Необычные устройства ввода информации: Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
Содержание
Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Портативные накопители
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Нестандартные устройства ввода информации
Министерство образования и
науки Украины
Запорожский национальный технический
университет
Кафедра КСС
Реферат
по дисциплине «Периферийные устройства
ЭВМ»
на тему:
«Нестандартные устройства ввода
информации»
Выполнил студент гр. ИВТ-615 Лазаревич Е. И..
Проверил Рыбин В.О.
Запорожье
2008
Введение
В состав современного
персонального компьютера, даже домашнего,
зачастую входит большое разнообразие
периферийных устройств. Среди них
есть устройства, относящиеся к устройствам
ввода-вывода. Основные устройства ввода
информации, без которых сложно представить
персональный компьютер – это клавиатура,
мышь, иногда сканер. Однако существует
большое множество периферийных устройств
ввода, которые используют всевозможные
способы считывания информации. Некоторые
из них созданы для замены стандартных
устройств по желанию пользователя. Например,
вместо стандартной компьютерной мыши,
вы можете использовать трэкбол, тачпад,
а если вы художник и хотите рисовать не
на бумаге, а сразу на компьютере, вам будет
удобен дигитайзер.
В этом реферате
описаны некоторые
устройства ввода информации, технология
их работы, область применения.
Трэкбол
Трэкбол мало
чем отличается от мышки. В сущности
— это та же самая мышка, но перевернутая
» вверх ногами «, точнее
— перевернутая вверх шаром. Если мышку
надо возить по столу и, катая шарик, управлять
перемещением маркера на экране, то
в трэкболе надо просто крутить
пальцами или ладонью сам шарик в разные
стороны.
В портативных
компьютерах трэкбол нередко встраивается
прямо рядом с клавиатурой либо
пристегивается с боку или спереди клавиатуры
компьютера. Впрочем, и для настольных
компьютеров выпускаются клавиатуры с
» встроенным трэкболом «.
А в самых портативных компьютерах вместо
мышки и трэкбола теперь используют крошечный
пойнтер – небольшой цветной штырек,
торчащий среди клавиш на клавиатуре,
который, словно джойстик, можно нажимать
в разные стороны.
В портативных
компьютерах в место пойнтера
используется клавиша с буквой J.
Это клавиша — или J-пойнтер — как
раз и служит таким джойстиком, воспринимающим
нажатия в разные стороны, а окружающие
клавишу J другие буквенные клавиши выполняют
роль кнопок отсутствующей мышки или трэкбола.
Мышки вообще
как правило более удобны,
чем трэкболы, но трэкболы требуют меньше
свободного места на рабочем столе.
Устройства
автоматизированного ввода
Устройства этого типа считывают
информацию с носителя, где она
уже имеется.
Примерами таких систем могут служить
кассовые терминалы, сканеры штрих-кодов
и другие системы оптического распознавания
символов.
Одно из преимуществ устройств
автоматизированного ввода
состоит в том, что при их использовании исключаются
некоторые ошибки, неизбежные при вводе
информации с клавиатуры. Сканер штрих-кодов
делает менее чем одну ошибку на 10000 операций,
в то время как обученный наборщик ошибается
один раз при вводе каждых 1000 строк.
Основные вида устройств автоматизированного
ввода информации – системы распознавания
магнитных знаков, системы оптического
распознавания символов, системы ввода
информации на базе светового пера, сканеры,
системы распознавания речи, сенсорные
датчики и устройства видеозахвата.
Системы распознавания магнитных
знаков (Magnetic Inc Character Recognition, MICR) используются в основном в
банковской сфере. В нижней части обычного
банковского чека находится код, нанесенный
специальными магнитными чернилами. В
коде содержится номер банка, номер расчетного
счета и номер чека. Система считывает
информацию, преобразовывает ее в цифровую
форму и передает в банк для обработки.
Сенсорные датчики (sensors) – это устройства
для ввода в компьютер пространственной информации. Например,
корпорация General Motors использует сенсоры
в своих легковых автомобилях для передачи
в бортовой компьютер машины данных об
окружающем пространстве и маршруте. Сенсорные
датчики также нашли применение в системах
виртуальной реальности, игровых приставках
и симуляторах.
Устройства видеозахвата (video capture
devices) представляют собой небольшие цифровые видеокамеры, соединенные
с компьютером. Устройства видеозахвата
применяются в основном в системах видеоконференций,
которые получают все большее распространение.
Благодаря развитию локальных сетей и
Интернет, появилась возможность организовывать
видеоконференцсвязь, находясь в любой
точке планеты.
Графические
планшеты (дигитайзеры)
Дигитайзер,
или планшет, как его еще называют,
состоит из двух основных элементов:
основания и курсора, перемещаемого по
его поверхности. Это устройство изначально
предназначалось для оцифровки изображений.
При нажатии на кнопку курсора его местоположение
на поверхности планшета фиксируется,
а координаты передаются в компьютер.
Дигитайзер
можно использовать как аналог манипулятора
“мышь”. Часто с дигитайзером связывают
управлением командами в AutoCAD’е и аналогичных
системах при помощи накладных меню. Команды
меню расположены в разных местах на поверхности
дигитайзера. При выборе курсором одной
из них специальный программный драйвер
интерпретирует координаты указанного
места, посылая соответствующую команду
на выполнение.
Важную роль
играет применение планшета в создании
на компьютере рисунков и набросков. Художник
рисует на экране, но его рука водит пером
по планшету. Дигитайзер можно использовать
просто как аналог мыши. Особый случай
— это чувствительные к нажиму дигитайзеры.
Принцип
действия
Принцип действия
дигитайзера основан на фиксации
местоположения курсора с помощью встроенной
в планшет сетки, состоящей из проволочных
или печатных проводников с довольно большим
расстоянием между ними (от 3 до 6 мм). Но
механизм регистрации положения курсора
позволяет получить шаг считывания информации
намного меньше шага сетки (до 100 линий
на мм). Шаг считывания информации называется
разрешением дигитайзера.
По технологии
изготовления дигитайзеры делятся на
два типа: электростатические (ЭС) и электромагнитные
(ЭМ). В первом случае регистрируется локальное
изменение электрического потенциала
сетки под курсором. Во втором — курсор
излучает электромагнитные волны, а сетка
служит приемником. Фирма Wacom создала технологию
на основе электромагнитного резонанса,
когда сетка излучает, а курсор отражает
сигнал. Но в обоих случаях приемником
является сетка. Следует отметить, что
при работе ЭМ-планшетов возможны помехи
со стороны излучающих устройств, в частности
мониторов.
При использовании
электромагнитного резонанса
(активным) устройством является сам дигитайзер.
Перо отражает волны, а дигитайзер анализирует
это отражение, для того чтобы установить
координаты пера в данный момент. Поэтому
перо или курсор не имеют ни батарей, ни
шнура, подающего напряжение на микросхемы
внутри курсора, их там просто нет. При
использовании же активного курсора именно
он излучает волны, сообщая таким образом
дигитайзеру о своем местоположении. В
этом случае либо батареи, либо провод
являются его неотъемлемым атрибутом.
Но, независимо от системы, в обоих случаях
информация о положении курсора относительно
сетки, встроенной в поверхность дигитайзера,
преобразуется в компьютере так, что мы
получаем данные о точном положении курсора.
Характеристики
дигитайзеров:
Независимо
от принципа регистрации существует
погрешность в определении координат
курсора, называемая точностью дигитайзера.
Эта величина зависит от типа дигитайзера
и от конструкции его компонент. На нее
влияет неидеальность регистрирующей
сетки планшета, способность воспроизводить
координаты неподвижного курсора (повторяемость),
устойчивость к разным температурным
условиям (стабильность), качество курсора,
помехозащищенность и прочие факторы.
Точность существующих планшетов колеблется
в пределах от 0.005 до 0.03 дюйма. В среднем
точность электромагнитных дигитайзеров
выше, чем у электростатических.
Важными
параметрами дигитайзера
размер рабочей области и скорость
обмена.
Размер рабочей
области (Surface Sizes) устанавливает размеры
чувствительной части поверхности дигитайзера.
Огромное значение играет размер планшета.
Планшеты выпускаются от размера А6 (формат
открытки) до размера А3 (420 Х 291 мм) и более.
Планшеты малого размера обычно используются
для не сложных работ: обучение детей рисованию,
оформление простых рисунков, введение
в электронные документы подписи и т. д.
Планшеты
большого формата используются для
полупрофессиональных и профессиональных
работ там, где требуется высокая точность
и удобство в работе.
Скорость
обмена (Output Rate) указывает на реальную
скорость передачи координат дигитайзером.
Конструктивно
дигитайзеры бывают жесткие и
гибкие. Гибкий графический планшет обладает
такими же возможностями, что и обычный
жесткий дигитайзер, но он дешевле и намного
легче, и его рабочее поле выполнено из
гибкого материала, похожего на прямоугольный
кусок линолеума. Его можно свернуть в
трубочку, что очень удобно в случае переноса
и хранения. Гибкие дигитайзеры появились
на нашем рынке весной 1994 года. Низкая
цена, небольшой вес (7 кг в упаковке), компактность
при транспортировке выгодно отличают
их от традиционных жестких. От того, для
каких работ вы выбираете дигитайзер,
зависит его формат. Размер рабочего поля
обычно от 6 х 8 дюймов до 44 х 62 дюйма. Изготовители
гибких планшетов по новой технологии
утверждают, что могут «вырезать»
их любого формата. Часто пользователи
называют формат по аналогии с бумажными
листами, но размер 305 x 305мм трудно соотнести
с каким-то стандартным форматом.
Указующее
устройство
Указующим устройством
является курсор, ещё существует перо
(или стило). Перья в виде ручки производятся
с одной, двумя и тремя кнопками. Кроме
того, есть простые перья и перья, чувствительные
к нажиму. Последние особенно интересны
для художников и аниматоров. Курсоры
бывают четырех-, восьми-, двенадцати- и
шестнадцатикнопочными. Желая выделиться,
некоторые фирмы стараются стать исключением
из правила. Так, Oce Graphics добавляет на большом
курсоре семнадцатую, «самую главную»
кнопку. Форма курсора, легкость нажатия
и расположение кнопок — вот в чем отличия.
Во всем мире одними из лучших признаны
четырехкнопочные курсоры фирмы CalComp.
Их чаще прочих фотографируют и помещают
в журналах. На них вторая и третья кнопки
расположены рядом, а первая и четвертая
L-образной формы обрамляют средние. Традиционным
же считается ромбовидное расположение
кнопок, которому продолжают следовать
другие известные производители. Однако
для двенадцати- и шестнадцатикнопочных
курсоров канон один — «табличное»
расположение кнопок, как на телефонном
аппарате.
Перья
Как уже говорилось, перья производятся
с одной, двумя и тремя кнопками. Кроме того,
есть среди них чувствительные к нажиму,
особенно привлекательные для компьютерных
художников и аниматоров. Такое перо может
воспринимать до 256 градаций усилия нажима.
Степени нажима ставят в соответствие
или толщину линии, или цвет в палитре,
или его оттенок. В результате можно имитировать
на компьютере процесс рисования масляными
красками, темперой или акварелью на специально
подобранной «фактуре». Для реализации
этих возможностей необходимо иметь специальное
программное обеспечение. Среди подобных
программ для персональных компьютеров
можно упомянуть Adobe PhotoShop, Aldus PhotoStyler, Fauve
Matisse, Fractal Design Painter, Autodesk Animator Pro, CorelDraw.
Удобство пера — характеристика сугубо
субъективная, как и при выборе авторучки.
Некоторым нравятся легкие перья фирмы
Wacom, в то время как другие предпочитают
более тяжелые, но хорошо сбалансированные
перья от Kurta. И курсоры, и перья бывают
как с проводом, так и без него. Беспроводной
указатель удобнее, но он должен иметь
батарейку, что утяжелит его и потребует
дополнительного обслуживания.
Исключение составляют пассивные неизлучающие перья Wacom,
которые, впрочем, воспринимают вдвое
меньше градаций нажима. Не так давно на
рынке дигитайзеров появились предложения
с модифицируемыми курсорами, которые
могут работать и с проводом, и с батарейкой.
В настоящее время в связи с появлением программ распознавания
рукописных текстов и символов, у дигитайзеров
появилось новое применение, это ввод
рукописных записей и ввод электронной
подписи в факсы, и документы, а также для
защиты конфиденциальных документов и
файлов от редактирования и прочтения.
Введенные образы букв преобразуются
в буквы при помощи специальной программы
распознавания, а размер площадки для
ввода, у таких дигидайзеров меньше. Устройства
перьевого ввода информации чаще используются
в сверхминиатюрных компьютерах PDA (Personal
Digital Assistant) или HPC (Handheld PC), в которых нет
полноценной клавиатуры.
Тачпад
Тачпад (TouchPad) представляет собой чувствительную
контактную площадку, движение пальца по которой
вызывает перемещение курсора. В подавляющем
большинстве современных ноутбуков применяется
именно это указательное устройство, имеющее
не самое высокое разрешение, но обладающее
самой высокой надежностью из-за отсутствия
движущихся частей.
TouchPad поддерживает индустриальный
стандарт «mouse» плюс собственные, специфические, расширенные
протоколы. Поддержка «mouse» означает,
что, подключив к компьютеру TouchPad, вы сразу
можете использовать ее как обычную «мышку»,
без инсталляции ее собственного драйвера.
9 самых причудливых компьютерных периферийных устройств
Трудно поверить, но до того, как сенсорный экран стал предпочтительным устройством ввода, вам приходилось покупать целую кучу хлама для своего компьютера. Не только клавиатуры и мыши, но и аппаратные ключи, плагины и периферийные устройства, которые делали все возможное.
В компьютерной культуре всегда существовала культура гаджет-фетишизма. Программное обеспечение — это весело, но покупка оборудования — это то место, где мы получаем настоящий прилив эндорфинов. Так что неудивительно, что предприимчивые компании выбрасывают нам кучу крутого хлама, чтобы мы его покупали и втыкали в наши порты USB (или SCSI).
Некоторые из этих вещей стали жизненно важными частями нашей установки, но другие канули в Лету. В этой статье мы поделимся с вами девятью самыми причудливыми и странными периферийными устройствами, которые когда-либо появлялись на рынке.
Реклама
1. Контроллер кабины поезда Raildriver
Одной из главных движущих сил рынка периферийных устройств являются игры. Хотя с клавиатурой и мышью можно играть практически во все, для полноценного использования некоторых программ требуется что-то дополнительное. А если вы фанат симуляций поездов, вам нужно, чтобы ваши приключения были как можно более реалистичными. Откройте для себя контроллер кабины поезда Raildriver (открывается в новом окне), совершенно безумное устройство управления, которое состоит из точных переключателей, органов управления дроссельной заслонкой и тормозом в сочетании с 34 короткими программируемыми кнопками. Вероятно, это только вопрос времени, когда кто-нибудь попытается поиграть с этой штукой в Dark Souls.
2. Альфагрип iGrip
Особенность хорошего игрового контроллера в том, что он должен иметь только те кнопки, которые ему нужны, и ничего больше. Вспомните классическую игровую панель Nintendo: по мере того, как со временем добавлялось больше кнопок и джойстиков, обычные игроки становились все менее и менее удобными. Мы можем только представить, что они сказали бы, если бы вы показали им Alphagrip iGrip(Открывается в новом окне), пожалуй, самый перегруженный игровой контроллер за последнее время. Когда производитель контроллера говорит вам, что вам потребуется не менее 30 часов, чтобы научиться им пользоваться, вы понимаете, что вас ждет что-то серьезное. В дополнение к трекболу и кнопкам на передней панели, на задней панели есть 18 «кулисных» переключателей, соответствующих буквам алфавита, поэтому вы можете печатать во время игры. Добавьте шесть клавиш Shift, и вы получите контроллер, для работы с которым требуется докторская степень.
3. USB-радар-призрак
Появление USB-портов привело к взрывному росту рынка компьютерной периферии — устройствам больше не нужно было работать с отдельными операционными системами. Пока они могли получать питание от порта, они работали. Некоторые USB-устройства необходимы (мы не знаем, что бы мы делали без флэш-накопителей), но другие просто чертовски глупы. Встречайте USB-радар-призрак (открывается в новом окне) — пластиковое устройство с набором огней и динамиков, которое, как утверждается, обнаруживает поблизости паранормальные объекты и предупреждает вас об их присутствии. Мы не в состоянии понять, какую именно технологию использует эта штука для обнаружения беспокойных духов.
4. КьюКэт
Иногда производители периферийных устройств слишком уверены в своих силах. Корпорация Digital Convergence выпустила CueCat(Открывается в новом окне) на рынок в 2000 году, чтобы удовлетворить потребности, о которых никто не подозревал. Устройство представляло собой сканер штрих-кода, вроде тех, что используют в продуктовых магазинах, но подключалось к домашнему компьютеру. Пользователи сканировали коды в статьях или каталогах и попадали на веб-сайты, которые изобретатель провозгласил новым смелым способом просмотра веб-страниц. Были произведены миллионы устройств, и такие компании, как Radio Shack, подписались на них, но никто не купил эти странные периферийные устройства в форме кошек, и они быстро разорились. В 2005 году один розничный торговец объявил, что у них есть два миллиона вещей на продажу по тридцать центов за штуку.
5. Активатор нейронных импульсов OCZ
Давайте будем откровенны: необходимость использовать наши руки для управления нашим компьютером довольно устарела. Разве мы сейчас не живем в будущем? OCZ Neural Impulse Actuator (открывается в новом окне) утверждает, что улавливает электрическую активность в мозге и переводит ее в цифровые сигналы, но на самом деле он улавливает смесь движений кожи, мышечной активности и других вещей. Устройство продавалось с 2008 по 2011 год, и отзывы были довольно неумолимыми. В рекламных материалах рекламировалось, что OCZ может сократить время вашей реакции на 60 процентов, давая вам конкурентное преимущество. Запоминание различных выражений лица и «мысленных пальцев», которые вам нужны, чтобы что-то делать, — это геркулесова задача.
6. Клавиатура SafeType
В целом на рынке клавиатур не так много места для инноваций. Конечно, вы найдете несколько компаний, которые все еще делают макеты Дворака, и, возможно, некоторые из них имеют дополнительные функциональные клавиши и странные вещи для видеоредакторов, но большинство печатных устройств выглядят почти одинаково. А еще есть SafeType(Открывается в новом окне), что в основном произошло бы, если бы вы изобрели средневековое орудие для пыток, о котором вы также могли бы составить резюме. Вместо того, чтобы сгибать запястья, чтобы печатать, вы держите руки перед собой ладонями друг к другу, чтобы печатать на клавишах снаружи двух приподнятых платформ. Конечно, вы не можете видеть клавиши, которые нажимаете, но в конце концов вы это поймете.
7. Залман FPSGun
Игровые мыши — это отдельный мир, предлагающий множество странных дизайнов и функций, обеспечивающих максимальную хрупкость. Вероятно, самым сумасшедшим, что мы видели, является Zalman FPSGun(Открывается в новом окне), форм-фактор которого заставляет вас чувствовать, что вы действительно держите оружие в своих потных лапах, когда стреляете и стреляете. FPSGun отдаленно напоминает научно-фантастический лазерный пистолет, который вы держите вверх ногами, с оптическим датчиком внизу. По-видимому, у него довольно хорошая горизонтальная точность, но плохая вертикальная, поэтому он лучше подходит для игр старой школы, таких как Doom, где вам не нужно смотреть вверх или вниз.
8. Титановая сфера
Давайте ненадолго окунемся в игровой мир с одним из самых странных контроллеров, которые мы когда-либо видели. Titans Sphere(Открывается в новом окне) вышла на рынок в конце 1990-х годов и обещала совершенно новый способ взаимодействия с вашими любимыми играми. Вероятно, это было правдой, но Сфера Титана показывает, что «совершенно новое» не всегда хорошо. Устройство взяло два стандартных входа джойстика и кнопки и установило их по обе стороны от цилиндра размером с грейпфрут. Ручки можно свободно перемещать в шести направлениях, что дает беспрецедентный трехмерный контроль. Излишне говорить, что этот революционно новый механизм управления не прижился.
9. DigiScents iSmell
Наши электронные устройства, как правило, довольно хорошо стимулируют чувства зрения и слуха, а иногда также используют вибрацию для воздействия на осязание. Но как насчет двух других? Возможно, ПК, который вы сможете попробовать, еще далеко, но несколько лет назад одна компания попыталась представить периферийное устройство, которое позволило бы вам почувствовать запах Интернета во всей его красе. В 1999 году компания DigiScents собрала ошеломляющие 20 миллионов долларов, чтобы вывести на рынок аромат iSmell(Opens in a new window). Изогнутая башня, которая подключалась к вашему ПК, содержала «базу данных запахов», которую оно смешивало масла для создания и выпуска в ответ на код с веб-сайтов и электронных писем. Они представили его на выставке CES, но, увы, iSmell так и не вышел на рынок.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Устройства ввода: иногда умные, иногда странные
Предыдущая
Следующая
Просмотреть сведения об артефакте
Трекбол с высоким разрешением
Трекболы полезны для людей с ограниченным ручным управлением, а также для приложений, требующих высокой скорости и точности при размещении курсор.
Кабинет диковинок
Дизайнеры проявили творческий подход к поиску способов общения людей с машинами. Они дали нам клавиатуры, мыши, трекболы, джойстики, планшеты, переключатели, перчатки, световые перья, микрофоны, камеры и многое другое. Каждый лучше всего подходит для конкретного приложения.
Это все еще активная область для инноваций, так что ждите еще больше творческих идей в будущем. Анализ мозговых волн, может быть?
Планшет RAND
Это было одно из первых устройств для записи рукописного текста и рисунков. Сетка проводов под поверхностью передавала координаты стилусу наверху.
View Artifact Detail
Нецелевая система слежения за глазами MyTobii P10
MyTobii P10, предназначенный для людей с ограниченными физическими возможностями, представляет собой компьютер, который получает входные данные, отслеживая движения глаз пользователя.
Посмотреть детали артефакта
Планшет KoalaPad Touch
Планшет Touch был разработан для Apple II. Koala также продавала графическое программное обеспечение, ориентированное на потребителя.
Просмотр сведений об артефакте
1
2
3
4
Контроллер графического дисплея «Хрустальный шар»
«Хрустальный шар», или «трехмерный джойстик управления скоростью», управлял вращением твердых объектов, визуализируемых ранней графической системой Массачусетского технологического института.
View Artifact Detail
Промышленный трекбол
Этот прочный трекбол типичен для устройств, предназначенных для тяжелых промышленных и военных применений, таких как управление танками.
View Artifact Detail
Джойстик для игровых приложений
Atari произвела этот джойстик для использования со своими компьютерами.
View Artifact Detail
Джойстик для игровых приложений
Компания WICO имела многолетний опыт в производстве сверхмощных контроллеров для аркадных игр, когда в 19 году начала заниматься бизнесом компьютерных игр. 82.
Просмотреть сведения об артефакте
Сканер штрих-кода CueCat
CueCat был персональным сканером штрих-кода, который связывал продукты UPC, EAN, ISBN и собственные штрих-коды с соответствующими веб-сайтами. Radio Shack кратко опубликовала каталоги деталей со штрих-кодами CueCat для каждой позиции.
Просмотр сведений об артефакте
1
2
3
4
Трекбол TRACKMAN
Этот трекбол эпохи первых персональных компьютеров был разработан для прокрутки большим пальцем и использования пальцев для управления кнопками.
Просмотр сведений об артефакте
1
2
3
4
Промышленный джойстик
Промышленные и военные джойстики должны быть прочными, простыми в изготовлении и обслуживании.
View Artifact Detail
Altair 8800
Базовый Altair 8800 имел только тумблеры и двоичные индикаторы для ввода/вывода. Тем не менее, это был первый микрокомпьютер, проданный в больших количествах: более 5000 штук за первый год. Большинство клиентов были любителями, которые терпели примитивный интерфейс.
View Artifact Detail
Планшет с данными
Дэвид Эванс и Иван Сазерленд основали первую коммерческую компанию по производству компьютерной графики в 1968 году. Этот планшет для оцифровки их интерактивной машины для рисования Picture System использовал перо для ввода графических данных.
View Artifact Detail
Цифровой блокнот и графический планшет Cyberpad
Этот блокнот записывает текст и рисунки, написанные от руки на бумаге, расположенной над поверхностью графического ввода. Он включает в себя программное обеспечение, которое преобразует письменный текст в текстовый текст.
Просмотр сведений об артефакте
1
2
3
4
5
Модуль синтезатора речи
Этот модуль синтезатора речи от Texas Instruments был разработан для домашних компьютеров TI-99/4 и TI-99/4A.
View Artifact Detail
Джойстик для графических приложений (прототип)
Этот прототип использовался в системе для оцифровки изображений треков частиц, созданных в экспериментах по физике высоких энергий.
Подробная информация об артефакте
Контроллеры Un-Roller
С помощью этого устройства пользователи кладут руки на мягкий купол и раскачивают его в одном из восьми направлений. Возможно, он был вдохновлен контроллером MIT «Crystal Ball».
Просмотр сведений об артефакте
1
2
3
4
Роликовый сканер Scanman II
Этот портативный сканер создавал изображение любой поверхности, по которой он катился.