Не дорогой или недорогой правило: Как пишется (не)дёшевый, а дорогой

«Недорогой» или «не дорогой»: как правильно писать?

В русском языке есть множество слов, которые схожи по написанию, но при этом имеют разное семантическое значение или его оттенок. Иногда различие состоит лишь в слитном либо раздельном написании. Рассмотрим, как правильно: «недорогой» или «не дорогой», и как определить правильный вариант в конкретном случае.

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Морфемный разбор слова «недорогой»
  • В каких случаях пишут «недорогой»
    • Примеры предложений
  • В каких случаях пишут «не дорогой»
    • Примеры предложений
  • Синонимы слова «недорогой»
  • Ошибочное написание слов «недорогой» и «не дорогой»
  • Заключение

Как правильно пишется?

Оба варианта написания рассматриваемого слова являются правильными.

Чтобы определить, какой из них выбрать в том или ином случае, необходимо выяснить, какое значение имеет слово.

Морфемный разбор слова «недорогой»

Прилагательное «недорогой» состоит из следующих морфем:

недорогой

  • «не» − приставка;
  • «дорог» − корень;
  • «ой» − окончание.

В предложении «недорогой» может выполнять синтаксическую функцию определения.

В каких случаях пишут «недорогой»

Проверить это можно, подобрав синоним к данному слову, но без приставки «не», например, «дешевый». Если такой синоним подобрать можно, значит, слово «недорогой» следует писать слитно.

Примеры предложений

  1. Мне нужно купить хотя бы недорогой телефон на первое время.
  2. Этот магазин недорогой – мы всегда ходим сюда закупаться продуктами.
  3. Чтобы выбрать недорогой вариант отеля в самый разгар сезона, придется очень хорошо постараться.
  4. Кофе был недорогой, но при этом очень ароматный и насыщенный.
  5. Он умел преподнести себя так, чтобы даже недорогой костюм будет смотреться, как из коллекции известного бренда.

В каких случаях пишут «не дорогой»

При этом можно заметить наличие таких союзов или наречий как «отнюдь», «совсем», «ничуть», «нисколько».

Примеры предложений

  1. Это был не дорогой ресторан, но и не совсем дешевый.
  2. Мы выбрали не дорогой вариант, а тот, что был подешевле и попроще.
  3. Нет, это отнюдь не дорогой крем, но от него кожа буквально сияет здоровьем и красотой.
  4. Мы сумели найти не дорогой, а очень даже дешевый вариант жилья, и решили остановится там на неделю.

Синонимы слова «недорогой»

К слову «недорогой» можно подобрать следующие синонимы: бюджетный, доступный, копеечный, дешевый, демократический, имеющий невысокую стоимость, доступный по цене, низкобюджетный, малобюджетный, скромнобюджетный, грошовый, рублевый, сходный, привлекательный, незатратный.

Ошибочное написание слов «недорогой» и «не дорогой»

Писать слово «недорогой» слитно будет являться ошибкой в том случае, если присутствует или подразумевается противопоставление, а также употребляются такие слова перед рассматриваемым прилагательным, как «отнюдь», «совсем», «ничуть», «нисколько». В то же время раздельное написание «не дорогой» будет ошибочным, если к этому слову можно подобрать синоним без приставки «не», например, «дешевый» или «бюджетный».

Заключение

Таким образом, есть два варианта написания рассматриваемого слова: «не дорогой» и «недорогой».

Выбрать подходящий в том или ином случае несложно – для этого необходимо определить семантическое значение прилагательного и выяснить, является «не» частицей или приставкой. Как известно, частицы пишутся отдельно от прилагательных, а приставки – всегда слитно.

Дорогой недорогой светодиодный свет | Всё о кинопроизводстве

На телевидении и в кино стали появляться осветительные приборы нового поколения. Они по-тихому вытесняют традиционные приборы накаливания, галогеновые, люминесцентные, и фронт их номенклатуры достаточно широк от направленного с линзой Френеля до мягкого заполняющего.

Есть некоторые сдерживающие факторы, которые не позволяют пока что светодиодному свету быстро ворваться в рынок телевидения и кино. Он достаточно дорог, о чем можно поспорить, если правильно посчитать. Да к тому же до недавнего времени не было достаточно мощных качественных светодиодов, пригодных для использования в кино и ТВ. Но самое главное — это их непредсказуемый полосовой спектр, который искажал цветопередачу, и профессионалы отдавали предпочтение испытанным инструментам освещения.

С появлением новых технологий появились новые светодиоды: мощные, с ровным спектром, стабильной цветовой температурой. И производители осветительного оборудования тут же отреагировали, предложив новое поколение осветительных приборов.

В настоящее время промышленность выпускает даже 3-хватные качественные светодиоды (20-10 ваттные не в счет – это для освещения тротуаров). Когда я учился в школе, начале 80-х, мы экспериментировали со светодиодами мощностью всего лишь 0,015 Вт. Даже десятка таких элементов не хватило бы на карманный фонарик. Но нам всегда говорили – будущее за светодиодами, и вот будущее пришло.

Помимо мощности, которая важна, светодиоды должны обладать еще некоторыми характеристиками, которые позволят их использовать в профессиональном осветительном оборудовании. В первую очередь это стабильность цветовой температуры CCT и высокий индекс цветовой передачи CRI.

Цветовая температура светодиодов зависит от подаваемого на него напряжения и физической температуры его тела, точнее, подложки на которой расположен полупроводник. Если с напряжением более или менее понятно, достаточно его точно стабилизировать, то с нагревом элемента проблема несколько сложнее. Для этого разработчиками осветительных приборов были созданы различные системы охлаждения. Мощные светодиоды не просто меняют свою температуру без охлаждения, они сгорают в собственном жару через несколько секунд после включения. Поэтому светодиоды устанавливаются на радиаторы, которые для улучшения теплообмена обдуваются нагнетаемым искусственным или естественным потоком воздуха. Следует отметить, что искусственное нагнетания воздуха подразумевает использование вентиляторов, которые могут создавать дополнительный шум, что не приемлемо для использования в студиях.sanrepian

Одно из решений, которое позволяет эффективно охлаждать светодиоды без искусственного нагнетания воздуха, разработала компания Brightcast. Каждый светодиод снабжен радиатором, который имеет длинный корпус, его основное тело вынесено за пределы осветительного прибора. Дополнительно конструкция панели создает естественное нагнетание воздуха с прохождением его внутри прибора для дополнительного охлаждения элементов. Этого достаточно, что бы соблюдать необходимый температурный режим.

Так происходит борьба с дрейфом цветовой температуры, но на практике она должна быть не только стабильной, но и управляемой, как правило, в пределах 3200-5600К. Это можно сделать путем замены светодиодов, но долго, установкой фильтров, но их может не быть в наличии, и они снижают яркость светового потока. Прогнозируемое изменение цветовой температуры путем варьирования напряжения питания пока что невозможно. Поэтому, как правило, применяется вариант, в котором два типа светодиодов с постоянными температурами 3200K и 5600К, устанавливаются в одну панель и управляются одним контроллером. Цветовая температура изменяется за счет изменения яркости свечения каждой группы светодиодов по отдельности. Смешанный спектр от этих групп в зависимости от пропорции их свечения относительно друг друга будет давать необходимую цветовую температуру. Такой метод удобен, компактен и универсален. Хотя должен заметить, что использовать на полную мощность такой прибор не получится. Светодиоды горят всегда «вполнакала» или на полную мощность, но только половина из них. Тем не менее, это самое лучшее, хотя и компромиссное решение.

Еще один параметр, который выражено определяет качество производимого света — индекс цветовой передачи CRI, параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света. Как оказалось не всегда предметы, освещенные разными светильниками с одинаковой температурой, кажутся нам одинаковыми по цвету. Считается, что для профессионального освещения в студии пригодны лампы класса 1А, с индексом цветовой передачи более 90. К этому типу ламп относились только некоторые галогеновые и люминесцентные лампы. До недавнего времени светодиоды не обладали такими качествами, что и было причиной их отсутствия на профессиональных съемочных площадках.

Пару лет назад телеканал «1+1» запланировал приобрести комплекты накамерных светодиодных приборов производства компании SWIT. Несмотря на то, что светильники имели стандартную цветовую температуру, они были забракованы операторами телекомпании из-за низкого индекса цветопередачи. В претензии не упоминался CRI, претензия заключалась в том что «они сильно зеленят», другими словами обладают выраженным полосовым спектром с преобладанием зелененого цвета, что говорит о низком уровне индекса цветопередачи, менее 90. Такие перекосы можно было бы выровнять фильтрами, но стоит ли, если уже появились светодиоды высокой мощности с индексом цветопередачи более 90.

Компания Brightcast, изготавливает осветительное оборудование из светодиодов, которые специально заказывает у компании Philips Lighting для своих целей, и тщательно отбирает и тестирует индивидуально каждый светодиод. Таким образом, все световые приборы производства Brightcast имеют индекс цветопередачи выше 90, что позволяет использовать их в профессиональном кино и теле производстве.

На диаграмме ниже хорошо видно отличия между светильниками для профессионального (CRI >90) и бытового или промышленного использования (CRI

Все светодиодные осветительные приборы оснащены регулятором яркости. До недавнего времени такая регулировка была возможна только с применением ШИМ-контроллера. Это устройство, которое подает напряжение питания на светодиод в импульсном режиме. Чем реже и короче импульс, тем слабее светит светодиод. При такой схеме включения цветовая температура светодиода изменялась меньше, чем просто при уменьшении напряжения питания. И такие схемы включения применялись в некоторых недорогих осветительных приборах. Но применение такого метода крайне ограничивает использование приборов в профессиональном сегменте, так как неизбежны мерцания освещения, особенно заметные для сенсора видеокамеры. И опять же прогресс не стоит на месте и компании разработали и уже производят светодиоды с аналоговой регулировкой яркости свечения, то есть постоянным током без мерцания, и что немало важно без изменения цветовой температуры. В светодиодных приборах Brightcast применяются именно такие элементы, поэтому нет необходимости перебалансировать камPcеры при изменении яркости освещения.

Если говорить о светодиодной продукции для профессионального освещения вообще, то не выделить продукты производимые компанией Brightcast нельзя. Это три линейки светодиодных приборов, которые включают: накамерный свет, светодиодные панели двух серий и приборы направленного света с линзой Френеля.

Интересна номенклатура накамерных светильников, они представлены тремя совершенно разными типами приборов: с традиционным форм-фактором накамерного светильника, светодиодная панель и объективные кольца. Каждый прибор имеет свои особенности и отличия от аналогичных, которые уже массово выпускаются в мире.

Накамерный световой прибор BC5 имеет на вооружении десять трехваттных светодиодов, что в сумме дает тридцать ватт. Много это или мало. По разным оценкам это от трех до шести раз ярче, чем галогеновый светильник аналогичной мощности.

Одна из причин, по которой многие недолюбливают светодиодные светильники, — отсутствие фокусировки. В BC5 применяется откидная фокусирующая пластина с 10-тью линзами, с помощью которой можно изменить угол рассеивания светового луча от 120 до 45 градусов, конечно дискретно. Также как и во всех световых приборах такого плана, присутствуют шторки, и откидная рамка для фильтров. Это намного выгоднее, чем просто откидной фильтр. Сверху прибора размещен «холодный башмак», в который можно установить дополнительное устройство. Как правило, устанавливая свет на камеру, мы лишаемся возможности использовать крепление «башмак» для других целей. Разработчики Brightcast решили эту проблему легко и элегантно. На задней стороне расположено посадочное место для аккумуляторов, так что можно использовать точно такие же, как и в камерах Panasonic или Sony. Они могут служить от двух до 6-ти часов непрерывно на максимальной яркости (она регулируется 0-100%), в зависимости от емкости. Также можно запитать свет от камеры с помощью кабеля D-Tap или от сетевого адаптера питания.

Другое, уже классическое, решение для накамерного прибора – светодиодная панель Brightcast RC7, в которой используется 90 светодиодов Piranha (Philips Lighting) с продолжительностью срока службы более 100.000 часов и потреблением всего 18 Вт в общей сложности.

Яркость светильника можно регулировать вручную с помощью ручки на задней панели от 0 до 100% без изменения цветовой температуры. Цветовая температура изменяется с помощью фильтров, которые крепятся к корпусу светильника при помощи магнитов и могут каскадироваться. Кстати каскадироваться, благодаря «холодному башмаку», расположенному в верхней части светильника могут также и сами светильники. На обратной стороне прибора расположен цифровой экран с индикацией яркости свечения от 0 до 255 единиц с шагом в одну единицу. Это удобно, достаточно запомнить несколько базовых уровней, что бы перестать тратить время на регулярные эксперименты.

Не совсем привычный вариант накамерного света, но давно применяемый и известный – светодиодные кольца для крепления на объектив камеры. Таких моделей у Brightсast – две: RY12 и RT12. Обе модели имеют свои разновидности: с регулировкой цветовой температуры и без. По умолчанию приборы без регулировки цветовой температуры поставляются со светодиодами 5600К, при необходимости их температуру можно изменить при помощи конверсионного фильтра, который идет в комплекте.

Одна из главных особенностей этих светильников – светодиоды расположены таким образом, что они создают очень ровный свет, как в центре так и по краям, более того их конструкция предполагает, в отличие от традиционных световых приборов, очень мягкие тени в центре. Это хорошо видно, например, в районе подбородка.

Также, эргономика светодиодного прибора выполнена таким образом, что он не мешает использовать другие устройства камеры: ручки управления, внешние и внутренние микрофоны. Светильник жестко крепится и благодаря малому весу практически не нарушает балансировку камеры. Для удобства оператора на тыльной стороне прибора расположены цифровые мониторы уровня яркости и цветовой температуры.

Мощные световые панели Brightcast представлены двумя сериями BP и RP, которые можно использовать в студиях и вне студий на штативах или подвесах.

Серия BP оснащена 3-х ваттными сменными светодиодами и сменными линзами. Это очень интересное решение.

Пользователь может иметь два комплекта светодиодов с разными температурами 3200К и 5600К и устанавливать их в любом соотношении. Кроме того в панелях предусмотрена замена линз с разными углами рассеивания: 15°, 30°, 45°, 88° и 15°x50. Таким образом, пользователь может полностью управлять конфигурацией панели. Несколько дороже панели с регулировкой цветовой температуры.

Световые панели оснащены двумя слотами для фильтров. В стандартном комплекте присутствуют рассеивающий и прозрачный фильтр, опционально могут устанавливаться шторки. Слоты для фильтров устроены так, что они гарантируют защиту от их выпадения, даже если вы переверните светильник вверх тормашками.

Светильник может запитываться от аккумуляторов с креплениями V-Lock или A/Bauer (Sony/Panasonic) или от сети через адаптер.

Самый маленький из этой серии световой прибор имеет размер 16″ по диагонали, оснащен 32-мя светодиодами и потребляет не более 96 Ватт. Что бы оценить его светосилу, я привожу его фотометрику в сравнении с фотометрикой люминесцентного светильника почти аналогичной мощности Visio (110Вт).

В этой серии есть один уникальный светильник Brightcast BP18F, который не просто уникален, а, как я полагаю, единственный в мире с подобными характеристикам. Это первый в мире светодиодный прибор в составе которого 36 3-ватных светодиодов с плавной регулировкой фокуса в диапазоне от 4 до 50 градусов. Профессиональная оптическая система фокусировки позволяют создать яркий световой поток, который может высветить пятно на расстоянии до 30 метров. Это показательное невероятное для светодиодного осветительного прибора пятно на потолке можно наблюдать на фотографии рядом. В остальном светильник аналогичен по параметрам другим в своей серии. Также в серии присутствуют более мощные приборы с диагоналями 24″ и 32″. 32-дюймовые панели предназначены для использования в ультра больших студиях и могут работать только от сети.

Несколько доступнее по цене серия RP, в которой используются менее мощные светодиоды, но в большем количестве. По функционалу серия RP мало чем отличатся от BP. Разве что наличием в ней светильников начального уровня Storm, которые дешевле и ограничены тем, что не могут работать от автономного питания. Интерес вызывает и подвид серии RP — Butterfly.

Собственно этот подвид не имеет ничего нового, кроме своей 3D конструкции. Она объединяет два световых прибора единым демпферным креплением, что в действительности несколько напоминает крылья бабочки. Хотя мне кажется это больше похоже на солнечные батареи. Но «бабочка» романтичнее, согласен. И это еще одно ноу-хау компании Brightcast.

Элегантные ультратонкие крылья «Бабочки»– первые такого рода осветительные приборы. Панели регулируются в любых направлениях благодаря своей много осевой системе демпфирования, которая обеспечивает свободу 270° по вертикали и 180° по горизонтали.

Это обеспечивает двойное освещение, смягчая тени и тоньше высвечивая детали в затемненных участках в сравнение с приборами моно.

В сложенном состоянии светильник Butterfly имеет размер чуть более одной 16″ панели, и вы можете легко хранить его с батареями, фильтрами и другими аксессуарами.

И последняя серия, которая представлена лишь двумя приборами — светодиодные светильники с линзами Френеля. Приборы отличаются друг от друга лишь одной функцией — регулировкой температуры – HS9 -345 – имеет, а HS9 – нет. Приборы имеют мощность по 200 Ватт, что приблизительно эквивалентно светильнику с нитью накаливания 750 Вт. Конструкция также позволяет устанавливать сменные линзы с b800углами рассеивания: 15°, 25°, 45°, 60°. В результате чего можно получить мощный ультра направленный свет.

Несмотря на то, что прогнозируется (впрочем, как это всегда бывает), что цены на светодиодный свет будут существенно снижаться, приборы еще достаточно дороги. Это обусловлено в первую очередь несовершенством технологий производства самих светодиодов. Большой отсев некондиции для профессионального сегмента рынка, заставляет производителей держать высокую цену. Но на самом деле, так ли дороги светильники, срок службы которых без замены светодиодов, более 50 000 часов. Даже при ежедневной работе с ними — это более 15-ти лет по 8 часов в день. Кстати говоря, светодиодные панели Brightcast изготавливаются в жестких металлических корпусах, способных выдержать давление до 300 футов. Производитель гарантирует, что им не страшны падения со штатива. То есть по нашему их еще можно и буцать.

Вы имеете хоть один прибор старше 15-ти лет?

Пятнадцать лет без замены лампочки. Пятнадцать лет с потребляемой мощностью в три-шесть раза меньше обычной. Я уверен, что он быстрее вам надоест, чем выйдет из строя. Срок службы мощной галогеновой лампы 50-300 часов. Можно разориться. Но даже если посчитать в сравнении с люминесцентными лампами, стоимость которых около 35 долларов, а срок службы около 2000 часов то экономия только на лампах составит 1750 долларов, почти – стоимость одного хорошего светильника, или пары попроще. Что касается электроэнергии, то например если сравнивать приборы с линзой Френеля, то один 200 ваттный прибор Brightcast HS9, установленный вместо, например, эквивалентного Arri Junior 650 с нитью накаливания, за жизненный цикл сэкономит около 2750 долларов США.

Вот такие дорогие недорогие светодиодные осветительные приборы.

Подготовленно по материалам предоставленным компанией «Фаербаг видео системы», источник: videoprotest.com

Хорошо/Дешево/Быстро — выберите два (и как НПО могут играть в треугольник как профессионал) | от The Developer Society

Плохие новости: Если вы планируете технический проект, вам придется сделать несколько трудных выборов.

Хорошие новости: есть умная и простая система, которую вы можете использовать, чтобы подумать об основных ограничениях, которые будут определять то, что вы строите. Это называется треугольником управления проектами.

Понимание этого треугольника и того, как им управлять, поможет вам создавать лучшие планы, более четко сообщать о своих приоритетах разработчикам и в конечном итоге получать лучшие результаты, над чем бы вы ни работали.

Треугольник работает следующим образом. Есть три ключевых момента: хорошо, быстро и дешево. В вашем проекте могут быть любые два из них, но никогда не все три.

Вот ваш выбор. Ваш проект может попасть в ту же область, что и любая из галочек. Изображение из InReach Solutions

Это означает, что всегда есть компромисс:

Дешево + быстро = работа более низкого качества

Быстро + хорошо = дорого

Хорошо + дешево = не произойдет в ближайшее время

Каковы ваши приоритеты?

Так что все имеет смысл, не так ли? Это закрытая система, и вы должны сделать выбор в отношении того, что для вас важнее всего. Кажется справедливым, за исключением того, что вы работаете в неправительственной организации, а этого недостаточно. Вы должны уложиться в сжатые сроки — обычно те, которые вы не можете перенести, вы работаете с минимальным бюджетом и подотчетны донорам и сторонникам, и это должно быть здорово, потому что вы работаете над тем, чтобы изменить мир. От этого все немного интереснее. Похоже, вам нужна помощь в том, как взломать треугольник и получить больше от вашего проекта:

Как справиться с необходимостью работать быстрее

  • Четко определите, чего вы хотите, и постарайтесь избежать изменений в своих планах. Вы достаточно все обдумали, прежде чем начать?
  • Знайте свои абсолютные сроки и работайте до тех, которые не являются искусственными, которые создают ложную потребность спешить. Доставка может вернуться?
  • Быстрая ошибка. Делая немного и извлекая уроки из этого шага, вы экономите время по сравнению с тем, чтобы делать много, делать большие ошибки и переделывать больше.
  • Какой минимально жизнеспособный продукт (MVP) вы можете создать? Какой функционал вам абсолютно необходим, а какой можно потерять? Будьте безжалостны.

Как справиться с необходимостью быть дешевле

Примечание: это по-прежнему применимо, даже если у вас есть собственная техническая команда, потому что любой проект требует затрат, будь то упущенные возможности или просто внутренний социальный капитал.

  • Планируйте как можно раньше и планируйте работу на длительный срок. Попробуйте использовать это как козырную карту.
  • Рассмотрите возможность заключения долгосрочного финансового соглашения с вашим поставщиком (по сути, экономия за счет масштаба должна сделать все для вас дешевле)
  • Попробуйте найти внешнее финансирование от органов, предоставляющих гранты, спонсоров, с которыми у вас есть отношения, или краудфандинга со сторонниками, чтобы увеличить бюджет проекта.
  • Честно поговорите со своим техническим партнером о самом дешевом пути к вашим целям (вместо того, чтобы просто излагать свое краткое слово в слово, узнайте, как они решат эту проблему).

Как справиться с необходимостью быть лучше

  • Вкладывать значительные средства в планирование. В первую очередь четко определите, почему вы работаете над этим проектом, а затем разложите его по частям (мой любимый фреймворк GSOT). Небольшие неопределенности на этапе концепции сделают ваш проект очень грязным во время сдачи и снизят качество.
  • Четко объясните своим разработчикам, почему вы делаете этот проект, чтобы они тоже знали ваши цели…
  • …затем спросите их совета. Часто может быть более простой способ сделать то, что вы наметили, используя системы, с которыми вы не знакомы. Если вы работаете с экспертами, используйте их знания, а не только навыки доставки.

Большой пробел в треугольнике управления проектами, который вы, вероятно, заметили, заключается в том, что он построен на предположении, что вы можете заранее иметь совершенно четкое представление о том, как должен выглядеть ваш законченный проект. В большинстве случаев это просто неправда, а если это так, то это часто может свидетельствовать о плохо спланированном проекте, поскольку он не оставляет никаких возможностей для пользовательского тестирования или других циклов обратной связи для улучшения работы.

Неправительственным и благотворительным организациям может быть сложно отказаться от этой фиксированной модели составления исчерпывающего списка требований в начале проекта (так называемая «водопадная» поставка). Этот подход сопряжен с наименьшим риском, потому что он гарантирует определенные вещи, и это часто требуется в крупных организациях со структурой, не склонной к риску. Однако в гибком процессе вы не выбираете фиксированную конечную точку, вы выбираете процесс для решения проблемы. Это означает, что вы тесно сотрудничаете со своими разработчиками, создавая, тестируя и изучая (затем повторяя!) в течение установленного периода времени и выполняя столько работы, сколько можно выполнить над проблемой в установленные сроки. Вы не знаете, каким будет результат, но это почти всегда приближает вас к фактическому решению вопроса «почему?» проекта, удаляя набор «как?».

Идеально выполненная водяная стена обеспечивает идеальный результат проекта, но мы живем не в идеальном мире, и начинать проект водопада, думая, что он сработает именно так, как вы себе представляете, в 99% случаев ведет к катастрофе. Гибкий процесс работает, потому что это принципиально честный процесс. Agile признает, что все мы люди, и мы знаем, что можем что-то неправильно понять, изменить свое мнение или обнаружить новую информацию по мере развития проекта. Вместо того, чтобы ждать сюрприза в конце, когда бюджет будет израсходован, а ваш технический партнер ничем не сможет помочь, не лучше ли спланировать это?

Если ваш проект может взять на себя то, что часто воспринимается как больший риск, используя гибкий процесс, тогда его действительно стоит рассмотреть. То, что вы строите, может в конечном итоге сильно отличаться от того, что вы себе представляли в первый день, но вы можете быть уверены, что оно почти всегда будет лучше, дешевле и доставлено быстрее, чем традиционный водопадный проект, если учесть все обстоятельства.

Вот оно. Это Треугольник управления проектами и то, как вы можете играть в него как профессионал (или вообще выбросить его из окна и работать гибко).

Джон Данфорд — генеральный директор The Developer Society, некоммерческого цифрового агентства, работающего с неправительственными организациями и группами с прогрессивной миссией помочь сделать мир, в котором мы живем, лучше.

Оставайтесь на связи, подписавшись на наши обновления здесь . Следуйте за нами на Twitter тоже, чтобы показать немного дополнительной любви .

И, конечно же, если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поставьте аплодисменты ниже и поделитесь ею — это очень важно для нас в DEV.

Определение доступности жилья | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD

 

Избранная статья

Главная страница пользователя HUD > Главная страница PD&R Edge > Избранная статья

 

Определение доступности жилья

Стоимость жилья отражает стоимость жилья, качество рабочих мест в школах по соседству, общественную безопасность и доступ к услугам.

Жилищные программы в Соединенных Штатах уже давно измеряют доступность жилья в процентах от дохода. В 19В 40-х годах максимальная доступная арендная плата за жилье, субсидируемое из федерального бюджета, была установлена ​​на уровне 20 процентов дохода, который вырос до 25 процентов дохода в 1969 году и до 30 процентов дохода в 1981 году. Со временем 30-процентный порог также стал стандартом для жилья, занимаемого владельцем. жилья, и остается показателем доступности жилья в США. Поддержание стоимости жилья на уровне ниже 30 процентов от дохода призвано гарантировать, что у домохозяйств будет достаточно денег для оплаты других недискреционных расходов; поэтому политики считают, что домохозяйства, которые тратят более 30 процентов дохода на расходы на жилье, обременены стоимостью жилья. Группа на конференции по доступности жилья, представленная Американским институтом предпринимательства, Банком Израиля, Советом управляющих Федеральной резервной системы, Тель-Авивским университетом и Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, сосредоточила внимание на этом показателе доступности жилья. Группа под председательством Сьюзан Вахтер, профессора недвижимости и финансов Пенсильванского университета, исследовала причины и последствия высокого бремени стоимости жилья и проблемы, связанные с 30-процентным порогом доступности дохода, прежде чем представить альтернативный метод измерения жилья. доступность.

Бремя высоких расходов на жилье

Бремя расходов на жилье значительно увеличилось для семей арендаторов с низким и средним доходом с 1960-х годов. Гэри Пейнтер, профессор и директор отдела социальной политики Университета Южной Калифорнии, отметил, что примерно 80 процентов домохозяйств-арендаторов в квинтиле с самым низким доходом и 60 процентов домохозяйств в квинтиле с доходом ниже среднего в 2014 году были обременены расходами, платя больше. арендная плата составляет более 30 процентов от дохода семьи. Это высокое бремя стоимости жилья может отражать различные экономические проблемы. Рафаэль Бостик, профессор и заведующий кафедрой государственного управления, управления и политического процесса Университета Южной Калифорнии, подчеркнул, как ограничения и отставание в предложении жилья, снижение или стагнация доходов домохозяйств или сочетание этих условий могут привести к росту стоимости жилья, высоки относительно дохода. Пейнтер отметил, что в некоторых районах высокое бремя стоимости жилья может быть результатом стабильной стоимости жилья в сочетании со снижением доходов домохозяйств, тогда как в других районах высокое бремя расходов на жилье может быть вызвано тем, что стоимость жилья растет быстрее, чем доходы домохозяйств.

Когда стоимость доступных вариантов жилья в районе высока по сравнению с доходом домохозяйства, домохозяйству может потребоваться компромисс, говорит Пейнтер. Стремясь сократить высокие расходы, домохозяйства могут выбирать жилье, которое находится далеко от центров занятости и требует длительных поездок на работу или делить жилье с другими домохозяйствами, что может привести к перенаселенности. В качестве альтернативы домохозяйства могут сократить расходы в других областях, таких как транспорт, здравоохранение, питание и образование, чтобы компенсировать высокие расходы на жилье.

Стандарт процента от дохода для доступности жилья

Точное понимание бремени расходов на жилье имеет важное значение для определения объема потребностей в жилье и обеспечения того, чтобы семьи могли позволить себе другие недискреционные расходы, но определение доступности в процентах от дохода семьи создает проблемы . По словам Пейнтера, стоимость жилья отражает больше, чем просто стоимость жилья; эти затраты также учитывают качество школ по соседству, общественную безопасность и доступ к рабочим местам и удобствам. Процент стандарта дохода для доступности жилья может не полностью учитывать влияние качества жилья и района. Например, жилье, которое может показаться доступным только по стоимости, может находиться далеко от центров занятости, что увеличивает процент дохода, который семья тратит на транспорт. Домохозяйство может также выбрать жилье низкого качества или район с низкими возможностями для снижения стоимости жилья. В результате традиционный показатель доступного жилья может недооценивать количество домохозяйств, которые несут бремя совокупных расходов на жилье и транспорт, а также количество домохозяйств, нуждающихся в качественном доступном жилье.

Прежде чем представить альтернативный способ измерения доступности жилья, Дэнни Бен-Шахар, старший преподаватель Тель-Авивского университета, также отметил, что процент дохода, а также отношение цены жилья к доходу, которые используются для определения доступность домов для покупки, может не дать представления о предпочтениях домохозяйств и потреблении жилья по сравнению с их сверстниками. Например, домохозяйства с более высокими доходами могут добровольно выбирать более дорогое жилье, что делает их стоимость жилья менее доступной, в то время как домохозяйства с более низкими доходами могут поступать наоборот, выбирая жилье меньшего размера, дальше от центров занятости или в менее хорошем состоянии. что делает их стоимость жилья более доступной. Таким образом, традиционная мера доступности жилья может переоценивать проблемы доступности жилья для домохозяйств с более высокими доходами и недооценивать эти проблемы для домохозяйств с более низкими доходами.

Альтернативный способ измерения доступности жилья

Бен-Шахар представил альтернативу традиционному подходу соотношения цены и дохода на жилье, который учитывает различия в доходах и предпочтениях домохозяйств. Бен-Шахар и его коллеги использовали данные о местоположении и демографические данные для создания медианных жилищных «пакетов потребления» для групп, которые представляют определенный набор демографических характеристик для определенного местоположения. Затем каждое домохозяйство сопоставлялось со средним потребительским набором для его группы, чтобы рассчитать стандартизированное соотношение цены и дохода. Используя этот метод в выборке крупных и третичных городских статистических районов (MSA) в Соединенных Штатах, Бен-Шахар и его коллеги обнаружили значительно более низкие уровни доступности жилья, чем те, которые обнаруживаются с помощью традиционной меры доступности.

Бен-Шахар и его коллеги также изучили неравенство в доступности или различия в доступности жилья для отдельных лиц и групп, используя обычные и стандартизированные меры доступности. Они обнаружили, что стандартизированный показатель выявил более высокое неравенство в доступности между домохозяйствами с главами домохозяйств с высшим образованием и без них, между чернокожими и белыми домохозяйствами, а также между домохозяйствами арендаторов и владельцев в изученных MSA.

Обеспечение доступности

В дополнение к удовлетворению основных потребностей в жилье, жилье также может быть компонентом усилий по улучшению жизненных результатов для семей с низким и средним доходом. Исследования показывают, что доступное жилье может помочь улучшить здоровье жителей, доступ к образованию и перспективы трудоустройства. И наоборот, высокое бремя расходов на жилье связано с негативными жизненными последствиями, такими как ухудшение психического здоровья, снижение расходов родителей на обогащение и когнитивные достижения детей с низким и средним доходом, а также снижение уровня образования среди детей. Обеспечение того, чтобы директивные органы определяли доступность жилья таким образом, чтобы позволить семьям получать качественное жилье и с комфортом оплачивать другие недискреционные расходы, важно для процветания этих семей.

Источник:

Мэри Шварц и Эллен Уилсон. 2008. «Кто может позволить себе жить в доме?: анализ данных исследования американского сообщества 2006 года», стр. 1–2. По состоянию на 1 мая 2017 г .; Стюарт Габриэль и Гэри Пейнтер. 2017. «Почему важна доступность», 4–23. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.; Дэнни Бен-Шахар. 2017. «Показатели доступности жилья и неравенства», 25–63. Презентация в Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.; Рафаэль Бостик. 2017. «Почему существует проблема доступности жилья, чем отличается жилье», 65–82. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? , Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

×

Источник:

Рафаэль Бостик. 2017. «Почему существует проблема доступности? Чем отличается жилье», 65–82. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.; Стюарт Габриэль и Гэри Пейнтер. 2017. «Почему важна доступность», 4–23. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г.

×

Источник:

Стюарт Габриэль и Гэри Пейнтер. 2017. «Почему важна доступность», 4–23. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

×

Источник:

Стюарт Габриэль и Гэри Пейнтер. 2017. «Почему важна доступность», 4–23. Презентация в Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г.; Стюарт Габриэль и Гэри Пейнтер. 2017. «Почему важна доступность». По состоянию на 10 апреля 2017 г. Барбара Дж. Липман. 2006. «Тяжелый груз: комбинированное жилищное и транспортное бремя работающих семей». По состоянию на 1 мая 2017 г.

×

Источник:

Дэнни Бен-Шахар. 2017. «Показатели доступности жилья и неравенства», 25–63. Презентация в Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

×

Источник:

Дэнни Бен-Шахар. 2017. «Показатели доступности жилья и неравенства», 25–63. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.; Дэнни Бен-Шахар, Стюарт Габриэль и Рони Голан. 2015. «Доступность жилья и неравенство: подход, основанный на потреблении». По состоянию на 1 мая 2017 г.

×

Источник:

Дэнни Бен-Шахар. 2017. «Показатели доступности жилья и неравенства», 25–63. Презентация на Доступность жилья: почему это важно, как ее следует измерять и почему существует проблема доступности? Американский институт предпринимательства, 5–6 апреля 2017 г. По состоянию на 10 апреля 2017 г.; Дэнни Бен-Шахар, Стюарт Габриэль и Рони Голан. 2015. «Доступность жилья и неравенство: подход, основанный на потреблении». По состоянию на 1 мая 2017 г.

×

Источник:

Джеффри Любелл, Розалин Крейн и Ребекка Коэн. 2007 г. «Определение проблем — положительное влияние доступного жилья на здоровье». По состоянию на 1 мая 2017 г .; Ингрид Гулд Эллен, Эми Шварц и Керен Мертенс Хорн. 2014. «Программы жилищной помощи обеспечивают ограниченный доступ к высшим школам». По состоянию на 1 мая 2017 г .; Хизер Л. Шварц, Лииса Экола, Кристен Дж. Леушнер и Аарон Кофнер.

Читайте также: