Мониторы размеры: Размеры мониторов таблица размеров — Размеры Инфо
Содержание
Icon PX-T6A-2 студийные активные двух полосные мониторы (пара) 6.5«+1», 100 Вт (НЧ), 40 Вт (ВЧ), 45 гц 21 кгц, размеры каждого монитора 215х347х348 мм, вес 11 кг
ICON PX-T6A-2 — комплект из 2-х мониторов ближнего поля серии PX от компании Icon. Серия PX является золотой серединой в мониторной линейке Icon, позволяющая получить профессиональное звучание за умеренную цену.
Профессиональные студийные мониторы с 6,5″ низкочастотными динамиками имеют расширенный в сторону низких частот диапазон (до 40гц). Такой результат получен за счет конструкции специального низкочастотного рефлектора. Динамики специально разработаны для этой модели монитора. Все это позволяет получить прослушивание Ваших музыкальных программ без необходимости подключения дополнительного низкочастотного громкоговорителя. Каждый монитор проходит ручную настройку высококвалифицированными инженерами акустиками. Особое внимание уделяется подбору пары с максимально близкими параметрами.
Эта модель прекрасно подойдет для профессиональных студий в качестве мониторов ближнего поля. Музыканты оценят эти мониторы при использовании их в домашних студиях. В домашних кинотеатрах эти мониторы могут использоваться как передние громкоговорители, так и в качестве тыловых громкоговрителей в системах 5.1 и ли 7.1
Основные особенности
Компактный высокопроизводительный активный студийный монитор
R-Type трансформатор для супер чистого звучания
Активный 2-х полосный студийный монитор со сложной конструкции активного кроссовера
Встроенный эквалайзер с тремя полосами регулирования (высокочастотный, среднечастотный и низкочастотный диапазоны регулирования)
Фильтр высоких частот — плоский, 60 Гц и 80 Гц по выбору
Идеальное решение для мониторинга ближнего поля в любой студии звукозаписи или вещательной студии
Предназначен для использования в стерео, а также многоканальных системах мониторинга
Каждый монитор настроен на «слух» высоко квалифицированным инженером акустиком для выполнения всех требований для реальной работы в условиях студии записи
В комплекте подставка «Vasorb ТМ»
Встроенный усилитель Bi-Amp: 80 Вт (НЧ), 30 Вт (ВЧ)
Низкочастотный драйвер ICON 6. 5″, дифузор из полипропилена с бумажным пылезащитным колпачком
Резиновое кольцо крепления дифузора из специального стирол-бутадиен-каучук материала (SBR), которое имеет малые потери при создании объемного звучания и имеет длительное временя надежности
Прогрессивный держатель крепит дифузор к магнитной системе, обеспечивая мягкое ограничение хода и низкий уровень искажений даже при экстремальных нагрузках
Двойная магнитная система ферритового магнита с увеличенной высотой для превосходного воспроизведения низких частот
Алюминиевое короткое замыкание кольца
Очень жесткий литой алюминиевый корпус с открытой геометрией для оптимизации воздушного потока, чтобы исключить противодействие движению дифузора
Высококачественный 1″ купольный твитер, с мягким тканевым куполом и объемным звучанием с оптимизированной геометрией широкой дисперсии
Большое объемное звучание для уменьшения искажений
Охлаждение катушки феррожидкостью в зазорах магнитной системы для открытого и детального звука
Прочная и очень жесткая конструкция
Дифракция оптимизирована за счет гладкой передней конструкции дефлектора
Расширенные передние габариты перегородки, чтобы устранить любые вибрации или звукового излучения от корпуса
Премиум поглощающий материал для долгой жизни с высокой производительностью воспроизведения басов
AOC Q27T1 27-дюймовый монитор | мониторы AOC
Цвет
Серебристый
Размер экрана (дюймы)
27 inch
Разрешение
2560×1440
Частота обновления
75 Гц
Время отклика (GtG)
5 ms
Тип панели
IPS
диапазон синхронизации
48-75
технология синхронизации
FreeSync
Подсветка
WLED
Покрытие sRGB (%) (CIE 1931)
107
Flicker-free
Соотношение сторон
16:9
Яркость (стандартная)
350
Динамическая контрастность
50M:1
Статическая контрастность
1000:1
Шаг пикселя
0. 2331
Площадь активного экрана (ВхШ)
967,74×335,76 mm mm
Угол просмотра (CR10)
178/178 º
Цвета дисплея
16,7 миллионов
Тип лицевой панели
Без границ
Частота сканирования
DP1.2/HDMI1.4 : 30 -114kHz (H) // DP1.2/HDMI1.4 : 48 -75 Hz (V)
Покрытие Adobe RGB (%) (CIE 1931)
90
OSD языки
EN, FR , ES, PT, DE, IT, NL, SE, FI, PL ,CZ, RU, KR, CN (T), CN (S), JP
Тугоплавкое стекло
3H
Какой размер монитора лучше всего подходит для игр? [Руководство на 2022 год]
Нравится ли вам играть? Если вы это сделаете, размер монитора играет важную роль в улучшении вашего игрового процесса. Вот лучший размер монитора для игр.
Роб Шафер
Ответ:
Идеальный размер монитора в основном зависит от его разрешения и того, как далеко вы сидите от экрана.
В целом, большинство людей считает, что 1920×1080 не следует использовать на чем-либо большем, чем 25 дюймов; 1440p идеально подходит для 27-дюймового экрана, а 4K — для 27-43-дюймового, в зависимости от предпочтений.
Хотите знать, какой идеальный размер монитора для игр?
Все сводится к соотношению между разрешением экрана и его размером, точнее, плотностью пикселей, которая измеряется в пикселях на дюйм (PPI).
В то время как некоторые считают 24-дюймовые мониторы идеальным размером, другим может показаться, что даже 27-дюймовый дисплей слишком мал. Для большинства людей 32-дюймовые мониторы слишком велики для игр.
Какой бы размер дисплея вы ни предпочли, вы всегда должны помнить и о разрешении экрана.
Лучший размер монитора для игр с разрешением 1080p
В настоящее время, , вы не должны покупать монитор меньше 24 дюймов с разрешением 1920×1080 ; К счастью, такие мониторы довольно доступны.
Разрешение Full HD на 24-дюймовом мониторе дает плотность пикселей примерно 91 PPI, что является приличным, когда речь идет о деталях изображения и площади экрана.
У вас может возникнуть соблазн приобрести 27-дюймовый монитор с разрешением 1080p, так как он значительно больше и обычно лишь немного дороже, чем 24-дюймовая версия.
Тем не менее, 27-дюймовый монитор просто слишком велик для разрешения 1920×1080 (по крайней мере, для большинства пользователей), так как вы получаете примерно 81 PPI, что делает изображение несколько пиксельным — текст будет нечетким, а детали размытыми.
Если бы вы сидели немного дальше от монитора, пиксели были бы не так заметны, что может быть приемлемо для игр, то есть до тех пор, пока вам не захочется что-то читать или печатать.
Для соревновательных игр FPS большинство пользователей предпочитают 24-дюймовые мониторы, поскольку они позволяют им видеть все действия, происходящие одновременно, без необходимости двигать глазами/шеей так сильно, как на больших мониторах.
Лучший размер монитора для 1440p
Разрешение WQHD (2560×1440) идеально подходит для 27-дюймовых мониторов.
Вы получаете 108 пикселей на дюйм, что является оптимальным соотношением между четкостью изображения и доступной площадью экрана, поскольку масштабирование не требуется.
Кроме того, 1440p обеспечивает более высокую частоту обновления, чем 4K , если ваш ПК может с этим справиться.
Существует множество 32-дюймовых мониторов с разрешением 1440p. В этом случае вы получаете ту же четкость изображения, что и на 24-дюймовых мониторах 1080p, но многие считают 32-дюймовые мониторы слишком большими для игр, так как вам приходится много двигать головой.
Лучший размер монитора для 4K
Когда дело доходит до разрешения 4K Ultra HD, многие утверждают, что 27-дюймовый или 28-дюймовый монитор достаточно большой. Поскольку разрешение такое высокое, все на мониторе будет маленьким, а это значит, что вам придется масштабировать интерфейс, чтобы текст был читабельным.
К сожалению, не все приложения хорошо масштабируются, а некоторые вообще не масштабируются. Это влияет и на игры. Если в игре нет пользовательского масштабирования, некоторые элементы пользовательского интерфейса могут показаться крошечными.
Итак, , если вы ищете монитор 4K для игр, убедитесь, что ваши любимые игры и приложения хорошо справляются с масштабированием.
Мониторы UltraWide
Мониторы Ultrawide имеют соотношение сторон 21:9 или 32:9, в отличие от стандартного 16:9. Дополнительное горизонтальное пространство, наряду с обычно изогнутым экраном, окутывает ваше периферийное зрение для более широкого поля зрения и более захватывающего игрового процесса.
Самый распространенный размер экрана ультрашироких дисплеев — 34 дюйма, и обычно они имеют разрешение 3440×1440 или 2560×1080.
Разрешение 2560×1080 на 34-дюймовом мониторе обеспечивает ту же плотность пикселей, что и 1080p на 27-дюймовом мониторе. подальше от экрана.
Разрешение 3440×1440 на 34-дюймовом мониторе, с другой стороны, приводит к такой же плотности пикселей, как и у 27-дюймового дисплея с разрешением 1440p, так что вы получите много места на экране и четкие детали без использования масштабирование.
Вывод
В целом, для игр мы рекомендуем следующие комбинации размера/разрешения монитора:
- От 23 до 25 дюймов: 1080p
- 27 дюймов: 1440p или 4K
- 25-29-дюймовый сверхширокий: 2560×1080
- 34-дюймовый сверхширокий: 3440×1440
- 38-дюймовый сверхширокий: 3840×1600
- 43-дюймовый сверхширокий: 38013104
- 49-дюймовый супер-сверхширокий: 5120×1440
При покупке нового монитора вы также должны выбрать наилучший для вас тип панели.
Что такое HDR для мониторов и стоит ли оно того?
Размеры экрана и контрольные точки для адаптивного дизайна — приложения для Windows
Обратная связь
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 3 минуты на чтение
Приложения для Windows могут работать на любом устройстве под управлением Windows, включая планшеты, настольные компьютеры, телевизоры и т. д. Учитывая огромное количество целевых устройств и размеров экрана в экосистеме Windows, вместо того, чтобы оптимизировать пользовательский интерфейс для каждого устройства, мы рекомендуем разрабатывать несколько ключевых категорий ширины (также называемых «точками останова»):
- Маленький (менее 640 пикселей)
- Средний (от 641 до 1007 пикселей)
- Большой (1008 пикселей и больше)
Совет
При проектировании для конкретных точек останова учитывайте размер экрана, доступный вашему приложению (окну приложения), а не размер экрана. Когда приложение работает в полноэкранном режиме, окно приложения имеет тот же размер, что и экран, но когда приложение не является полноэкранным, окно меньше экрана.
Точки останова
В этой таблице описаны различные классы размера и точки останова.
Размерный класс | Точки останова | Типовой размер экрана | Устройства | Размеры окна |
---|---|---|---|---|
Маленький | до 640 пикселей | от 20 до 65 дюймов | Телевизоры | 320×569, 360×640, 480×854 |
Средний | 641 — 1007px | от 7 до 12 дюймов | Таблетки | 960×540 |
Большой | 1008ps и выше | 13 дюймов и выше | ПК, ноутбуки, Surface Hub | 1024×640, 1366×768, 1920×1080 |
Почему телевизоры считаются «маленькими»?
Хотя большинство телевизоров физически довольно большие (обычно от 40 до 65 дюймов) и имеют высокое разрешение (HD или 4k), проектирование телевизора с разрешением 1080p, который вы просматриваете с расстояния 10 футов, отличается от проектирования для монитора с разрешением 1080p, расположенного в футе от телевизора. далеко на вашем столе. Когда вы учитываете расстояние, 1080 пикселей телевизора больше похожи на 540-пиксельный монитор, который намного ближе.
Система эффективных пикселей XAML автоматически учитывает расстояние просмотра. Когда вы указываете размер для элемента управления или диапазона точек останова, вы фактически используете «эффективные» пиксели. Например, если вы создаете адаптивный код для 1080 пикселей или более, монитор 1080 будет использовать этот код, а телевизор 1080p — нет, потому что, хотя телевизор 1080p имеет 1080 физических пикселей, он имеет только 540 эффективных пикселей. Это делает дизайн для телевизора похожим на дизайн для маленького экрана.
Эффективные пиксели и масштабный коэффициент
XAML помогает, автоматически настраивая элементы пользовательского интерфейса, чтобы они были разборчивыми и с ними было легко взаимодействовать на всех устройствах и размерах экрана.
Когда ваше приложение запускается на устройстве, система использует алгоритм для нормализации отображения элементов пользовательского интерфейса на экране. Этот алгоритм масштабирования учитывает расстояние просмотра и плотность экрана (количество пикселей на дюйм) для оптимизации воспринимаемого размера (а не физического размера). Алгоритм масштабирования гарантирует, что шрифт размером 24 пикселя на Surface Hub на расстоянии 10 футов будет таким же разборчивым для пользователя, как и шрифт 24 пикселя на 5-дюймовом телефоне, который находится на расстоянии нескольких дюймов.
Из-за того, как работает система масштабирования, при разработке приложения XAML вы проектируете эффективные пиксели, а не реальные физические пиксели. Эффективные пиксели (epx) — это виртуальная единица измерения, которая используется для выражения размеров макета и интервалов, независимо от плотности экрана. (В наших рекомендациях epx, ep и px взаимозаменяемы.)
При проектировании плотность пикселей и фактическое разрешение экрана можно игнорировать. Вместо этого спроектируйте эффективное разрешение (разрешение в эффективных пикселях) для класса размера (подробности см.