Логины классные: выбираем классный ник на английском языке
Содержание
Классный руководитель онлайн — ГБОУ ДПО МЦПС
Классные часы (методические разработки)Встреча с родителямиСовместный досугБанк идейВопрос – ответ
1 — 4 класс
Великая Победа в единстве народа
Великая Победа в единстве народа
Культура. Народные промыслы. Музеи
- Вперёд, за Синей птицей
- Дружба – великая сила
- Мы идём на экскурсию
- Народные промыслы Подмосковья. Гжель
- Народные промыслы Подмосковья. Жостово
- Народные промыслы России. Городецкая роспись
- Народные промыслы России. Павловопосадские платки
- Народные промыслы России. Русская матрёшка
- Уроки доброты
- Я поведу тебя в музей
Профессия. Трудоустройство
Профессия. Трудоустройство
Россия. Москва
- О праздниках города Москвы
- Я живу в России: права ребёнка
Семья. Ценности
- Об уважении к пожилым людям
- Секреты семейной мудрости
- Семейные ценности народов России
- Семь правил семьи
- Семь+Я
- Уважение, забота и ответственность – слагаемые семейного счастья
- Что такое семейный этикет
5 — 9 класс
Великая Победа в единстве народа
Великая Победа в единстве народа
Культура. Народные промыслы. Музеи
- Животные – братья наши меньшие
- Зачем и почему люди ходят в музеи, или Что я тут забыл
- Камнерезное искусство Урала
- Каслинское литье – народный промысел Урала
- Международный день родного языка
- О родном языке
- Палехская лаковая миниатюра
- Поговорим о дружбе
- Поделитесь ДОБРОтой
- Уроки доброты
- Учимся мечтать
- Школьный двор
Памятные даты. ЖЗЛ
- Д.И. Менделеев интервью для современников
- Легенда мирового футбола
- Международный день родного языка
- Покорение космоса
- Российская гвардия – гордость Отечества
- Формула Света
Профессия. Трудоустройство. Финансовая грамотность
- Личный финансовый план
- Налоги
- Твои помощники − мобильные сервисы
- Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор
Россия. Москва
- В единстве народа вся сила России
- Москва – пространство добрых дел
- Московское лето
- Не словом, а делом…
Семья. Ценности
- Единство народов — единство своеобразий культур
- Жизнь – отражение ценностей
- Мой дом — моя крепость
- Права ребёнка
- Семейные традиции
- Что значит быть подростком
10 — 11 класс
Безопасность. Здоровый образ жизни
- «ЗНАНИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЗДОРОВЬЕ»
- 3 сентября — День памяти жертв терроризма
- Безопасность на водном транспорте маломерные суда
- ГТО – путь к здоровью
- Здоровый образ жизни и физическая культура
- История интернета в России
- Морское путешествие. Безопасный отдых
- МЧС. Предотвращение, спасение, помощь
- Опасности массовых мероприятий
- Правила безопасного поведения на железной дороге
- Правила безопасного поведения при входе в метро и на эскалаторе
- Спорт Равных
- Урок медиабезопасности
- Электричество в нашей жизни
- Открытый урок по гражданской обороне
Великая Победа в единстве народа
Великая Победа в единстве народа
Культура. Народные промыслы. Музеи
- Аптекарский огород история и современность
- Музеи и их создатели
- Урок Мира
- Уроки доброты
- Этнография. Прошлое. Настоящее. Будущее
Памятные даты. ЖЗЛ
- Андрей Дмитриевич Сахаров – выдающийся гуманист XX века
- Антарктида открытие материка
- Виток вокруг Земли – путь в бессмертие
- Гениальный теоретик русской авиации
- Георгиевская лента – Георгиевская ленточка
- Герой на все времена
- День астрономии
- День Героев Отечества
- Легендарные женщины отечественной авиации
- Он победил весь мир
- Там, где зародилась авиация
- Теоретик отечественной космонавтики К. Э. Циолковский (1857–1935)
- Холокост – трагическая страница истории
- Чернобыль – память и уроки
- Чудесный доктор
- Шагнувший к звёздам
Профессия. Трудоустройство. Финансовая граммотность
- «Твоя будущая пенсия зависит от тебя!»
- Будущая профессия – профессия будущего
- Все работы хороши, выбирай на вкус!
- Личный финансовый план
- Моя будущая профессия
- Налоги
- Пластмассовый век
- Почему мир сходит с ума от нефти
- Просто о предпринимательстве
- Просто о финансистах
- Путешествие в мир профессий
- Резюме – первый шаг навстречу трудоустройству
- Сдать ЕГЭ. Цель достижима
- Сколько нужно электроэнергии для комфортной жизни
- Строим планы на следующий год
- Хороший человек – не профессия
Россия. Москва
- История герба России
- Коррупция. Нельзя оправдать
- Московская городская Дума история и современность
- Московский транспорт – доступный, комфортный, безопасный
- На страже интересов России
- Часть жизни города – Московский метрополитен
Семья. Ценности
- Быть толерантным!
- Личное или общественное Выбор за нами!
- Путь к успеху
- Семья и Отечество в моей жизни
- Синоним слова «любовь»
- Человек − это звучит гордо!
- Что значит быть подростком
Библиотека МЭШ
1 — 4 класс
Безопасность
- О спорт, ты – мир!
- Газ в нашем доме
Великая Победа
Великая Победа в единстве народов
Выбор профессии
Все профессии важны
Год памяти и славы
- Урок Победы
- Верные помощники
- Дети ВОВ
- Маленькие солдаты
- Военная Москва
Мы живем в Москве
- Моя Москва
- Мой город Москва
- Что мы знаем о Москве?
- Всемирное наследие
- Урок России о Москве
О воспитании
- Когда учиться интересно?
- Вежливые слова
- Следовать нравственной установке
Памятные даты
Алексей Леонов
5 — 9 класс
Безопасность
- Безопасная экскурсия
- Новомодные средства передвижения
- Я и мой здоровый выбор
- Электричество
Великая Победа
Всероссийский урок «Великая Победа»
Выбор профессии
Профессиональный маршрут школьника
Год памяти
- Операция «Уран». Сражение века
- Ялтинская конференция. 75 лет дипломатии Великой Победы
- Блокада Ленинграда глазами ленинградцев
- Сталинград. Стоявший насмерть
- Москва — город-герой
- Город-герой Киев
- Город-герой Одесса
- Город-герой Смоленск
- Город-герой Керчь
- Город-герой Мурманск
- Город-герой Ленинград
- Город-герой Минск
- Город-герой Тула
- Верные помощники. Роль собак в Великой Отечественной войне
Мы живем в Москве
- Моя – Умный город
- Часть жизни города — Московский метрополитен
- Урок России о Москве
О воспитании
- Уникальность и ценность моей жизни
- Слово – не воробей
Памятные даты
- Тульский кремль
- Всемирный день авиации
10 — 11 класс
Безопасность
Безопасность на маломерных судах
Великая Победа в единстве народа
Всероссийский урок «Великая победа»
Выбор профессии
Профориентация
Год памяти и славы
- Операция «Уран». Сражение века
- Ялтинская конференция. 75 лет дипломатии Великой Победы
Мы живем в Москве
- Московские огни
- Правила поведения пассажиров в московском транспорте
- Московское Центральное Кольцо – история, становление, безопасность
- Московский транспорт — доступный, комфортный, безопасный транспорт
- Всемирное наследие. Московский Кремль
- Урок России, о Москве — городе, где рождается завтра!
Подготовка и структура
Примерный алгоритм подготовки онлайн-встречи с родителями
- Выбрать тему встречи с учетом часто задаваемых родителями вопросов и текущей обстановки, а также определить цель и задачи встречи.
- Для более эффективной подготовки материалов онлайн-встречи предварительно направить тему и определить сроки сбора вопросов по заданной теме от родителей, используя удобные и привычные каналы связи.
- Составить план-сценарий онлайн-встречи, в том числе с учётом заданных родителями вопросов.
- При подготовке и проведении онлайн-встречи использовать презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики.
- По возможности и при необходимости пригласить специалистов, интересных людей, в том числе из числа родителей, для участия в онлайн-встрече (например, в качестве эксперта для высказывания мнения и/или ответа на вопросы, актуальные для онлайн-встречи).
- Предварительно напомнить родителям о дате и времени проведения онлайн-встречи, используя удобные и привычные каналы связи.
Примерные подходы к структуре онлайн-встречи
Регламент проведения: классный руководитель проводит еженедельные онлайн-встречи в формате видеоконференций для обсуждения важной информации и ответов на вопросы, заданных также в чате. Время проведения: еженедельно, в установленное классным руководителем время. Рекомендуемая продолжительность: до 30 минут. Структура и вариативность: — информация от классного руководителя (презентация, видеоролик) — до 15 минут; — дискуссия/ ответы на вопросы — 10−15 минут.
Тематика
Примерная тематика онлайн-встреч с родителями
- Какие обучающие платформы и интернет-ресурсы можно и нужно использовать для дистанционного обучения
- Как сохранить здоровье ребёнка в условиях самоизоляции
- Как организовать режим дня ребёнка в условиях дистанционного обучения
- Активные формы отдыха в период самоизоляции
- Проводим самоизоляцию вместе с детьми с интересом и пользой
- Отцы и дети: конфликты и пути их разрешения
- Конкурс для школьников «Большая перемена»
- Как подготовить ребёнка к экзаменам в условиях дистанционного обучения (самоизоляции)
- Возможности подготовки ребёнка к олимпиадам и конкурсам проектов в условиях дистанционного обучения
- Как развивать учебную мотивацию ребёнка в условиях дистанционного обучения
- Виртуальное путешествие вокруг света
- Как Интернет и социальные сети могут быть полезными для детей
- Безопасность ребёнка в Интернете — превыше всего
- Быть дома в период самоизоляции — право или обязанность?
- Профессии, которые выбирают наши дети
- Субботы московского школьника онлайн
Профориентация
Перечень произведений и мероприятий для всестороннего развития обучающихся в формате Единого календаря школьника на 2022/2023 учебный годСкачать
1 — 4 класс
Кинематография
Регламент организации совместных просмотров кинофильмов
Запуск совместного просмотра кино с учениками в сервисе Zoom
Организовать совместный просмотр
Можно организовать совместный просмотр в двух вариантах: 1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а фильм ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке. 2. Просмотр с последующим обсуждением можно провести с использованием сервиса Zoom.
Просмотру фильма предшествует целенаправленная работа
1. Классным руководителем проводится предварительная беседа о фильме и его создателях. Обучающимся даются конкретные советы о том, на что следует обратить внимание при просмотре кинокартины. Целесообразно объяснить при этом незнакомые термины киноискусства (сюжет, титры, сценарий, режиссёр и др.). Необходимо сориентировать обучающихся на предстоящее обсуждение, дать им конкретные задания к будущей киноконференции: какие события изображаются в фильме; какими средствами киноискусства актёры раскрывают образы главных героев; как используются пейзажные съёмки; как музыка передаёт и эмоционально усиливает отдельные эпизоды фильма.
2. Задания-вопросы помогают обучающимся подобрать материал для выступлений, нацеливают их на написание тематических отзывов. При распределении заданий необходимо учитывать склонности и интересы ребят, уровень их развития.
3. Целенаправленному просмотру кинофильма и его последующему обсуждению содействует также разработка общего плана обсуждения и заблаговременное ознакомление с ним обучающихся. Например, можно предложить следующий план: Кто автор сценария фильма? Какие факты его творческой биографии вам известны? Кто режиссёр-постановщик фильма? Какова его творческая биография? Идейно-тематическое содержание фильма, решение в фильме актуальных проблем. Образы главных героев и искусство игры актёров. Художественно-эстетические достоинства фильма. Жанр кинокартины. В чём проявляются его особенности в этом фильме? Общее впечатление о фильме. Различают два варианта обсуждения: экспромт, специально подготовленное обсуждение. Чаще практикуется второй вариант – специально подготовленное обсуждение. Возможно использование разных приёмов, которые активизируют обучающихся и нацеливают их на восприятие фильма.
4. До просмотра фильма классный руководитель распределяет поручения: один из членов коллектива должен анализировать работу режиссёра (лучше начинать с обсуждения фильма-экранизации, где его работа наиболее «ощутима»), другой – оператора, третий – сценариста. Несколько обучающихся получают задание оценить оформление фильма – художественное и музыкальное. Два-три ребенка (по желанию) просматривают периодическую печать с целью поиска отзывов и рецензий на кинофильм.
5. Можно рекомендовать после просмотра кинофильма провести анкетирование обучающихся. В анкету включаются 2-3 вопроса (Что тебе больше всего понравилось в фильме? Что не понравилось? Если бы ты был режиссёром, как бы закончил этот фильм? Иногда целесообразно предложить детям дать краткий письменный отзыв о просмотренном фильме).
6. Если фильм представляет экранизацию какого-либо литературного произведения, то можно посоветовать обучающимся предварительно прочитать его. Если это школьники младших классов, то педагогу следует доступно рассказать о произведении и его авторе, прочесть подходящие отрывки из книги или пьесы, заботясь о сохранении у них интереса к фильму.
Показать больше
Скрыть
Ресурсы для просмотра кинематографа онлайн
Google-чтения «От мала до велика»
«От мала до велика» — литературный марафон, организованный Google при поддержке «Союзмультфильм» и Билайн. Около 300 чтецов — как звезд, так и обычных пользователей — читают любимые русские сказки на протяжении восьми часов. Среди них российские знаменитости, общественные и политические деятели: Дмитрий Песков, Тутта Ларсен, Тимур Родригес и др. Смотрите чтения и открывайте русские сказки по-новому!
Исполнительское искусство
Регламент организации совместных просмотров театральных постановок
Запуск совместного просмотра спектакля
Организовать совместный просмотр
Совместный просмотр можно организовать в двух вариантах:
1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а спектакль ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке.
2. Просмотр и обсуждение можно провести онлайн с использованием онлайн-сервиса Zoom.
Просмотру театральной постановки предшествует целенаправленная работа:
Возможные варианты вопросов:
Материалы
Сказки с оркестром
Театральные постановки с сайта Культура.РФ
Театральные постановки с сайтов театров
Мюзиклы и музыкальные спектакли сайта Культура.РФ
Опера
Балет сайта Культура.РФ
Тематические подборки театральных постановок
К 75-летию Победы
Экскурсии
Экскурсии в музеи
Вариант №1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
Вариант № 5
Вариант № 6
Google: виртуальные выставки и интерактивные туры
Google Arts & Culture
Экскурсии по ведущим музеям мира на платформе Google Arts & Culture
Виртуальная экскурсия по Международной космической станции на платформе Google Arts & Culture
Экскурсии по знаковым достопримечательностям мира на Google картах
5 — 9 класс
Кинематография
Регламент организации совместных просмотров кинофильмов
Запуск совместного просмотра кино с учениками в сервисе Zoom
Организовать совместный просмотр
Можно организовать совместный просмотр в двух вариантах: 1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а фильм ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке. 2. Просмотр с последующим обсуждением можно провести с использованием сервиса Zoom.
Просмотру фильма предшествует целенаправленная работа
Возможные варианты вопросов для обсуждения фильма
Ресурсы для просмотра кинематографа онлайн
Рекомендуемый перечень фильмов для детей
Мультфильмы на музыку известных композиторов
Исполнительское искусство
Регламент организации совместных просмотров театральных постановок
Запуск совместного просмотра спектакля
Организовать совместный просмотр
Совместный просмотр можно организовать в двух вариантах: 1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а спектакль ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке. 2. Просмотр и обсуждение можно провести онлайн с использованием онлайн-сервиса Zoom.
Просмотру театральной постановки предшествует целенаправленная работа:
Возможные варианты вопросов:
Материалы
Сказки с оркестром:
Театральные постановки сайта Культура.РФ
Театральные постановки с сайтов театров
Мюзиклы и музыкальные спектакли сайта Культура.РФ
Опера
Оперетта сайта Культура.РФ
Балет сайта Культура.РФ
Тематические подборки театральных постановок
К 75-летию Победы
Экскурсии
Экскурсии в музеи
Вариант №1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
Вариант № 5
Вариант № 6
Google: виртуальные выставки и интерактивные туры
Google Arts & Culture
Экскурсии по ведущим музеям мира на платформе Google Arts & Culture
Виртуальная экскурсия по Международной космической станции на платформе Google Arts & Culture
Экскурсии по знаковым достопримечательностям мира на Google картах
10 — 11 класс
Кинематография
Регламент организации совместных просмотров кинофильмов
Запуск совместного просмотра кино с учениками в сервисе Zoom
Организовать совместный просмотр
Можно организовать совместный просмотр в двух вариантах: 1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а фильм ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке. 2. Просмотр с последующим обсуждением можно провести с использованием сервиса Zoom.
Просмотру фильма предшествует целенаправленная работа
Возможные варианты вопросов для обсуждения фильма
Ресурсы для просмотра кинематографа онлайн
Рекомендуемый перечень фильмов для детей
Мультфильмы на музыку известных композиторов
Исполнительское искусство
Регламент организации совместных просмотров театральных постановок
Запуск совместного просмотра спектакля
Организовать совместный просмотр
Совместный просмотр можно организовать в двух вариантах: 1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а спектакль ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке. 2. Просмотр и обсуждение можно провести онлайн с использованием онлайн-сервиса Zoom.
Просмотру театральной постановки предшествует целенаправленная работа:
Возможные варианты вопросов:
Материалы
Сказки с оркестром:
Театральные постановки с сайта Культура.РФ
Театральные постановки с сайтов театров
Мюзиклы и музыкальные спектакли сайта Культура.РФ
Опера
Оперетта с сайта Культура.РФ
Балет с сайта Культура.РФ
Тематические подборки театральных постановок
К 75-летию Победы
Экскурсии
Экскурсии в музеи
Вариант №1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
Вариант № 5
Вариант № 6
Google: виртуальные выставки и интерактивные туры
Google Arts & Culture
Экскурсии по ведущим музеям мира на платформе Google Arts & Culture
Виртуальная экскурсия по Международной космической станции на платформе Google Arts & Culture
Экскурсии по знаковым достопримечательностям мира на Google картах
Как завоевать доверие ученика и установить с ним эмоциональный контакт?.
Во-первых, быть готовым отвечать на неудобные вопросы, не бояться признать, что не знаете ответ и взять паузу на подготовку.
Во-вторых, создать пространство для диалога — обрисовать разные мнения на вопрос и обязательно озвучить свою точку зрения, основанную на личном опыте.
В-третьих, благодарите ребёнка за вопрос! Ведь каждый вопрос — это всегда возможность узнать больше друг о друге.
Образование / профориентация
Цифровая безопасность
Армия
Экология / волонтерство
Права несовершеннолетних
Расскажите обо мне
Инструкции по работе учителя в АИС «Сетевой Город. Образование»
АИС «Сетевой Город. Образование»
Руководство пользователя. Для общеобразовательных организаций. (КРАСНОДАРСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «СТАРТ»)
Методические материалы, видеоуроки (КРАСНОДАРСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «СТАРТ»)
Видео о том, как работать с загруженным КТП в электронном журнале (редактировать, добавлять и объединять темы, создавать разделы) (Канал учителя информатики на youtube.com «Информатик 71»)
Инструкции :
Тема: Инструкция для классного руководителя разбиение на группы
КАК ВНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КЛАССНЫХ ЧАСАХ В разделе РАСПИСАНИЕ/ ГОД
Как выдать логин и пароль ученикам/родителям
Как прикрепить КТП
Объединение тем в КТП.
Как заменить КТП при проставленных оценках
Тема: Инструкция для классного руководителя разбиение на группы
1. Нажать на пункт меню «Обучение»
2. Нажать «Подгруппы»
3. Выбрать класс.
4. Выбрать период.
5. Выбрать предмет.
6. В появившейся табличке расставить галочки напротив фамилии учеников в соответствии с тем, в какую группу он (ученик) будет ходить.
7. Нажать на кнопку «Сохранить».
КАК ВНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КЛАССНЫХ ЧАСАХ В разделе РАСПИСАНИЕ/ ГОД
Заходим в раздел «Расписание»,
выбираем «Год».
Выбираем «События года»
Страница «События года»:
Вид — из списка выбрать «Классные мероприятия».
Класс — из списка выбрать нужный класс.
После в основном поле страницы слева вверху появится кнопка «Добавить» (в случае если кнопки нет, следует обратиться к школьному администратору СГО и уточнить права доступа).
После того, как кликнули «Добавить», открывается страница «Классное мероприятие».
В каждое поле необходимо внести верную информацию (дата, время, кабинет будут видны в расписании ученикам, родителям, учителям).
Обратите внимание, окно «Подробное описание» можно увеличить, «потянув» мышкой за правый нижний угол окна вправо и/или вниз. В случае внесения некорректной или неполной информации данные в последующем можно редактировать. Для этого необходимо зайти на страницу «Мероприятия. Каникулы. Праздники» (раздел РАСПИСАНИЕ/ ГОД – «События года»), найти в таблице необходимое для редактирования мероприятие, используя фильтры. После следует кликнуть на название нужного мероприятия и в открывшемся окне отредактировать данные. Мероприятие также можно удалить полностью (кнопка «Удалиь»).
Как выдать логин и пароль ученикам/родителям
Для того, чтобы выдать логин и пароль ученикам/родителям необходимо сделать следующее:
1. Нажать пункт меню «Управление»
2. Нажать Ученики/Родители
3. Выбрать класс «Все зачисленные»
4. Выбрать параллель, литер.
5. Нажать на выпадающий список, рядом с кнопкой «Загрузить». ставим галочку «Время последнего входа»
6. Нажать «ОК». В появившемся списке видим Ф.И.О. и дату последнего входа.
7. Нажимаем на фамилию ученика/родителя, которому надо выдать логин и пароль.
8. В открывшейся карточке поставить галочку «Пользователь должен сменить пароль при первом входе в систему».
9. Нажать «Сохранить».
10. Нажать «Сменить пароль».
11. Ввести новый пароль и подтвердить его.
12. Записать себе этот пароль.
13. Нажать «Сохранить»
14. Нажать на «Ученики/Родители»
15. Если учеников/родителей несколько, повторить алгоритм действий с 7 пункта.
Как прикрепить КТП
1. Нажать на пункт меню «Планирование»
2. Нажать «Планы уроков»
3. Выбрать предмет
4. Выбрать класс.
5. Нажать на кнопку «Варианты»
6. Нажать на кнопку «Добавить»
7. Ввести название варианта: Название предмета_класс_Фамилия учителя_группа(если предмет делится на группы) (Информатика_7А_Сидоров_1гр)
8. Добавляем столько вариантов, сколько у Вас классов в параллели.
9. Нажимаем «Использование в журнале»
10 Выставляем соответствие вариантов и классов. (На против созданного варианта ставим галочку в колонке с нужным классом/подгруппой) ЗАПРЕЩЕНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ОДИН ВАРИАНТ НА НЕСКОЛЬКО КЛАССОВ!!!
11. Нажать на кнопку «Сохранить»
12. Нажать на пункт меню «Планирование»
13. Нажать «Планы уроков»
14. Выбрать предмет
15. Выбрать класс.
16. Выбираем «Вариант» из «выпадающего списка вариантов».
17. Нажать на появившееся КТП (Информатика/7класс/Информатика_7А_Сидоров_1гр — 0ч.)
18. Нажать «Импорт».
19. Нажать «Выбрать файл»
20. Выбираем экселевский файл с КТП.
21. Нажать на кнопку «ОК».
22. Сверить количество загруженных часов в электронный журнал с количеством часов в бумажном КТП.
Объединение тем в КТП.
Для того, чтобы объединить темы в КТП необходимо сделать следующее:
1. Нажимаем в меню»Планирование», «Планы уроков»
2. Выбираем параллель, предмет, вариант КТП, по которому вы работаете в классе.
3. Нажимаем кнопку «Загрузить»
4. В появившемся КТП выбираем тему, которую надо удалить (объединить).
5. Нажимаем «Редактировать».
6. Копируем тему урока.
7. Возвращаемся в КТП, выбираем тему урока с которой надо сделать объединение и нажимаем «Редактировать».
8. Вставляем вконец темы урока скопированный текст.
9. Сохраняем тему урока.
10. Становимся на тему урока, которую нужно удалить и нажимаем «Удалить».
Если при удалении журнал говорит, что нельзя удалить, т.к. тема уже используется, сначала заходим в журнал и отменяем эту тему.
Как заменить КТП при проставленных оценках
1.Создаем новый КТП
2.Заходим в «Классный журнал»
3.Нажимаем «Темы уроков и задания» (в правом верхнем углу, рядом с «На печать Экспорт в Excel»)
4. Внимательно выбераем нужный /Класс/предмет/Период/ и в «Темы уроков» выбераем «Все»
5.Теперь в таблице где темы уроков нажимаем на каждую тему и выбераем «Тема не задана»
6. Нажать на пункт меню «Планирование»
7. Нажать «Планы уроков»
8. Выбрать предмет
9. Выбрать класс.
10. Нажать на кнопку «Варианты»
11. Нажать на кнопку «Добавить»
12. Ввести название варианта: Название предмета_класс_Фамилия учителя_группа(если предмет делится на группы) (Информатика_7А_Сидоров_1гр)-Отличающееся от существующего
13. Добавляем столько вариантов, сколько у Вас классов в параллели.
14. Нажимаем «Использование в журнале»
15 Выставляем соответствие вариантов и классов. ЗАПРЕЩЕНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ОДИН ВАРИАНТ НА НЕСКОЛЬКО КЛАССОВ!!!
16. Нажать на кнопку «Сохранить»
17. Нажать на пункт меню «Планирование»
18. Нажать «Планы уроков»
19. Выбрать предмет
20. Выбрать класс.
21. Выбираем «Вариант» из «выпадающего списка вариантов».
22. Нажать на появившееся КТП (Информатика/7класс/Информатика_7А_Сидоров_1гр — 0ч.)
23. Нажать «Импорт».
24. Нажать «Выбрать файл»
25. Выбираем экселевский файл с КТП.
26. Нажать на кнопку «ОК».
27. Сверить количество загруженных часов в электронный журнал с количеством часов в бумажном КТП.
28. Теперь можно удолить неправельные варианты со старым КТП. Заходим в Планирование/Планы уроков/Варианты — ставим отметки для удоления на против неправельных и неиспользуемых вариантов, нажимаем на удалить, сохраняемся.
29. Заходим в «Классный журнал»
30.Нажимаем «Темы уроков и задания» назначаем темы уроков
COOL QR Login — Легкий доступ к учетной записи школьных Chromebook
Упрощенный доступ с помощью QR-входа
С помощью одного простого сканирования учащиеся могут войти в свою учебную среду и учетные записи Google — все самостоятельно и все сразу. Больше не нужно вводить длинные и трудно запоминающиеся пароли. Они просто подносят свой уникальный QR-код к веб-камере и начинают учиться!
Экономия времени для всех
Помочь каждому учащемуся войти в систему — непростая задача. Особенно, если пароли теряются. Теперь учителя могут создавать QR-коды в классе одним нажатием кнопки. Таким образом, даже самые маленькие ученики смогут начать день успешно и самостоятельно! И время занятий не потрачено впустую.
Безопасный подход
Каждый код входа COOL QR уникален и имеет отметку даты и времени. QR-код потерялся или повредился? Затем вы просто генерируете и распечатываете новый. Что лучше? Вы можете комбинировать QR-вход с картинкой для дополнительной безопасности без дополнительных затрат! Узнайте, как это работает.
Простой и быстрый вход в систему
Соответствующий возрасту и безопасный
Подключено к аккаунтам Google учащихся
Платформа COOL
Логин с изображением — это премиальный модуль платформы COOL. Платформа онлайн-обучения для начальных и средних школ, которая дает учителям и учащимся доступ ко всем соответствующим приложениям с 1 логином. Узнайте больше о COOL-модулях: вход с помощью изображения, мониторинг, COOL-проверка и проверка на плагиат.
Попробуйте полный классный комплект COOL и рассчитайте экономию для вашей школы!
Хотите узнать, как работает QR-вход?
Совершите индивидуальную КРУТУЮ экскурсию.
Заказать демонстрацию
Наша команда по продажам готова провести для вас КРУТОЕ личное путешествие.
Свен очень горд показать, как он может получить доступ к своему устройству Chrome и приложениям с помощью изображений.
Свен
5 лет
Мы очень довольны COOL. Студенты должны войти в систему только один раз, очень удобно! Это хороший и доступный продукт.
Ингеборг и Фред
Директор и тренер по информационным технологиям и СМИ в начальной школе De Goede Herder
- Могу ли я настроить COOL QR-логин самостоятельно или мне нужен COOL-специалист?
Как ИТ-администратор школы, вы можете самостоятельно настроить COOL QR-логин. Вам потребуются некоторые технические знания о Google Workspace for Education и о том, как установить сертификаты в своем домене. Слишком много хлопот для вас? Давайте сделаем работу! Свяжитесь с нами, и мы быстро настроим для вас COOL QR-логин.
- Могу ли я войти дома, используя COOL QR-логин?
Из соображений безопасности мы рекомендуем вам входить в систему из школы, используя COOL QR-логин. Тем не менее, можно войти из дома с помощью COOL QR-логина без каких-либо дополнительных ограничений. Для дополнительной безопасности мы советуем вам комбинировать QR-вход с картинкой при входе из дома.
- Могу ли я совмещать вход по QR с входом по картинке?
Абсолютно! Отныне вы можете войти в учебную среду COOL двумя различными способами: QR-логин и Picture-логин. После простой настройки вы можете легко выбрать способ входа в систему. Комбинируя вход в систему COOL Picture с входом в систему COOL QR, мы гарантируем вам самый безопасный способ начать свое крутое путешествие!
- Сколько стоит вход в систему COOL QR?
Этот модуль имеет рыночную цену. Если вы объедините вход COOL QR с другими модулями COOL, вы получите приятную персонализированную цену. Узнайте о соотношении затрат и выгод для вашей школы.
- У меня есть учетная запись Майкрософт. Могу ли я использовать COOL QR-логин?
Да, можно. Вам необходимо создать учетную запись Google Workspace, которую мы синхронизируем с вашей учетной записью Microsoft. Таким образом, вся школа может войти в COOL, используя свою учетную запись Microsoft. Затем вы можете легко войти в систему с помощью метода входа QR и сразу же приступить к работе!
классных дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для входа в систему на Dribbble
Посмотреть концепцию мобильного приложения для образования: пользовательский интерфейс iOS Android
Концепция мобильного приложения для образования: iOS Android UI
Мобильное приложение View Home Plant: пользовательский интерфейс iOS Android
Мобильное приложение Home Plant: iOS Android UI
Просмотр входа в приложение с OTP
Вход в приложение с OTP
Посмотреть вселенную Metafy, экран входа в систему.
Вселенная Metafy, экран входа в систему.
Просмотр экрана входа в систему, добро пожаловать в Metafy.
Экран входа в систему. Добро пожаловать в Metafy.
Посмотреть это круто
Это круто
Просмотр экрана входа в Metafy.