Оперативная память на: Купить модуль оперативной памяти
Содержание
Как заменить оперативную память на ноутбуке? — пошаговая инструкция с фото
Как заменить оперативную память на ноутбуке?
Время чтения: 4 мин.
Содержание:
Шаг 1 | Шаг 4 | Шаг 7 |
Шаг 2 | Шаг 5 | |
Шаг 3 | Шаг 6 |
Шаг 1.
Большинство ноутов имеют с задней стороны крышку, открутив которую можно добраться до оперативной памяти. Если таковой крышки нет, то необходимо снять заднюю крышку целиком.
Первым делом, в любом случае, отключите аккумулятор от материнской платы ноута.
Шаг 2.
Отыщите металлическую пластинку (отмечена на фото красным) и нажмите на неё.
На некоторых ноутах вместо пластинки винты.
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5.
Не забывайте что, если вы заменяете 2 плашки памяти на одну новую, то новую надо воткнуть в первый слот.
Всего существует 5 основных типов оперативной памяти: DDR, DDR2, DDR3, DDR3L, и DDR4.
Убедитесь, что новая оперативная память поддерживается вашим ноутбуком.
Шаг 6.
Чтобы поставить новую память, запихните её в разъем под углом 45 градусов и слегка нажмите, тем самым защелкивая клипсы.
Убедитесь, что специальная полукруглая выемка на плашке памяти совпала с местом крепления.
Красным отмечено как не надо делать.
Всё, после чего соберите ноут назад.
Шаг 7.
- Наушники
- Мышки
- Флешки
- Карты памяти
- SSD
- Оперативка
А еще у нас есть аксессуары для вашего ноутбука:
Итак, подведем итоги:
Чтобы заменить оперативную память на ноутбуке, следуйте рекомендациям:
- Снимите заднюю крышку ноутбука.
- Отключите аккумулятор от материнской платы.
- Найдите металлическую платину, нажмите на нее или открутите винты.
- Снимите первую плашку оперативной памяти, затем вторую.
- Поставьте новую оперативку и убедитесь, что она поддерживается вашим ноутбуком.
- Соберите ноутбук в обратном порядке.
Аксессуары для вашего ноутбука:
- наушники HOCO m19 Drumbeat universal с микрофоном, 3.5mm mini jack, черный
218 р.
- наушники HOCO m19 Drumbeat universal с микрофоном, 3.5mm mini jack, белый
218 р.
- переходник HOCO UA5 Type-C to USB, черный
200 р.
- кабель Type-C HOCO X51 High-power для Type-C, 100W, 5. 0А, длина 2.0м, белый
550 р.
- переходник хаб HOCO HB14 Easy use Type-C adapter (Type-C to USB3.0+HDMI+PD), серебристый
1100 р.
- переходник HOCO UA6 USB to Type-C, черный
200 р.
- переходник HOCO HB23 Easy view Type-C адаптер (HDMI+USB3.0+USB2.0+RJ45+PD), серый
2345 р.
- кабель Type-C REMAX RC-183c Marlik Series Fast Charging для Type-C, PD 100W, длина 2.0м, белый
299 р.
- наушники REMAX RB-660HB беспроводные полноразмерные, BT 5.0, черный
2340 р.
- зарядное устройство ACEFAST A41 PD65W, GaN, 1xUSB-A, 2xUSB-C, белый
1985 р.
- зарядное устройство ACEFAST A37 PD100W, GaN, 1xUSB-A, 3xUSB-C, черный
4680 р.
- зарядное устройство ACEFAST A37 PD100W, GaN, 1xUSB-A, 3xUSB-C, белый
4680 р.
- зарядное устройство ACEFAST A13 PD65W, 1xUSB-A, 2xUSB-C, белый
2230 р.
- наушники REMAX RM-805 полноразмерные, подключение jack 3.5mm, черный
1100 р.
Оперативная память (RAM) | ATLEX.Ru
У оперативной памяти много названий. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) определяет назначение — запоминать и хранить временную информацию, требующуюся процессору при выполнении операций. Английская аббревиатура RAM (Random Access Memory) означает память с произвольным доступом, то есть запрос к требуемой ячейке памяти происходит напрямую, другие блоки не затрагиваются. Также этот вид памяти называют энергозависимым, а значит, данные сохраняются в ней до тех пор, пока включено устройство, в котором она установлена. В разговорах ИТ-специалистов фигурирует слово «оперативка», но чаще всего это просто «память»: компьютера, телефона, серверная и т.п. Разберем, для чего нужна оперативная память, рассмотрим наиболее важные характеристики, влияющие на быстродействие и производительность и заслуживающие внимания при выборе, а также коснемся особенностей серверного ОЗУ.
Функции оперативной памяти
В компьютере помимо оперативного установлено и постоянное запоминающее устройство — ПЗУ, более известное как жесткий диск или винчестер. Это энергонезависимый тип памяти, который сохраняет всю информацию даже после отключения питания компьютера. Для выполнения работы центральному процессору требуется информация, хранящаяся на жестком диске. Данные копируются с винчестера в своеобразный буфер, которым и является оперативная память, а по окончании работы, после сохранения (если требуется) измененных данных обратно на винчестер, ОЗУ очищается. Кроме процессора информацию, хранящуюся в оперативной памяти, с целью быстродействия могут использовать другие компоненты системы — видеокарта и т.д.
Итак, оперативная память ускоряет процесс взаимодействия ЦПУ с винчестером, и соответственно приводит к увеличению производительности оборудования в целом. Поэтому важно понимать, какие именно параметры оперативной памяти позволят добиться наибольшей эффективности, а при каких условиях система вовсе не станет функционировать.
Типы памяти
Статическая память (SRAM — Static RAM) — быстрая, но не дешевая, часто находит применение в кэш-памяти процессоров, видеокарт и т.п.
Динамическая память (DRAM — Dynamic RAM) — не такая быстрая, как статическая, но зато более дешевая и находит повсеместное применение в компьютерах и других устройствах, поэтому о ней расскажем подробнее.
Широко распространены поколения динамической памяти DDR SDRAM (англ. Double Data Rate Synchronous DRAM), характеризующиеся удвоенной скоростью передачи данных:
- DDR SDRAM
- DDR2 SDRAM
- DDR3 SDRAM
- DDR4 SDRAM
Отличаются между собой количеством контактов, разъемом, повышением производительности и снижением потребления электроэнергии от поколения к поколению. На сегодня самыми популярными являются модули DDR3 и DDR4.
Частота функционирования
Параметр, характеризующий передачу данных между ОЗУ и процессором за единицу времени, — частота — также влияет на быстродействие системы. Высокий показатель означает большее количество переданной информации. Измеряется в мегагерцах и пишется рядом с типом памяти: DDR3-1200, где 1200 (МГц) — это частота передачи данных.
Пропускная способность
Быстродействие системы зависит также от пропускной способности ОЗУ — объема информации, обрабатываемой за единицу времени. Измеряется в мегабайтах в секунду, в характеристиках планки памяти обозначается так: PC3-10600, где 10600 (МБ/с) — максимально возможная скорость обработки данных.
Тайминги
Другой показатель, влияющий на производительность вычислительного устройства, характеризуется временем отсрочки выполнения команд оперативной памятью — таймингами (латентностью), ответственными за подготовку памяти к работе во избежание искажения данных. Чем ниже показатель тайминга, тем продуктивнее ОЗУ. На планке памяти маркируются либо 4 типа таймингов (2-2-3-6), либо первое из значений (CL2).
Объем оперативной памяти
Одной из главных характеристик, на которую чаще всего ориентируются при выборе оперативной памяти, является ее объем, измеряемый в мегабайтах и гигабайтах. Очевидно, что чем больше объем оперативной памяти, тем быстрее будет работа компьютера. Но есть нюансы. Во-первых, количество и тип слотов на материнской плате физически ограничивает число и тип планок памяти, которые можно установить в компьютер. А во-вторых, даже если взять модули максимального объема, от разрядности процессора зависит, будут ли в полной мере использоваться все эти гигабайты, или же деньги потрачены впустую. Дело в том, что 32-разрядные процессоры поддерживают не более 4 ГБ ОЗУ. 64-разрядные ЦПУ могут работать и с большим объемом.
Особо следует отметить, что при выборе парных планок оперативной памяти важно, чтобы все параметры были одинаковые, иначе система будет функционировать с наименьшими значениями или не будет работать вовсе. Кроме того, необходимо учитывать, какие модули памяти поддерживают процессор и материнская плата.
Серверная оперативная память
Помимо максимальной производительности и быстродействия, от памяти для сервера требуется высокая надежность и бесперебойная работа. Возникающие в процессе непрерывной работы случайные ошибки отрицательно воздействуют на производительность сервера и могут приводить к потере данных. Чтобы избежать этого, в ОЗУ для сервера обязательно применяется технология ECC (Error Correcting Code) — исправление наиболее вероятных ошибок путем избыточного кодирования информации.
Планки памяти, поддерживающие технологию коррекции ошибок, имеют добавочные микросхемы, содержащие ECC-код. Из-за этого цена серверной оперативной памяти возрастает. Материнская плата, чипсет и процессор должны поддерживать модули ECC-памяти, что тоже оказывает влияние на увеличение общей стоимости оборудования.
Еще один тип серверной памяти — буферизованная, или регистровая память. На планке имеется одна или более микросхем регистров для буферизации данных, поступающих от контроллера памяти. Такая конструктивная особенность снижает нагрузку на контроллер, благодаря чему можно установить большее количество модулей памяти.
Вы можете выбрать выделенные серверы от ATLEX.Ru, предлагаемые в аренду в России или в Европе, по объему памяти, необходимой для ваших нужд. А если вас устраивают прочие параметры сервера, но хочется больше производительности, то всегда можно установить дополнительные модули по вашему желанию.
Рабочая память — Kid Sense Child Development
Что такое рабочая память?
Рабочая память включает в себя способность удерживать информацию в уме в течение короткого времени (2-3 секунды), чтобы иметь возможность использовать ее для дальнейшей обработки. Рабочая память представляет собой систему временного хранения и жизненно важна для многих повседневных задач (например, для выполнения инструкций, ответов в разговорах, аудирования и понимания прочитанного, организации).
Оперативную память часто путают с кратковременной памятью. Краткосрочная память относится к краткосрочной информации, необходимой для вербальной или визуальной задачи (например, запоминание номера телефона, смешение звуков в слова при чтении, запоминание объектов, цветов, местоположения, направления). Рабочая память включает в себя манипулирование и преобразование вербальной и визуальной информации (например, запоминание инструкций и их содержания для их последующего выполнения, запоминание того, что сказать, когда это требуется, сохранение своего места на странице при чтении, обратные последовательности объектов/чисел).
Запишитесь на обследование для вашего ребенка
Почему так важна рабочая память?
Рабочая память важна для объединения информации, которую мы изучаем, с нашей текущей базой знаний (т.е. долговременной памятью). Когда мы слышим новую информацию, мы полагаемся на нашу рабочую память, чтобы сохранить информацию активной, чтобы мы могли сосредоточиться, организовать и решить проблемы. Легкое сохранение информации позволяет автоматизировать наши навыки и знания и сводит к минимуму необходимость активного обдумывания каждого шага задачи.
Рабочая память имеет решающее значение для академической успеваемости, поскольку она является важной частью исполнительного функционирования (например, планирование, инициирование, контроль выполнения задач, организация). В школе области обучения, на которые сильно влияет плохая рабочая память: математика, понимание прочитанного, решение сложных задач и выполнение тестов. Наибольшее влияние на школьную работу оказывают трудности с математикой и пониманием прочитанного.
Аналогия: Рабочая память очень похожа на ведро, которое вы можете постоянно наполнять, используя стакан воды. Каждая капля, которую вы добавляете, остается в ведре, если со временем память не испарится из-за отсутствия повторного использования.
У детей с плохой рабочей памятью это похоже на то, как у ведра есть дырка на дне. Вы можете продолжать опрокидывать стаканы с водой (информация/знания), но она постоянно утекает.
Как мы используем рабочую память?
Мы используем рабочую память, чтобы осмысленно участвовать в повседневных навыках, таких как:
- Правильно реагировать во время разговора.
- Выполнение инструкций.
- Чтение неизвестного слова.
- Перефразирование устной информации (например, повторение услышанной информации/инструкций для уточнения).
- Отвечать на вопросы и помнить, что говорить, когда наступает ваша очередь говорить (в классе, разговор).
- Ежедневная организация.
- Решение проблем.
- Понимание прочитанного.
- Подсчет математических сумм в уме.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с рабочей памятью?
Если у ребенка проблемы с рабочей памятью, он может:
- Имеют трудности с организацией/выполнением задачи, состоящей из нескольких шагов (т.е. они часто останавливаются или теряют свое место).
- Упускают детали в инструкциях и не в состоянии отследить, где они находятся в сложной деятельности.
- Сделать ошибку в письме и счете в классе.
- Не удалось самостоятельно исправить работу в классе.
- Легко отвлекаются, когда не проявляют особого интереса к какой-либо деятельности.
- Трудно дождаться своей очереди (например, перебьет или задаст вопрос, а потом забудет, что сказать, когда его позовут).
- Имеют плохие организаторские способности (например, легко теряют вещи, теряют свое место при организации задачи в несколько этапов).
- Демонстрирует низкий средний уровень языковых способностей, но плохую успеваемость.
- Испытывают трудности с чтением (например, с трудом отслеживают свое место при чтении, с трудом используют контекстные подсказки для предсказания слов при чтении, с трудом разбирают звуки в словах, но затем не могут точно смешивать звуки в слово) .
- Продемонстрировать трудности с математическими расчетами в уме.
- Найдите решение сложных проблем сложным.
- Демонстрируют медленный прогресс, несмотря на очень усердную работу (т. е. это не проблема усилий, просто они не могут удерживать информацию достаточно долго, чтобы манипулировать ею и обрабатывать ее).
- Испытывают трудности с началом или завершением своей работы самостоятельно — могут полагаться на своего «соседа» в классе, который будет держать их в курсе и напоминать о текущей задаче.
Что можно сделать для улучшения рабочей памяти и связанных с ней проблем?
- Обратитесь к логопеду для языковой оценки, чтобы исключить возможные языковые проблемы и проверить навыки рабочей памяти.
- Структурируйте среду и используйте стратегии для уменьшения нагрузки на рабочую память (например, разбивайте большие цели на более мелкие, упрощайте информацию, разбивайте ее на части, замедляйте скорость доставки информации)
- Обучайте стратегиям для преодоления неэффективности рабочей памяти (т. е. минимизируйте нагрузку на рабочую память, чтобы ребенок мог повысить свою способность к обучению).
- Интенсивное обучение задачам на рабочую память для укрепления объема рабочей памяти (это все еще область для дальнейших исследований, однако было доказано, что тренировка в рамках определенных видов деятельности увеличивает способность рабочей памяти для этой деятельности).
Крайне важно ориентироваться на стратегий выживания , чтобы помочь ребенку добиться успеха в классе/дома. Обучение также можно использовать для укрепления/улучшения объема рабочей памяти ребенка. Однако важно отметить, что улучшение рабочей памяти с помощью специальной тренировки рабочей памяти может быть длительным процессом и требует высокой частоты и большого количества повторений задач для внесения каких-либо изменений. Кроме того, обучение может улучшить рабочую память для определенного навыка (например, математических сумм), но может не привести к улучшению во многих областях.
Структурирование среды для уменьшения нагрузки на рабочую память включает в себя следующее: - Разбивайте задачи на простые шаги: давайте короткие простые инструкции и убедитесь, что ребенок освоил первый шаг, прежде чем переходить к следующему.
- Используйте простой язык: используйте четкий, конкретный язык при отправке запросов и, при необходимости, покажите им, что вы от них хотите.
- Повторите инструкции: Когда вы дали инструкцию ребенку, попросите его повторить ее вам, чтобы убедиться, что ребенок усвоил/понял то, что ожидается.
- Повторите действия: Завершите повторение новых действий, чтобы убедиться, что ребенок справился с заданием. Ребенку с плохой рабочей памятью потребуется гораздо больше повторений, чтобы выучить новую задачу, чем другим детям.
- Используйте визуальные эффекты и жесты: используйте визуальные эффекты, чтобы помочь ребенку запомнить этапы выполнения задачи (например, утреннюю рутину).
- Зрительный контакт: подойдите к ребенку поближе, чтобы убедиться, что он вас слышит и видит ваше лицо; опуститесь на их уровень.
- Замедлите темп: замедлите темп выполнения сложных заданий, чтобы дать ребенку время обработать и завершить задание.
- Уменьшение фонового шума и отвлекающих факторов: чтобы помочь ребенку удерживать внимание достаточно долго, чтобы получить информацию, необходимую для выполнения задачи. Уменьшение отвлекающих факторов уменьшает количество информации, которую ребенок должен обработать.
- Распознавайте то, что вы оцениваете, ориентируйтесь на конкретную цель – сосредоточьтесь на имеющейся цели, а не на нескольких целях одновременно (например, тест на орфографию – сосредоточьтесь только на правописании, а не на правописании и построении букв. Вместо этого буквы должны быть представлены визуально, чтобы информация легко доступным, что затем позволит ребенку сосредоточиться только на правописании и не помнить, как формировать буквы).
- Связывание информации с эмоциями и вещами, которые ваш ребенок уже знает, может помочь ему лучше запоминать вещи.
- Задействуйте другие органы чувств: чтобы информация «закрепилась» (например, попросите ребенка напечатать таблицу математического умножения разными шрифтами, спеть ее, послушать, как ее произносят другие, обвести ее на песке).
- Превратите рутину, структуру и знакомство: в деятельность, чтобы уменьшить объем новой информации, которую ребенок должен обработать.
- Создайте папку рабочей памяти или буклет с важной информацией, которую ребенок может использовать дома или в классе, чтобы уменьшить нагрузку на рабочую память (например, таблицы умножения, правила правописания, алфавит, порядок чисел от 0 до 100 и т. д.).
- Разработайте стратегии преодоления трудностей в классе и дома, например:
- Просить о помощи: Объясните ребенку, что можно просить о помощи или повторять информацию.
- Объедините их с другом: позвольте ребенку быть в паре, чтобы разделить нагрузку с инструкциями и выполнением заданий, чтобы они могли сразу приступить к работе, а не ждать учителя.
- Пишите/рисуйте подсказки: поощряйте ребенка записывать словесную информацию или рисовать/фотографировать важные вещи, которые ему, возможно, необходимо запомнить.
- Сохраняйте спокойствие: научите ребенка приемам самоуспокоения (например, медленному дыханию, глубокому вдоху), когда он чувствует себя подавленным или напряженным. Стресс и тревога могут значительно снизить объем рабочей памяти.
- Притормозите: позвольте им двигаться медленнее и попросите их замедлиться
- Визуализируйте: Поощряйте их визуализировать то, что они слышат
- Ограничьте отвлекающие факторы: сведите к минимуму доступ к экранам, социальным сетям
Какие действия могут улучшить объем рабочей памяти?
- Научите визуализировать: помогите ребенку нарисовать в уме то, что он только что прочитал или услышал. Попросите их мысленно представить, что им нужно сделать для выполнения конкретной задачи (например, приготовить все, чтобы испечь торт), а затем нарисуйте эту картинку. Когда они станут лучше визуализировать, просто попросите их описать то, что они могут видеть в своей голове, не рисуя это.
- Играйте в игры, использующие зрительную память. Игры на сопоставление отлично развивают зрительную память (например, Memory, Snap, Pairs, Bingo). Вы также можете придумать игры, которые требуют зрительной памяти (например, в машине проговаривайте буквы и цифры на номерных знаках, а затем произносите их задом наперед).
- Попросите ребенка научить вас: попросите его объяснить, как выполнять новый навык, который он изучает, и научите, как это сделать. Работая над их объяснением, это поможет им осмыслить то, что они узнали, и сохранить это в своей памяти.
- Играть в карточные игры: это может поддерживать рабочую память как за счет запоминания правил игры, так и запоминания того, какие карты у них есть в руке, а какие уже были сыграны (например, Go Fish, Uno, Crazy 8’s).
- Поддержите своего ребенка в активном чтении: научите его использовать маркеры, стикеры, делать заметки, подчеркивать текст, чтобы они могли сохранять прочитанную информацию активной достаточно долго, чтобы отвечать на вопросы о ней. Вопросы о том, что они читают, и разговоры вслух также могут помочь им активно читать и разработать хорошие стратегии для любого чтения.
- Давать информацию мультисенсорным способом: если им предоставить возможность обрабатывать информацию разными способами, это поможет их рабочей памяти и переносу новой информации в долговременную память.
- Запишите задачи
- Скажи это вслух
- Перебрасывать мяч туда-сюда, обсуждая, что делать
- Нарисуй задание
- Используйте изображения для поддержки словесной информации
- Продемонстрировать задание
- Установите связи: используйте мнемонические приемы (например, «Roy G Biv» для обозначения цветов радуги), чтобы помочь связать информацию из новых и старых воспоминаний.
- Игры, в которых повторяются последовательности информации в прямом и обратном порядке: использование цветов, форм, продуктов питания, дней недели, одежды, животных, чисел, имен друзей.
- Игры со списком слов: например, «Я пошел в магазин/зоопарк/пляж и увидел…».
- Игра «Угадай, кто?»: ребенок должен отсеивать персонажей, задавая вопросы о том, как выглядит их персонаж, используя память черт лица.
- «Саймон говорит» и другие обучающие игры: давайте ребенку несколько инструкций за раз и проверяйте, сможет ли он запомнить их все (например, «сядь, возьми руки за голову, затем моргни три раза» или «Полосы препятствий»). где ваш ребенок должен пройти полосу препятствий, чтобы добраться до «вкусняшки», запомнив инструкции, чтобы добраться туда (например, «пройди под столом, за стулом и через туннель»)
- Нанизывание бусинок/строительство башни из блоков: сядьте в круг группой/или лицом к лицу, и каждый человек по очереди назовет два цвета, которые вам обоим нужно нанизать/построить. По очереди называйте друг другу два цвета и медленно увеличивайте количество цветов, чтобы продеть/построить свою башню.
- «Собери добычу»: наденьте пиратские шляпы и притворитесь пиратами, установите два пиратских корабля с изображениями предметов для «добычи» и объясните, что каждый ребенок должен получить 2 вещи с другого пиратского корабля, чтобы вернуть их обратно. Попросите ребенка сказать то, что ему нужно получить, 3 раза, прежде чем он пойдет и получит это. Увеличивайте количество получаемых предметов.
- «Время пикника»: назовите ребенку 2-3 вещи, которые ему нужно собрать, чтобы взять с собой на пикник. Попросите их собрать предметы и принести их на ковер для пикника (вы можете использовать изображения предметов или настоящие предметы).
Зачем мне обращаться за помощью к психотерапевту, если я замечаю у своего ребенка проблемы с оперативной памятью?
Проще говоря, трудности с рабочей памятью приводят к упущенным возможностям обучения.
Со временем эти частые упущенные возможности для обучения могут привести к замедлению успеваемости и плохой успеваемости
, а также решать повседневные задачи, такие как одевание, упаковка школьных портфелей, и развивать независимость в обычных делах, таких как подготовка ко сну.
Если не лечить, к чему могут привести проблемы с рабочей памятью?
Если у детей проблемы с оперативной памятью, у них могут возникнуть трудности с:
- Развитием навыков грамотности, таких как чтение и письмо.
- Математика.
- Выполнение заданий высшего образования.
- Развиваются с той же скоростью, что и их сверстники, что может привести к социальной изоляции и снижению уверенности в себе.
- Достижение полного академического потенциала в школе.
Какой тип терапии рекомендуется при проблемах с рабочей памятью?
Если у вашего ребенка проблемы с оперативной памятью, рекомендуется обратиться к логопеду или психологу.
Что такое рабочая память?
- Обзор
- Узнать больше
- Улучшение
- Академики
- Цифровая игра
- Исполнительная функция
Что такое рабочая память?
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как видеоигры могут помочь вашему ребенку улучшить свои мыслительные навыки рабочей памяти.
Объяснение рабочей памяти:
Рабочая память Определение:
Рабочая память — это навык мышления, который фокусируется на памяти в действии: способности запоминать и использовать соответствующую информацию в процессе деятельности. Например, ребенок использует свою рабочую память, вспоминая этапы рецепта во время приготовления любимого блюда.
Дети, у которых есть проблемы с навыками рабочей памяти, часто испытывают трудности с запоминанием инструкций учителя, повторением правил игры или выполнением других задач, требующих активного вызова важной информации.
Видеоигры могут помочь улучшить рабочую память, позволяя детям практиковать свои навыки памяти в разгар веселой и захватывающей игры. Многие игры требуют, чтобы игрок учился и неоднократно вспоминал информацию, чтобы добиться успеха и перейти на более высокие уровни.
Как работает рабочая память?
Рабочая память — это важнейший навык, который влияет на все сферы жизни ребенка. Этот навык позволяет ребенку вспоминать и использовать информацию во время выполнения деятельности. Это жизненно важно для таких действий, как ведение заметок, выполнение многоэтапных указаний и выполнение сложных математических расчетов. Рабочая память также играет важную роль в понимании прочитанного.
Дети с хорошими навыками рабочей памяти:
- Может запоминать и выполнять сложные указания.
- Иметь возможность использовать то, чему они научились в предыдущем опыте, в новой ситуации.
- Сохранять уровень вовлеченности при выполнении задач, даже при смене действий в рамках данной задачи.
- Преобразуйте свои мысли или материалы таким образом, чтобы способствовать дальнейшему обучению.
- Способны удерживать внимание во время выполнения заданий.
Дети со слаборазвитыми навыками рабочей памяти:
- Запоминают только первое или последнее в серии указаний.
- Испытываете трудности с задачами, состоящими из более чем одного шага.
- Забудьте о том, что они делают в процессе.
- Может быть рассеянным и часто нуждается в помощи взрослых, чтобы запомнить направление.
- С трудом пересказывает историю своими словами.
- Запутались при попытке решить многоэтапные математические задачи.
Улучшение навыков оперативной памяти
Вот некоторые общие стратегии и идеи, которые помогут детям улучшить свои навыки оперативной памяти.
- Максимально упростите маршруты. Ваш ребенок с большей вероятностью запомнит короткие, простые и прямые инструкции. Например, сказать: «Когда вы закончите эти два математических листа, вы можете посмотреть один эпизод «Симпсонов»» гораздо проще и прямолинейнее, чем сказать: «Когда вы закончите домашнюю работу, вы можете посмотреть телевизор».
- Используйте визуальные напоминания, такие как рисунки, фотографии или красочные картинки, для последовательных задач. Эти визуальные напоминания могут служить для улучшения рабочей памяти. Сфотографировав пижаму, зубную щетку и мочалку вашего ребенка, а затем разместив эти фотографии в его спальне, вы поможете ему вспомнить последовательность действий перед сном, когда он переодевался в пижаму, чистил зубы и умывался.
- Поощряйте вашего ребенка обращаться за помощью к другим. Объясните ребенку, что можно попросить учителя повторить инструкции или попросить одноклассника одолжить свои записи. Разыграйте эти сценарии дома, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, когда возникают такие ситуации.
- Практикуйте навыки вербальной памяти, такие как повторение, разбиение на фрагменты или использование мнемонических устройств. Помогите ребенку репетировать, шепча ему указания или списки. Кроме того, попрактикуйтесь в устройствах, которые помогут вашему ребенку сократить двухшаговые инструкции до одношаговых. Например, ваш ребенок может вместе чистить зубы и умываться. Особенно полезными могут быть мнемонические приемы, такие как «ROY G BIV», которые используются для припоминания цветов радуги.
Рабочая память и академические навыки
Существуют убедительные исследования, демонстрирующие, что раннее обучение навыкам мышления, управления и обучения улучшает долгосрочную академическую успеваемость. Выбор обучать воспитанников детского сада навыкам мышления, а не академическим дисциплинам, приводит к улучшению успеваемости по математике и чтению для учащихся средних классов и старше. Другими словами, чтобы дети выросли и стали опытными читателями и математиками, необходимо уделять больше времени обучению навыкам мышления дошкольников и первоклассников.
Рабочая память, пожалуй, самый важный навык мышления для академической успеваемости. Вербальная рабочая память играет важную роль в понимании прочитанного, фонологической осведомленности и решении математических задач. Зрительная рабочая память часто значительно нарушена у детей, испытывающих затруднения в области математики.
Рабочая память и чтение
- Рабочая память важна при обучении расшифровке слов.
- Рабочая память помогает, когда дети пытаются вспомнить определенные части истории.
- Рабочая память помогает вспомнить ранее изученный словарь во время чтения.
Рабочая память и математика:
- Рабочая память помогает, когда дети пытаются отслеживать многоэтапные задачи.
- Рабочая память важна при попытке вспомнить правильные методы решения задач.
- Рабочая память помогает вспоминать и применять стратегии решения проблем.
Рабочая память и запись:
- Рабочая память важна для одновременного хранения нескольких идей.
- Рабочая память помогает детям узнать, как правильно строить предложения и абзацы.
- Рабочая память помогает детям запоминать орфографические и грамматические правила.
Оперативная память и цифровая игра
Игра в видеоигры, поиск в Интернете, опробование новейшего приложения или общение с другом в Facebook требуют различных навыков мышления. Владение любым из этих цифровых инструментов требует способности применять такие навыки, как планирование, организация, рабочая память или самосознание. Привлекательность видеоигр и технологий для детей делает их идеальным учебным пособием для отработки игровых навыков и обучения их применению в школе и повседневной деятельности.
Рабочая память — это навык, который обычно применяется во многих видеоиграх, начиная от простых задач, таких как запоминание кнопок на контроллере, до более сложных игр, в которых решающее значение имеет воспоминание о расположении предыдущих уровней в игровом мире. будущий успех. Игры часто требуют, чтобы игроки повторяли свои шаги в игре, чтобы вернуться в место, чтобы найти новое оружие, гаджеты или заклинания, которые они не взяли изначально.
Интерактивные цифровые носители и приложения могут быть отличными инструментами для поддержки детей с дефицитом рабочей памяти. Вместо того, чтобы держать каждую часть информации в своей голове, ребенку очень легко перенести то, что ему нужно запомнить, на электронное устройство. Это требует, чтобы ребенок освоил приложение, автоматически вводил то, что ему нужно, и, самое главное, чтобы у него был регулярный доступ к нему.
Интерактивные цифровые медиа могут быть отличным помощником при дефиците рабочей памяти. Электронные списки дел могут помочь, когда у детей есть ряд действий, которые им нужно выполнить. Программное обеспечение для распознавания речи может быть фантастическим инструментом для детей, которые не могут удерживать информацию в уме достаточно долго, чтобы записать ее физически, но могут произнести ее достаточно четко, чтобы выполнить письменное задание.
Цифровая игра может помочь детям улучшить навыки рабочей памяти, помогая им:
- Освойте расширенные элементы управления в файтингах, таких как Street Fighter, которые требуют от игроков запоминания быстрых последовательностей команд переключения кнопок для сложных комбинаций атак.
- Запомните расположение гоночных трасс в гоночных играх, чтобы предвидеть повороты, повороты и опасности.
- Вспомните навыки и характеристики противника в игре, которые могут помочь на будущих уровнях.
Рабочая память и исполнительные функции
Рабочая память является основным компонентом большинства теорий исполнительных функций. Рабочая память определяется как способность удерживать информацию в памяти, когда кто-то активно что-то делает (работает) с ней. Для детей это легко определить, когда они пытаются решить математическую задачу со словами, в которой им нужно запомнить числа, которые они услышали, подумать о том, что задача со словами попросила их решить, а затем применить математические операции к информации. они сохранились в памяти. У взрослых часто можно наблюдать проблемы с рабочей памятью, когда мы идем на кухню, чтобы что-то взять, только для того, чтобы безучастно смотреть на холодильник, не в силах вспомнить, за чем мы пошли.
Рабочая память играет важную роль в способности удерживать внимание и, как следствие, в настоящее время считается ключевым компонентом в наших определениях синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Рабочая память также играет роль в других исполнительных функциях, являясь важным компонентом планирования и поддержания усилий и внимания для достижения цели.
В качестве исполнительной функции рабочая память также проявляется в способности людей следовать многошаговым указаниям. Это важно понимать, так как у детей, которых просят взять рюкзаки, куртки и обеды перед тем, как пойти в школу, могут возникнуть проблемы с рабочей памятью, когда они забывают один или два из этих предметов.
Оценка исполнительной функции рабочей памяти у детей включает в себя понимание способности следовать многоэтапным указаниям и использовать свой предыдущий опыт в памяти для повседневных дел. Тест LearningWorks for Kids Thinking Skills Assessment основан на Опроснике исполнительских навыков (ESQ), который в первую очередь измеряет рабочую память с точки зрения того, как она влияет на успеваемость в школе и запоминание рутинных действий. К ним относятся опасения по поводу забывчивости; способность вспомнить последовательность направлений или действий; или академические трудности в таких областях, как ведение заметок; писать организованно, систематически и связно; или понимание прочитанного.