Какая фирма лучше оперативной памяти: ТОП-10 лучших производителей оперативной памяти для обычных и игровых ПК
Содержание
B-die, C-die, M-die и другие степпинги оперативной памяти — что это вообще такое? | Оперативная память | Блог
Выбор оперативной памяти на рынке комплектующих просто зашкаливает: любой объем, широкий ассортимент частот с таймингами и разноцветные палитры. Но невзрачный на вид комплект может стоить в два раза дороже чем вон тот, с пестрыми радиаторами и разноцветными лампочками. Если простому пользователю безразлична гонка за производительностью, он купит второй вариант, но настоящий «гонщик» сразу поймет, что дело не в красоте. Разбираемся, почему похожие комплекты памяти могут сильно отличаться по стоимости, как позиционируются различные степпинги памяти, какие у них есть возможности и как не нарваться на «дубовые» микросхемы с «конскими» таймингами.
Процесс производства кремниевых микросхем шагнул так далеко вперед, что «отбраковка» теперь не является проблемой и, наряду с другой продукцией, поступает на рынок под флагом бюджетного сегмента. Более того, контроль качества электронных компонентов все чаще становится запланированным: завод может сделать лучше, если это необходимо, либо сработает на количество. И разнообразие чипов на рынке это подтверждает.
В первом случае чипы называются одинаково, но имеют разброс по качеству — иногда это называют удачностью. То есть, независимо от архитектуры чипа и его строения, микросхема получает некий набор характеристик, которые зависят от того, насколько качественное сырье использовалось для производства, в каких условиях был выращен кристалл, и насколько удачно в нем поместились транзисторы. Как торт: рецепт один и тот же, но результат будет зависеть от качества продуктов и мастерства кондитера.
Во втором случае они полностью отличаются по характеристикам и имеют разные названия: типа B-die, E-die и множество других. Это называется степпингом — категорией, которая сильно определяет базовые характеристики чипа. Соответственно, чем выше качество и степпинг, тем реже результат зависит от случая. А это, в свою очередь, отражается на стоимости как самих чипов, так и готовой продукции.
Почему чипов так много
Производством чипов для оперативной памяти занимаются три крупных чипмейкера: Samsung, Micron и Hynix. Их микросхемы можно найти в модулях любого производителя. У каждого бренда есть несколько категорий качества: некоторые чипы используются только в собственной продукции или поставляются в ОЕМ-сегмент, а другие идут в свободное плавание и попадают в пользовательские сборки. Именно такие «гражданские» чипы чаще всего и сортируют по степпингам, чтобы найти лучших и добиться максимальной производительности системы за счет правильной настройки памяти.
Samsung
Первопроходцы на рынке микросхем прославились благодаря удачной архитектуре B-die, производство которой закончилось в 2019 году, но она до сих пор пользуется большим спросом. Кроме легендарных чипов, компания выпускает и другие, среди которых попадаются как совсем простые, так и довольно интересные варианты.
A-die. Armstrong
В последнее время этот степпинг встречается в планках с большим объемом и почти всегда в «зеленых» модулях, которые Samsung выпускает в ОЕМ-исполнении: без радиаторов и с текстолитом зеленого цвета. Эти чипы строятся по техпроцессу 17 нм и имеют невиданный прежде разгонный потенциал среди памяти с 32 ГБ. На минутку, два модуля по 32 ГБ могут стабильно работать на 3800 МГц с таймингами CL18 на системе с Ryzen 5 3600 на борту. И это на безопасных 1.35 В.
B-die. Boltzmann
Основной степпинг компании, который выполняется на техпроцессе 20 нм. Точнее, выполнялся — в конце 2019 года в Samsung объявили о прекращении производства. В отличие от остальных степпингов, которые разрабатываются сравнительно недавно, эта ревизия имеет сильный разброс по качеству (удачности). B-die может как с трудом разгоняться до 3600 МГц, так и спокойно работать на 4800 МГц. Удачность чипа можно отследить по маркировке в программах. Например, Taiphoon Burner. Так, «гончие» чипы маркируются как BCPB, а посредственные как BCRC:
C-die. Pascal
Если можно так сказать, это просто зеленые чипы. Они не представляют большой ценности в производительных сборках, но и не самые плохие в линейке. Обычно встречаются в бюджетных планках, причем как Samsung, так и других производителей. Например, в линейке XPG, которую выпускает Adata. Чипы производятся по техпроцессу 18 нм и показывают характеристики, соответствующие стоимости. Хотя некоторые экземпляры «выстреливают» и удивляют возможностями.
D-die. Armstrong
Степпинг имеет общее с A-die кодовое название семейства: Armstrong. Они оба производятся по техпроцессу 17 нм. Это не простое совпадение: A-die позиционируются как самые продвинутые чипы для больших объемов; вероятно, D-die станет таким же топом, но в сегменте модулей на 8-16 ГБ. Ключевое слово — «станет». До последнего времени их выпускали как бюджетные компоненты для «зеленых» модулей, которые тут же сметались ОЕМ-производителями, а теперь, когда компания окончательно решила отказаться от производства легендарных «бидай», D-die займет место легенды. Уже сейчас изредка попадаются таинственные комплекты ОЗУ с чипами D-die, которые по разгону даже превосходят топовые B-die. И они «могут» 4300-4400 на Cl17.
E-die. Boltzmann
Samsung мало распространяется о качестве своей продукции, поэтому подробные характеристики чипов порой недоступны даже специализированному софту. Все, что известно о E-die — это техпроцесс 20 нм и средний по классу разгон. Этот степпинг призван заменить средние по качеству B-die в дешевых модулях с прицелом на внешний вид. Вместе со способной к разгону платформой данные чипы показывают максимум 3400-3800 МГц при CL18 и вольтаже 1.4В.
M-die. Pascal
Микросхемы созданы по типу A-die, но хуже по качеству и выполняются на техпроцессе 18 нм. Вообще, семейство Pascal имеет дурную славу среди тех, кому нужно много памяти с высокой частотой и низкими таймингами. Модули с такими чипами берут всего лишь 3000-3200 МГц на достаточно высоких таймингах. Можно считать, что M-die стали переходной моделью и началом для новых «плотных» A-die, которые научились хранить в одном ранге все 32 ГБ. Так, если в модуль установили M-die, больше 16 ГБ на один ранг и интересной настройки ждать не стоит:
Micron
Зарубежные гуру оверклокинга с большой неохотой берутся за обсуждение ревизий микросхем памяти от этого производителя. Все из-за того, что на рынке в основном присутствуют чипы B-die и E-die (не путать с Samsung), которые устанавливаются в модули собственного производства. А их удачность столь сильно варьируется от модуля к модулю, что иногда про них говорят «mysterious» — загадочные.
A-die. Первая массовая память DDR4 от Micron
Подробной информации об этих микросхемах в сети не так уж много по одной причине — редкий чип этого поколения работает с частотами выше 2800 МГц. При этом двуранговое исполнение вообще лишает пользователей какого-либо разгона — хорошо, если такие чипы будут стабильно работать на 2400 МГц. Всего выпущено несколько типов: одноранговые — 4 ГБ, двуранговые — 4 ГБ и 8 ГБ. Самые древние чипы этого семейства построены на техпроцессе 30 нм, модели поновее — на 25 нм. Однако, как и в любом степпинге, некоторые экземпляры «выстреливают» и гонятся как не в себя: до 3800 МГц на довольно низких таймингах. Но только в одноканальном режиме, а это «не считается»:
B-die. Название ничего не решает
С легендарными Samsung их связывает только похожее название. Кроме этого в чипах нет ничего интересного. Недавно компания устанавливала их в фирменные модули памяти линейки Tactical — качественные планки, но выше XMP почти не работают. Несмотря на позиционирование этой линейки как игровой, комплекты из двух планок по 4 ГБ имеют скудный по современным меркам XMP-профиль с частотой 3000 МГц. При этом ручной разгон позволяет со скрипом взять рубеж в 3200 МГц на CL15. Для этого нужно хорошо «танцевать», а также истратить целый прицеп бубнов. Так что даже доработанный после A-die степпинг не смог повторить успех легендарных «бидаев». Причем как в исполнении техпроцесса 25 нм, так и на новых 20 нм:
D-die. Почти, но не совсем
Подавляющее количество комплектов памяти с этими 20 нм чипами — бюджетный сегмент. В последнее время их можно встретить в фирменных модулях Ballistix Sport LT, где последние несколько букв в номере модели — это «FSB». Нельзя сказать, что D-die — совсем плохие чипы: их возможности напрямую зависят от категории качества. Если они установлены в планках с заводским профилем на 3000 МГц или выше, то есть все шансы настроить 3600 МГц и даже 3800 МГц. Однако на рынке есть совсем доступные решения, и там с настройками все не так хорошо даже в пределах JEDEC. Дело в том, что у Micron есть отдельная ветка, куда производитель отдает чипы, не прошедшие контроль качества. На таких компонентах ставят клеймо Spectek и отправляют на распайку в модули самых доступных категорий — ожидать от них чего-то сверхъестественного не стоит. В остальном это средние по качеству микросхемы, в отдельных случаях они показывают неплохой разгон.
E-die (H-die). Народный степпинг
На этом степпинге началась история рекордов для стандарта DDR4. Если остальные чипы не гнались совершенно или гнались максимум до 3600 МГц, то этот степпинг стал новой легендой. Вместе с обновленным контроллером и «способной» логикой чипсета Z370, Micron научились работать как минимум на 4000 МГц, хотя основная часть микросхем спокойно работает на частотах выше. Раньше E-die можно было найти в модулях Ballistix Sport с буквенным сочетанием «AES» в названии модели. Теперь это просто Crucial Ballistix Black или White. В последнее время степпинг подвергается тщательному отбору, когда производитель сортирует самые удачные экземпляры для топовых модулей памяти. Из-за этого приходится выбирать качество по XMP: чем выше частота с завода, тем лучше. Но даже средние по рынку E-die спокойно выжимают 3600-3800 МГц и отлично снижают тайминги. Мировой рекорд для таких чипов составляет почти 6700 МГц — Samsung так не умеет. Степпинг можно заслуженно ставить на один уровень с пресловутыми B-die.
Hynix
Микросхемы этого производителя считаются средними по качеству и часто попадаются в бюджетном сегменте. В основном это комплекты памяти со средней тактовой частотой и высокими таймингами. Среди дорогих комплектов памяти также можно найти Hynix, но в этом случае стоимость комплектов набирается не качеством электроники, а ее внешним видом. И все же, как и другие чипмейкеры, Hynix поддерживает линейку из нескольких степпингов, некоторые могут хорошо разгоняться на современных платформах.
AFR — MFR
Это начальные и самые «дубовые» представители DDR4. AFR построены на техпроцессе 21 нм, который, конечно, устарел. Тем более это касается MFR, которые состоят из транзисторов размером 25 нм. Хуже всего чипы показали себя в связке с первыми Ryzen, когда ни один модуль не разгонялся выше 2900 МГц. С выходом новых процессоров и обновлений AGESA ситуация немного улучшилась. Тем не менее дурная слава за ними осталась несмотря на то, что их ставили в известные модели HyperX и даже некоторые G.Skill. Можно представить разочарование владельца новеньких Trident, в которых вместо Samsung B-die оказались AFR или MFR. Одним словом, оба степпинга слишком «тугие» для современных сборок.
CJR — DJR
Как и прошлые степпинги, эти двое сосуществуют на рынке памяти и имеют схожие характеристики. Первый степпинг выпускается по технологии 18 нм, второй — по 17 нм. Естественно, DJR — это обновленная версия CJR, в которой заметно подтянули характеристики. Для новых ревизий чипов частота 4000 МГц и тайминги CL18 больше не проблема, причем это прописано в заводском XMP. В то же время, предыдущие CJR еле добирались до 3800 МГц. В последнее время Hynix доработали техпроцесс, а также подняли качество продукции. Теперь они тоже чемпионы в снижении таймингов. Если не брать во внимание суперудачные B-die от Samsung и «элитный» отбор от Micron, то DJR будет круче братьев по стоимости и продвигает 3466 МГц на CL14 в массы.
