, самый простой способ — это войти в BIOS и включить XMP, а затем позволить материнской плате определить значение SPD в памяти, и автоматически разогнать до частоты, указанной на упаковке. Просто поищите иноформацию о JEDEC и о частоте, которая вам нужна, и вы найдете соответствующие значения CL. Если частота и значение CL памяти которую вы приобрели, совпадают, это означает, что это частота в пределах стандарта JEDEC, и вы можете можете использовать ее немедленно сразу после подключения. Если значения CL для купленной вами памяти ниже стандарта JEDEC, то это та что требует XMP.

Обратите внимание, что не все материнские платы могут поддерживать последнюю стандартную частоту JEDEC! В последнеее время, на рынке медленно появляется память JEDEC 3200MHz, но только новейшие чипсепты материнских плат поддерживают эту частоту, такие как INTEL Z490, Z390, AMD TRX40, X570, B550. Поэтому, если набор микросхем вашей материнской платы не входит в их число, вам необходимо проверить тип памяти, которую вы покупаете.

Другая ситуация, когда память относится к типу который требует XMP, но вы не вошли в BIOS для включения XMP, то в таком случае, будет отображаться только частота без разгона. Вот поэтому многие пользователи, когда купив память на 3600 МГц , в итоге видят только 2400МГц. 


 

  1. Проблема DOA. DOA или Dead On Arrival — поврежденный в пути продукт. Такое может случится с любым электронным продуктом, не только с памятью, что значит, такого избежать невозможно если вы приобретаете какой-либо девайс. Ко всему же, условия транпортировки или другие факторы также непредсказуемы. Но не стоит волноваться заранее, если это DOA и у вас есть доказательство покупки, производитель может заменить продукт на новый.

    Если вы столкнулись с чем-то с момента покупки, но мы не написали об этом в нашей статье, пишите нам, и мы с удовольствием расскажем вам в наших следующих статьях! 

Предыдущая статья:《【Инструкция по сборке ПК】 Собираем оптимальный игровой ПК》
Следующая статья:《Комлектующие для создателей контента. Новый бренд TEAMGROUP T-CREATE. В чем различие между T-FORCE и T-CREATE?》

Утверждён новый стандарт памяти для ноутбуков – САММ

Мировой рынок Рынок электроники Память
Новости

#САММ

Производители ноутбуков готовятся перейти на новую оперативную память стандарта САММ, которая намного тоньше и быстрее стандартных модулей SO-DIMM. Это позволит уменьшить толщину и самих ноутбуков. Новый стандарт уже утвержден на замену SO-DIMM, и массовое производство лэптопов с ней может начаться не позднее 2024 г.

Ноутбуки следующего поколения могут лишиться оперативной памяти в том виде, в котором весь мир привык ее видеть. Как пишет PC World, сообщество JEDEC проголосовало за утверждение нового стандарта оперативной памяти САММ 0.5 в качестве потенциальной замены привычным всем традиционным модулям SO-DIMM. Они применяются в ноутбуках еще с к конца XX века.

JEDEC – это сообщество инженеров, специализирующихся в области электронных устройств (Joint Electron Device Engineering Council), основанное в 1958 г. с целью разработки стандартов для полупроводниковых приборов и в настоящее время насчитывающее около 300 участников, среди которых ИТ-компании с мировым именем.

Это организация, управляющая, среди прочего стандартами памяти для ноутбуков. В списке ее участников числится и американская компания Dell, разработчик стандарта памяти САММ.

По данным PC World, признание стандарта САММ 0.5 в качестве потенциальной замены SO-DIMM – это первый важный шаг на пути отказа от использования в мобильных ПК планок памяти SO-DIMM. До конца 2023 г. JEDEC намерена принять стандарт САММ 1.0, что позволит производителям ноутбуков начать выпуск моделей с новым видом памяти не позднее 2024 г.

Память SO-DIMM – это та же DIMM с точки зрения основных спецификаций, но она заметно компактнее нее, что и позволяет использовать ее в ноутбуках, а также в неттопах и ряде других видов компьютеров. Однако лэптопы с каждым разом становятся все тоньше, а для установки SO-DIMM нужны еще и специальные слоты, занимающие внутри корпуса мобильного ПК довольно много места с точки зрения толщины.

В результате производитель встает перед выбором – или встроить в ноутбук два слота оперативной памяти, но пожертвовать его толщиной, или оставить один разъем SODIMM, тем самым уменьшив потенциал апгрейда ноутбука, но зато сделать его супертонким. Существует и третий вариант – припаять модули ОЗУ прямо к системной плате. Толщина будет минимальной, но улучшить свой ноутбук в плане увеличения объема RAM пользователь в этом случае не сможет.

Память САММ решает обе эти проблемы одновременно. Модули САММ (см. фото выше) заметно шире в сравнении с SO-DIMM, но при этом на 57% тоньше. А с учетом того, что внутри большинства современных ноутбуков довольно много свободного пространства, место как минимум под один модуль САММ во многих из них наверняка найдется.

К плюсам САММ также можно отнести возможность монтажа модулей памяти суммарным объемом до 128 ГБ на одной плате за счет большей площади поверхности этой платы. SO-DIMM виду форм-фактора такого себе пока позволить не может. Также САММ, в теории, способна работать на более высоких скоростях, даже в сравнении с современными планками SO-DIMM DDR5.

САММ – это разработка американской компании Dell, ушедшей из России и входящей в состав JEDEC. Не исключено, что она приложила немало усилий к принятию сообществом стандарта САММ 0.5 как возможной замены SO-DIMM.

Память САММ дебютировала весной 2022 г. На момент публикации материала в мире существовало лишь два ноутбука с ее поддержкой – Precision 7770 и 7670 от самой Dell. Это, с одной стороны, экспериментальные модели, с другой – каждая из них поставляется в модификации с обычными модулями SODIMM для тех, кто не хочет становиться участником опытов.

Вполне вероятно, что после утверждения стандарта САММ 1.0 многие крупные производители начнут выпускать ноутбуки с новой оперативной памятью. Но, как считают эксперты портала Liliputing, на полный отказ от SO-DIMM в новых моделях может потребоваться несколько лет.

Вероятность того, что САММ рано или поздно вытеснит SO-DIMM из ноутбуков, очень высока ввиду чрезмерно большого числа преимуществ нового типа памяти. Возможность купить более тонкий и, к тому же, заметно более производительный ноутбук с потенциалом апгрейда, скорее всего, подтолкнут пользователей к покупке лэптопа с САММ.

К тому же у новой памяти есть еще одно важное свойство – это простота монтажа. Для установки модуля достаточно прикрутить его винтами к системной плате ноутбука, то есть больше не нужно возиться с разъемами и рисковать повредить слот при неправильном монтаже или демонтаже, как это нередко бывает с SO-DIMM.

Примерно в том же направлении развивались и системные накопители. Повредить разъем IDE-шлейфа, 40- и тем более 80-жильного, при подключении или отключении винчестера в древних компьютерах было не сложнее, чем заставить повиснуть Windows 95. Переход на SATA решил проблему хрупких шлейфов, попутно добавив жестким дискам скорости. Однако теперь в зоне риска оказался очень тонкий и ненадежный SATA-коннектор на самих винчестерах, который можно выломать за секунду. Появление стандарта М2 все исправило. Установка современных SSD при помощи одного винтика почти полностью исключает риск повреждения самого накопителя или разъема во время монтажа. Таким образом, новые SSD и проще в обращении, и быстрее жестких дисков. Как следствие – обычные винчестеры оказались почти никому не нужны. Ровно теми же преимуществами обладает САММ в сравнении с SO-DIMM, так что ситуация вполне может повториться.

Но в данном случае есть один немаловажный нюанс. Все патенты на память САММ принадлежат Dell, так что трудности с лицензированием могут замедлить (но не остановить) отказ от SO-DIMM в ноутбуках.

Маленький пикап Ram Rampage прибывает в Америку, но не в эту Америку

Но этот маленький грузовик не запускается в Северном полушарии.

Связанное видео

Не всем нужен такой большой грузовик, как Ram 1500, поэтому всякий раз, когда упоминается меньший Ram с кузовом-пикапом, люди приходят в восторг и предполагают, что это новая Dakota. Совсем недавно Ram запустил новый небольшой пикап под названием Rampage, который должен поступить в продажу в «Америке», но в США его пока нет.

Это потому, что этот небольшой цельный пикап Ram Rampage продается только в Южной Америке, а именно в Бразилии и Аргентине. Rampage впервые анонсировали в апреле этого года с помощью серии коротких видеороликов из четырех частей на YouTube, в которых подробно рассказывается о новом интерьере, технологиях и других мелких деталях этого уникального пикапа. Одна из интересных деталей заключается в том, что Rampage был разработан для Южной Америки в рамках «партнерства» по развитию с американским филиалом Ram. Название Rampage также не случайно, так как ранее это имя украшало небольшой цельный пикап на базе L-платформы в 1919 году.80-е годы.

Rampage оснащен 2,0-литровым двигателем Hurricane I-4 с турбонаддувом, который был разработан для рынка США. Хотя этот двигатель имеет то же название Hurricane, что и I-6, используемый в Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (и, возможно, в Ram 1500 в качестве его замены V-8), 2,0-литровый двигатель является частью семейства Global Medium Engine. такой же двигатель используется в Jeep Compass 2023 года, Wrangler 4xe и Dodge Hornet. Мы также думаем, что в задних фонарях есть немного Америки, но это только мы.

Несмотря на влияние американского дизайна, в интерьере нет длинного информационно-развлекательного экрана, похожего на планшет, как мы видим в 1500. Информационно-развлекательная система Rampage выглядит более элегантно и действительно показывает, что это будет роскошный и технологически продвинутый пикап. для рынка Южной Америки.

Если вы надеетесь, что в какой-то момент он появится в США как новая Дакота, не надейтесь. Ram Rampage 2024 года — это небольшой пикап, созданный с учетом уникальных требований местных рынков Южной Америки. Мы не ожидаем, что это коснется земли США, если только кто-нибудь из Бразилии не проедет на нем аж сюда.

Trending Pages
  • Ferrari обыграет Toyota и выиграет «24 часа Ле-Мана» 2023 Полноприводный пикап

    cmr/TT Editors|

    Компактный пикап Ram 700 — кусочек запретного плода, который мы хотели бы попробовать

    Ник Йекикян |

    Предстоящий дизайн пикапа Ram среднего размера пользуется большим успехом у дилеров

    Алиса Приддл|

    Выбор мозга Майка Коваля-младшего, главы Ram Brand, после победы в номинации «Грузовик года MotorTrend»

    Сотрудники MotorTrend|

    Генеральный директор Ram планирует протестировать среднеразмерный пикап Waters с новой концепцией

    Алиса Приддл |

    Автомобили будущего: Среднеразмерный пикап Ram Dakota 2024 года имеет смысл

    Абимелек Арельяно |

    Trending Pages
    • Ferrari обыграет Toyota и выиграет «24 часа Ле-Мана» 2023

    2023 Ram 1500 Обзор, цены и характеристики

    Обзор 900 76

    Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. ( Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Classic.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Ram 1500

    ОТ: 39 405 долларов США

    2

    Ram 1500 TRX

    НАЧИНАЯ ОТ: 8 долларов США 6 450

    3

    Ford F-150

    ОТ: 35 730 долл. США

    4

    Ford F-150 Raptor

    ОТ 78 480 долларов США

    5

    GMC Sierra 1500

    ОТ 38 000 долларов США

    6

    Chevrolet Silverado 1500

    ОТ 37 000 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    В этом году Ram предложит модель 1500 с доступным дизельным двигателем V-6. Новинкой 2023 года является отделка ограниченным тиражом Emergency Medical Service (EMS). Являясь частью линейки Ram «Built to Serve», издание EMS чествует героев, оказывающих первую помощь, специальными дизайнерскими репликами и наклейками с флагом США на прикроватных тумбочках. Доступный в окраске Hydro Blue или Bright White, 1500 EMS поставляется с затемненными передней панелью и решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами цвета Technical Grey и черными насадками на выхлопные трубы. Внутри версия EMS отличается особым декором передних сидений. Ram 1500 EMS стандартно поставляется с пакетом оборудования 4×4 Off-Road Group, который включает в себя буксирные крюки, несколько защитных пластин днища и задний дифференциал с электронной блокировкой.

    10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • 2023 Ram 1500: 10 лучших грузовиков и внедорожников

    Цены и Какой купить

    Торговец

    39 405 $

    HFE

    41 045 $

    Big Horn

    44 620 долл. США

    53 490 долл. США

    Ларами

    54 470 долл. США

    Longhorn

    61 230 долл. США 90 005

    Limited

    65 645 долл. США

      Хотя 702-сильный Ram 1500 TRX ( рассмотрен отдельно ) уменьшает желательность Rebel, мы все еще думаем, что это полутонный Ram, чтобы получить. Мы бы выбрали кабину экипажа с полным приводом и потратили бы деньги, чтобы получить V-8 вместо стандартного V-6. Мы также добавили бы доступную пневматическую подвеску для выбора высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний вариант лучше, поскольку он включает в себя такие элементы, как дистанционный запуск, розетка на 115 вольт, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали и пассивный вход без помощи рук. Мы также взяли бы топливный бак на 33 галлона, который должен заметно увеличить запас хода грузовика (бак на 26 галлонов входит в стандартную комплектацию). Единственные другие варианты, которые мы рекомендуем, — это пакет «Безопасность и удобство» (адаптивный круиз, автоматический дальний свет фар, помощь в поддержании полосы движения) и Многофункциональная задняя дверь , которая также включает в себя напыляемую подкладку.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Ram 1500 предлагает бензиновые силовые агрегаты V-6 и V-8, которые сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Обоим двигателям помогает 48-вольтовая гибридная система, хотя 5,7-литровый Hemi V-8 также доступен без электрической поддержки. Дизель также доступен в 2023 году, хотя Ram намерен прекратить производство этого двигателя в январе 2023 года. До тех пор 260-сильный дизель V-6 доступен под капотами 1500 Tradesman, Big Horn, Lone Star, Laramie, Limited. Комплектации Longhorn и Limited. Для любителей приключений Прочная модель Rebel отличается более солидным внешним видом и полноценными внедорожными качествами. Каждый Ram 1500 обладает впечатляющей плавностью хода благодаря задней подвеске, в которой используются стандартные винтовые пружины или опциональные пневматические рессоры, в отличие от традиционной конструкции с листовыми рессорами, используемой на отечественных конкурентах. Модели, оснащенные пневматической подвеской, даже имеют регулируемый клиренс, что способствует топливной экономичности и внедорожным характеристикам.

      Подробнее о пикапе 1500
      • Полноразмерная битва: Ram 1500 против F-150 против Tundra
      • Ram 1500 получает Rugged BackCountry Edition
      • Ram 1500 Rebel 2023 года, теперь доступен в цвете Baja Yellow

        Буксировка и грузоподъемность w до 12 750 фунтов и несут полезную нагрузку до 2320 тонн. фунтов стерлингов. Его максимальная тяговая способность превышает все, кроме Ford F-150, который в настоящее время превышает 13 000 фунтов. Рамы с кузовом с двойной кабиной, включая модель Rebel, не могут буксировать столько же, сколько машины с удлиненной кабиной. Тем не менее, более удобная для пассажиров 1500 кабина экипажа все еще может буксировать к северу от 11 500 фунтов.

        Экономия топлива и реальный MPG

        Благодаря гибридным двигателям V-6 и V-8, а также дизельному варианту модельный ряд Ram 1500 отличается различной топливной экономичностью. По оценкам EPA , самый эффективный Ram, дизель с задним приводом, имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Газовые V-6 и V-8, тем временем, достигают максимума в 23 и 20 миль на галлон вместе взятых соответственно. 1500 Rebel с бензиновым двигателем V-6, который мы тестировали, показал расход 24 мили на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования . Это на 6 и 4 мили на галлон лучше, чем у V-8 Rebel и V-8 Laramie, у которых не было электроусилителя, мы тестировали . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ram 1500 посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажное отделение

        Внутри Ram 1500 имеет чрезвычайно функциональный отсек для хранения вещей и просторное пассажирское пространство. В более высоких комплектациях добавляются высококлассные материалы и комфорт, благодаря чему Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап. Большинство моделей доступны с высококлассными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамный люк на крыше, в то время как самые модные версии имеют кожаные поверхности премиум-класса и акценты из натурального дерева. Как и у большинства полноразмерных пикапов, кабина Ram 1500 очень просторная. Он также имеет большое внутреннее пространство для хранения вещей и уникальную складывающуюся заднюю дверь. Доступны грузовые платформы высотой 5 футов 7 дюймов и 6 футов 4 дюйма, но удлиненная кабина сочетается только с последней. Ram не предлагает 1500 с обычной кабиной, но продает грузовик предыдущего поколения 1500 Classic с таким кузовом.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          У грузовиков Ram была одна из лучших информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. в классе какое-то время. Это продолжается и в последних грузовиках, которые имеют либо чувствительный 8,4-дюймовый, либо дополнительный 12,0-дюймовый сенсорный экран, доступный для всех моделей Ram, кроме базовой. Жаль, что у нас было много сбоев с огромным дисплеем в течение 9 лет.0075 наш долгосрочный тест на 40 000 миль . Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и даже на большом сенсорном экране есть несколько дублирующих ручек и кнопок.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Ram 1500 имеет множество доступных технологий помощи водителю , которые варьируются от автоматического экстренного торможения до помощи в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram 1500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:

            • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступны автоматические фары дальнего света
            • Доступен адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Ram имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая превосходит только Nissan Titan более продолжительное покрытие. Точно так же полутонные Sierra и Silverado, а также Toyota Tundra предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

            Стрелка внизСтрелка вниз Ram 1500 Limited EcoDiesel 4×4 Crew Cab

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            67 530 долларов США (базовая цена: 63 655 долларов США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            182 у. е., 2987 куб.см
            Мощность

            260 л.с. при 3600 об/мин
            Крутящий момент

            480 фунто-футов при 1600 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
            Тормоза (передний/правый): 14,9-вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 144,6 в
            Длина: 232,9 дюйма
            Ширина: 82,1 дюйма
            Рост: 77,6 дюйма
            Пассажирский объем: 126 куб. футов
            Снаряженная масса: 5734 фунта

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            Развертывание, 1 фут: 0,3 с
            60 миль в час: 7,7 сек
            100 миль в час: 24,5 сек
            Разгон, 5–60 миль в час: 8,9сек
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 286
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с
            ¼ мили: 15,9 с при скорости 95 миль в час 90 286
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
            *блокировка системы стабилизации

            C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 23 мили на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
            Запас хода по шоссе: 650 миль

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

            2019 Ram 1500 Limited 5,7 л eTorque Crew Cab 4×4

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            66 310 долл. США (базовая цена: 58 735 долл. США)

            ТРАНСМИССИЯ

            толкатель 16-клапанный 5,7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 16 л.с., 49 фунт-футов; комбинированный выход, 395 л.с., 410 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 0,4 кВтч

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
            Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 153,5 в
            Длина: 241,8 дюйма
            Ширина: 82,0 дюйма
            Рост: 77,5 дюйма
            Пассажирский объем: 132 фута 3
            Снаряженная масса: 5765 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 6,1 с
            100 миль/ч: 16,4 с
            Разгон, 5–60 миль в час: 6,6 с 90 286
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 286
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 286
            ¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 94 мили в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов 90 286
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,73 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Читайте также: