Мониторы ближнего поля для дома: 15 отличных моделей на любой бюджет — SAMESOUND
Содержание
за и против • Stereo.ru
Идеи носятся в воздухе. И если идея хороша, то она приходит в голову сразу многим и одновременно. Применение студийных мониторов в домашних условиях — это вовсе не новая идея. Погуглите — и вы увидите, как на многих форумах обсуждали, обсуждают и, надеюсь, с еще большей активностью будут обсуждать эту замечательную мысль. Мне же хочется снабдить ее небольшим анализом аргументов «за» и «против», основанным как на собственном, так и на коллективном опыте.
Студийный монитор — это круто!
Студийный монитор ближнего поля — по сути, такая же колонка. Просто с более строго измеренными и выверенными параметрами. В среднем, эта акустика рассчитана на прослушивание с расстояния метра в полтора, а то и ближе — поле ведь ближнее. Именно это заставляет делать ее компактной. В результате, по низким частотам такие мониторы редко опускаются ниже 50 Гц, ведь соответствующий динамик в них редко имеет диаметр больше 8 дюймов. А слушать с полутора метров крупные колонки как-то не с руки.
Если следовать логике, мониторы просто обязаны обладать высокой верностью воспроизведения — линейной АЧХ в своем диапазоне частот, при минимальных искажениях. То есть номинально они соответствуют критериям истинного Hi-Fi, не так ли?
При этом, если мы сравним ценники компактной домашней акустики и студийных мониторов ближнего поля (а именно о них и пойдет речь), то увидим, что чаще всего цифры вполне сопоставимы. Тут я имею в виду именно мониторы ближнего поля. Конечно же, существуют профессиональные мониторы среднего и дальнего поля, однако они не только покрупней, но и, мягко говоря, сильно дороже домашних вариантов. И гораздо хуже годятся для бытового использования.
Focal Solo6 Be — каждая из этих колонок оснащена собственным 250-Вт усилением
Современные модели студийных мониторов, в подавляющем большинстве, оснащены собственными усилителями. Такие модели колонок называют активными. А это значит, что согласование усилителя и динамиков, которые он приводит в движение, произошло еще на стадии конструкторских разработок. То есть система усилитель-излучатели, работающая в колонке, делает это максимально качественно и эффективно. И при прочих равных студийный монитор — это действительно круто.
Так получилось, что автор этих строк пользуется студийными мониторами ближнего поля давно и активно. По работе — в записывающей студии при сведении, на радио и телевидении на контроле звука при монтаже и выдаче в эфир. Дома — в качестве настольной акустики рядом с компьютером.
Сами понимаете, две большие разницы: личное прослушивание для удовольствия — и на работе, по обязанности. С одной стороны, студийные мониторы не дают расслабиться даже в домашней обстановке. Естественно, при их правильной работе.
Просто-напросто через некоторое время начинаешь ловить себя на каких-то желчных придирках к замечательной музыке, которую всего-навсего хотел послушать в свое удовольствие. Внимание обостряется — «вот здесь, в этом месте — ну полная лажа», — отматываем назад, слушаем еще раз — «да, точно!!!» — и понеслась.
Но мониторы не сглаживают, ничего не скрывают — они даже выпячивают недостатки. Понятно, что так никакого удовольствия не получить. Так что переключаюсь на домашнюю систему с вполне приличными, на мой взгляд, напольниками.
Вот это да! Все красиво, милозвучно, бас просто ласкает, верх полон серебра. И, черт возьми, ничего не слышно! Вот здесь, в этом месте, проскакивал явный меандр — и где он? Зачем я это слушаю, если все от меня спрятано?
Мониторы Neumann в студии
Конечно, я утрирую, но мониторы остаются мониторами. Профессиональное использование этих приборов связано еще и с таким неприятным эффектом, как просадка слуха. На шестом часу работы над одним и тем же куском, с уровнем громкости, который дает лучшую разборчивость (у людей он отличается — в среднем, 80–90 дБ по шумомеру), понимаешь, что сознание — по крайней мере, его часть, ответственная за слуховое восприятие — начинает тебя покидать.
Все это индивидуально, но «просадка» чаще всего касается верхних частот — их можно «накрутить» для компенсации собственной усталости. Для этой цели многие компактные студийники имеют серьезный запас по «верху». Низы при этом могут показаться «пересушенными» — но ситуация такова, что для профессионального оборудования точность превыше всего.
Поэтому в студийных мониторах не применяются известные «улучшения» баса вроде искусственного подъема самого «вкусного» участка при отсутствии всего остального. Действительно, этот прием создает эффект масштабности звучания. Но мониторинг на таком звуке — дело пропащее.
Мониторы Adam T7V в студии
Естественно, студийные мониторы ближнего поля — это полочники (о напольных студийных мониторах ближнего поля лично мне вообще ничего не известно). Их место именно на плоскости, на столе у пульта — под это они, как правило, «заточены». А если даже на стойках — то поближе к ушам.
Управление студийными мониторами, при наличии в них встроенных усилителей, чаще всего выполнено в расчете на выполнение настроек, которые меняются не часто. Хотя бы потому, что в противном случае о мониторинге речь не идет. Регулировка громкости, например, если и присутствует у активных моделей, то выставляется раз и навсегда — громкость должна регулироваться с пульта. С источника — то есть уровнем линейного сигнала.
Что касается прочих регулировок, то в настройках монитора их может быть множество. И все они, по большей части, предназначены для коррекции особенностей помещения, в которых мониторы будут слушаться. В домашних условиях все это можно «крутить» хоть каждые пять минут — но учтите, что, как правило, все это расположено на задней стенке. В удобстве управления студийными мониторами допущены явные недоработки.
Студийный монитор — это не так просто…
Что ж, если вышесказанное можно считать доводами «за», то неплохо было бы уравновесить их доводами «против» — объективности ради. И вправду, со студийными мониторами все не так уж радужно.
Поскольку встречают по одежке — начнем с внешнего вида. Домашняя акустика, как правило, является образцом современного комфортного дизайна. И, обычно, предлагает выбор вариантов отделки. Под дерево, в черный или белый цвет, а иногда и что-то разноцветное. Студийные мониторы таким разнообразием не блещут.
Чаще всего это серый или черный пластиковый, реже черный деревянный и еще реже — серый металлический корпус. Кстати, мониторы ближнего поля часто предусматривают горизонтальную установку — можем вспомнить хотя бы классические Yamaha NS10. Для домашней полочной акустики такой вариант — невероятная редкость.
Активные студийные мониторы JBL LSR305
Передняя панель мониторов часто выполнена в виде матовой поверхности с плавными изгибами, способствующими правильной акустике — это у более дорогих моделей. Второй вариант — просто удручающе ровная плоскость. В любом случае, большинство студийных мониторов, оказавшись в жилой комнате, привносят в нее некую звукорежиссерскую или броадкастинговую, по-доброму деловую атмосферу.
И тут в силу вступает пресловутый «wife-фактор» — представительницам прекрасного пола внешность студийных мониторов прекрасной, как правило, не кажется. Устоявшееся мнение гласит, что им и изысканные образцы домашней акустики не всегда по душе — но это уже другой вопрос.
Кроме того, как правило, студийные мониторы не комплектуются грилями. Считается, что в профессиональных условиях защитные решетки, заодно способные исправить огрехи в дизайне, — излишество. Так то стоит обратить внимание на возможные эксцессы со стороны представителей младшего поколения и домашних питомцев.
То, ради чего
Что ж, по дизайну мы прошлись. Перейдем к самому главному — к звуку. Особенность мониторной акустики состоит в том, что она мониторная. Простите за тавтологию, но мониторы предназначены для мониторинга — то есть, по большому счету, для отслеживания недостатков.
Genelec 8010APM — компактный алюминиевый корпус, раздельное усиление, коммутация XLR.
И вот что мы получаем в результате, если утрировать и выпячивать недостатки. Это ровное, чистое и бесстрастное звучание во всех подробностях и в полном диапазоне работы нашего устройства. Если нравится — значит, студийные мониторы именно для вас.
Давайте учтем особенности
И если подобный вариант звучания вам интересен, то стоит обратить внимание на еще несколько характерных свойств студийной акустики. Как правило, студийные мониторы продаются по отдельности — каждый из них способен работать самостоятельно.
Вариант конфигурации компьютерной акустики, когда вся электроника размещена в одной колонке (master), а вторая колонка весит меньше и не имеет органов управления (slave), у студийных мониторов редок. Разве что в очень недорогих моделях.
При этом, покупая пару мониторов вместе, с заводскими номерами, идущими практически подряд, мы получаем дополнительную гарантию идентичности их звучания. Хотя в случае с серьезными моделями часто утверждается, что даже если два образца одной модели мониторов куплены с разницей в год, звук будет совпадать — на то они и студийные.
Neumann KH 310 A — трехполосные, «почти полочные», спереди и сзади
В серьезно оснащенных студийных мониторах бывают представлены средства для регулировки не только АЧХ, но и задержки, а также иногда даже фазовых параметров излучателей. Причем часто это не регуляторы, а джамперные панели либо электронные интерфейсы с развитым меню и почти графическим дисплеем.
Перед тем, как приобрести такое оборудование, я бы рекомендовал прийти к четкому пониманию — способны ли вы при необходимости настроить его и надо ли вам все это в домашних условиях.
Студийные мониторы PreSonus Eris E8, подключение — 6-мм джек, XLR, RCA
Еще один вопрос — коммутация. Как правило, аналоговое входы серьезных студийных мониторов представлены в формате балансных разъемов XLR. Это делается по абсолютно логичным соображениям: балансное соединение позволяет работать с гораздо более длинными кабелями, что в условиях студии оправдано даже для мониторов ближнего поля.
На самом деле, проблема перехода от небалансного к балансному сигналу решаема. Но гораздо лучше, если ваша домашняя аппаратура имеет соответствующую коммутацию. Если вы рассчитываете часто использовать органы управления ваших мониторов, обратите внимание на то, где они расположены. У многих моделей хотя бы кнопка включения и ручка громкости выведены на переднюю панель. Это — для вас.
Излишества и совместимость
Еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание — это специализированное оснащение студийных мониторов. Оно направлено именно на студийную работу — частично это то, чем вы заведомо никогда не будете пользоваться.
Перечислять все интерфейсы, дополнительные возможности установки и настройки можно долго. Для домашнего применения они становятся тем, за что приходится платить лишние деньги — так что делайте выводы.
Dynaudio AIR 6 Master A+D
Например, точные мониторы Dynaudio AIR 6 Master A+D. Среди их возможностей: акустическая компенсация свойств помещения, сохранение и вызов пресетов, программирование уровней, их регулировка с шагом 0,1 дБ, встроенный параметрический эквалайзер и временная задержка в каждом мониторе (настройка только с компьютера) и удаленный контроль параметров системы.
Мониторы JBL LSR4326PAK снабжены пультом ДУ
Стоит обратить внимание еще и на то, что студийные мониторы гораздо реже, чем домашняя техника, бывают снабжены пультом дистанционного управления (а иногда его предательски делают проводным, а не инфракрасным). Поэтому очень неплохо, если среди вашей техники, которая будет работать с этой активной акустикой, есть возможность автоматической подачи-отключения питания.
Впрочем, многие мониторы готовы самостоятельно просыпаться из stand by при возникновении сигнала на входе. Это чаще всего и решает проблему — читайте инструкции.
Чисто акустические особенности — все как у всех
Еще один момент, который относится и ко многим другим колонкам — это расположение порта фазоинвертора.
Активные студийные мониторы KRK RP8G2 — фазоинвертор на передней панели
Тот случай, когда порт направлен назад, для полочной акустики, к которой чаще всего и относятся студийные мониторы ближнего поля — не лучший вариант. С ним вам понадобится свобода маневра в размещении колонки относительно задней стенки. Причем на полке или на столе. Об этом написано немало, и все проблемы преодолимы.
Но дело серьезно упрощается, когда порт фазоинвертора выведен вперед — на лицевую панель. Колонки, в которых фазоинвертор отсутствует, на мой взгляд, звучат интереснее — но встречаются, увы, гораздо реже.
Трифоник ADAM Audio: мониторы ADAM Audio T5V + сабвуфер T10S
Стоит обратить внимание и на то, что многие изготовители предусматривают работу своих мониторов в комплекте с фирменным сабвуфером. Чаще всего — приобретаемым отдельно.
Такой вариант неплох. Он позволяет получать мощное, полнодиапазонное звучание от очень компактной системы. Правда, в этом случае проблемы с включением и дистанционным управлением могут распространиться еще и на сабвуфер — будьте внимательны!
Источник сигнала
Очень неплохо, если ЦАП, с которого, как правило, сигнал подается на наши студийные мониторы, имеет функции предварительного усилителя. То есть в наличии найдется хотя бы регулируемый по размаху сигнала выход. Конечно, оптимальным является применение полноразмерного предварительного усилителя. Как минимум — с селектором входов, дополняющим общий регулятор громкости.
ЦАП/предусилитель/стример NAD C 658
В него может быть встроен ЦАП и фонокорректор и предусмотрены стриминговые возможности. Сейчас такие устройства появляются все чаще.
Возможны варианты…
Отдельной темой для обсуждения, вызывающей уважение к владельцам оных устройств, являются винтажные студийные мониторы.
Легендарные, созданные для BBC, LS3/5A от Falcon Acoustics
Речь идет о таких моделях, как созданные для BBC в середине прошлого века LS3/5A или, к примеру, образцы коаксиальных Tannoy, также выпускавшихся в 60-70-х годах прошлого столетия.
Мониторы Tannoy серии Gold
Эти колонки (кстати, как правило, они пассивные — то есть нужен усилитель) ценятся и по сей день. Недаром они выпускаются в виде авторизованных реплик или просто копируются различными изготовителями.
Acoustic Energy AE1 Active — наследники модели AE1. По идеологии — мониторы
С другой стороны, среди студийных мониторов, которые можно рекомендовать для домашнего применения, есть и те, что нельзя в полной мере отнести к данному классу устройств.
Здесь можно вспомнить, например, известный английский бренд Acoustic Energy — модель AE1 выпускалась как в качестве студийного монитора (изначально), так и в качестве домашней акустики. Причем без особых конструктивных различий. Хотя такие варианты (а они нередки) хороши также тем, что в «домашних» версиях учитывается тот самый «wife-фактор».
Kii THREE — 6 x 250 Вт в каждом из полочников (одновременно — студийных мониторов). С опциональным модулем BXT они превращаются в пару активных напольников с шестнадцатью дополнительными драйверами общей мощностью в 7 000 Вт
Универсальна и, например, замечательная итальянская разработка Kii THREE, которая также имеет двойное назначение и комплектуется в зависимости от него. Эти колонки могут быть дооснащены сабвуферными основаниями, превращаясь в референсные напольники впечатляющей мощности.
В любом случае, хороший студийный монитор позволяет получить от приличной записи практически все, что в ней есть. И в итоге — отказаться от некачественных источников и треков. То есть тот, кто слушает студийный монитор, является, по моему мнению, подлинным аудиомаксималистом.
Мало того: отмечено, что владельцы студийных мониторов «со стажем» имеют свое, более строгое отношение к звуку. Впрочем, отношение к звуку — дело вкуса, и студийные мониторы тут, как правило, должны быть абсолютно нейтральны. То есть — ни при чем. На то они и студийные мониторы.
Мониторы ближнего поля для дома
Активная мониторная стереосистема начального уровня для небольших студий. НЧ-динамик диаметром 4” и ВЧ-динамик – 1,5”, фазоинвертор, входы для динамического микрофона и аудиоплеера, выход на наушники. Кабинеты обладают магнитным экранированием.
Мониторы для мультимедиа
Behringer MS16
Цвет: Black
Активный студийный коаксиальный монитор ближнего поля. 5-дюймовый композитный вуфер, 1-дюймовый купольный твитер. Bi-Amp усилитель класса D, выходная мощность 90 Вт. Частотный диапазон 49 Гц – 22 кГц. 8 DIP-свитчей для тонкой настройки АЧХ. Входы на разъемах XLR, 1/4» Jack TRS и RCA. Корпус из МДФ с фазоинвертором спереди.
Студийный монитор
Fluid Audio FX50
Комплект мониторов для мультимедиа. 5-дюймовые композитные вуферы, 1-дюймовые полиэфиримидные твитеры. Усилитель класса A/B, общая мощность 40 Вт. Частотный диапазон 54 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 97 дБ. Балансный и небалансный входы. Корпус из МДФ с портом ФИ сзади. Защита от перегрева и РЧ-помех, ограничитель тока и ИНЧ-фильтр.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio C5
Цвет: Black
Двухполосный активный монитор ближнего поля с длинноходным пятидюймовым вуфером, однодюймовым твитером с шелковым куполом и щелевым фазоинвертором. Технология AW для максимальной дисперсии звука, переключатели для подстройки под особенности помещения и лимитеры для защиты от перегруза. Максимальная мощность – 150 Вт, частотный диапазон – от 50
Студийный монитор
Behringer NEKKST K5
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 3.5-дюймовые вуферы из кевлара, 1-дюймовые шелковые твитеры. Максимальная выходная общая мощность 120 Вт, частотный диапазон 80 Гц – 22 кГц. Эквалайзер для НЧ и ВЧ на +/-6 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников, вход AUX. Корпуса из ДВП с фазоинверторами. В комплекте кабели для коммутации.
Мониторы для мультимедиа
M-Audio BX3
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовые вуферы из композитных материалов и 1-дюймовые твитеры с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, выходная мощность двух колонок 30 Вт. Диапазон частот 69 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 98 дБ. Балансный и небалансный входы, вход AUX, выход для наушников. Корпус из МДФ, порт фазоинвертора сзади.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio F4
Цвет: Black
Активный студийный двухполосный монитор ближнего поля начального уровня, предназначенный для применения в небольших студиях и для мониторинга. Схема двойного усиления (bi-amp), кевларовый НЧ-динамик 5,25” и ВЧ-динамик диаметром 1” с шелковым куполом, щелевой фазоинвертор и отключаемый ВЧ-фильтр. Система «мягкого старта»
Студийный монитор
PreSonus Eris E5
Цвет: Black
Пара мониторов для мультимедиа. 3-дюймовые полипропиленовые вуферы и 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Общая мощность 50 Вт, класс D, частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 97 дБ. Выход для наушников, балансный и небалансный выходы. Корпус из МДФ, стальная фронтальная панель, порты ФИ расположены сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR3-X
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Длинноходный кевларовый НЧ-динамик 5,25”, ВЧ-динамик с шелковым куполом, кабинет с магнитным экранированием и схема двойного усиления (bi-amp). Высокоточный кроссовер с электронным фильтром Линквица-Райли четвертого порядка и три переключателя для подстройки монитора
Студийный монитор
Behringer TRUTH B1030A
Цвет: Black
Комплект 2-х полосных мониторов для мультимедиа с поддержкой подключения по Bluetooth. Встроенный усилитель класса D, максимальная выходная мощность 50 Вт. НЧ-динамики диаметром 3» и ВЧ-динамики диаметром 0.75». Частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ). Возможно проводное балансное или небалансное соединение. Корпуса из МДФ с портами ФИ сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR3-XBT
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 5-дюймовые композиционные НЧ-динамики, 1-дюймовые полиэфиримидные твитеры. Усилитель класса A/B, выходная мощность 40 Вт. Диапазон частот 54 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 97 дБ. Стримминг аудио по Bluetooth, цифровой оптический вход, аналоговые балансные и небалансные входы, выход для сабвуфера.
Мониторы для мультимедиа
Fluid Audio C5BT
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля с длинноходным кевларовым и устойчивым к деформациям НЧ-динамиком диаметром 8” и ВЧ-динамиком высокого разрешения с шелковым куполом диаметром 1”. Схема двойного усиления и высокоточный кроссовер с электронным фильтром Линквица-Райли четвертого порядка. Мощность RMS составляет 103 Вт и
Студийный монитор
Behringer TRUTH B1031A
Цвет: Black
Стереопара активных мониторов ближнего поля мощностью 21 Вт/канал, усилитель класса A/B. НЧ-динамики 4” из стекловолокна, ВЧ-драйверы 0,75” с шелковым куполом и выпуклыми диффузорами DECO, два фазоинвертора на фронтальной панели. Входы – стереопара RCA и 3.5 мм mini-Jack TRS, выход на наушники. Кабинет выполнен из
Мониторы для мультимедиа
Pioneer DJ DM-40
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления (bi-amp) общей мощностью от 70 (RMS) до 125 Ватт (пиковая). Длинноходный НЧ-динамик диаметром 6,75” со специальным полипропиленовым диффузором, охлаждаемый ферромагнитной жидкостью ВЧ-динамик с шелковым куполом диаметром 0,75” и два щелевых фазоинвертора
Студийный монитор
Behringer TRUTH B2030A
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 5. 25-дюймовым полипропиленовым вуфером и 1-дюймовым шелковым твитером с неодимовым магнитом. Усилитель класса A/B по схеме Bi-Amp, общая максимальная мощность 100 Вт. Частотный диапазон 57 Гц – 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 102 дБ. Эквалайзер, настройка Acoustic Space. Корпус из МДФ с портом фазоинвертора сзади.
Студийный монитор
Mackie MR524
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовый полипропиленовый вуфер и 0.75-дюймовый твитер у каждой колонки. Усилитель класса D, общая выходная мощность 50 Вт, частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников. Конструкция из МДФ, металлическая лицевая панель, порт ФИ сзади корпуса.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR4-X
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля с длинноходным восьмидюймовым вуфером с конусом из стекловолокна, однодюймовым твитером с шелковым куполом и щелевым фазоинвертором. Переключатели для подстройки под особенности помещения и лимитеры для защиты от перегруза. Максимальная мощность – 150 Вт, частотный диапазон – от 40 Гц до 20 кГц, потребление
Студийный монитор
Behringer NEKKST K8
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления (bi-amp) общей мощностью от 140 (RMS) до 265 Ватт (пиковая). Уникальный волновод Behringer и активный кроссовер с фильтрами Линквица-Райли 4-го порядка. Диаметр НЧ-динамика с пропиленовым диффузором составляет 8,75”.
Студийный монитор
Behringer TRUTH B2031A
Цвет: Black
Комплект мультимедийных мониторов. 4-дюмовые вуфера с полипропиленовым покрытием, 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Усилитель класса D, выходная мощность до 50 Вт, звуковое давление до 100 дБ, частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц. Выход для наушников, балансный и небалансный входы, аудиостримминг по Bluetooth. Корпуса из МДФ, порты ФИ сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR4-XBT
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым купольным твитером. Усилитель класса A/B по типу Bi-Amp, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 42 Гц – 20 кГц, максимальное звуковое давление 104 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП.
Студийный монитор
PreSonus Eris E7 XT
Цвет: Black
Пара активных мониторов для мультимедиа. 4.5-дюймовые кевларовые вуферы, 1-дюймовые купольные твитеры. Усилитель класса A/B, общая выходная мощность 50 Вт. Частотный диапазон 70 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. Выход для наушников, вход AUX, 2-полосный эквалайзер, балансные и небалансные основные входы. Конструкция корпусов из ДВП.
Мониторы для мультимедиа
PreSonus Eris E4. 5
Цвет: Black
Активный студийный 2-полосный монитор ближнего поля с 5-дюймовым вуфером 1-дюймовым твитером, сделанными из кевлара. Усилитель класса D, выходная мощность 55 Вт. Максимальное звуковое давление 104 дБ. Корпус с фазоинвертором спереди, встроенный DSP-процессор с 24 пресетами эквалайзера и лимитером, а также ЖК-дисплей. Вход на разъеме Combo Jack/XLR.
Студийный монитор
KRK ROKIT 5 G4
Цвет:
Двухполосный активный студийный монитор со схемой двойного усиления (bi-amp) суммарной мощностью 70 Вт. НЧ-динамик диаметром 5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 54 Гц до 30 кГц, коррекция нижних/верхних частот переключателями в зависимости от конфигурации помещения и низкое потребление
Студийный монитор
Yamaha HS5
Цвет:
Студийный активный монитор с 5-дюймовым коаксиальным НЧ-динамиком и 0. 8-дюймовым твитером по технологии Dual Concentric. Частотный диапазон 70 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 200 Вт, звуковое давление до 107 дБ. Настройки уровня высоких и низких частот, лимитеры, режим энергосбережения, вход AUX и выход Link.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 5
Цвет: Black
Пара активных студийных мониторов ближнего поля. 5.5-дюймовые вуферы с алюминиевыми конусами, 1-дюймовые шелковые твитеры. Общая выходная мощность одного монитора 90 Вт, усиление по схеме Bi-Amp, частотный диапазон 45 Гц – 21 кГц. Балансный и небалансный входы на разъемах XLR и RCA, экранированные корпуса из МДФ с портами фазоинвертора сзади.
Студийный монитор
iCON SX-5A
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 5-дюймовый вуфер и 1.9-дюймовый твитер U-ART. Усилители класса D, мощность 70 Вт, есть фазоинвертор. Частотный диапазон 45 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 106 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на +/- 2 дБ. Аналоговые входные разъемы XLR (балансные) и RCA (небалансные).
Студийный монитор
ADAM Audio T5V
Цвет: Black
Комплект 2-х полосных мониторов для мультимедиа. Встроенный усилитель класса D, максимальная выходная мощность 80 Вт. Вуферы размером 5» и твитеры размером 0.75». Частотный диапазон от 69 Гц до 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 105 дБ. Возможно проводное балансное и небалансное соединение. Конструкции из МДФ, порты фазоинвертора сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR5-X
Цвет: Black
Активный студийный монитор. 5.25-дюймовый вуфер с бумажным конусом, 1-дюймовый твитер. Усилитель по схеме Bi-Amp: 80 Вт/НЧ и 40 Вт/ВЧ. Пиковое звуковое давление 113 дБ, частотный диапазон 45 Гц – 25 кГц. Фильтр High Pass, 3-полосный эквалайзер. Балансный вход, экранированный корпус, ЖК-дисплей на лицевой панели, порт ФИ на задней стенке.
Студийный монитор
iCON DT-5A Air
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым коаксиальным вуфером и 1-дюймовым титановым твитером, технология Dual Concentric. Частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 300 Вт, звуковое давление до 110 дБ. Индивидуальные лимитеры, режим автоматического выключения, подстройка НЧ- и ВЧ-диапазонов.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 7
Цвет: Black
Активный студийный монитор. Вуфер диаметром 5” с композитным конусом. Твитер диаметром 1”. Усилители класса D. Технология корректировки фазы FiRPHASE. Пиковая выходная мощность 200 Вт. Звуковое давление до 110 дБ. Частотный диапазон 50 Гц – 20 кГц. Балансное и небалансное подключение. Регулировка уровня НЧ и ВЧ. Корпус из МДФ. Фазоинвертор спереди.
Студийный монитор
RCF Ayra PRO 5
Цвет: Black
Пара активных студийных мониторов ближнего поля. В каждом мониторе 6.5-дюймовый НЧ-динамик с конусом из алюминия, 1-дюймовый твитер с шелковым куполом. Усилители Bi-Amp, общая выходная мощность 120 Вт/монитор, частотный диапазон 40 Гц – 21 кГц. Балансный и небалансный входы, экранированные корпуса из МДФ, порты фазоинверторов на задних стенках.
Студийный монитор
iCON SX-6A
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа с Bluetooth-модулем. Диаметр динамиков НЧ – 5”, динамиков ВЧ – 0.75”. Частотный диапазон от 69 Гц до 20 кГц (-3 дБ). Усилитель класса D. Выходная мощность до 80 Вт. Звуковое давление до 105 дБ. Балансное и небалансное проводное соединение. Выход для наушников. Конструкция из МДФ, порты фазоинверторов сзади.
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR5-XBT
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 8-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым твитером с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 35 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 105 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, НЧ-фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП с фронтальным портом ФИ.
Студийный монитор
PreSonus Eris E8 XT
Цвет: Black
Активный студийный 2-полосный монитор ближнего поля. 6.5-дюймовый НЧ-динамик и 1-дюймовый твитер из кевлара. Усилитель класса D, выходная мощность 145 Вт. Максимальное звуковое давление 110 дБ. Встроенный DSP-процессор с эквалайзером и лимитером. Корпус с фазоинвертором на передней панели, балансный вход на разъеме Combo Jack/XLR и ЖК-дисплей.
Студийный монитор
KRK ROKIT 7 G4
Цвет:
Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым полипропиленовым вуфером и 1-дюймовым твитером с шелковым куполом. Bi-Amp усилитель класса A/B, общая максимальная мощность 130 Вт. Частотный диапазон 45 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 105 дБ. ВЧ-эквалайзер, настройка Acoustic Space. Корпус из МДФ с задним портом фазоинвертора.
Студийный монитор
Mackie MR624
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 7-дюймовый вуфер и U-ART 1.9-дюймовый твитер. Усилители класса D, максимальная мощность 70 Вт, фазоинвертор. Частотный диапазон 39 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 110 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на +/- 2 дБ. Аналоговые входы на разъёмах XLR (балансные) и RCA (небалансные).
Студийный монитор
ADAM Audio T7V
Цвет: Black
Активный студийный монитор. 6.5-дюймовый вуфер с композитным конусом. 1-дюймовый твитер. Усилители класса D. Технология корректировки фазы FiRPHASE. Диапазон частот 45 Гц – 20 кГц. Пиковая мощность 240 Вт. Звуковое давление до 112 дБ. Балансное и небалансное подключение. Регулировка уровня НЧ и ВЧ. Корпус из МДФ. Порты фазоинвертора спереди.
Студийный монитор
RCF Ayra PRO 6
Цвет: Black
Студийный активный монитор с 8-дюймовым коаксиальным динамиком и 1-дюймовым титановым твитером по технологии Dual Concentric. Частотный диапазон 54 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 300 Вт, звуковое давление до 110 дБ. Раздельные лимитеры, спящий режим, настройки уровня НЧ и ВЧ. 2 балансных входа, вход AUX.
Студийный монитор
Tannoy GOLD 8
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Реализована схема двойного усиления (bi-amp), суммарная мощность усилителей составляет 95 Вт. НЧ-динамик диаметром 6,5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и тыльный фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 43 Гц до 30 кГц и коррекция нижних/верхних частот переключателями
Студийный монитор
Yamaha HS7
Цвет:
Пара активных студийных мониторов ближнего поля с 8-дюймовым вуфером и 1-дюймовым шелковым твитером. В каждом мониторе Bi-Amp усилитель обеспечивает 180 Вт общей выходной мощности. Частотный диапазон 35 Гц – 21 кГц, кроссовер на 2. 5 кГц. Входы на разъемах XLR и RCA, корпуса из МДФ, магнитное экранирование, порты фазоинверторов на задних стенках.
Студийный монитор
iCON SX-8A
Цвет: Black
Студийный активный монитор. 8-дюймовый полипропиленовый вуфер, 1.9-дюймовый ленточный твитер U-Art, волновод HPS. Усилитель класса D по схеме Bi-Amp, общая мощность 90 Вт. Частотный диапазон 33 Гц – 25 кГц, звуковое давление до 118 дБ. Балансный и небалансный входы, 2-полосный эквалайзер на +/-2 дБ. Порт фазоинвертора на задней панели.
Студийный монитор
ADAM Audio T8V
Студийный активный монитор с 8-дюймовым полипропиленовым НЧ-динамиком и 1-дюймовым купольным твитером с неодимовым магнитом. Усилитель класса A/B по схеме Bi-Amp, общая максимальная мощность 170 Вт. Частотный диапазон 38 Гц – 20 кГц (-3 дБ), звуковое давление до 107 дБ. Функции настройки ВЧ- и НЧ-диапазонов. Корпус из МДФ с фазоинвертором сзади.
Студийный монитор
Mackie MR824
Цвет: Black
Двухполосный активный студийный монитор ближнего поля. Реализована схема двойного усиления (bi-amp), суммарная мощность усилителей составляет 120 Вт. НЧ-динамик диаметром 8”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и тыльный фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 38 Гц до 30 кГц и низкое потребление энергии (60 Вт).
Студийный монитор
Yamaha HS8
Цвет:
Профессиональная 2.5-полосная акустическая система в конфигурации МТМ/D’Appolito, схема двойного усиления (bi-amp). 2 кевларовых НЧ-динамика диаметром 6.5” и ВЧ-динамик диаметром 1,25” с шелковым куполом, 2 щелевых фазоинвертора. Мощность – 145 Вт. Переключатель ACOUSTIC SPACE для компенсации нежелательного усиления нижних частот, трёхпозиционный
Студийный монитор
PreSonus Eris E66
Цвет: Black
Активный студийный монитор. 8-дюймовый вуфер с композитным конусом. 1-дюймовый твитер. Усилители класса D. Технология корректировки фазы FiRPHASE. Пиковая мощность 280 Вт. Звуковое давление до 114 дБ. Частотный диапазон 45 Гц – 20 кГц. Балансное и небалансное подключение. Регулировка уровня НЧ и ВЧ. Корпус из МДФ. Порты фазоинвертора спереди.
Студийный монитор
RCF Ayra PRO 8
Цвет: Black
Активный студийный монитор ближнего поля. Два 3.5-дюймовых полипропиленовых вуфера, один 1-дюймовый купольный твитер. Усилитель класса D, выходная мощность 100 Вт. Частотный диапазон 50 Гц – 24 кГц, звуковое давление до 103 дБ. DSP-процессор с возможностью настройки АЧХ и функцией автоматической калибровки. Измерительный микрофон ARC
Студийный монитор
IK Multimedia iLoud MTM
Цвет:
Студийный активный 2-полосный монитор ближнего поля. 8-дюймовый НЧ-вуфер и 1-дюймовый ВЧ-твитер. Схема двойного усиления Bi-Amp, усилители класса D мощностью по 56 Вт. Частотный диапазон 37 Гц — 24 кГц, максимальное звуковое давление 112 дБ, фазоинвертор на задней стенке. Аналоговые входы на разъемах XLR и 1/4» Jack TRS. Корпус выполнен
Студийный монитор
JBL Pro 308P MKII
Цвет: Black
Мониторная стереосистема, состоящая из активного и пассивного громкоговорителей. Предназначена для применения в профессиональной сфере, в том числе и для мониторинга собственного сигнала, и для навесного монтажа, и для временных инсталляций. Мощность – 70 Вт, SPL – 115 дБ на пару.
Мониторы для мультимедиа
JBL Pro Control 2P Stereo
Цвет: Black
Комплект мониторов для мультимедиа. 8-дюймовый полипропиленовый вуфер и 0.75-дюймовый твитер у каждой колонки. Усилитель класса D, общая выходная мощность 160 Вт, частотный диапазон (-3 дБ) 47 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 108 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников. Конструкция из МДФ, металлическая
Мониторы для мультимедиа
Mackie CR8-XBT
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля. НЧ-динамик 3” и ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, магнитное экранирование динамиков. Кабинет из литого алюминия, технология подстройки конфигурации волновода DCW и подставка особой формы для снижения вибраций. Сверхмалый вес в 1,5 кг.
Студийный монитор
Genelec 8010A
Цвет:
Студийный активный монитор ближнего поля с 4-дюймовым композитным вуфером и 1-дюймовым купольным твитером. Усилители класса D, выходная мощность 190 Вт. Частотный диапазон 57 Гц – 21 кГц, максимальное звуковое давление 108.8 дБ. DSP-процессор, возможность удаленного управления. Корпус из композитного поликарбоната с фронтальным фазоинвертором.
Студийный монитор
Neumann KH 80 DSP A G
Цвет: Dark Gray
Двухполосный монитор ближнего поля, кабинет из МДФ с алюминиевой фронтальной панелью. Схема двойного усиления, усилители класса D (125+30 Вт), НЧ-динамик 6” с кевларовым конусом и литым алюминиевым каркасом и ВЧ-драйвер 1” с кевларовым куполом, фирменный щелевой фазоинвертор. Встроенный кроссовер, 49 пользовательских настроек
Студийный монитор
KRK V6S4
Цвет: Black
Активный профессиональный монитор ближнего поля, выполненный в кабинете из литого алюминия MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), фирменный волновод DCW, неодимовые магниты, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. Сниженное энергопотребление с технологией ISS. В комплекте – специальная антивибрационная подставка Iso-Pod.
Студийный монитор
Genelec 8020D
Цвет:
Активный монитор ближнего поля, схема двойного усиления, мощность 150 (100+50) Вт. НЧ-динамик диаметром 7” из композитного волокна с ШИМ-усилителем, фирменный ленточный твитер X-ART диаметром 1” с усилителем класса A/B, фазоинвертор с двумя портами на фронтальной панели. Широкий частотный диапазон от 42 Гц до 50 кГц.
Студийный монитор
ADAM Audio A7X
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля, кабинет из алюминия по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), технология SAM, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. НЧ-динамик 4” с конусом, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, волновод DCW. Сниженное энергопотребление ISS. В
Студийный монитор
Genelec 8320A
Цвет: Grey
Двухполосный монитор ближнего поля. Схема двойного усиления, усилители класса D (200+30 Вт), НЧ-динамик 8” с кевларовым конусом и литым алюминиевым каркасом, ВЧ-драйвер 1” с кевларовым куполом, фирменный щелевой фазоинвертор, ферритовые магниты. Встроенный кроссовер, 49 пользовательских настроек эквалайзера, регуляторы ВЧ и НЧ.
Студийный монитор
KRK V8S4
Цвет: Black
Активный монитор ближнего поля в кабинете из литого алюминия, отличается повышенной мощностью. НЧ-динамик 5”, ВЧ-драйвер 0.75” с металлическим куполом. Схема двойного усиления (bi-amp), мощность до 100 Вт, SPL на пару >110 дБ. Встроенные аттенюаторы и фильтры. Специальная антивибрационная подставка в комплекте. Выполнен в сером или белом цвете.
Студийный монитор
Genelec 8030C
Цвет:
Активный монитор ближнего поля. Длинноходный НЧ-динамик диаметром 130 мм (5,25”) и ВЧ-динамик диаметром 25 мм (1”) с титановым куполом, 2 фронтальных порта фазоинвертора. Схема двойного усиления (bi-amp), усилители класса A/B мощностью в 50 Вт каждый, расширенное управление частотными диапазонами. Магнитное
Студийный монитор
Neumann KH 120 A G
Цвет: White
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), технология SAM, активный кроссовер, встроенные аттенюаторы и фильтры НЧ/ВЧ. НЧ-динамик 5” с конусом, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход
Студийный монитор
Genelec 8330A
Цвет: Grey
Профессиональный активный монитор ближнего поля в кабинете из литого алюминия. Схема двойного усиления (bi-amp), общая мощность усилителей составляет до 180 Вт и максимальным пиковым звуковым давлением до 115 дБ и выше для пары подобных мониторов. Есть встроенные аттенюаторы для широкого диапазона частот. В комплекте –
Студийный монитор
Genelec 8040B
Цвет:
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), усилители класса D, технология SAM. НЧ-динамик 6.5”, ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход и выход AES/EBU. Сниженное энергопотребление ISS. Антивибрационная подставка Iso-Pod в комплекте.
Студийный монитор
Genelec 8340A
Цвет: Grey
Профессиональный активный монитор ближнего поля, кабинет из литого алюминия. Схема двойного усиления (bi-amp), общая мощность – до 270 Вт, максимальное пиковое звуковое давление – до 120 дБ и выше для пары подобных мониторов. Есть встроенные аттенюаторы и подстройка для широкого диапазона частот. В комплекте – специальная
Студийный монитор
Genelec 8050B
Цвет: Grey
Активный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете MDE. Схема двойного усиления (bi-amp), усилители класса D, технологии мониторинга SAM и калибровки AutoCal. НЧ-динамик 8” и твитер 1” с металлическим куполом, волновод DCW. Аналоговый XLR-вход, цифровые вход и выход AES/EBU. Сниженное энергопотребление ISS. Антивибрационная
Студийный монитор
Genelec 8350A
Цвет: Grey
Активный трёхполосный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE, серия The Ones, схема тройного усиления. Двойной овальный НЧ-конус MDC, коаксиальные СЧ и ВЧ-динамики, волновод DCW. Адаптивная технология мониторинга SAM, технология ACW, магнитное экранирование, активный кроссовер автоматический режим
Студийный монитор
Genelec 8331A
Цвет: Grey
Активный трёхполосный монитор ближнего поля в алюминиевом кабинете по технологии MDE. Серия The Ones, схема тройного усиления. Двойной овальный НЧ-конус, технология MDC, коаксиальные СЧ- и ВЧ-динамики, волновод DCW. Адаптивная технология мониторинга SAM, технология ACW, магнитное экранирование, активный кроссовер и автоматический
Студийный монитор
Genelec 8341A
Цвет:
Обзоры аудио плагинов, советы, руководства и учебные пособия по созданию музыки
Инструментальные плагины, библиотеки Kontakt, плагины / By
К. М. Джоши
Для этого поста мы выбрали и рассмотрели 6 лучших плагинов и библиотек для хорового производства. Человеческое пение — настоящий вызов для любой компании по производству цифровой музыки. Почему? Потому что человеческий голос настолько уникален, что любая обработка в цифровой области звучит искусственно. Что выбрать: плагин или библиотеку сэмплов? …
6 лучших хоровых VST-плагинов и библиотек семплов 2022 (+ бесплатные) Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity — фантастическая программа для редактирования аудио. Это приложение с открытым исходным кодом от Muse Group, бесплатное с 2000 года. Это один из лучших источников для создания и записи аудио. Интерфейс приложения прост и понятен даже новичку. Однако некоторые пользователи сообщают, что их Audacity…
Почему происходит сбой Audacity? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity — это бесплатное программное обеспечение для записи и редактирования аудио с открытым исходным кодом, которое может использовать каждый. Это приложение очень популярно среди подкастеров и ютуберов. Одной из его главных особенностей является то, что он может записывать живое аудио. Однако некоторые пользователи сообщают, что Audacity записывает в конце, а не в начале. Главное беспокойство…
Почему Audacity записывает в конце? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity упростил запись голоса за кадром и записи для вашего подкаста. Это очень популярное программное обеспечение среди создателей контента. Когда дело доходит до записи и микширования звука, Audacity — лучший вариант. Это проект с открытым исходным кодом, и его можно использовать совершенно бесплатно. Некоторые люди, которые используют Audacity, популярную аудиосистему с открытым исходным кодом…
Как исправить отсутствие записи Audacity? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
В Audacity вы можете разделять, отключать и включать звук, комбинировать и микшировать разные аудиоклипы. Это один из лучших бесплатных программ для редактирования аудио с открытым исходным кодом. Кроме того, Audacity совместим с операционными системами Windows, Linux и Mac. Audacity — это мощное программное обеспечение для редактирования аудио, которое часто может разочаровывать. Один из …
Почему Audacity постоянно останавливается? Шаги для ее решения Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам рассмотреть эффекты боковой цепи реверберации и задержки. Реверберация и задержка — это временные эффекты, которые художники используют для создания атмосферы и пространства в миксе и звуковой подписи. Такие художники, как Post Malone, используют эти временные эффекты совершенно иначе, чем такие художники, как Lana Del Rey и Bon Iver. Однако они становятся …
Должен ли я использовать эффекты реверберации и задержки боковой цепи? Ответил Подробнее »
Аудио советы / Автор
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам использовать сайдчейн для трека удара или наоборот. Во-первых, давайте разберемся с сайдчейном. Важно отметить, что задействованы два сигнала: один является источником и запускает эффект боковой цепи, а другой является целью. Итак, сначала вам нужно настроить…
Должен ли я использовать сайдчейн для достижения цели или нет? Ответил Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, как сделать сайдчейн бочку и 808 или любую басовую дорожку. Сайдчейн — это подход к производству музыки, при котором появление определенного инструмента или перкуссионного удара вызывает эффект в другом элементе аранжировки. Он обычно используется для сохранения запаса для элемента, когда другой элемент в том же …
Как сделать сайдчейн KICK и 808? – Полное руководство Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам использовать сайдчейн малого барабана и в каких случаях сайдчейн вашего малого барабана является хорошей стратегией. Во-первых, давайте обсудим сайдчейн. Сайдчейн — это метод производства музыки, при котором конкретное попадание семпла или ноты запускает другое событие (обычно эффект/плагин) в производстве. Например, самые …
Стоит ли использовать сайдчейн для SNARE и когда? – Ответил Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли и когда использовать сайдчейн-вокал. Сайдчейн — это процедура производства музыки, в которой вы активируете определенный эффект сигнала только тогда, когда его запускает другой сигнал. Чаще всего сайдчейн устанавливается на компрессор. Например, чтобы бочка прорезала микс и не маскировалась…
Должен ли я сайдчейн вокал и когда? – Это зависит Подробнее »
Ищи:
Бесплатные творческие плагины от Baby Audio
Нажмите здесь, чтобы получить их!
Обзоры аудио плагинов, советы, руководства и учебные пособия по созданию музыки
Инструментальные плагины, библиотеки Kontakt, плагины / By
К. М. Джоши
Для этого поста мы выбрали и рассмотрели 6 лучших плагинов и библиотек для хорового производства. Человеческое пение — настоящий вызов для любой компании по производству цифровой музыки. Почему? Потому что человеческий голос настолько уникален, что любая обработка в цифровой области звучит искусственно. Что выбрать: плагин или библиотеку сэмплов? …
6 лучших хоровых VST-плагинов и библиотек семплов 2022 (+ бесплатные) Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity — фантастическая программа для редактирования аудио. Это приложение с открытым исходным кодом от Muse Group, бесплатное с 2000 года. Это один из лучших источников для создания и записи аудио. Интерфейс приложения прост и понятен даже новичку. Однако некоторые пользователи сообщают, что их Audacity…
Почему происходит сбой Audacity? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity — это бесплатное программное обеспечение для записи и редактирования аудио с открытым исходным кодом, которое может использовать каждый. Это приложение очень популярно среди подкастеров и ютуберов. Одной из его главных особенностей является то, что он может записывать живое аудио. Однако некоторые пользователи сообщают, что Audacity записывает в конце, а не в начале. Главное беспокойство…
Почему Audacity записывает в конце? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
Audacity упростил запись голоса за кадром и записи для вашего подкаста. Это очень популярное программное обеспечение среди создателей контента. Когда дело доходит до записи и микширования звука, Audacity — лучший вариант. Это проект с открытым исходным кодом, и его можно использовать совершенно бесплатно. Некоторые люди, которые используют Audacity, популярную аудиосистему с открытым исходным кодом…
Как исправить отсутствие записи Audacity? Подробнее »
Аудио советы / Автор
Хаммад Али Мунам
В Audacity вы можете разделять, отключать и включать звук, комбинировать и микшировать разные аудиоклипы. Это один из лучших бесплатных программ для редактирования аудио с открытым исходным кодом. Кроме того, Audacity совместим с операционными системами Windows, Linux и Mac. Audacity — это мощное программное обеспечение для редактирования аудио, которое часто может разочаровывать. Один из …
Почему Audacity постоянно останавливается? Шаги для ее решения Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам рассмотреть эффекты боковой цепи реверберации и задержки. Реверберация и задержка — это временные эффекты, которые художники используют для создания атмосферы и пространства в миксе и звуковой подписи. Такие художники, как Post Malone, используют эти временные эффекты совершенно иначе, чем такие художники, как Lana Del Rey и Bon Iver. Однако они становятся …
Должен ли я использовать эффекты реверберации и задержки боковой цепи? Ответил Подробнее »
Аудио советы / Автор
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам использовать сайдчейн для трека удара или наоборот. Во-первых, давайте разберемся с сайдчейном. Важно отметить, что задействованы два сигнала: один является источником и запускает эффект боковой цепи, а другой является целью. Итак, сначала вам нужно настроить…
Должен ли я использовать сайдчейн для достижения цели или нет? Ответил Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, как сделать сайдчейн бочку и 808 или любую басовую дорожку. Сайдчейн — это подход к производству музыки, при котором появление определенного инструмента или перкуссионного удара вызывает эффект в другом элементе аранжировки. Он обычно используется для сохранения запаса для элемента, когда другой элемент в том же …
Как сделать сайдчейн KICK и 808? – Полное руководство Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли вам использовать сайдчейн малого барабана и в каких случаях сайдчейн вашего малого барабана является хорошей стратегией. Во-первых, давайте обсудим сайдчейн. Сайдчейн — это метод производства музыки, при котором конкретное попадание семпла или ноты запускает другое событие (обычно эффект/плагин) в производстве. Например, самые …
Стоит ли использовать сайдчейн для SNARE и когда? – Ответил Подробнее »
Аудио советы, советы и инструкции
Шаурья Бхатия
В этой статье мы обсудим, следует ли и когда использовать сайдчейн-вокал.