Другие степпинги
Внимательный читатель уже заметил, что не все степпинги, существующие в мире, перечислены в подробностях. Мы намеренно не стали называть весь алфавит DRAM, потому что большинство ревизий и исполнений существуют в единичных версиях и очень редко попадают в руки покупателей. Тем более, о них и рассказывать нечего: спасибо, что работают.
Какие чипы мне нужны и как их найти
Можно разбираться во всех степпингах и их ревизиях, но сложнее всего узнать, какие чипы установлены в конкретном комплекте и как их отличить. Если Google в этом вопросе профан и не дает подсказок по запросу, то приходится надеяться только на себя. Впрочем, есть пара хитростей, которые часто выручают.
Во-первых, нужно ориентироваться по заводскому разгону. Например, модули с частотой 3600 МГц и первичным таймингом CL15 точно работают на B-die, причем отличного качества. В то же время, модули с 3600 МГц и CL16 могут превратиться в Hynix или Samsung среднего качества.
Во-вторых, по названию модулей можно определить производителя чипов. То есть, Crucial Ballistix почти всегда работают на чипах Micron потому, что это собственное производство компании. А Kingston предпочитают Hynix в линейке HyperX, хотя высокочастотные Predator строятся на B-die. Выбор можно подкреплять и первым правилом: ориентироваться на XMP.
В-третьих, стоит поискать информацию на странице товара в магазине и почитать отзывы к комплекту памяти. Пользователи часто делятся разгоном и рассказывают, какие им попались чипы.
Какой степпинг лучше
Несмотря на то, что чипы могут различаться по качеству и удачности, основные характеристики и возможности микросхем задаются параметрами степпинга. Поэтому, исходя из пользовательского опыта, чипы всех производителей можно расположить в порядке убывания возможностей.
Стоит понимать, что от буквы в степпинге зависит не только возможность разгона и настройки. Вообще, разгон — это индивидуальная характеристика каждого чипа в отдельности. Основной задачей производителей является наращивание объема не в ущерб стабильности работы памяти на стандартах JEDEC. Поэтому в первую очередь компании стремятся улучшить компоновку чипов, чтобы на одном и том же квадратном сантиметре умещалось больше эффективных транзисторов и, соответственно, больше информации. А потом уже начинается гонка за частотой и таймингами.
Различные требования к оперативной памяти накладывают отпечаток на производство чипов. Так, чтобы сделать память, которая стабильно работает на высокой частоте, необходимо работать в пределах одного техпроцесса. Для сборки объемных модулей приходится жертвовать скоростью. И это уже другая технология. В итоге, производителям нужно постоянно поддерживать несколько степпингов и ревизий, чтобы охватить рынок DRAM со всех сторон. Прибавим к этому еще и отбор по качеству — скоро и алфавита будет мало.
Выручка производителей оперативной памяти DRAM рухнула, как в кризисном 2008 году. Выпуск сокращают все, кроме хитрой Samsung
Техника
|
Поделиться
По данным TrendForce, выручка производителей DRAM в IV квартале 2022 г. обвалилась на 32,5% из-за перенасыщения рынка и падения спроса на оперативную память. Масштабы бедствия для отрасли сопоставимы с теми, что она испытала в заключительном квартале кризисного 2008 г. Основные участники рынка за исключением Samsung намерены сократить объемы производства DRAM-чипов в ближайшем будущем. Южнойкорейский гигант, меньше всех потерявший в выручке и умудрившийся отобрать у конкурентов часть доли на рынке, наборот – планирует наращивать объем выпускаемой продукции.
Производители DRAM теряют деньги
Совокупная выручка производителей компьютерной динамической памяти с произвольным доступом (DRAM) по итогам IV квартала 2022 г. рухнула на 32,5% к предыдущему кварталу – с $18,19 млрд до $12,3 млрд, следует из отчета исследовательской компании TrendForce.
Сопоставимое по масштабу падение отрасль в последний раз испытала в IV квартале 2008 г. Тогда, на фоне всемирного экономического кризиса, снижение объема выручки составило 36%.
Согласно выводам аналитиков TrendForce, основной причиной нынешнего столь серьезного сокращения рынка DRAM в деньгах является резкое снижение производителями цен на свою продукцию. Это была вынужденная мера, пойти на которую чипмейкерам пришлось из-за значительного падения спроса на оперативную память в III квартале и необходимости избавиться от накопившихся колоссальных складских запасов готовой продукции. Поставщики были вынуждены заключать маловыгодные контракты на отгрузку DRAM, лишь бы не «подарить» своих клиентов конкурентам. Справились с задачей не все.
Память дешевеет и будет дешеветь
Эксперты TrendForce обращают внимание на то, что наиболее значительно падение цен в IV квартале затронуло серверный сегмент рынка DRAM. Так, контрактные цены на память стандарта DDR4 предыдущего поколения для серверов снизились в среднем на 23-28%. Микросхемы ОЗУ текущего поколения DDR5 и вовсе подешевели на 30-35%.
Фото: компания SK Hynix
Рынок DRAM в заключетельном квартале 2022 г. «просел» почти как в кризисный 2008 г.
В начале января 2023 г. CNews со ссылкой на прогноз TrendForce сообщил о том, что микросхемы DRAM продолжат дешеветь и в I квартале 2023 г. По итогам января-марта 2023 г., как ожидается, ценник на этот вид продукции в среднем снизится на 13-18% в квартальном выражении.
«Успехи» крупнейших производителей
Выручка тройки крупнейших мировых производителей DRAM – Samsung, SK Hynix и Micron – в результате снизилась на 25,1%, 35,2% и 41,2% соответственно относительно показателей III квартала 2022 г. Немногим менее болезненной сложившаяся на рынке оперативной памяти ситуация оказалась для производителей «второго эшелона»: Nanya, Winbond и PSMC, продажи которых в деньгах за аналогичный промежуток времени упали на 30%, 30,3% и 39,5% соответственно.
Как отмечает TrendForce, южнокорейский гигант Samsung продемонстрировал наиболее агрессивную ценовую политику, поэтому вопреки общему падению спроса ему удалось нарастить поставки DRAM и укрепить свои позиции на глобальном рынке: доля компании по итогам заключительного квартала 2022 г. составила 45,1%, тогда как на конец периода с июля по сентябрь того же года этот показатель находился на уровне 40,7%.
Основные конкуренты Samsung – SK Hynix и Micron, наоборот – в отчетном периоде отгрузили меньше продукции, чем кварталом ранее, что, учитывая усилия главного южнокорейского чипмейкера, не только не позволило им нарастить свою рыночную долю, но и способствовало ее сокращению – с 28,8% в III квартале до 27,7% в случае с SK Hynix и с 26,4% до 23% в случае с Micron.
Грядет сокращение производства
По информации TrendForce, бороться с перенасыщением рынка DRAM, которое ведет к падению спроса и вынуждает снижать цены, что, в свою очередь, негативно сказывается на выручке, крупнейшие производители намерены сокращая объемы выпускаемой продукции.
Почему облачные провайдеры расширяют географию, и что это дает клиенту
Маркет
В частности, о наличии таких планов у Micron стало известно еще в ноябре 2022 г. Аналитики TrendForce утверждают, что американцы урежут производство на тайваньской (OMT) и японской (в Хиросиме) площадках компании. По итогам этих трансформаций производственная инфраструктура будет загружена лишь на 84% от максимума.
Что касается SK Hynix, то южнойкорейский производитель памяти номер два на протяжении I квартала 2023 г. будет использовать 92% имеющихся в ее распоряжении производственных мощностей. Ко II кварталу в простой будет отправлено еще больше линий, а всего будет задействовано не более 82% мощностей.
Самые значительное сокращение производства ожидает предприятие SK Hynix в китайском городе Уси (провинция Цзянсу). Одновременно с этим компания несколько нарастит производство на южнокорейской площадке M16, которая располагает оборудованием для выпуска полупроводниковых изделий по наиболее передовым технологическим процессам.
В отличие от своих конкурентов Samsung не только не планирует сокращать производство DRAM, но и готовится увеличить объем выпускаемой продукции. Компания намерена оптимизировать работу производственных линий на предприятии Line 15 (Хвасон, Южная Корея), задействованных в изготовлении чипов по зрелым техпроцессам. Это, как отмечают аналитики TrendForce, минимально скажутся на выходе готовых полупроводниковых пластин DRAM в 2023 г.
Космос и ТЭК: как сочетаются мировые и российские тенденции
телеком
Недавно введенная в эксплуатацию фабрика P3L, расположенная в Пхентхэке (Южная Корея) обеспечит основной рост объема производимых Samsung микросхем оперативной памяти.
- Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
Дмитрий Степанов
Dodge RAM 1500 против Ford F-150 — какой из них лучше?
/*]]>*/
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Какой пикап лучше — RAM 1500 4WD на продажу или Ford F-150? Давайте подробнее рассмотрим оба автомобиля, сравним плюсы и минусы каждого и выберем лучшую покупку. Готовый? Давайте погрузимся и решим это раз и навсегда. Мы можем практически гарантировать вам, что наши выводы удивят вас.
RAM 1500 Quick Look
RAM 1500 Pros
- Повышенная грузоподъемность (до 12 750 фунтов), что делает его одним из самых способных полутонных пикапов на рынке
- Высококачественный салон
- Плавный и бесшумный ход 9 0021
- Сиденья второго ряда предлагают лучшие в своем классе пространство для ног
RAM 1500 Cons
- Ограниченные варианты кабины
- Не так много вариантов двигателя
2020 Ford F-1 50 Быстрый просмотр
Ford F-150 Pros
- Просторный салон
- Шесть комплектаций на выбор
Ford F-150 Cons 90 003
- Пожиратель бензина
- Входить и выходить неудобно
- Жесткая езда с порожним кузовом
- Интерьер не такой высококлассный, как у некоторых конкурентов
Пикапы Ford серии F уже много лет являются самыми продаваемыми грузовиками в Штатах. Новый F-150 не исключение. Это отличный автомобиль, но значит ли это, что он лучший в своем классе? Не обязательно. Вот почему.
Новый RAM 1500 — сильный конкурент. У него есть что предложить, поэтому было бы разумным с вашей стороны взглянуть на него, прежде чем принимать решение. Оба автомобиля имеют характерный для пикапов жесткий вид. Здесь следует отметить, что RAM 1500 4WD был полностью переработан в 2019 году, а Ford F-150 претерпел промежуточную модернизацию в 2018 году.
Ram 1500 против двигателей Ford F-150
давайте посмотрим, что под капотом. Ram 1500 4WD приходит
со стандартным 305-сильным V6 и может быть модернизирован до 5,7-литрового
Hemi V8 с 395-сильный. Также для обеих моделей доступен
Мягкая гибридная система eTorque. Опция eTorque добавляет питание от батареи,
генератор с ременным приводом для повышения производительности и эффективности.
Ford F-150 оснащен пятью различными двигателями, каждый из которых работает в разных комплектациях. Базовым двигателем является 290-сильный 3,3-литровый V6 с крутящим моментом 265 фунт-фут. Базовые модели XL и XLT могут обновить этот двигатель до 2,7-литрового двигателя, который предлагает более высокий крутящий момент 400 фунт-футов и более высокую мощность 395 лошадиных сил.
Следующий двигатель, 5-литровый V8, предназначен для комплектации Lariat и King Ranch. Комплектация Limited поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который можно выбрать с двумя различными конфигурациями мощности и крутящего момента. Наконец, двигатель высшего уровня — 3-литровый дизельный V6, который более экономичен, но обеспечивает только 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Это большой выбор двигателей.
Ram 1500 против Ford F-150 Интерьер
Что касается качества салона, то Ram 1500 имеет преимущество перед своим соперником. RAM 1500 4WD имеет просторный, комфортабельный салон с высоким качеством
доступные обновления. Сиденья второго ряда предлагают лучшее в своем классе пространство для ног. Он может
также быть модернизирован, чтобы включать складную центральную консоль и откидную спинку
возможности. Ram 1500 может быть оснащен цифровым кластером
дисплей с 3D-графикой и 19-динамики звуковой системы Harmon Kardon. Это
также предлагает покупателям дополнительный панорамный люк увеличенного размера.
Новый Ford F-150 4WD предлагает достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях. Есть много интересных функций для дальнейшего повышения комфорта и удобства пассажиров, таких как купольная подсветка, поручни и сквозная центральная консоль с переключателем на стойке и на полу.
Единственный недостаток — неудобный вход и выход. Поскольку Ford F-150 4WD — очень высокий автомобиль, при посадке и выходе из него требуется небольшой прыжок, чтобы получить достаточную скорость, чтобы легко добраться до вашего места. Из-за этого рекомендуется комплектация Lariat или выше, поскольку эти планки стандартно поставляются с набором подножек, которые позволяют вам просто подойти к сиденьям.
Ram 1500 vs Ford F-150 Информационно-развлекательная система
новый Ram 1500 4WD стандартно поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном. Верхний
уровни отделки салона также оснащены 8,4-дюймовым или массивным 12-дюймовым сенсорным экраном.
сенсорный экран управляет системой Ram Uconnect, которую также можно
обновлен, чтобы включить навигацию и Sirius XM с 360L. Модернизированный
система имеет расширенные аудио возможности, а также смартфон
спаривание.
Система Ford Sync 3, встроенная в центральную консоль, интуитивно понятна и проста в использовании. В то время как 4,2-дюймовый экран базовой модели кажется крошечным, дополнительное обновление и постоянное обновление в комплектациях более высокого уровня дают вам гораздо большие сенсорные экраны, даже если они не могут сравниться с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном RAM 1500. В системе легко ориентироваться, и ее можно легко синхронизировать со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto. Система Ford Sync реагирует на голосовое управление, но если у вас есть смартфон, лучше связать его со встроенным помощником.
Ram 1500 против Ford F-150 Особенности безопасности
RAM
1500 4WD имеет более 100 стандартных и доступных систем безопасности и охраны.
функции. Впечатляет, не правда ли? Среди них мониторинг слепых зон,
задний поперечный путь, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальный круиз и управляемый
парковка все разработано, чтобы держать вас в безопасности на дороге. Но тот, что я
как и больше всего, это функция мониторинга слепых зон прицепа, которая помогает
водитель безопасно буксирует.
Модельный ряд F-1500 впечатляющий
функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о лобовом столкновении, система камер заднего вида и панорамного обзора, автоматизированная система парковки и встроенная GPS-навигация, но они меркнут на
по сравнению с более чем 100 функциями безопасности RAM.
Ram 1500 против Ford F-150 Цена
Из-за отсутствия конфигурации с одной кабиной Ram 1500 имеет более высокую стартовую цену, чем Ford F-150.
Ram 1500 vs Ford F-150 Заключение
Вердикт? RAM 1500 лучше. У него лучший V6 и отличный V8 с интересной мягкой гибридной системой eTorque. Оба грузовика предлагают столько производительности, возможностей и роскоши, сколько вы хотели бы, но Ram — более современный грузовик как с эстетической, так и с механической точки зрения.
Если вы используете RAM 1500, вы
также имеют доступ ко многим эксклюзивным функциям класса, включая RamBox
система хранения, складывающаяся задняя центральная консоль и откидывающиеся задние сиденья.
Оно того стоит, ты так не думаешь?
Испытайте новый RAM 1500 4WD сами. Позвоните нам сегодня по телефону (855)
264-9170, чтобы записаться на тест-драйв или поговорить с одним из наших
Опытные специалисты по внедорожникам
Запросить эксклюзивное предложение Dodge Ram 1500
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Почтовый индекс*
Установив флажок, вы даете согласие компании Ed Napleton Automotive Group и ее авторизованным дилерам, использующим системы автоматического набора номера, звонить и/или отправлять вам периодические SMS (текстовые) маркетинговые сообщения на указанный вами номер. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Получить информацию» выше — ваша электронная подпись.
Связанный: Сравнение Ram 1500 и Toyota Tundra
Новые поступления
* Продавец не несет ответственности за опечатки. Изображение приводится только для иллюстрации. Все автомобили, подлежащие предварительной продаже. Подробности у дилера. Цены на новые автомобили включают применимые льготы и скидки производителя вместо специального финансирования и назначаются дилеру. Все предложения с утвержденным кредитом для квалифицированных покупателей. Плюс налог, бирка и дилерский сбор в размере 137 долларов. Предложения нельзя использовать вместе. Все предложения плюс любые функции, установленные дилером. MSRP не может быть ценой, по которой автомобиль продается в торговой зоне. MPG — это оценочные MPG для шоссе, установленные EPA.
* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Он не включает в себя какие-либо налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилера, специальные предложения, сборы и условия финансирования. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать актуальную цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
* Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилера, предназначена только для информационных целей. Вы можете не соответствовать требованиям для получения предложений, поощрений, скидок или финансирования. Предложения, поощрения, скидки или финансирование подлежат истечению срока действия и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру за квалификацией и полной информацией.
* Показанные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
* В пути означает, что автомобили были собраны, но еще не поступили к вашему дилеру. Показанные изображения могут не обязательно представлять идентичные автомобили, направляемые в ваш дилерский центр. Обратитесь к своему дилеру за фактической ценой, платежами и полной информацией.
Все характеристики автомобиля, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.
Арендаторы будут нести финансовую ответственность за превышение установленного количества миль, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.
Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.
Ram — лучший бренд грузовиков
Журнал U.S. News and World Report назвал грузовики Ram лучшим брендом грузовиков на 2023 год. Это четвертый раз подряд, когда Ram занимает первое место в ежегодном опросе. Несомненно, награда означает, что она может прикреплять золотой шеврон Best Cars к рекламным объявлениям. Но почему Рам снова победил?
Как U.S. News выбрали победителя?
Красный 2023 Ram 1500 Ларами | Ram
Чтобы получить награду за лучший автомобильный бренд, U.S. News получает наивысший общий балл среди всех продуктов бренда в каждом классе. Самые высокие средние баллы определяют победителей. US News основывает свои рейтинги на безопасности, надежности и обзорах автомобильной прессы. Всего он оценивает 38 брендов.
Это четвертый раз, когда Рэм получает эту награду. В целом грузовик Ram 1500 финишировал с результатом 9,1, а Ford F-150 2023 года чуть отстал и набрал 9,0. GMC Sierra 1500 набрал 8,5 балла, а Chevy Silverado 2023 года — 8,2 балла. Грузовики Ram также сохраняют свою ценность в течение первых нескольких лет владения.
Стоит ли покупать грузовики Ram?
U.S. News нравится интерьер, и легко понять, почему. Ram, а до того, как грузовики продавались как грузовики Dodge Ram, интерьеры были разочарованы дешевым пластиком и сомнительным качеством сборки. Тем не менее, Ram был в авангарде того, чтобы сделать их интерьеры одними из лучших в последних двух поколениях 1500. Он также способный и мощный с его крепким 5,7-литровым двигателем Hemi, который выдает около 400 лошадиных сил.
Интересно, что покупатели Ram больше любят свои грузовики, чем грузовики других марок. В 2022 году Ram 1500 занял первое место в рейтинге JD Power APEAL, или Automotive Performance Execution and Layout Study в своем классе. Рейтинги APEAL измеряют эмоциональную привязанность клиентов к транспортному средству. В целом бренд занял второе место в опросе APEAL, а также место, которое он занимал в 2020 и 2021 годах.
Грузовики Ram хорошего качества?
2022 Ram 1500 Laramie G/T интерьер
Надежность — это один из факторов, который U.S. News использует для ранжирования брендов и автомобилей, и в J.D. Power модель 1500 получает средний рейтинг надежности и более высокий балл, чем большинство прогнозируемых показателей надежности. Но 1500 также получают высокие оценки за их безопасность и производительность. Он также превосходит Toyota Tundra по надежности.
The Ram получает высокие оценки от U.