Игровой пк за 100000 2018: сравнение актуальных систем AMD и Intel / Ноутбуки и ПК
Содержание
ПК месяца (октябрь 2018) — ITC.ua
Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта потратить деньги на покупку ПК. Мы предлагаем начальные платформы, ориентируясь на которые, можно собрать хорошо сбалансированные игровые системы, дополнив их в соответствии со своими требованиями, возможностями и предпочтениями.
Курс ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР
Освоюйте найкращі практики фінансового менеджменту та ефективно керуйте фінансами в бізнесі!
Більше про курс
Для удобства, представленные в таблице позиции, являются активными ссылками на конкретные компоненты, категории или страницы с результатами поиска устройств c заданными критериями, которые размещены в каталоге hotline.ua.
Базовый игровой ПК
Процессор | Intel Pentium Gold G5500 (2/4, 3,8 ГГц, 4 МБ L3) | $100 |
AMD Ryzen 3 1200 (4/4, 3,1/3,4 ГГц, 8 МБ L3) | $90 | |
Материнская плата | Intel h410/B360 (LGA1151) | $80 |
AMD B350/A320 (AM4) | $75 | |
Память | 8 ГБ DDR4-2400/2666 | $80 |
Видеокарта | AMD Radeon RX 570 4 ГБ, GDDR5 | $200 |
Накопитель | HDD 1 ТБ, 7200 об/мин | $45 |
SSD 120/128 ГБ, SATA | $30 | |
Корпус и БП | Middle Tower ATX, 450 Вт | $50 |
Cумма для ПК на платформе Intel | $585 | |
Сумма для ПК на платформе AMD | $570 |
За последние 2–3 недели рынок десктопных процессоров Intel изменился до неузнаваемости. Стоимость некоторых CPU повысилась фактически вдвое. Мы рассматривали причины сложившейся ситуации в отдельном материале. Сильнее всего от дефицита пострадали модели начального уровня, потому для базовой игровой системы на Intel такие изменения имеют последствия. Длительное время рекомендованный для этой категории 4-ядерный Core i3-8100 уже стоит более $200, вместо $120 в «хорошие времена» и порядка $135 еще месяц назад. Процессор для базовой системы за $200 – это зло. Особенно осознавая, что недавно за такую сумму в комплекте с CPU можно было получить неплохую материнскую плату.
В качестве временного решения мы используем для стартовой сборки Pentium Gold G5500. Эта модель также подорожала до неадекватных для своих возможностей $100. Открывающий линейку Pentium Gold G5400 предлагается за ту же цену, потому выбирая из этих двух вариантов, старшая модель выглядит чуть лучше.
Учитывая ресурсоемкость новых игр, в полной мере рассчитывать на 2-ядерный процессор, пусть даже с поддержкой Hyper-Threading, уже нельзя. Среднее количество кадров еще может оставаться на минимально достаточном уровне, а вот редкие события с просадками могут донимать в тяжелых «проектах».
Кроме того, у Pentium заблокирована поддержка инструкций AVX, что также может сыграть злую шутку с «бюджетными» чипами. Недавний пример – Assassin’s Creed Odyssey, требующая для стабильной работы процессор, поддерживающий набор векторных инструкций. Откликнувшись на жалобы владельцев возрастных CPU, разработчики из Ubisoft обещают представить патч, позволяющий играть на чипах без AVX, но пока без конкретных сроков выхода подобной заплатки. Если поддержка HT еще позволяет обмануть стартовую проверку на предмет минимального количества вычислительных потоков, то с AVX все сложнее. В любом случае, Pentium Gold – это вынужденная мера и вариант лишь для тех, кто даже после невероятного повышения цен на процессоры не готов отказаться от платформы Intel. Следующей ступенькой здесь оказывается все тот же Core i3-8100, который сейчас стоит вдвое дороже. Незавидная перспектива.
Куда больше возможностей для маневра у тех, кто планирует собирать ПК на AMD. В продажу уже поступили базовые чипы с архитектурой Zen – Athlon 200GE. Конечно, на старте цена выше заявленных $55, но даже при начальных $75 эта модель имеет все шансы закрепиться в своей нише. Нет, мы не будем рекомендовать ее для игровой системы, хотя при случае проверим ее и в такой ипостаси. У AMD есть более интересные варианты для экономных любителей поиграть.
Прежде всего это Ryzen 3 1200 (3,1/3,4 ГГц). Процессор первой волны Zen все еще в продаже и за свои $90 сейчас выглядит предложением от которого нельзя отказаться. Сами посудите: четыре полноценных ядра, 8 МБ кеш-памяти L3, припой под крышкой. Относительно невысокие начальные частоты можно «поправить» по своему усмотрению при наличии материнской платы хотя бы на чипсете AMD B350.
Курс Управління командою в бізнесі
Щоби бути лідером, треба думати, як лідер
Хочу на курс
Интересной альтернативой здесь может быть Ryzen 3 2200G (3,5/3,7 ГГц), особенно в том случае, если систему вы собираете поэтапно и пока не определились с видеокартой. Встроенная графика Vega 8 не заменит дискретный адаптер, но и она кое на что способна в играх, особенно в режимах с низкими настройками качества графики. Модель со встроенным GPU также немного подорожала за прошедший месяц ($125), но на фоне ценового беспредела с чипами Intel повышение цены на $10 не портит настроение.
С другой стороны, если вы готовы потратить на процессор порядка $130 и в любом случае будете покупать для игр дискретную видеокарту, очень перспективно выглядит Ryzen 5 1400 (3,2/3,4 ГГц). Это также 4-ядерный процессор, однако его позиции в многопоточных задачах усилены поддержкой технологии SMT. Конфигурация 4/8 выглядит очень привлекательной, особенно в контексте базовой игровой системы. Относительно невысокие рабочие частоты процессора несложно повысить, учитывая разблокированный множитель и частотный потенциал чипов Summit Ridge. Зачастую 3,6–3,8 ГГц покоряются без дополнительных усилий. Если есть свободные $30, очень рекомендуем подтянуться до Ryzen 5 1400.
На фоне текущей стоимости чипов AMD, цена в $200 за Core i3-8100 выглядит абсолютно неоправданной. Но это единственная возможность усилить позиции платформы Intel. В отчаянии можно было бы просчитывать варианты с процессорами предыдущих поколений, но модели семейства Kaby Lake также ощутимо подорожали. Например, цена Core i5-7400 подпрыгнула со $180 до $250, потому это точно не вариант для бюджетной игровой платформы. Четырехъядерные процессоры за такие деньги уже в принципе не нужны.
Нам очень нравится идея использовать в базовых игровых системах видеокарты серии Radeon RX 570. Модели с 4 ГБ памяти на борту уже предлагаются от $200. Хотя, выбирая из самых доступных решений этого семейства легко попасть на старые запасы «майнерских» устройств с уменьшенным до 3 месяцев сроком гарантии. Возможны ситуации, когда интернет-магазины берут под свою опеку такие устройства, предлагая расширенное гарантийное обслуживание, но в подобных случаях обязательно стоит перед покупкой прояснить этот момент с продавцом.
За схожие деньги на базе GPU от NVIDIA можно купить разве что GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ. Это заметно более экономичная модель (75 Вт vs. 120 Вт), но и производительность у нее гораздо ниже. Зачастую речь о полуторакратном преимуществе Radeon RX 570 4 ГБ. Стоит ли говорить, насколько ценны дополнительные кадры/c для игровой системы начального уровня.
Если бюджет все же жестко фиксирован, можно ограничиться покупкой GeForce GTX 1050 3 ГБ за $160–170, хотя ассортимент этих устройств очень невелик, а 2-гигабайтовые версии предлагаются фактически по тем же ценам.
Приятно наблюдать за снижением стоимости твердотельных накопителей. Да, здесь уже нет скачкообразных обвалов, но даже плавное снижение цены позволяет экономить бюджет или смотреть в сторону более емких моделей. Удивительно, но самые доступные SSD объемом 120 ГБ можно купить даже за $25, а за $30 уже можно выбирать из моделей известных брендов. Накопитель – это точно не то устройство на котором стоит сильно экономить и по возможности лучше смотреть в сторону SSD большего объема, но даже при ограниченном бюджете можно значительно улучшить отзывчивость своей системы. Базовый игровой ПК, да и любую систему без SSD уже сложно себе представить. Можно, но не нужно.
Оптимальный игровой ПК
Процессор | Intel Core i5-8400 (2,8/4,0 ГГц, 6×256 КБ L2, 9 МБ L3) | $290 |
AMD Ryzen 5 2600 (3,4/3,9 ГГц, 6×512 КБ L2, 16 МБ L3) | $205 | |
Материнская плата | Intel B360 (LGA1151) | $100 |
AMD B350/B450 (AM4) | $90 | |
Память | 16 ГБ (2×8 ГБ) DDR4-2666/3200 | $170 |
Видеокарта | Radeon RX 580 8 ГБ / GeForce GTX 1060 6 ГБ, GDDR5 | $300 |
Накопитель | HDD 2 ТБ, 7200 об/мин | $70 |
SSD 480/512 ГБ, SATA | $100 | |
Корпус и БП | Middle Tower ATX, 550 Вт | $110 |
Сумма для ПК на платформе Intel | $1140 | |
Сумма для ПК на платформе AMD | $1045 |
Резкое повышение цен коснулось не только базовых чипов Intel, также заметно подорожали и процессоры среднего уровня. Вместо прежних $215 за Core i5-8400 придется отдать порядка $290. Теперь за $200+ можно купить разве что Core i3-8100, но такую возможность для оптимальной игровой конфигурации мы исключаем. Для ПК этого класса как минимум 6-ядерный процессор обязателен. Можно подождать пока CPU подешевеют, но сейчас никто не может спрогнозировать точные сроки ценовой оттепели. Хочется надеяться на хотя бы минимальный откат, потому как в Украине скачок был очень резкий, но пока даже для этого нет предпосылок. В рознице недостаток процессоров, потому цены уже более двух недель держатся на очень высоком уровне.
Очевидно на волне дефицита процессоров Intel торговцы решили плавно приподнять и цены на чипы AMD. За прошедший месяц стоимость Ryzen 5 2600 повысилась со $185 до $205. На фоне безудержной смены ценников на CPU от Intel это уже кажется легкой шалостью, но сам факт неприятен. В подобной ситуации можно либо смириться и немного увеличить бюджет или же посмотреть на более доступные варианты. К счастью для платформы AMD есть очень интересные предложения. Прежде всего это Ryzen 5 1600X, который сейчас легко можно купить за $170. Уже в базовом варианте этот CPU имеет более агрессивную частотную формулу – 3,6/4,0 ГГц, против 3,4/3,9 ГГц у Ryzen 5 2600. Правда, за счет минимальных внутренних оптимизаций и более активного динамического разгона, под многопоточной нагрузкой в штатных режимах это будут примерно равные по производительности чипы.
К тому же стоит напомнить, что процессоры Ryzen первого поколения, обозначенные индексом «Х», поставляются без системы охлаждения. Потому дополнительные $20–30 на пристойный воздушный кулер фактически нивелируют разницу в цене. Если все же важно сэкономить 500–700 грн, можно смотреть в сторону Ryzen 5 1600 (3,2/3,6 ГГц). Они также предлагаются примерно за те же $170, но поставляются с базовым охладителем, который сгодится на первое время. Правда младшему 6-ядернику AMD желательно подкрутить рабочие частоты, а в этом случае возможностей стартового кулера может не хватить. И здесь мы опять возвращаемся к том, что изначальная идея с Ryzen 5 2600 хороша во всех отношениях. За ускоренную версию Ryzen 5 2600X (3,6/4,2 ГГц) просят порядка $240, а это уже территория базовых 8-ядерников Ryzen 7 1700.
Дефицит чипов Intel – хорошая возможность для AMD улучшить свои позиции на процессорном рынке. Высказываются даже предположения о том, что компания могла бы занять до 30% десктопной ниши. Однако это излишне оптимистичные прогнозы. В некоторых странах популярность процессоров AMD действительно значительно возросла, особенно в сегменте «самосборов», когда процессор покупается в рознице. Часто приводится пример локальных успехов разработчика на рынке Германии. Однако в глобальном масштабе достижения AMD пока еще скромнее. По итогам второго квартала нынешнего года компания занимала порядка 12,3% рынка десктопных систем. Доля продолжает увеличиваться, но когда за квартал компании удается отвоевать 1–2%, он считается очень удачным.
В отличие от розничного рынка, крупные ОЕМ-производители пока не ощущают значительного дефицита процессоров Intel, потому не торопятся массово переводить свои системы на платформу AMD. Сложности с доступностью продуктов Intel наверняка сыграют на руку основному конкуренту, но о кардинальных пределах рынка речь пока не идет.
Выбирать видеокарту для оптимальных конфигураций сейчас одно удовольствие. Редкий случай, когда схожие по своим возможностям решения от AMD и NVIDIA также очень близки по цене. За $300+ можно выбрать добротные варианты как Radeon RX 580 8 ГБ, так и GeForce GTX 1060 6 ГБ. Основную роль при выборе уже играют сложившиеся предпочтения продуктов того или иного производителя. Конечно архитектурные особенности обоих устройств будут сказываться в различных играх, но это равнозначные конкуренты. Да и в целом видеокарты такого класса предлагают хорошую производительность для режима Full HD со средне-высокими настройками качества.
В скором времени ожидаем обновления модельного ряда AMD. Сеть уже буквально наводнена слухами о будущем выходе видеокарт на базе чипов Polaris 30. Предположительно никаких архитектурных откровений ждать не стоит. Разработчик переведет чипы с 14- на 12-нанометровый техпроцесс, повысив тактовые частоты. Если для условных Radeon RX 670/680 удастся на 10–15% увеличить производительность, попутно снизив энергопотребление и сохранив цену, то решения AMD в среднем сегменте станут еще привлекательнее.
Курс
FRONTEND DEVELOPER
Навчіться кодити JavaScript, верстати за допомогою HTML та CSS на цьому курсі!
Ознайомитись з курсом
О наследницах GeForce GTX 1060 информации фактически нет, не говоря уже о сроках появления новинок NVIDIA в среднем классе. Есть лишь предположения, что для этой категории разработчик не будет использовать RT-блоки и тензорные ядра, значительно увеличивающие площадь кристалла и себестоимость изготовления GPU. В любом случае с условными GTX/RTX 2060 компания NVIDIA сейчас точно не будет торопиться. Потому желающим уже сейчас ускориться, придется смотреть в сторону GeForce GTX 1070. Похоже к некоторым поставщикам приходит понимание того, что за $500+ устройства этой линейки уже не продать, потому стоимость базовых моделей данной серии теперь начинается с $400. А это уже доплата, пропорциональная приросту производительности. Если бюджет на покупку видеокарты превышает $400, есть смысл присмотреться к GeForce GTX 1070 Ti.
Прогрессивный игровой ПК
Процессор | Intel Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц, 6×256 КБ L2, 12 МБ L3) | $470 |
AMD Ryzen 7 2700X (3,7/4,3 ГГц, 8×512 КБ L2, 16 МБ L3) | $380 | |
Материнская плата | Intel Z370/Z390 (LGA1151) | $170 |
AMD X370/X470 (Socket AM4) | $140 | |
Память | 16 ГБ (2×8 ГБ) DDR4-3200 | $200 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, GDDR5 | $600 |
Накопитель | SSD 960 ГБ/1 ТБ, SATA | $230 |
HDD 3 ТБ, 5400-7200 об/мин | $85 | |
Корпус и БП | Middle Tower ATX, 650 Вт | $180 |
Cумма для ПК на платформе Intel | $1935 | |
Сумма для ПК на базе AMD | $1815 |
Несколько дней назад компания Intel провела мероприятие Fall Desktop Launch на котором были представлены процессоры Core 9-го поколения. Причем были показаны не только чипы Coffee Lake Refresh, обновилась также и платформа Basin Fall. Для LGA2066 производитель предложил целую россыпь новых CPU.
Для прогрессивной игровой системы более интересна массовая LGA1151, а также актуальные для нее процессоры. Как и предполагалось, изначально Intel предлагает три топовые модели. Флагман новой линейки – Core i9-9900K – получил 8 вычислительных ядер, имеет поддержку Hyper-Threading и кеш-память L3 объемом 16 МБ. Несмотря на увеличенное количество ядер, производитель также использует агрессивную частотную формулу – 3,6/5,0 ГГц. До символичных 5 ГГц процессор ускоряется при нагрузке на 1–2 ядра, тогда как при нагрузке на все блоки чип работает на внушительных 4,7 ГГц. Несмотря на увеличение ядер, объема кеша и высокие частоты, чип остается в рамках теплового пакета 95 Вт. Что даже несколько удивительно, учитывая что для изготовления Coffee Lake Refresh используется неоднократно улучшенный техпроцесс 14++ нм. Более того, новые CPU имеют пристойный частотный потенциал.
Энтузиастам уже удалось, используя для охлаждения жидкий азот, «раскочегарить» топовую модель до 6,9 ГГц при всех активных ядрах. При этом оверклокеры заявляют о работоспособности чипов на 5,3 ГГц при использовании СВО и повышении напряжения питания до 1,4 В. Здесь бесконечное поле для экспериментов.
Устанавливая ценник в $488, Intel называет Core i9-9900K «лучшим в мире игровым процессором». Пусть не все так однозначно, но если розничная цена окажется близка к озвученному значению, это будет завидный кандидат для прогрессивной конфигурации. Однако примерно в эту же сумму сейчас обходится покупка 6-ядерного Core i7-8700K. Новые чипы на старте продаж наверняка будут стоить дороже.
Отказ от поддержки Hyper-Threading в чипах Core i7 не стала сюрпризом во время презентации новых процессоров. Морально мы к этому были готовы еще после утекших в сеть спецификаций, однако сама идея выглядит очень спорной. Представленный Core i7-9700K также имеет 8 вычислительных ядер, но, в отличие от флагмана новой линейки, процессор не поддерживает HT, а потому может одновременно обрабатывать до 8 потоков данных. Интересно будет сравнить реальные возможности этого чипа с таковыми для Core i7-8700K c функциональной формулой 6/12. Без сомнений здесь будут различные нюансы. Пока же можно говорить о том, что Core i7-9700K имеет частотную формулу 3,6/4,9 ГГц, оснащен 12 МБ L3 и также укладывается в рамки 95 Вт TDP. Рекомендованная цена этой модели – $373.
Еще один представитель новой процессорной волны – Core i5-9600K – скорее может быть интересен для оптимальной игровой конфигурации. Это 6-ядерный чип с частотной формулой 3,7/4,6 ГГц, 9 МБ L3 и TDP в 95 Вт. Технология Hyper-Threading изначально не использовалась для десктопных CPU линейки Core i5, потому здесь никаких функциональных потерь. Чип с разблокированным множителем получил ценник $262.
Общая для всех чипов Coffee Lake Refresh особенность – использование припоя в качестве внутреннего термоинтерфейса. Под натиском общественности Intel сдалась, вернув припой для десктопных чипов после семилетнего перерыва. Конечно, многочисленные отзывы пользователей – это лишь один из факторов, теплопроводность интерфейса действительно нужно было улучшать, особенно для чипов с разблокированными множителями. Надеемся, рекомендации производителя не разгонять чипы с индексом «К» останутся в прошлом.
Новые процессоры начнут поступать в продажу с 19-го октября. На изобилие рассчитывать не стоит. Увы, но, судя по всему, дефицит будет ощущаться и на новые CPU, а потому стоимость процессоров на старте окажется заметно выше рекомендованной. Сроки официальных поставок чипов для Украины пока не подтверждены дистрибьюторами. Остается только следить за тем, когда интересующие позиции появятся в прайсах локальных интернет-магазинов. Пока этого не произошло, в составе прогрессивной конфигурации задержится Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц). Последний тоже неприятно добавил в цене. Казалось бы, что уже некуда, но теперь за топовый Coffee Lake придется заплатить порядка $470. Сэкономить на «неоверклокерской» модели не получится. Core i7-8700 (3,2/4,6 ГГц) сейчас стоит лишь немногим дешевле – порядка $440. Да, в комплекте с ним прилагается бюджетный кулер, но такая тривиальная болванка в составе мощной игровой системы будет смотреться нелепо, да и CPU она охлаждает посредственно.
Курс
Executive Leadership англійською
Лідерство – це щоденна практика та особливий спосіб мислення
Записатися на курс
Вместе с процессорами Coffee Lake Refresh производитель также представил новый топовый чипсет для платформы LGA1151 – Intel Z390. По части функциональности он минимально отличается от предшественника Intel Z370. Отметить можно разве что нативный контроллер USB 3.1 Gen2, а также интегрированную вычислительную логику Intel Wireless-AC для беспроводной связи.
Производители материнских плат основательно подготовились к выходу нового чипсета, приготовив по десятку-полтора разноплановых моделей на базе Intel Z390. Устройства уже появились в украинской рознице, ассортимент активно пополняется. На старте продаж цены ожидаемо завышены. Стоимость колеблется от $150 до $500+. Если вы планируете использовать плату с топовым PCH, можно начинать присматриваться. Вместе с тем напомним, что процессоры Core 9-го поколения будут работать на платах с любым чипсетом серии Intel 3xx, включая базовые Intel h410. Понадобится лишь обновить BIOS.
Модели на Intel Z390 конечно изначально будут поддерживать Coffee Lake Refresh. Производители сконфигурировали модели для различных задач. В тренде обилие USB 3.1 Gen2, RGB-подсветка и охлаждение для M.2-накопителей, топовые модели получают OLED-индикаторы, CNVi-модули для беспроводной связи и 5-гигабитные контроллеры Ethernet. Некоторые компании подготовили специальные модели для оверклокерских рекордов.
Если не пугает перспектива обновления прошивки для работы с Coffee Lake Refresh, можно без проблем выбирать из ранее представленных моделей материнских плат. Никаких принципиальных отличий с новинками у них нет, а цены уже устоялись. Для Core i7-8700K логично смотреть в сторону подходящих по функциональности устройств на Intel Z370. В этом случае нет ограничений в работе со скоростными комплектами памяти, да и с разгоном процессора на досуге получится поэкспериментировать.
Для прогрессивной игровой системы на базе платформы AMD лучшим выбором по-прежнему остается Ryzen 7 2700X (3,7/4,3 ГГц). Топовый 8-ядерник за прошедший месяц также подорожал примерно на $30, но на фоне нынешних цен на чипы Intel, даже старшая модель Pinnacle Ridge за $380 выглядит как возможность сэкономить. С доступностью Ryzen 7 2700 (3,2/4,1 ГГц) уже нет проблем, но небольшое отличие в розничной цене (~$350) подкупает раскошелиться на покупку флагмана. Все же он изначально хорошо форсирован производителем, да и комплектный кулер Wraith Prism выглядит привлекательнее базового охладителя Ryzen 7 2700.
Бесстрашным энтузиастам, готовым к оверклокерским экспериментам, могут подойти Ryzen 7 1700/1700X, которые сейчас предлагаются по очень привлекательной цене – ~$240. Чтобы приблизиться к показателям топовых моделей Pinnacle Ridge понадобится основательно форсировать CPU, а для этих целей важна плата с мощным VRM, а также воздушный суперкулер или СВО.
На выход чипов Coffee Lake Refresh основной конкурент будет реагировать лишь ценой. Да и то, в случае необходимости. Как видим, на фоне дефицита процессоров Intel, спрос на чипы AMD лишь увеличивается, позволяя поставщикам последних даже немного «пошалить», повышая цену на те CPU, с поставками которых нет проблем.
Графическую позицию в прогрессивной конфигурации мы все еще доверяем проверенным GeForce GTX 1080. За $600 можно выбрать хороший вариант и получать достойную производительность по сходной цене. GeForce GTX 1080 Ti из официальных поставок стоят более $800. Желающие разбираться в «оттенках серого» могут обзавестись топовой видеокартой на Pascal и за $700–750, но это определенные риски с последующей гарантией производителя.
Мы уже протестировали возможности GeForce RTX 2080, рассмотрев оригинальную модель от ASUS, а также нативную GeForce RTX 2080 Founders Edition. Этого было достаточно, чтобы оценить потенциал новинки на базе графической архитектуры Turing. Если обобщать, то в актуальных играх модели на базе TU104 предлагают производительность уровня GeForce GTX 1080 Ti. Часто с минимальным перевесом, но в целом показатели этих моделей очень близки. Имей они схожие ценники, предпочтение однозначно было бы на стороне новинки. Однако GeForce RTX 2080 стоит заметно дороже. Доступный в Украине ассортимент адаптеров этой серии все еще не очень велик, но первые модели появились по цене порядка $1000. Это можно было бы списать на стартовый ажиотаж, но рекомендованная стоимость устройств на базе TU104 для американского рынка составляет $699–799 без учета налогов, а для Украины цена эталонной RTX 2080 Founders Edition заявлена на уровне 26 990 грн (~$960). Базовые версии должны стоить дешевле, но ожидать значительного снижения цены нет причин.
Видеокарты с чипами на базе архитектуры Turing имеют скрытые резервы. GPU содержат аппаратные RT-блоки для обработки трассировки лучей и тензорные ядра для матричных вычислений, позволяющие использовать различные алгоритмы глубокого обучения. Световые приемы Ray Tracing приятно радуют глаз, а технология семплирования DLSS способна заметно увеличить производительность по сравнению с режимом полноэкранного сглаживания при лучшем качестве картинки. Однако наблюдать подобные эффекты пока приходится лишь на немногочисленных технодемках. Потенциал здесь есть и целый ряд разработчиков будут использовать ресурсы RTX в своих проектах. Впрочем, отдавая $1000, хотелось бы сразу видеть наглядные преимущества устройств новой серии, а не вкладывать такие деньги на перспективу.
Напомним, что у нас в запасе еще есть GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ. Ультимативная видеокарта для случаев, когда не хватает RTX 2080/ GTX 1080 Ti. Плюс 25–30% к производительности последних примерно за $1500. Бескомпромиссное решение для игр, если не смущает ценник.
Интересно было бы увидеть в деле GeForce RTX 2070. Видеокарты этой линейки представили одновременно с топовыми устройствами, однако сроки начала продаж изначально были сдвинуты на 17 октября. Рекомендованная цена младшей модели в $499–599 позволяет рассчитывать на возможность приобщиться к RTX без шоковой ценовой «терапии». Если производительность в актуальных играх будет аналогична таковой для GeForce GTX 1080, а расширенная функциональность достанется в качестве бонуса, это станет поводом отпустить устройства на базе GP104.
Ситуация с топовой графикой AMD откровенно не радует. Очень слабый ассортимент и зачастую неоправданные цены не добавляют привлекательности Radeon RX Vega 56/64. Хотя и здесь не обходится без редких, но приятных сюрпризов. Как вам возможность получить топовую модель всего за $530 (на момент подготовки материала)? Хотя это скорее исключение или если хотите, «пасхалка» для завсегдатаев соответствующих разделов на hotline.ua. Напомним, что в плане производительности Radeon RX Vega 64 достойно оппонирует GTX 1080, но за $800+ без очередного витка криптовалютного безумия такие устройства рискуют превратиться в недвижимость на складах дистрибьюторов.
Волна сокращений в крупных компаниях продолжается — Офтоп на vc.ru
225
просмотров
Технологическая индустрия в 2023 году столкнулась с серьезными проблемами, включая трудности экономики, продолжающиеся последствия пандемии COVID-19 и стратегические ошибки. В результате этого многие компании прибегли к сокращению персонала для преодоления этих трудностей. В этой статье представлен всесторонний обзор значимых сокращений персонала, произошедших в технологической индустрии в течение 2023 года.
Компания Alphabet, владеющая Google, уже долгое время сокращает расходы, включая закрытие Stadia, но в конце января она пошла ещё дальше, объявив о сокращении 12 000 сотрудников. Глава исполнительного комитета Сундар Пичаи не стеснялся объяснить причины: Alphabet нанимала сотрудников в «другой экономической реальности» и проводила реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на самых важных бизнесах интернет-гиганта. Решение особенно сильно ударило по инкубатору Area 120 компании, где большинство сотрудников подразделения потеряли работу. Дочерние бренды, такие как Intrinsic (робототехника) и Verily (здравоохранение), также сократили значительную часть своего персонала в дни перед массовыми увольнениями. Waymo дважды проводила сокращения, которые затронули 209 человек или 8 процентов силы.
Amazon
Amazon уже объявила о планах по сокращению персонала осенью прошлого года, но расширила эти сокращения в начале января, заявив, что уволит 18 000 человек, большая часть из которых будет из отделов розницы и найма персонала. В марте было добавлено ещё 9 000 человек к числу уволенных , а в апреле было объявлено об увольнении более 100 сотрудников, занимающихся игровой индустрией. Никому не было сюрпризом, когда генеральный директор Энди Джасси обвинил «неопределенную экономическую ситуацию» и быстрые наймы в последние годы. Amazon ощутила огромное пользу от пандемии, поскольку люди переключились на онлайн-шопинг, но её рост замедляется, поскольку люди возвращаются в магазины.
Coinbase
Coinbase была одной из крупных компаний, пострадавших от спада рынка криптовалют в 2022 году, и это отразилось и в новом году. В середине января криптовалютная биржа уволила 950 сотрудников вскоре после сокращения 1 100 рабочих мест. Это одно из самых значительных сокращений в отношении численности персонала среди крупных технологических брендов — Coinbase избавилась от примерно пятой части своего персонала. Глава компании Брайан Армстронг заявил, что эти сокращения были необходимы для сокращения операционных расходов и выживания в том, что он ранее описывал как «криптовалютную зиму», но это также означало отмену некоторых проектов, которые имели меньше шансов на успех.
IBM
Сокращения иногда происходят из-за изменений в корпоративной стратегии, а не из-за финансовых трудностей, и IBM стала классическим примером этого в 2023 году. Компьютерный пионер сократил 3 900 рабочих мест в конце января после продажи своего бизнеса, основанного на искусственном интеллекте, Watson Health, и своего подразделения по управлению инфраструктурой (теперь Kyndryl) осенью. Простыми словами, у этих сотрудников не было чем заниматься, поскольку IBM переключилась на облачные вычисления.
Microsoft
Microsoft начала вторую по величине волну сокращений за всю историю компании, когда она объявила о планах сократить 10 000 рабочих мест с середины января до конца марта. Как и многие другие ведущие технологические компании, она сокращала расходы, поскольку клиенты сокращали свои затраты (особенно на Windows и устройства) во время восстановления после пандемии. Сокращения особенно сильно отразились на некоторых подразделениях — сообщается, что команды HoloLens и смешанной реальности были сокращены, а 343 Industries, предположительно, перезапускает разработку Halo после потери десятков сотрудников. GitHub сокращает 10 процентов своей команды, то есть примерно 300 человек.
PayPal
PayPal была одной из наиболее успешных крупных технологических компаний, превзошедших ожидания в третьем квартале прошлого года. Тем не менее, она не осталась устойчивой к сложной экономической ситуации. В конце января онлайн-платежная компания объявила о планах сократить 2 000 рабочих мест, что составляет семь процентов от общего числа сотрудников. Генеральный директор Дэн Шульман заявил, что сокращение позволит контролировать расходы и поможет PayPal сосредоточиться на «основных стратегических приоритетах».
Salesforce
Salesforce задала тон для 2023 года, когда предупредила , что собирается сократить 8 000 сотрудников, что составляет около 10 процентов от общего числа работников, всего через четыре дня после наступления нового года. В то время как бренд облачного программного обеспечения процветал во время пандемии, с быстрорастущими доходами, он признал, что слишком агрессивно нанимал персонал в период бума и не мог поддерживать такой уровень штатного состава в условиях экономического спада.
SAP
SAP, мощный производитель бизнес-программного обеспечения, в конце 2022 года столкнулся с резким снижением прибыли на 68 процентов, и начал 2023 год с сокращением штата в 2 800 сотрудников для поддержания здоровья своего бизнеса. Однако, в отличие от некоторых крупных игроков в технологической сфере, SAP не объяснял это сокращение избыточным наймом во время пандемии. Вместо этого, компания охарактеризовала данную инициативу как «целенаправленную реструктуризацию» с ожидаемым ускорением роста в 2023 году.
Spotify
Spotify активно инвестировал в последние годы в расширение своей империи подкастов, но с началом 2023 года они резко сократили свою активность. В конце января стриминговый сервис объявил о сокращении 6 процентов своего персонала (на момент третьего квартала в Spotify работало около 9 800 человек) вместе с проведением реструктуризации, включающей уход главы контента Доун Острофф. Несмотря на то, что количество подписчиков Premium достигло рекордных значений в 2022 году, компания также понесла значительные убытки. Генеральный директор Дэниел Эк признал, что они были «слишком амбициозны» вложениями, не имеющими достаточной доходности для поддержки такого масштаба.
Wayfair
В конце января Wayfair объявил о сокращении 1 750 сотрудников, что составляет 10 процентов от общего числа сотрудников компании по всему миру. Из этого числа около 1 200 человек являются сотрудниками корпоративного персонала, чьи должности были сокращены в рамках усилий по «уменьшению уровней управления» и повышению гибкости компании.
Rivian
Rivian провел сокращение штата в 2022 году, но это не помогло молодому производителю электромобилей улучшить свои финансовые показатели. В феврале компания сократила еще 6 процентов своего персонала, что составило около 840 сотрудников. Они все еще борются за достижение прибыльности, и проблемы в поставках из-за проблем с поставочной цепочкой только усугубляют ситуацию. Генеральный директор RJ Scaringe заявил, что сокращение штата поможет Rivian сосредоточиться на наиболее важных аспектах своего бизнеса.
Zoom
Zoom был неотъемлемой частью культуры удаленной работы во время пика пандемии, поэтому неудивительно, что компания сокращает расходы теперь, когда люди возвращаются в офисы. Видеоконференц-сервис заявил в феврале, что сократит около 1300 сотрудников, или 15 процентов своего персонала. Как заявил генеральный директор Эрик Юан, компания нанимала сотрудников «неустойчиво» во время внезапного успеха. По сообщениям, сокращения необходимы для выживания в сложной экономической ситуации. Руководство компании предлагает не только извинения. Юан сокращает свою зарплату на 98 процентов на следующий финансовый год, а все остальные руководители теряют 20 процентов от основной заработной платы, а также бонусы за 2023 год.
Yahoo
Компания Yahoo, материнская компания Engadget, не устойчива к сокращениям. В феврале интернет-бренд объявил, что сократит более 20 процентов своего персонала в течение 2023 года, что составляет более 1600 человек. Большая часть сокращений, около 1000 должностей, произошла немедленно. Однако генеральный директор Джим Ланзоне не обвинил сокращения в экономических условиях. Он представил это как реструктуризацию подразделения рекламных технологий, при которой отказывается от нерентабельного бизнеса в пользу успешного. Фактически, Yahoo уступает прямой конкуренции с Google и Meta на рекламном рынке.
Dell
Восстановление после пандемии и тяжелая экономическая ситуация сильно ударили по производителям ПК, и Dell пострадал больше других. В начале февраля компания сократила пять процентов своего персонала, что составило около 6650 сотрудников, после тяжелого четвертого квартала, когда объем поставок компьютеров снизился примерно на 37 процентов.
Deliveroo
Сервис доставки еды процветал, пока COVID-19 удерживал людей от посещения ресторанов, но теперь некоторые из них ощущают удар, поскольку люди снова готовы обедать вне дома. Deliveroo сокращает около 350 сотрудников, или девять процентов своего персонала. Около 300 из них будут переведены на другие должности, по словам основателя Уилла Шу. Обоснование знакомое: Deliveroo массово нанимал людей, чтобы справиться с «безпрецедентным» ростом, связанным с пандемией, но, по сообщениям, теперь ему приходится сокращать расходы, сталкиваясь с трудной экономической ситуацией.
DocuSign
DocuSign, возможно, знакомо многим людям, которые подписывали документы онлайн, но это не защитило компанию от влияния тяжелой экономической обстановки. Компания заявила в середине февраля, что сокращает 10 процентов своего персонала. В то время как точное количество людей, покидающих компанию, не разглашалось, в начале 2022 года в DocuSign работало 7 461 сотрудник. Большинство из тех, кто лишится работы, работают в международной организации DocuSign.
GitLab
Вам может быть не знакомо имя GitLab, но его платформа DevOps (разработка и операции) является основой работы таких технологических брендов, как NVIDIA и T-Mobile, и сокращение бизнеса у его клиентов влияет на его финансовые результаты. GitLab сокращает семь процентов сотрудников, или примерно 114 человек. Глава компании Сид Сайбрандей сказал, что проблематичная экономика заставляет клиентов принять «более консервативный подход» к инвестициям в программное обеспечение, и что предыдущие попытки компании перераспределить расходы были недостаточными для противодействия этим вызовам.
GoDaddy
GoDaddy провела сокращение персонала в начале пандемии, когда было уволено более 800 сотрудников связанных с платформой Social для розничных продаж. Однако в этом году компания предприняла более широкие действия. Поставщик веб-услуг сократил восемь процентов своего персонала, или более 500 человек, во всех подразделениях. Генеральный директор Аман Бхутани заявил, что другие формы сокращения расходов оказались недостаточными для навигации компании в «неопределенной» экономической ситуации, и это отражает усилия по дальнейшей интеграции приобретений, таких как Main Street Hub.
Twilio
Twilio урезала более 800 рабочих мест в сентябре 2022 года, но начавшийся 2023 год принес более глубокие сокращения. Бренд облачных коммуникаций сократил 17 процентов персонала, или примерно 1500 человек, в середине февраля. Как и многие другие технологические компании, Twilio заявила, что предыдущие усилия по сокращению расходов недостаточны для выживания в непростой среде. Компания также обосновала сокращения как необходимость для создания более эффективной организации.
Roku
Roku сократила 200 рабочих мест в конце 2022 года, но не остановилась на этом. Создатель платформы для потоковой передачи видео уволил еще 200 сотрудников в марте 2023 года. Как и раньше, компания объяснила, что ей необходимо сдерживать растущие расходы и сосредоточиться на проектах, которые окажут наибольшее влияние. Roku столкнулась с трудной комбинацией неблагоприятной экономической ситуации и окончания подъема в потоковом видео, вызванного пандемией.
Lucid Motors
Если вы думали, что производители роскошных электромобилей особенно уязвимы для экономических потрясений, то вы правильно догадались. Lucid Motors заявила в марте, что сократит 18 процентов своего персонала, или около 1300 человек. Марка до сих пор не достигает целей по производству, и эти сокращения, по сообщениям, помогут справиться с «изменяющимися потребностями бизнеса и повышением производительности». Сокращения коснутся всех уровней компании, включая как руководителей, так и подрядчиков.
Meta (Facebook)
Meta (ранее Facebook) сократила 11 000 рабочих мест осенью 2022 года, но не остановилась на этом. В марте 2023 года компания представила планы сократить еще 10 000 сотрудников в дальнейшей попытке сократить расходы. Первые сокращения затронут команду по набору персонала, но компания планирует уменьшить свои технические команды в конце апреля и бизнес-группы в конце мая. Владелец Facebook надеется оптимизировать свою деятельность путем сокращения уровней управления и привлечения некоторых руководителей к работе, ранее отведенной рядовым сотрудникам. Процесс восстановления численности персонала Meta может занять некоторое время — компания не планирует снять запрет на прием новых сотрудников до завершения процесса реструктуризации, которая ожидается в конце 2023 года.
Lyft
Lyft сократила 13 процентов своего персонала в ноябре 2022 года, но в апреле сделала еще шаги. Компания по предоставлению услуг пассажирских перевозок сообщила о сокращении 1072 сотрудников, что составляет около 26 процентов от общего числа сотрудников. Это произошло вскоре после ротации в руководстве, при которой генерального директора Логана Грина заменил бывший руководитель Amazon Дэвид Ришер. Он заявил, что компания должна оптимизировать свой бизнес и сосредоточиться на водителях и пассажирах. Ранее Грин говорил, что Lyft нужно увеличивать свои затраты для конкуренции с Uber.
Shopify
Платформа электронной коммерции Shopify сыграла важную роль на пике пандемии, но канадская компания теперь сокращает свои масштабы, поскольку бум прошел. В мае компания сократила 20 процентов своего персонала и продала свой логистический бизнес компании Flexport. Основатель Тоби Лютке охарактеризовал сокращение рабочих мест как необходимость «уделять неподеленное внимание» основной миссии Shopify и признание того, что фирме необходимо быть более эффективной сейчас, когда «стабильные экономические бум-времена» прошли.
Polestar
Polestar отложила производство своего первого электрического внедорожника (Polestar 3) в мае, и это повлекло последствия для ее персонала. Бренд Polestar, вышедший из-под крыла Volvo, заявил в мае, что сократит 10 процентов своего персонала для снижения затрат, поскольку ожидания относительно производства уменьшились, а экономическая ситуация осложнилась. Polestar заявила, что Volvo нужно больше времени на разработку и тестирование программного обеспечения, что также затянуло сроки выпуска модели EX90.
SoundCloud
SoundCloud продолжила прошлогодние обширные сокращения персонала в мае этого года. Стриминговый аудиосервис сообщил, что сократит 8 процентов своего персонала в попытке достичь прибыльности в 2023 году. По информации из Billboard, компания надеется достичь прибыльности к четвертому кварталу этого года.
Почему Blade обратилась к влиятельным лицам, чтобы продать свой облачный игровой ПК Shadow
Посмотреть еще
- Профили
Автор Alex Calvin, пишущий редактор PCGamesInsider
Мы впервые встретились с компанией Shadow Blade, занимающейся потоковой передачей ПК, на Gamescom 2017. Честно говоря, мы согласились встретиться с французским технологическим стартапом, потому что продукт, который они демонстрировали, — потоковая приставка, которую можно использовать вместо высокой -конец ПК — звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мы оказались неправы, когда фирма продемонстрировала, на что способны ее технологии, не говоря уже о ужасном Wi-Fi.
Сейчас продукт доступен во Франции и Великобритании, а в США он появится в конце этого года. Мы связались с генеральным директором Эммануэлем Фройндом по телефону , чтобы узнать, каким будет 2018 год для компании.
Как дела с тех пор, как мы в последний раз виделись на Gamescom?
Довольно интенсивно. Мы открыли все во Франции в ноябре. За месяц количество пользователей выросло в четыре раза. В декабре у нас было около 10 000 клиентов, что больше, чем продает HP, Dell или реальный производитель без какого-либо общения. Было много молвы и инфлюенсеров, но мы не начали с реальной рекламы и прочего. Мы действительно начали, но они не очень работали для нас. Сарафанное радио работает для нашего продукта. Когда мы запускались, мы решили сделать что-то особенное во Франции, то есть перейти от очень уникального и странного продукта, к чему-то, на что люди смотрят и говорят: «Может быть, это интересно, может быть, это будущее, может быть, мне стоит попробовать это, но это не для повседневной жизни» на массовый продукт, где геймеры во Франции на самом деле спрашивали себя: «Мне нужно купить новый компьютер, стоит ли мне потратить 1000 евро или попробовать Shadow, который стоит 30 евро в месяц. Благодаря этому у вас есть две группы — люди, которые действительно любят Shadow, пользователи, которые расскажут своим друзьям; и люди, которые ненавидят его и говорят, что хотят настоящий компьютер. В целом, это работает довольно хорошо. Сейчас у нас 20 000 пользователей, большинство из них во Франции, что-то вроде 16 000 или 17 000.
Мы много продавали благодаря нашим влиятельным лицам или из уст в уста, поэтому мы решили, что попробуем масштабную рекламную кампанию, и она сработает хорошо. У нас везде была реклама, и на самом деле мы не получили ни одной продажи от этого. Это почти ничего не принесло, даже потратив на это много.
Каковы результаты запуска в Великобритании по сравнению с французским?
Мы многому научились. Что-то шло очень хорошо, а что-то очень плохо. Продажи идут довольно хорошо, как и сообщество во Франции — это благодаря нашей близости, объяснению продукта, объяснению того, что происходит, что он будет делать… заставлять людей инвестировать в компанию. Это работает очень хорошо во Франции.
Что у нас не получается, так это масштабные рекламные кампании. Мы попытались. Мы продавали много благодаря нашим влиятельным лицам или из уст в уста, поэтому мы решили, что попробуем масштабную рекламную кампанию, и она сработает хорошо. У нас везде была реклама, и на самом деле мы не получили ни одной продажи от этого. Это почти ничего не принесло, даже потратив на это много. Причина в том, что мы довольно долго ничего не чувствовали. Мы потратили один год на то, чтобы собрать очень небольшую группу людей, профессиональных геймеров, которые использовали продукт, действительно жили с ним и знали все, поэтому они могли отвечать на вопросы.
В какой-то момент мы начали очень быстро расти. Мы хотим сделать то же самое в Великобритании. Когда мы запускали Великобританию, мы были в центре тысячи вещей, и это было нашим главным приоритетом. Мы начали открываться этому. Великобритания была первым шагом к США. Но у нас не было ресурсов для запуска в Великобритании. Поэтому мы решили взять трех парней в возрасте от 24 до 27 лет и сказать им, что у них есть некоторый бюджет, и они отвечают за Великобританию.
Единственное, что им нужно сделать, это убедиться, что люди знают, что такое наш продукт, и ходить к лидерам мнений, стримерам, профессиональным геймерам, устраивать вечеринки и прочее. Мы не добьемся успеха, говоря всем: «Эй, мы новый продукт, мы работаем, просто купите его», потому что это не так. Если вы начнете так говорить, люди знают, что в сфере облачных игр много неудач, есть много недоразумений. Единственный способ убедиться, что наш маркетинг работает и мы можем основать новую компанию, — это убедиться, что люди вовлечены. Пользователи знают и любят продукт, поэтому могут отвечать на вопросы других людей. Вот с чего мы начали; мы начали с 500 пользователей.
Для таких пользователей мы отдаем коробку, чтобы они могли получить реальный опыт, использовать ее, увидеть и решить сами, хорошо это или нет. Если это хорошо, они могут утверждать это везде. Мы открываемся три недели назад и уже перенесли эти первые 500 единиц. Теперь у нас есть Discord, мы начинаем создавать сообщество. Discord насчитывает более 1000 участников; это через месяц. Люди очень взволнованы, и это действительно приятно слышать и видеть. Люди говорят в Discord, что Shadow отлично работает, что они тестировали и пробовали его. И они действительно готовы показать это всем. На самом деле вы используете компьютер, которого нет; это своего рода волшебство в первый раз, когда вы его используете. Вы хотите сказать своим друзьям, что это работает. Мы начали с трех очень молодых парней, у которых был некоторый бюджет, и их попросили создать сообщество.
Для нас очень важна высокая цена графических процессоров. Не секрет, что это болезненно, потому что мы покупаем много графических процессоров. Сейчас у нас 20 000 графических процессоров, и мы покупаем гораздо больше. Мы очень хотим, чтобы рынок начал приходить в себя.
Когда это станет массовым? Сколько времени пройдет, прежде чем я смогу зайти в магазин Currys PC World в Великобритании и купить один из них?
Во Франции мы стали мейнстримом. Fnac, LDAC, Amazon — все просят у нас Shadow. Это имеет смысл и очень помогает. Каждый раз, когда мы делаем что-то, как другие люди, мы терпим неудачу. Мы не созданы для этого. Мы хотим делать все по-своему. То, что мы делаем, мы должны делать с сообществом, потому что это работает. Один из основных розничных продавцов ПК сказал, что это не заменит большую башню для ПК. У вас всегда будут игроки, которые захотят потратить 2000 евро на компьютер и построить собственную систему охлаждения с красными лампочками и прочим. Они ищут последний кадр в секунду. Эти ребята никогда не пойдут на Шэдоу, даже если это то же самое выступление и все такое. У них есть 2000 евро, они хотят их потратить. Но люди, которые играют на больших игровых ноутбуках, которые весят пять фунтов и издают ужасный шум, как только вы запускаете игру, потому что работает система охлаждения, — теперь вы можете запустить Shadow на таком ПК и играть в Doom или Fortnite. .
Так это для людей, которые хотят участвовать в компьютерных играх, но не хотят выкладывать больше 1000 долларов?
Точно. Это большой рынок. Тот, кто не любит большую башню и любит компьютерные игры. Опять же, мы не хотим быть непосредственно на Amazon или PC World в первый же день. Нам нужно сообщество, нам нужна страна, нам нужны люди, чтобы понять, что это грядет, и попробовать это. Это молодая технология, она отлично работает, нам нужно сказать: «Попробуйте, она работает». После этого легко. На самом деле лучшие продавцы — это наши клиенты.
Вы видите себя в качестве решения для людей, которые хотят купить игровой ПК, но, возможно, их отталкивает рост цен на графические процессоры?
Сейчас это приносит нам большую пользу. И, как я уже сказал, к сожалению — или к счастью — причина, по которой люди покупают Shadow, — это цена. Людей волнует цена. Люди будут его использовать, и все больше и больше людей будут его использовать, основываясь на том, что мы видели во Франции. Тогда они увидят в этом преимущество. Для нас очень важна высокая цена графических процессоров. Не секрет, что это болезненно, потому что мы покупаем много графических процессоров. Сейчас у нас 20 000 графических процессоров, и мы покупаем гораздо больше. Мы очень хотим, чтобы рынок начал приходить в себя.
Каким будет остаток 2018 года для Shadow Blade?
В течение последних шести месяцев мы сообщали прессе, что к концу 2018 года у нас есть цель набрать 100 000 пользователей. На самом деле, мы планируем удвоить или утроить это, учитывая цифры, которые мы получили за первые месяцы года. Цель состоит в том, чтобы иметь сотни тысяч пользователей. Но то, что мы делаем… на самом деле мы делаем то, что у нас есть от шести месяцев до года технического прогресса по сравнению со всеми остальными. Мы первые, кто может ответить на вопрос «Что на самом деле позволяют облачные вычисления в повседневной жизни — как они могут изменить поведение людей, как мы можем сделать его лучше?». Настоящая цель компании немного другая. Все говорят, что Стив Джобс — гений и гениален, но мало кто задается вопросом, является ли смартфон прогрессом или нет. Есть много людей, которые не задаются вопросом, делает ли это людей счастливее или нет. Конечно, это полезно, конечно, вы можете делать массу вещей со смартфонами. Но действительно ли это делает человечество лучше? Вы этого не знаете. Легко разработать технологию. Повсюду есть стартапы — вы ищете болевые точки и пытаетесь их решить. Если да, то у вас есть продукт, который вы можете продать. Делая это, вы не спрашиваете себя, полезен продукт или нет. Это снимет болевые точки, но, в конце концов, может добавить много вещей. Когда вы создаете новую технологию, даже если она очень маленькая или очень большая, вы должны спросить себя, зачем вы это делаете и что это даст. Это первый вопрос, который мы должны себе задать. Мы пытаемся улучшить игры, чтобы обеспечить новые возможности и новые способы использования. Это то, что мы делаем. На этой почве можно многое представить. У нас есть большой отдел исследований и разработок. На данный момент мы говорим, что это так же хорошо, как компьютер, и вы можете получить к нему доступ везде, и у вас нет послушания. В конце концов, вы можете сделать намного лучше, чем компьютер. У вас могут быть сверхбыстрые игры, у вас может быть сверхбыстрое программное обеспечение.
Теги:
- тень
- лезвие
- облачные вычисления
Алекс Кэлвин
Редактор PCGamesInsider
Алекс Кэлвин — независимый журналист, пишущий об игровом бизнесе. Он начал работать в британской торговой газете MCV в 2013 году и через три года ушел с поста заместителя редактора. В июне 2017 года он присоединился к Steel Media в качестве редактора нового сайта PCGamesInsider.biz. В октябре 2019 г.он оставил эту штатную должность в компании, но по-прежнему ежедневно вносит свой вклад в сайт. Он также писал для GamesIndustry.biz, VGC, Games London, The Observer/Guardian и Esquire UK.
E3: Все, что связано с играми, снова новое
Новые игры, эксклюзивный геймплей, первые практические занятия и призы в размере 100 000 долларов.
12 июня 2018 г., Кеоки Янг
Поделиться
- Email0
Мы разрешаем вам волноваться.
Приближается ежегодное паломничество игрового сообщества в Лос-Анджелес на выставку Electronic Entertainment Expo. А еще у нас масса анонсов, эксклюзивный геймплей, захватывающие конкурсы и многое другое.
NVIDIA Ansel and Highlights Showcase Shadow of the Tomb Raider
После объявления о сотрудничестве NVIDIA с Square Enix, Eidos-Montreal, Crystal Dynamics и Nixxes в качестве официального ПК-партнера Shadow of the Tomb Raider, NVIDIA объявила сегодня на E3, что игра будет поддерживать NVIDIA Highlights и Ansel. Это означает, что геймеры смогут запечатлеть и поделиться всеми определяющими моментами жизни Лары, когда она становится расхитительницей гробниц.
Мы также представили первые фотографии Ansel на SHOTWITHGEFORCE.com и невероятное новое видео о геймплее для Shadow of the Tomb Raider . Следите за «первыми взглядами», поскольку пресса и влиятельные лица получают первый в истории практический ПК исключительно в пакете NVIDIA.
Первые анонсы GamePlay, практические занятия на ПК и многое другое
Помимо раскрытия геймплея Shadow of the Tomb Raider для ПК, мы также показали эксклюзивный геймплей двух самых популярных новых игр EA; Battlefield V и Anthem .
Battlefield — одна из самых популярных в мире серий шутеров от первого лица, в которой играют более 54 миллионов человек. В продолжение нашего недавнего объявления о том, что GeForce GTX является платформой для ПК Battlefield V , в субботу мы представили эксклюзивное видео игрового процесса для ПК, снятое на GeForce GTX 1080 Ti.
Anthem — это экшн-RPG с общим миром от EA, в которой игроки берут на себя роль фрилансера, покинувшего цивилизацию, исследуют ландшафт первозданной красоты и противостоят встречающимся опасностям. В связи с первыми практическими занятиями игры на ПК на базе GeForce GTX 1080 Ti как на EA PLAY, так и на выставке NVIDIA E3, мы выпустили в понедельник эксклюзивный игровой процесс для ПК, посвященный новейшему IP-адресу EA.
Следите за нашим каналом NVIDIA GeForce на YouTube, чтобы быть в курсе эксклюзивных анонсов игр и интервью с разработчиками во время E3.
Новые игры с NVIDIA Ansel и Highlights
NVIDIA Ansel и NVIDIA Highlights, являющиеся частью GeForce Experience, продолжают набирать обороты. В дополнение к уже внушительному списку игр Ansel, включая Star Wars Battlefront II, и Final Fantasy XV Windows Edition, , мы объявили о поддержке Ansel для Shadow of the Tomb Raider.
Мы также рады сообщить, что Shadow of the Tomb Raider, Dirty Bomb и Switchblade присоединятся к мега-хитам Fortnite и PlayerUknown’s Battlegrounds , что позволит геймерам автоматически запечатлеть свои лучшие игровые моменты с помощью NVIDIA Highlights. .
Получите доступ к своим лучшим моментам с помощью оверлея GeForce Experience, выберите клип продолжительностью от 5 до 15 секунд и поделитесь им в формате GIF в Facebook, Google Photos или Weibo, чтобы ваши друзья могли насладиться им. Теперь вы даже можете комментировать свои GIF-файлы с помощью GeForce Experience 3.14.
E3 готова к игре с GeForce GTX
Хотите найти GeForce на E3? Вы не можете пропустить нас. Мы начали E3 с запуска EA PLAY, где геймеры получили возможность познакомиться с самыми популярными новыми играми EA, включая Anthem , Battlefield V ( посмотрите это игровое видео ) , FIFA 18 , Madden 18 , и многое другое на базе GeForce GTX 1080 Ti.
На выставочной площадке E3 GeForce GTX поддерживает новейшие игры от крупнейших издателей отрасли, включая Bethesda, Ubisoft, Warner Brothers, Devolver Digital, Frontier Developments, Focus Home Interactive, Konami, Bigben Interactive и многих других.
Если вы хотите увидеть больше игровых систем GeForce GTX, посетите стенды Dell / Alienware, HP на DXRacer или Lenovo.
Конкурс #GameReady на E3 2018: удивительные призы на сумму 100 000 долларов
Мы хотим отпраздновать E3 и все замечательные игровые анонсы вместе со всеми вами, даже с теми, кто не смог попасть на E3.