Монитор игровой ips: Игровые мониторы LG UltraGear: весь модельный ряд, где купить, выбор и сравнение моделей

Содержание

Обзор 24-дюймового игрового IPS-монитора Digma DM-MONG2410

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

ПроизводительDigma
Название модели, ссылкаDM-MONG2410
Тип матрицыЖК-панель IPS со светодиодной (WLED с квантовыми точками) краевой (одна линейка) подсветкой
Диагональ60,45 см (23,8 дюйма), плоский экран
Отношение сторон16:9
Разрешение1920×1080 пикселей (Full HD)
Шаг пикселей0,2745 мм
Яркость250 кд/м²
Контрастностьстатическая 1000:1, динамическая 1 000 000 : 1
Углы обзора178° (гор.) и 178° (верт.)
Время отклика2 мс (от серого к серому — GTG)
Количество отображаемых цветов16,7 млн (8 бит на цвет)
Интерфейсы
  • видео/аудиовход DisplayPort
  • видео/аудиовход HDMI 1. 4, 2 шт.
  • видеовход VGA
  • аналоговый аудиовход, гнездо миниджек 3,5 мм
Совместимые видеосигналыDisplayPort — 1920×1080/165 Гц (отчет edid-decode)
HDMI — до 1920×1080/144 Гц (отчет edid-decode)
Акустическая системавстроенные громкоговорители, 2×3 Вт
Особенности
  • поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • регулируемый разгон матрицы
  • игровые функции: игровые режимы , экранный прицел, таймер
  • отсутствие мерцания подсветки (нет ШИМ)
  • антибликовая поверхность матрицы
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: наклон 5° вперед и 15° назад
  • условно безрамочный экран
  • разъем для кенсингтонского замка
  • 75×75 мм площадка VESA
  • гарантия 12 месяцев
Размеры (Ш×В×Г)
  • 539×414×169 мм с подставкой
  • 539×321×40 мм без подставки
Масса
  • 2,75 кг с подставкой
  • 2,4 кг без подставки
Потребляемая мощность36 Вт, 0,5 Вт в режиме ожидания
Напряжение питания100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)
  • монитор
  • комплект подставки
  • кабель питания (1,45 м)
  • кабель HDMI (1,5 м)
  • руководство пользователя на русском языке
  • гарантийный талон
Розничные предложения

узнать цену

Внешний вид

Дизайн обозначает игровую направленность монитора. Ориентацию на игроков выдают трехпалое основание подставки и красная пластиковая планка в нижней части экрана. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая (зеркальность хорошо выражена), внешний слой матрицы жесткий. Спереди экран выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу неширокой планкой, а по периметру — узкой пластиковой окантовкой. Выведя изображение на экран, можно увидеть, что на самом деле между внешними границами экрана и собственно областью отображения есть неширокие поля.

По центру нижней планки есть логотип производителя, выполненный светло-серой краской. На нижнем торце ближе к правому краю горизонтально в ряд расположены пять механических кнопок управления. Напротив кнопок на фронтальной планке есть значки-метки кнопок, выполненные также светло-серой краской.

Рельефные значки кнопок есть и сзади, но для чего они там нужны не очень понятно.

На нижнем торце рядом с кнопками есть крохотное отверстие, сквозь которое просвечивает индикатор состояния.

Свечения этого индикатора пользователь при работе не видит, и даже в полной темноте отражение света индикатора на светлой поверхности стола рассмотреть практически невозможно.

Сзади монитор выглядит аккуратно. Задняя панель в верхней части изготовлена из стального листа и имеет стойкое черное матовой покрытие. Выступающий назад кожух в нижней части изготовлен из пластика с черной матовой поверхностью. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в двух неглубоких нишах на задней панели и ориентированы назад. Подключаться к этим разъемам удобно. Кроме того, на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.

Кабели, идущие от разъемов монитора, можно пропустить через проем в стойке подставки.

Сверху и снизу на выступе сзади есть вентиляционные решетки. За крайними решетками снизу можно рассмотреть встроенные в монитор громкоговорители.

Основание и стойка подставки изготовлены из алюминиевого сплава с покрашенной в черный полуматовый цвет поверхностью. Конструкция подставки достаточно жесткая, она обеспечивает монитору хорошую устойчивость. Резиновые накладки снизу на основании подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.

V-образное основание подставки с тонкими лучами ножек занимает мало рабочей площади стола. Также на лучи сверху можно поместить край клавиатуры.

В верхней части монитор очень тонкий (порядка 6 мм), смотрится это стильно. Штатная подставка позволяет немного наклонить блок экрана вперед и отклонить назад на больший угол. Шарнир очень тугой, и для регулировки угла приходится прилагать большие усилия, что вызывает опасения за целостность монитора.

Отметим, что регулировки по высоте нет, а штатная подставка относительно низкая, поэтому в большинстве случаев для комфортной работы за монитором блок экрана придется отклонять назад.

Стойку подставки можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной 75 мм. Эти отверстия доступны в случае использования штатной подставки, но вряд ли на них получится закрепить что-то полезное, например, мини-компьютер, так как стойка выступает назад и мешается.

Продается монитор в небольшой скромно оформленной коробке из гофрированного картона. На верхней плоскости коробки есть небольшая пластиковая ручка, за которую ее можно переносить. Внутри коробки для распределения и защиты содержимого используются пенопластовые вставки.

Коммутация

Представление об оснащенности интерфейсами дает таблица с характеристиками в начале статьи. Отметим наличие аналогового входа VGA (его мы не тестировали), который, может пригодиться для совместимости с каким-то старым оборудованием. Есть отключаемая функция автоматического выбора активного входа.

Цифровые видеовходы способны также принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), а для ввода аналогового сигнала в случае подключения по VGA есть отдельный вход. Звук выводится через встроенные громкоговорители, качество которых невысокое. Даже для сидящего перед монитором пользователя они негромкие, низких частот нет совсем, есть выраженный «пластиковый» призвук из-за резонансов корпуса, но хоть стереофонический эффект выражен. Сравним АЧХ этого монитора с АЧХ двух телевизоров высшего класса (воспроизводился розовый шум, уровни звукового давления в 1/3 октавах записывал шумомер Октава-111):

Видно, что у данного монитора низких частот нет, в средних — есть резонансные пики, диапазон воспроизводимых высоких частот узкий, громкость невысокая (65,1 дБА по розовому шуму).

В комплект поставки входят кабель питания и кабель HDMI, качество которого с виду хорошее.

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Индикатор питания (который видно разве что с зеркальцем) неярко светится зеленым при работе, мигает зеленым в режиме ожидания, и не горит, если монитор условно выключен. Если монитор работает, и на экране нет меню, то при нажатии на вторую кнопку (слева направо) выводится меню настройки экранного таймера с фиксированными значениями и выбора типа перекрестия экранного прицела, которое выводится строго в центре;

на третью — меню переключения профилей изображения;

на четвертую — меню выбора входа;

а нажатие на первую кнопку выводит на экран основное меню с настройками. Меню достаточно крупное, надписи читаемые (белое поле — вся область отображения):

Навигация из-за кнопок не очень удобная, но привыкнуть к ней можно. Списки зациклены. При настройке изображения меню остается на экране — это несколько мешает оценке вносимых изменений.

Настраиваются положение меню на экране, уровень прозрачности фона и задержка автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню.

Кириллический шрифт слегка неровный, но более-менее читаемый. Качество перевода на русский язык приемлемое. С сайта компании можно загрузить не очень информативное руководство пользователя на русском языке. Оно же прилагается в виде брошюры неплохого качества.

Изображение

Настроек, влияющих на яркостный и цветовой баланс, не очень много, что для игрового монитора ожидаемо. Есть регулировки яркости (подсветки) и контрастности, функции принудительного снижения интенсивности синей компоненты и динамической регулировки яркости подсветки. Можно корректировать цветовой баланс выбором цветового профиля из четырех предустановленных или пользовательского, в котором цветовой баланс можно подправить регулировками интенсивности трех основных цветов.

Также можно выбрать один из шести предустановленных профилей, при этом во всех профилях, кроме профиля Стандарт настройки Яркость и Контраст заблокированы.

Режимов геометрической трансформации три: изображение трансформируется до соотношения 16:9, то есть выводится на весь экран; или до 4:3 с черными полосами по бокам, а в режиме Авто изображение увеличивается до ближайших границ экрана с сохранением исходных пропорций.

Вывода в режиме 10 бит на цвет нет, работа в режиме HDR не поддерживается.

В данном мониторе реализована поддержка технологии FreeSync по входам DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, который указывается на панели настроек видеокарты, равен 48—165 Гц для режимов с кадровой частотой до 165 Гц (максимум при подключении по DisplayPort) и 48—144 Гц для режимов с кадровой частотой до 144 Гц (максимум при подключении по HDMI). Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. С видеокартами Nvidia этот монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible, но только по входу DisplayPort. В утилите G-Sync Pendulum Demo режим G-Sync включается, плавность без разрывов временами присутствует, но стабильность вывода низкая.

Только при подключении к компьютеру по DisplayPort поддерживается разрешение до 1920×1080 при 165 Гц кадровой частоты в режиме 8 бит на цвет на вход и без потери цветовой четкости. При подключении по HDMI в разрешении 1920×1080 можно получить максимум 144 Гц кадровой частоты при 8 бит на цвет.

Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Ultra HD Blu-ray Sony UBP-X700. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с поддерживается (если его включить на источнике принудительно), и кадры в этом режиме выводятся с равной длительностью, но глазом иногда выявляется мерцание на полутонах, что снижает ценность данного режима. В случае чересстрочных сигналов видео просто выводится по полям. Вывод идет всегда в диапазоне 0—255, что в случае подключения к бытовому плееру неправильно. Яркостная и цветовая четкости высокие. Интерполяция низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.

«Кристаллического» эффекта нет. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Из-за матовой поверхности экрана четкого изображения пикселей получить не удалось (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата), однако характерная для IPS структура субпикселей просматривается:

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости в более-менее равномерный, и каждый следующий оттенок ярче предыдущего. В тенях все оттенки визуально отличаются по яркости, что для игрового монитора очень полезно:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,22, что очень близко к стандартному значению 2,2. При этом аппроксимирующая степенная функция мало отклоняется от реальной гамма-кривой:

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Исходный цветовой охват немного шире sRGB:

Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):

Можно предположить, что в светодиодах подсветки применяется синий излучатель и зеленый и красный люминофоры, при этом в красном люминофоре (а может и в зеленом) используются так называемые квантовые точки. Хорошее разделение компонент позволяет получить широкий цветовой охват.

Встроенного профиля с цветовым охватом sRGB в этом мониторе нет. Отметим, что на экранах с широким цветовым охватом без соответствующей коррекции цвета обычных изображений, оптимизированных для устройств sRGB, выглядят неестественно насыщенными. Впрочем, как правило, в развитых OS, в Windows в частности, и/или в более-менее продвинутом ПО для работы с изображениями нужная коррекция цвета достигается при использовании системы управления цветом. Например можно использовать цветовой профиль, созданный нами во время тестирования с помощью ПО DisplayCAL. Поэтому широкий цветовой охват недостатком в данном случае не является. Некоторые трудности с получением правильных цветов могут возникнуть в играх и при просмотре кино, но и это, при желании, решаемо. В случае источников типа бытового плеера или приставки цвета будут слегка перенасыщенными, если только в источнике нет, например, настройки, уменьшающей насыщенность цветов.

Цветовой баланс в самом ярком режиме (то есть без коррекции — профиль «sRGB») средний, так как цветовая температура существенно выше стандартных 6500 К, но отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) ниже 10 единиц, что для потребительского устройства считается приемлемым показателем. При этом оба параметра мало изменяются на различных участках шкалы серого, что улучшает визуальное восприятие цветового баланса. Мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Удалось хорошо приблизить цветовую температуру к 6500 К и снизить ΔE, сохранив невысокую вариацию этих параметров на шкале серого. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и ΔE в случае отсутствия вмешательства («sRGB») и после ручной коррекции (Корр., R = 50, G = 46, B = 44):

Впрочем, с нашей точки зрения, для игрового применения особой необходимости в коррекции нет.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

ПараметрСреднееОтклонение от среднего
мин., %макс., %
Яркость черного поля0,42 кд/м²−1529
Яркость белого поля430 кд/м²−7,014
Контрастность1000:1−2915

Если отступить от краев, то равномерность белого приемлемая, а черного и контрастности — хуже. Визуально видно, что черное поле местами близко к краям засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

При включении режима DCR с динамическим управлением яркости установившаяся контрастность формально возрастает до бесконечности, так как на черном поле во весь экран подсветка выключается совсем через 6 секунд (вывода только курсора мыши недостаточно для включения подсветки). График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после пяти секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

Видно, что в динамическом режиме яркость подсветки повышается не очень быстро, доходя до максимального значения примерно за 2 секунды. Практической пользы от этой функции немного.

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения при сохранении приемлемого качества изображения, установившееся значение после долговременной работы, режим 165 Гц):

Значение настройки ЯркостьЯркость, кд/м²Потребление электроэнергии, Вт
10045726,4
5027718,0
080,89,95

В режиме ожидания и в условно выключенном состоянии монитор потребляет порядка 0,6 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, т. е. без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в достаточно широких пределах, что позволяет с комфортом играть, работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении, хотя для последнего случая минимальная яркость кому-то может показаться высоковатой.

На любом уровне яркости модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Для тех, кто привык распознавать знакомое сокращение, уточним: ШИМ отсутствует. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:

Нагрев монитора можно оценить по снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °C.

Нагрев спереди
Нагрев задней панели

По распределению областей нагрева, можно предположить, что внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана. Нагрев монитора умеренный.

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика чуть-чуть зависит от значения настройки Разгон, которая управляет разгоном матрицы. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики «GTG») для двух значений этой настройки:

Разгон немного снижает время отклика. При включении разгона на графиках переходов не появляются характерные всплески яркости, но какое-то различие между графиками все же есть. Например, так выглядят графики для переходов между оттенками 70% и 90%:

С нашей точки зрения, даже без разгона скорости матрицы достаточно для самых динамичных игр.

Приведем зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при чередовании белого и черного кадра при 165 Гц кадровой частоты:

Видно, что максимальная яркость белого кадра значительно выше уровня 90% от белого, а минимальная яркость черного кадра опускается гораздо ниже 10%. Амплитуда изменения яркости выше 80% от уровня белого, то есть согласно этому формальному критерию скорости матрицы достаточно для вывода изображения с кадровой частотой 165 Гц.

Для наглядного представления о том, что на практике означает такая скорость матрицы, и какие могут быть артефакты от разгона, приведем серию снимков, полученных с помощью движущейся камеры. Такие снимки показывают, что видит человек, если он следит глазами за двигающимся на экране объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тут. Использовались рекомендованные установки (скорость движения 960 или 990 пиксель/с, то есть на целое число пикселей за кадр), выдержка 1/15 с, на фотографиях указаны значения частоты обновления (тесты проводились для трех частот), а также включен ли разгон (OD0 — выключен, OD1 — включен).

Видно, что при прочих равных условиях четкость изображения повышается по мере роста частоты обновления и степени разгона, хотя влияние разгона очень незначительное.

Попробуем представить, что было бы в случае матрицы с мгновенным переключением пикселей. Для нее при 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц — на 8 пикселей (скорость 960 пиксель/с), при 165 Гц — на 6 пикселей (скорость 990 пиксель/с). Размывается, так как фокус зрения движется с указанной скоростью, а объект неподвижно выводится на 1/60, 1/120 или на 1/165 секунды. Для иллюстрации этого сымитируем размытие на перечисленное количество пикселей:

Видно, что четкость реального изображения не сильно ниже, чем в случае идеальной матрицы.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран (напомним, что она зависит от особенностей работы ОС Windows и видеокарты, а не только от монитора). Задержка вывода изображения (FreeSync отключено) при 165 Гц равна 4 мс. Это очень небольшая задержка, она абсолютно не ощущается при работе за ПК, да и в играх не приведет с снижению результативности.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол для формата 16:9) направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

НаправлениеУгол
Вертикальное−32°/42°
Горизонтальное−39°/39°
Диагональное−34°/39°

По скорости падения яркости углы обзора не очень широкие. При отклонении в диагональном направлении яркость черного поля начинает резко возрастать уже при 20°-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть не очень далеко от экрана, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре (и с легким фиолетовым оттенком). Контрастность в диапазоне углов ±82° только в случае отклонения по диагонали приближается к отметке 10:1, но не опускается ниже.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3. Стабильность цветов очень хорошая, это является одним из главных достоинств матрицы типа IPS.

Выводы

Это игровой монитор высокого класса, подходящий для очень динамичных игр. К его особенностям относятся игровой дизайн и поддержка частоты обновления до 165 Гц включительно. Несмотря на явную ориентацию на геймеров, монитор получился достаточно универсальным, пригодным, например, для комфортного выполнения офисной работы, для простой работы с графикой, для просмотра кино, но не для работ, требующих размещения большого количества информации на экране.

Достоинства:

  • Частота обновления до 165 Гц
  • Низкая задержка вывода
  • Регулируемый разгон матрицы
  • Поддержка технологии AMD FreeSync
  • Экранный прицел и таймер с обратным отсчетом
  • Хороший цветовой баланс (после простой коррекции)
  • Отсутствие мерцания подсветки

Недостатки:

  • Тугой шарнир регулировки угла наклона экрана

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор монитора Digma DM-MONG2410:

Монитор DM-MONG2410 предоставлен на тестирование компанией Digma

мониторы — лучшие мониторы для игр с IPS-матрицей

Долгое время геймеры отдавали предпочтение мониторам на TN матрице, что неудивительно, учитывая их фантастическое время отклика в 1 миллисекунду. При этом они были вынуждены пожертвовать точностью цветопередачи и широкими углами обзора, что привело к появлению более продвинутой технологии IPS.

IPS мониторы в нынешнем своем виде лишены основных недостатков своих недорогих собратьев и, к радости геймеров, уже могут предложить достаточно низкое для большинства игр время отклика. Если кто-нибудь спросит меня, на какой матрице выбрать игровой монитор, я без колебаний посоветую IPS.

Итак, перед вами наша версия лучших IPS мониторов.

Viewsonic VX2778

Лучший недорогой монитор

У этой модели нет всяких дополнительных функций вроде адаптивной синхронизации или высокой частоты обновления, зато нет у нее и типично высокого ценника монитора с этими фичами. Простая рабочая лошадка без лишних наворотов: 27 дюймов, разрешение 1440p (для которого не потребуется сверхдорогая видеокарта) и прекрасное соотношение цены к функциональности. Если вам нужен недорогой монитор, подходящий для игр, фильмов и повседневных задач, то VX2778 отлично вам подойдет.

Dell U2415

Лучший монитор для небольших столов

Вряд ли вы когда-нибудь пожалеете о своем решении, купив монитор с большой диагональю, но порой выбор ограничивается из-за недостатка места на столе. В таком случае как нельзя кстати будет Dell U2415, высококачественный и недорогой IPS монитор. Он калибруется на производстве, поэтому вы можете быть уверены в правильности настроек цветопередачи и контрастности. У этой модели нет каких-то особенных геймерских фич, зато есть USB 3.0 хаб и разрешение 1920х1200, что даст вам чуть больше полезного места, чем стандартный 1080p дисплей.

Acer Predator XB271HU

Лучший игровой монитор

Вне всяких сомнений это лучший монитор для геймера. Агрессивный угловатый стиль, красные акценты на подставке и сверхтонкие рамки. XB271HU снаряжен всем необходимым для сегодняшнего геймера: разрешение 2560х1440, адаптивная синхронизация (G-Sync в этом случае) и частота обновления 144Гц, которую можно через DisplayPort разогнать до 165 Гц. При наличии мощной видеокарты конкурентов для 1440p у этого монитора просто нет.

Acer Predator XB271HK

Лучший монитор с поддержкой 4K G-Sync

Если вам недостаточно 1440p, то обратите внимание на XB271HK, потрясающий монитор с великолепной цветопередачей и технологией G-Sync. Частота обновления у него ограничена 60Гц, но это не беда, ведь видеокарту, способную справиться с 4К/60fps в современных ААА играх нужно еще поискать. Дорого, но он целиком и полностью того стоит. А если XB271HK покажется вам маловат, то помните, что у него есть версия с 32-дюймовой диагональю.

Viewsonic XG2700

Лучший монитор с поддержкой 4K FreeSync

Есть отличный вариант и для поклонников AMD. У XG2700, быть может, и не самый привлекательный внешний вид, но технические данные выше всяких похвал. Играть на нем – чистое удовольствие. Как и в случае с предыдущей моделью списка, здесь также потребуется мощная видеокарта, только уже из «красного» лагеря.

Asus ROG Swift PG348Q

Лучший изогнутый монитор

Если позволяет место, то не найдется ничего лучше, чем изогнутый геймерский монитор с диагональю в 34 дюйма. Его плавный изгиб еще больше погружает вас в игровой мир, а технология G-Sync поддерживает стабильность картинки с разрешением 3440х1440 и частотой обновления 100Гц. Добавьте к этому потрясающую цветопередачу с изумительной глубиной черного, и вы получите уникальный игровой опыт.

Немного об IPS мониторах

Технология IPS была разработана компанией Hitachi в середине 90-х годов прошлого века для решения проблем, присущих TN матрицам. Многие из них ограничены глубиной цвета в 6 бит, что в итоге дает 262 144 цветов. Для визуального улучшения картинки до 8 бит (16.7 миллионов цветов) к этим матрицам применяется особый процесс под названием дизеринг, обманывающий наше зрение путем смешивания цветов. У IPS матриц, в свою очередь, глубина цвета не может быть менее 8 бит, и к ним так же можно применить дизеринг, или, вернее, его разновидность под названием «межкадровое управление» (Frame Rate Control иди FRC), что увеличивает глубину до 10 бит.

Короче говоря, IPS матрица способна отображать большее количество цветов, делая картинку более естественной.

Также у IPS панелей лучшие углы обзора среди всех прочих типов, и обычно они достигают 170 градусов. Если вы пользуетесь одним монитором, то это вряд ли вас будет заботить, ведь вы сидите прямо перед ним, под нужным углом. Но, как только вы заведете себе второй монитор, то сразу заметите разницу. Чем больше угол, код которым вы смотрите на него, тем больше страдает контрастность картинки и цвета. Это же справедливо и для мониторов с большой диагональю: сидя близко к ним, вы можете заметить искажения цвета и яркости по углам и краям дисплея. У IPS матрицы картинка остается такой же яркой и насыщенной даже при большом отклонении от перпендикуляра.

Разумеется, технология IPS не уникальна. Для геймеров главным ее недостатком является бОльшее время отклика, чем у других типов матриц. Это время показывает, за какое время пикселы меняют цвет с серого на белый (или черный) и обратно. «Медленные» матрицы могут мылить картинку и шлейфить, особенно в динамичных играх, таких как Call of Duty или Overwatch. Впрочем, за последние пару лет производители сумели существенно улучшить этот параметр IPS панелей, уменьшив отклик до 4 мс. Прекрасные цифры для IPS, но с одной миллисекундой TN матриц пока еще не сравнить.

Еще одним и, пожалуй, последним недостатком IPS мониторов можно назвать свечение, видимое на темном изображении в темной комнате. Эти так называемые «засветы» появляются обычно по углам дисплея. За последние годы ситуация с ними тоже во многом исправилась, к тому же, на это можно повлиять, снизив яркость монитора и сидя под правильным углом к экрану.

Источник: ign.com

Основные характеристики игрового монитора

G27Q | Монитор

Присоединяйтесь к битве

Пора

Последняя миля для вашей игровой системы

Монитора как невидимого игрока часто недооценивают. Правда в том, что мониторы формируются как синергетический эффект и обеспечивают лучшую производительность компонентов ПК. Игровые мониторы GIGABYTE предлагают непревзойденные характеристики и качество, пользователи могут по-настоящему наслаждаться высококлассной производительностью без необходимости экстравагантности.

Поддержка технологии адаптивной синхронизации

Спектакль

Время отклика 1 мс

Сверхбыстрое время отклика 1 мс для максимально плавного игрового процесса!

Спектакль

QHD и 144 Гц

Высокое разрешение и высокая частота обновления обеспечивают детализированное изображение и плавный игровой процесс!

Спектакль

8-битный цвет, 92% DCI-P3

Фантастический цветной дисплей и сверхширокий цветовой охват 92% DCI-P3.

Игровые особенности

Помощник экранного меню

GIGABYTE OSD Sidekick позволяет задавать параметры отображения с помощью клавиатуры и мыши, что упрощает настройку параметров монитора.

Игровые особенности

Таймер

Экранный таймер поможет вам отслеживать прошедшее игровое время.

Игровые особенности

Прилавок

Игровой счетчик поможет вам легче рассчитать время.

Игровые особенности

Перекрестие

Эта функция позволит вам настроить прицел, который поможет вам лучше прицеливаться в игре-стрелялке.

Игровые особенности

Выравнивание

Функция выравнивания дисплея облегчит вам настройку нескольких дисплеев, мониторы будут идеально выровнены.

Игровые особенности

Стабилизатор цели

Эта функция уменьшит размытие движения, поэтому вы будете иметь лучшую визуальную четкость, которая поможет отслеживать траекторию пули и легко наводиться на цель.

Игровые особенности

Щиток приборов

Панель инструментов показывает информацию об оборудовании в реальном времени, включая напряжение процессора, тактовую частоту, температуру и т. д. Самое приятное то, что она не будет заблокирована никакими играми.

Игровые особенности

Черный эквалайзер

Эта функция позволяет получить больше деталей на темной стороне, не передергивая при этом светлую сторону.

Игровые особенности

Автоматическое обновление

Пользователи могут без труда наслаждаться лучшим игровым процессом благодаря функциям, которые GIGABYTE продолжает развивать и совершенствовать, обеспечивая при этом дополнительную защиту вашего монитора.

Практический

Технические особенности

без мерцания

Предотвращение напряжения и усталости глаз.

Чистый звук

Предлагая качественный звук.

Низкий уровень синего света

Сертифицирован TÜV Rheinland для защиты здоровья глаз.

Эргономичный дизайн

Идеальный угол обзора

Игровой монитор GIGABYTE оснащен эксклюзивной подставкой с эргономичной конструкцией, обеспечивающей широкий диапазон регулировок по высоте и наклону.

Иллюстрация порта ввода/вывода монитора

* Все изображения на этой странице приведены только для иллюстрации.

* Термины HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface, HDMI Trade Dress и HDMI Logos являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc.

* Технические характеристики и внешний вид продукта могут различаться в зависимости от страны. Мы рекомендуем вам уточнить у местных дилеров технические характеристики и внешний вид продуктов, доступных в вашей стране. Цвета продуктов могут быть неточными из-за различий, вызванных фотографическими переменными и настройками монитора, поэтому они могут отличаться от изображений, представленных на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставить наиболее точную и полную информацию на момент публикации, мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Pixio PX257 Прайм | 25-дюймовый игровой монитор IPS eSports с разрешением 1080p, частотой 144 Гц, временем отклика 1 мс

СЕРИЯ ESPORTS

PX257 Prime 

Смотреть фильм о продукте

Технология Fast IPS

Повысьте качество игр благодаря потрясающему и четкому изображению.

Частота обновления

Сверхмалое время отклика 1 мс (GTG) настолько быстро, насколько это возможно.

Безрамочный дизайн

Компактное решение для всех ваших потребностей в просмотре.

Технология устранения мерцания

Освободите свои глаза от мерцания, переключившись на мониторы без мерцания, и ваши глаза будут работать меньше.

Технические спецификации

Скачания

Руководство

Спецификации

Поддержка

. 60-кадровый монитор, позволяющий ощутить огромную разницу в игре. Частота обновления 144 Гц позволяет среднестатистическому игроку почувствовать разницу в собственной скорости реакции, что позволяет вам сделать еще один шаг вперед для достижения максимальной производительности.

Скорость отклика 1 мс (GTG)

Сверхмалое время отклика 1 мс (GTG) настолько быстро, насколько это возможно. Получите максимально плавный игровой процесс, чтобы получить максимальную отдачу от ваших любимых динамичных игр и стать еще более конкурентоспособным.

Ваша совершенная боевая станция

Благодаря безрамочному дизайну PX257 Prime идеально подходит для почти бесшовной установки боевой станции с несколькими дисплеями. Погрузитесь в новейшие игры с несколькими мониторами. Наслаждайтесь лучшей непрерывностью между экранами во время игр, работы или обычных вычислений. Постройте идеальную боевую станцию ​​и наслаждайтесь полным погружением в игру!

Более глубокие и насыщенные цвета

PX257 Prime поддерживает расширенный динамический диапазон (HDR), что позволяет отображать более глубокие и насыщенные цвета с потрясающей детализацией и контрастом теней и силуэтов. HDR позволяет четко выразить небольшую разницу в цвете, регулируя яркость. Даже с тем же или тем же белым цветом меньше вероятность того, что он будет раздавлен, а более глубокие цвета заставят вас чувствовать себя опьяненными геймплеем и фильмами.

117% sRGB

Превосходные цвета и четкость

Дисплей PX257 Prime IPS поддерживает широкий спектр HDR-контента с безумно широкой цветовой гаммой 117% sRGB. По сравнению со средним дисплеем, PX257 Prime sRGB покрывает больше красного и зеленого, что делает изображение более ярким и четким, позволяя вам просматривать более реалистичные цвета. Плавные переходы, более тонкие оттенки и однородный внешний вид достигаются благодаря широкой цветовой гамме 117% sRGB.

Что в коробке?

КОМПЛЕКТ ПРОДУКТА

Монитор

Кабель DisplayPort

Power Adapter

Подключение

HDMI (1,4), 144 Гц

HDMI (1,4), 144 Гц

DP (1,2), 144 ГЗ

Secorefphone

.

, MMORPG, файтинги, спортивные игры не только для ПК, но и для любой консоли. По сравнению с любым телевизором или обычным монитором игровой монитор PX257 Prime специально разработан для повышения вашей производительности в любой игре, в которую вы играете на любой платформе. Завершите как профессионал.

Технология AMD FreeSync устраняет прерывистость игрового процесса и разрывы кадров благодаря плавной работе без артефактов практически при любой частоте кадров. Узрите следующий прорыв в игровых возможностях для ПК и консолей.

Технология устранения мерцания

Технология устранения мерцания устраняет мерцание на всех уровнях яркости и эффективно снижает утомляемость глаз. Обычные ЖК-экраны мигают 200 раз в секунду. Ваши глаза могут не видеть мерцания, но, безусловно, могут их чувствовать. Освободите свои глаза от мерцания, переключившись на мониторы без мерцания, и пусть ваши глаза меньше работают.

VESA Ready

Крепление VESA 75×75 мм, совместимое с вашими персональными настройками

Stellar Eye Care

Играйте днем ​​и ночью. Наш режим защиты глаз уменьшает излучение синего света монитора, снижает нагрузку на глаза и обеспечивает более комфортный просмотр. Мне нравится все в этом мониторе, и в итоге я купил еще один, чтобы запустить настройку с двумя мониторами.

отличный монитор

но мой по какой-то причине сидит криво и я пытался его починить несколько раз

Лучший монитор

Он работает очень хорошо Мне он очень понравился!

PXC277

Этот монитор у меня с февраля или марта этого года. С ним все в порядке, пока нет выгорания, нет битых пикселей и т. д. Хотя есть одна ситуация, в которой я оказываюсь, которая слегка расстраивает.

Читайте также: