Логин для игр: , wot (World of Tanks)

крутые ники в Стиме, для видеоигр, красивые ники, на английском, на русском – список и гайд

Норильский геймер

Блог

Выбираем.

Ник – важная штука в видеоиграх. Хороший никнейм подобрать также важно, как и аватарку – за хороший ник можно заработать респект не только тимейтов, но и соперников.

В этом посте мы собрали список часто используемых ников для игр, которые вы можете просто скопировать, а можете вдохновиться и доработать под себя – выбор ваш. Но перед тем как перейти к никнеймам, зацените наши специальные посты для ников в отдельных играх:

  • Ники в Бравл Старс
  • Ники для Пабга – имена и никнеймы для PUBG
  • Ники для Фри Фаер: крутые никнеймы для Free Fire
  • Ники и имена для Роблокса
  • Ники КС Го
  • ☜❶☞Limbo ☜❶☞ —
  • D҉O҉N҉A҉T҉҉1K҉
  • Носок судьбы
  • 𝓚𝖔𝝇𝖒𝖔𝝇
  • ẌūℒΐǤắ₦
  • ﮚ. †.λ.Ⱡ.₭.∑.Ʀ
  • Føxŷ
  • Đéɱǿή
  • HowlClaw
  • СвяТой_ТапоК
  • DarK_Knigt
  • Ŧøթҹนķ
  • ĴØЌÉŔ
  • NeZoX
  • Я ТуТ_Ты_ТрУп0_0
  • Ѣеԉыȗ★ҜӪϯ
  • çŤрẮχ
  • _MaRiXyAnA_
  • ОпАSнЫй ВоЗрАSт
  • K♚I♚N♚G
  • >>¥¥♔Limbo♔¥¥<<
  • Cr1stal
  • Lemon4ik
  • ǤⒽǿⓈ†
  • ⚡💥BlanderBot💥⚡
  • Ďęмøņ
  • 3Jlou_4uTep
  • ♠V1RUS♠
  • ĶpĀčĀB4úĶ
  • ▀▄▀▄▀▄ FINISH ▀▄▀▄▀▄
  • Утка_в_тапках
  • † СтРеЛоК †
  • Fluffy
  • ℳ∑Đ\/Ē๖ۣۣۜD†₤₮
  • ©ßЯ†ØÑ
  • |Power|™4ekHyTblu NigGa
  • ĢắḾ£ℝ
  • He}I{g@h5uk
  • Mr. Zadrot
  • Haker♡ˢᶜᵃʳ
  • W1zarD
  • Ҕøрзǻя
  • _LegenDa_
  • JoKeR 😀
  • Злобный_бульбулятор
  • Sa[Y]reX
  • Шаман-наркоман
  • AnGeL
  • Agressor
  • KiSS_Ka
  • ☜❶☞★No_i★☜❶☞
  • KoTuk
  • D_O_M_I_N_A_T_O_R
  • Ǻρélṧîηќά
  • CJIoHuK
  • IceStorm
  • KukU EpTA
  • ңEңÄвÜçTѣ
  • ₦ɨ₭€
  • DoNaT1k
  • Высоковольтный Майонез
  • LIJyXeP
  • Доктор Вазелин
  • Kak_TaK?
  • N. NEOбычный(~)GUсь
  • FeNiKs
  • Foxy_[P]i]r]a]t]e]
  • DēFSťrøļķ
  • ᛖ ০ ρ я ҡ
  • Эрагон
  • SkILLzAr
  • RUDI
  • Следующая остановка – сердце
  • Black_Wolf
  • GaRDeX
  • Magic
  • çМеLöÇтѢ
  • Good_Joker
  • KyKyPy3a
  • Это_Недоразумение
  • 4eJIoBeK
  • Чучундра
  • -k0FFe-
  • IIo3uTuB_Ha_M|/|H|/|MyM
  • Revers
  • Ромашка_с_ядом
  • Суслик_переросток
  • ✔千ㄖ尺ᗪ 千ㄖ匚ㄩ丂✔
  • Alpha
  • FeLix
  • Kacnuuckuu_moHcTp
  • ZeFir
  • G_L_O_B_A_L
  • STRANIK
  • FoXy
  • Y2J
  • Queenie
  • •Zǿ♍Đi
  • Cherry_Pie
  • DEADSHOT
  • Сherry
  • Hanter
  • SIREX
  • Fantasy
  • Дедушка с веслом
  • Бесшмертная_Бестия
  • Bambi
  • MamBa
  • MiNi_ZLoB@
  • Slasher
  • IIyJLu_oT_6a6yJLu
  • Карманный Блоходав
  • MaxTheGamer
  • ПА|-|Д●Ра
  • B_R_O_L_Y_K
  • DELIRIOUS►PLAY
  • Vito_Scaletta
  • DoRoGa_SmErTi
  • mQ
  • GADZILO
  • СТАРЫЙ ДРУГ
  • 4eByRaShKa
  • kefir
  • JayS
  • mamka adminA
  • NedStreX
  • T@NK pr!zrak
  • НУБОкиплер
  • Ezios
  • Mr. Zamo
  • Sweetheart
  • VeroN
  • Канеки кен
  • Fire fly
  • ♔𝒢𝒜𝑀𝐸~oVeR♔
  • ArTeMk@
  • HELL™BOY
  • Палач
  • Bubbly
  • DEAD-_-Е_Y_E
  • Doc
  • I am ♛ you noob
  • TauRus
  • ¤Argon¤
  • CyxarЬIk
  • NyanCat
  • G[A]Me[R]
  • G_R_1_Z_Z
  • MaJIeHKuu’ KaIIuTa[H]
  • FrizYT
  • RedHulk
  • assassin
  • Чучело-Мяучело
  • Шалтай
  • ШИПОКРЫЛ
  • Bella
  • Jopa
  • Klaimmor
  • Fazer
  • Frost1k
  • LeMoN
  • Я_вернулась
  • [MoU5e]JxBadMood
  • FireBOY
  • Forever
  • Kitty
  • Lixo
  • Tekilla
  • WildHare
  • Jasper
  • Teнь
  • Нарколог
  • :AnGeL:
  • Doctor
  • KoTuk 400kg
  • NoName
  • Акива
  • Cherry Lips
  • rpu3Jlu
  • Skrill
  • МOIIIK@
  • 4EVERALON3
  • Barmaley
  • Bаunty
  • Coco
  • EzzzBOX
  • N0len
  • SkyDeaD
  • Øtсkøckér
  • Dark_Reaper
  • E2E4
  • GhOsTiK
  • Kuki
  • Агент007
  • Dante
  • InKey
  • ISTRIBITEL
  • KILL_StAlKeR
  • M0nika
  • MeLisa
  • Piffy
  • SkOrPiOnUs
  • Амон_ра
  • dazz
  • xFaZe
  • ZABY
  • Ďäჩع Ꮏø ƀع ᶈλṧ
  • Darz
  • HITM@N
  • LAS|SA
  • Link
  • Liona
  • Morkov4ik
  • Mr. Agressor
  • Безумный_автобус
  • ВейПеР
  • Лапочка
  • DeMpDeeZ
  • FlooMeer
  • GameMen
  • GONZO
  • Kuku
  • L_A_R_o_N
  • Miss Priss
  • MonAmourKa
  • NAFYL
  • Nettron
  • NightKi11er
  • RaVeN
  • zEE
  • Загорелая роза
  • Слеш
  • ᴋᴇғɪʀᴄʜɪᴋ
  • BaRsIk
  • Gabby
  • He4ayHo
  • Iguana
  • Klaus
  • Muhammad-ali
  • Sting
  • Миллди
  • chpon’k po golowam
  • Dustup
  • EnderDe
  • Essence
  • HouruSinkara
  • Kisa
  • LeamuR
  • MoDiE
  • speed
  • SpeedBeast
  • Ама3онка
  • Каби
  • Aie
  • Ballistic
  • Beautiful
  • Black Look
  • BORODOTA
  • Cherro
  • Chilly
  • Dark wolf
  • Enroxes
  • Howfaralice
  • KiberTron
  • Mist(er)ror
  • Mo1oko
  • P@werate
  • pRO_Game
  • Оdїnokiy Воlk
  • Artcross
  • AsmodeuZ
  • Bambina
  • ElectroInUp

* * *

Теперь вы знаете, какой никнейм для игры можно выбрать. Надеемся, этот пост вам помог выбрать крутой никнейм для видеоигры. Удачи!

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • Промокоды ФИФА Онлайн 4 январь 2023
  • Промокоды Call of Duty Warzone январь 2023
  • Коды друзей в Покемон ГО январь 2023 – обмен кодами, коды друзей, как добавить друга в Pokemon GO
  • Бонус коды World of Tanks Blitz январь 2023 – на золото, танки и премиум
  • Коды Murder Mystery 2 январь 2023 – рабочие коды Мердер Мистери 2
  • Промокоды Zenless Zone Zero январь 2023
  • Коды PUBG New State январь 2023
  • Промокоды для Покемон Го на январь 2023

☆♛ Ники для игр ♛☆.

Крутые и прикольные ники для игр парням и девушкам.

Ники для игр — придуманные виртуальные имена, псевдонимы или позывные для персонажей компьютерных игр. Ники бывают очень разными, но можно выделить 3 вида: РП-ники, простые безсистемные ники, ники украшенные красивыми буквами и символами.

В этом разделе сайта Вы найдете несметное количество ников для игр: обычных однопользовательских, многопользовательских онлайн игр, ММОРПГ. Каждый день у нас появляются новые ники для игроков в CS 1.6, CS:GO, MineCraft, WarFace, PUBG mobile Аватарию, Avaking Life. Чтобы упростить задачу поиска крутого, красивого или просто прикольного ника, можно использовать наш поисковый фильтр вверху страницы. Выбирайте, для какой игры вы подыскиваете ник, на русском или английском языке, красивый или обыкновенный.

Разделы ников для игр

  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike CS:GO
  • Counter-Strike CSS
  • Dota & Dota2
  • MineCarft
  • Steam
  • WarFace
  • Аватария

ТОП-20 игровых имён и ников

  • ★☢ḆÁḾҦИ₱☢★

  • •۩۞۩[̲̅П̲̅о̲̅Л̲̅Ю̲̅б̲̅А̲̅Су(ٿ)̲̅Ч̲̅и̅Т̲̲̅̅АК̲̅]۩۞۩• (ٿ)

  • Солнце и луна

  • ⚜Ӿ̷У̸Л̷И̷Г̷ȺН̷⚜

  • ꧁༒☬Russia☬༒꧂

  • ▒╞Ť⁞Ϟ⁞✘⁞Ϟ⁞Ṹ╡▒

  • AGRESSSIYA

  • L U K A S

  • XxXoneXxX

  • 秃鹰杰克

  • ~NooB•S∆iB©T~

  • ☠ⓁàҞĩ☠

  • МамаСказалаТащи

  • <Dead$Page>

  • ◄ ⎝Я -★Мѐч ɮӪ ϯьмѐ. Я★- дѻვѻϸԋыū ԋа★ζтене⎠ ►

  • →✔Ằℛ₸ℰḾ₭Ằ✔←

  • ★¥Ҕนũℂ₮฿Ǿ★

  • ҹΣ®ŢΣÑӦЌ

  • Exs1te

  • Be stronger

Самые новые ники для игр

  • закрыта для всех

  • Законница

  • Nizam

  • EVIL BOO

  • nuclear fungus

  • ЭФИОП

  • Мадмуазелька

  • Batusai

  • Линура

  • ZOHA KING

  • REBBEKA

  • No nickname

  • PaRoLoN

  • ❤KoTiChKa_LюBvI❤

  • ❣DaЙ_MnE_ВtOrOй_ShAnS❣

  • Vezzub

  • Форсети

  • Z O R G

  • Крисси

  • Fezko

1 2 3 > >|

Типы ников для игр

Обычные игровые ники

Обычные ники для игр могут состоять из любого разумного количества различных символов и букв. Они могут быть как осмысленными, так и не содержать никакого смысла.

Примеры игровых ников

Ники со значениемНики без смысла

Ники имеющие смысл или характеризующие своего носителя могут быть на русском языке, на русском транслитом или чисто на английском языке.

Красивые ники на русском, английском или транслите

Ник на рускомНик на транслитеНик на английском

Чтобы украсить ник для игры, можно пользоваться специальными символами или красивыми онлайн-шрифтами. Этот этап заключитльный и самый мучительный. Бывает сложно выбрать из большого количества вариантов декора. На этот случай у нас есть функция блокнота. Жмите на понравившийся вариант ника и он сохраниться на странице блокнота, откуда можно копировать имя в любой удобный момент.

Ники украшенные шрифтами

Обычный никУкрашенны шрифтом

Role Play ники для игр

РП ники — имена игровых персонажей составленные на русском или английском языке, по определённым правилам. Наиболее растпространнёные из них:

  1. Использовать только буквы латиницы, цифры и символы подчёркивания.
  2. Ник для игрового персонажа должен состоять из имени и фамилии (позывного).

РП ники для игр чаще всего используют на серверах САМП и WarFace. В данном разделе мало ников для игр подходящих под требования САМП или WarFace. Для этих целей у нас на сайте предусмотрен генератор РП ников. С помощью этого сервиса можно генерировать ники для игр сколько душе угодно.

А если Вы решите украсить РП ник заходите в раздел оформления.

Генератор ников для игр

Для творческих личностей есть генератор ников с большим количеством настроек. С генератором можно создать любой ник для игр с любыми требованими к оформлению красивыми буквами, количеству символов или просто к набору допустимых символов

Поделись своим ником

На нашем ресурсе можно легко и быстро опубликовать свой ник для игр в общий доступ. Заходите на страницу добавить ник и заполните несколько полей. Лучшие ники будут выбирать наши посетители, а авторы участвовать в конкурсах с призами.

  • Временный номер телефона для регистрации аккаунта
  • Идеи для ников на серверах CS:GO
  • Имена героев Dota 2
  • Имидж в игре CS:GO
  • Ники для игр огонь и вода

Войти | Play Games Services

Примечание: Это руководство относится к Play Games Services v2 SDK. Для информации
о предыдущем пакете SDK см. документацию Play Games Services v1.

При входе в игровые сервисы Play вы получаете игровую идентификацию игрока, которая
— это игровая идентификация на уровне платформы для игроков Android. Эта личность
помогает построить отношения между вашей игрой и игроком. Игроков больше
готовы использовать это удостоверение для входа, чем с альтернативными централизованными системами.

Кроме того, при входе в систему вы получаете надежный, непротиворечивый идентификатор, который можно использовать в качестве ключа к
облачная система сохранения. Облачное сохранение высоко ценится; это позволяет игрокам выполнять
следующее:

  • Продолжать с того места, где они остановились, если они меняют или перезагружают свое устройство
  • Играйте в игру на нескольких устройствах (например, на другом телефоне или
    Хромбук)
  • Удалите, а затем переустановите игру

Вы можете использовать идентификатор Play Games Services в качестве ключа для собственного сохранения в облаке.
решение, или вы можете использовать бесплатную
Сервис сохраненных игр.

Play Games Services (PGS) поддерживает автоматический вход в систему,
войти в игроков.

Примечание: Вы можете реализовать вход в систему, не внедряя какие-либо другие игры Play.
Возможности сервисов (например, списки лидеров или сохраненные игры). Вход — это
способ с низким коэффициентом трения создать сильную индивидуальность для ваших игроков.

Для успешной регистрации игроков в вашей игре используйте следующую
поток входа:

  1. Во время последовательности запуска вашей игры автоматический вход
    сработает при попытке войти пользователя или создать новую учетную запись.
  2. Если автоматический вход не работает или пользователь отказывается, покажите руководство
    кнопку входа на случай, если пользователь захочет войти позже.

Автоматический вход позволяет пользователям без проблем входить в вашу игру — это
автомат! Если ваша игра запрашивает, чтобы пользователь выполнил вход, и автоматический вход
включена (в приложении Google Play Games), то вы получите PGS пользователя
идентификационные данные, и пользователь увидит процесс входа в систему PGS.

Автоматический вход — это параметр, которым могут управлять пользователи. Пользователи могут выбрать
автоматически входить во все игры или спрашивать каждый раз.

OAuth Scope и PGS

PGS полагается на систему OAuth, позволяющую пользователям
предоставить вашей игре доступ к своей учетной записи. PGS имеет уникальную область для игр ( games-lite ) и полагается на другую область действия.
( drive.app_data ), если в вашей игре используется функция сохраненных игр. Сохраненные игры
функция дает доступ к учетной записи Google Диска пользователя, где игра
данные сохраняются.

Обратите внимание, что с PGS v2 вы больше не можете запрашивать дополнительные области действия OAuth.
Если это необходимо, мы рекомендуем использовать Google Sign In SDK.
вместе с ПГС.

PGS предоставляет игровую идентификацию для игроков Android, но это не обязательно
единственная личность, связанная с вашими пользователями. Вы можете войти в игроков, используя PGS,
идентификатор социальной сети и ваша собственная система идентификаторов в игре одновременно. Каждый
система обеспечивает уникальную ценность как для вас, так и для ваших игроков, и все может работать
вместе, чтобы сделать отличный опыт для игроков Android.

Безопасное получение и проверка личности игрока для интеграции с серверной частью

Вы можете запросить код аутентификации сервера, чтобы включить свой сервер
общаться напрямую с серверами Play Games Services через REST API с
полномочия зарегистрированного игрока. Это обеспечивает прямой доступ к
ID, профиль и другая информация (например, список друзей, если авторизован). если ты
хранить любые идентификаторы игроков, идентификаторы друзей или другие связанные данные в вашем бэкэнде, это
метод должен быть использован для устранения возможности
манипулирование этими полями на стороне устройства.

Кроме того, для некоторых старых игр и проигрывателей идентификатор игрока, возвращаемый
Android SDK для игрока может не совпадать с идентификатором, который видят другие игроки, когда
просмотр этого игрока в той же игре — это особенно актуально при использовании
список друзей. Однако player_id , возвращенный в REST API,
всегда соответствует и всегда является идентификатором, который видят другие игроки.

Для получения дополнительной информации см.
Офлайн-доступ и
Документация по REST API.

Реализация клиента

Чтобы узнать, как реализовать поддержку входа в систему на Android, см.
Войдите в Android-игры.

Вход через Facebook для игр — Игры — Документация

Обзор функций

Созданный специально для разработчиков игр, новый вход через Facebook для игр обеспечивает аутентификацию и возможность пользователей предоставлять разрешения на доступ. Это дает игрокам быстрый и удобный способ войти в игру на разных платформах и использовать собственные имена игроков и аватары.

Facebook Login for Gaming — это базовый слой, открывающий доступ к новым игровым сервисам Facebook, таким как новый поиск игроков и общий доступ к играм.

Кнопка входа через Facebook в игре

Вход через Facebook для игр

Дополнительный шаг для настройки имени игрока

Дополнительный шаг для выбора аватара

Предварительные условия

Для доступа к функциям, описанным в этом документе, ваше приложение должно зарегистрироваться в игровых сервисах. Следуйте инструкциям , чтобы зарегистрировать приложение .

НОВИНКА: Ограниченный вход

Ограниченный вход предлагает путь входа, который реализует шаги, предназначенные для предотвращения использования того факта, что человек использовал Facebook для входа в ваше приложение, для целевой рекламы или измерения эффективности рекламы.

Как это работает

Ограниченный вход возвращает AuthenticationToken , в который заключен токен OpenID Connect. Токен ID нельзя использовать для запроса дополнительных данных с помощью Graph API, таких как друзья, фотографии или страницы. Для этого необходимо использовать классический вход через Facebook.

Успешный вход в систему заполняет глобальный экземпляр AuthenticationToken . Вы можете указать одноразовый номер для попытки входа в систему, который будет отражен в токене возврата. Кроме того, ограниченный вход заполняет экземпляр общего профиля, который содержит основную информацию, включая идентификатор, имя, изображение профиля и адрес электронной почты (если он предоставлен пользователем).

См. также

  • Ограниченный вход для iOS
  • Ограниченный вход для Unity
  • Токен OIDC с ограниченным входом
  • Часто задаваемые вопросы по ограниченному входу

Техническая реализация

Использование Facebook SDK

Настоятельно рекомендуется использовать Facebook SDK для интеграции с Facebook Login for Gaming, который поддерживает те же методы SDK, что и Facebook Login. Если вы впервые интегрируете Facebook SDK в свое приложение, прежде чем продолжить, обратитесь к руководству по настройке.

Совместимый Facebook SDK также будет выполнять вызовы API графа к домену игрового графа (graph.fb.gg) на основе полученного токена. Узнайте больше о домене игрового графа . Минимальные требования к SDK для разных платформ:

  • iOS: v6.4
  • Андроид: v6.4
  • Unity3D: v7.19.2

Ручная реализация входа через Facebook для игр

Разработчики также могут вручную реализовать поддержку входа через Facebook для игр и игрового графа, используя следующую методологию:

  1. Создание потока входа вручную
  2. Подготовьте свое приложение для домена игрового графа

Запрошенные разрешения

В настоящее время поддерживаемые разрешения на Facebook для входа для игры для игр:

Доступ/Опцион. Потребимый Apps/Опционе.

Имя пользователя и аватар. Это заменяет public_profile — разрешение по умолчанию для домена игрового графа.

Обязательно

games_user_picture

Имя пользователя и изображение профиля.

Дополнительно

электронная почта

Адрес электронной почты пользователя.

Дополнительно

друзья_пользователя

Друзья пользователя на Facebook, которые играют в ту же игру и предоставили это разрешение.

Дополнительно

Да

Любое другое запрошенное разрешение будет проигнорировано и возвращено как отклоненное.

Запрос изображения профиля пользователя

Чтобы запросить изображение профиля пользователя, добавьте games_user_picture в список разрешений, запрашиваемых при входе в систему. Это разрешение не требует проверки приложения. При запросе этого разрешения Facebook Login for Gaming предоставит пользователям на выбор два варианта:

Когда запрашивается games_user_picture .

Когда games_user_picture не запрашивается.

  • Если пользователь выбирает профиль Facebook, оба 9Разрешения 0123 games_profile и games_user_picture будут предоставлены приложению.
 GET graph.fb.gg/v7.0/me/picture // вернуть изображение профиля 
  • Если пользователь выбирает вариант игрового имени и аватара, приложению будет предоставлено только разрешение games_profile .
 GET graph.fb.gg/v7.0/me/picture // вернуть аватар 

Установить тип профиля по умолчанию

Один раз games_user_picture добавлен в список разрешений, запрашиваемых при входе в систему, тип профиля по умолчанию можно настроить, включив / отключив параметр «Выбрать реальный профиль по умолчанию » в настройках входа в Facebook для игр. Если он включен, изображение профиля и имя пользователя предварительно выбираются в качестве варианта входа по умолчанию; В противном случае их игровой аватар и имя выбираются заранее.

Обратите внимание: эта функция устанавливает только предварительно выбранный тип профиля, пользователи могут изменить его на другой тип профиля, чтобы продолжить. Кроме того, если пользователь входил в систему ранее, тип профиля по умолчанию для него будет тем, который он выбрал в прошлый раз.

Примеры запросов

После интеграции Facebook Login for Gaming ваше приложение получит доступ к имени игрока и аватару или имени и изображению профиля в зависимости от разрешения, предоставленного пользователем. Вы можете получить к ним доступ через FB SDK или напрямую через наш API графа, позвонив в домен игрового графа (graph.fb.gg) :

Запросить имя игрока пользователя:

 GET graph. fb.gg/v7.0/ я?поле=имя 

Запрос аватара пользователя или изображения профиля:

 GET graph.fb.gg/v7.0/me/picture 

Запрос разрешений, предоставленных пользователю:

 GET graph.fb.gg/v7.0/me/permissions 

Запросите друзей пользователя на Facebook, которые также играют:

 GET graph.fb.gg/v7.0/me/friends 

Полный список доступных конечных точек в домене игрового графа см. в этом документе.

Идентификатор пользователя на уровне приложения

После того, как пользователи подключили учетную запись с Facebook Login for Gaming, ваше приложение получит идентификаторы пользователей на уровне приложения в качестве идентификатора для каждого пользователя. Если ваше приложение интегрировалось с функцией входа через Facebook до включения входа через Facebook для игр, идентификаторы пользователей на уровне приложения не изменятся, чтобы можно было перенести прогресс.

Конфигурация

После добавления вашего приложения в список разрешенных перейдите на панель разработчика Facebook, чтобы настроить вход Facebook для игр через панель разработчика вашего приложения:

 https://developers. facebook.com/apps/ /game-addins/gaming-login/ 

Если вы не можете получить доступ к этой странице, вашему приложению может потребоваться регистрация в игровых сервисах. Следуйте инструкциям по регистрации приложения.

Для входа через Facebook для игр доступно несколько вариантов конфигурации:

  1. Включить вход для Интернета : Включите этот параметр, если хотите разрешить вход на настольные веб-сайты.
  2. Включить вход для встроенного браузера : Включите этот параметр, если хотите включить вход во встроенный браузер (в мобильных приложениях).
  3. Действительные URI перенаправления OAuth : Настройте URL-адреса вашего веб-сайта или приложения для действительных перенаправлений со страницы входа. Если вы используете наш FB SDK, настраивать его не нужно. Если вы не используете наш SDK и создаете процесс входа вручную, обратитесь к нашему руководству по процессу входа в систему вручную.

Подготовка тестового приложения

Чтобы начать изучение функций, не влияя на ваши рабочие сборки, мы рекомендуем создать тестовое приложение на основе вашего рабочего приложения. Новое тестовое приложение можно добавить через сайт разработчика:

Новое тестовое приложение будет слабо связано с вашим основным приложением, но с собственным идентификатором приложения. Это позволяет вам безопасно протестировать функцию входа в систему, не влияя на ваши производственные сборки. Мы требуем, чтобы этот идентификатор приложения был в списке разрешенных вместе с основным идентификатором приложения, чтобы его можно было использовать для входа в Facebook для игр.

Тестовые приложения используют то же пространство имен User ID на уровне приложения, что и ваше рабочее приложение, что упрощает отладку проблем с идентификаторами на уровне приложения или в случаях, когда вы используете копию рабочей базы данных для разработки.

Миграция с входа в Facebook

Для существующих пользователей, которые подключились к входу через Facebook до того, как приложение перейдет в домен игрового графа, ожидается следующее взаимодействие с пользователем:

  1. они останутся в системе, и эти токены будут по-прежнему действительны для вызова API-интерфейсов графа на graph. facebook.com. Однако эти токены не могут быть продлены, и срок их действия истечет в конце текущего срока действия.
  2. Когда срок действия токена истекает для существующих пользователей, им необходимо снова подключить свою учетную запись, используя Facebook Login for Games, и получить новый токен, доступный для домена игрового графа. Если приложение интегрировано с Facebook SDK, эта повторная аутентификация произойдет автоматически. Этот токен может быть продлен до тех пор, пока пользователь продолжает использовать приложение.
  3. Когда пользователи, у которых есть действительный токен для входа в Facebook (описано в параграфе 1), запрашивают имя друга или изображение профиля, и этот друг вошел в систему и получил токен, который получает доступ к домену игрового графа (описано в параграфе 2), они не получат возвращаемое значение для имени и гендерно-нейтральный силуэт, как на картинке. В этом случае есть два новых поля, которые можно запрашивать:gaming_name иgaming_picture, которые будут возвращать имя игрока и аватар друга.

Читайте также: