Файл подкачки для 8 гб озу x64 windows 7: Правильные размеры файла подкачки Windows
Содержание
Windows 7 увеличить файл подкачки » Страница 2
Не получается в Windows 7 увеличить файл подкачки, и вообще, скажется изменение размера файла подкачки каким-нибудь образом на быстродействии компьютера? На одном форуме подсказали ваш сайт, почитал я тут у Вас, понимаю, что вопрос для вас скорее всего неинтересный, но всё равно прошу вас помочь.
Почему же неинтересный Сергей, очень даже интересный. Я вам дам максимальную информацию о файле подкачки, а вы уже выбирайте то, что вам нужно. В Windows 7 увеличить файл подкачки в некоторых случаях нужно обязательно, а так же перенести его с системного диска на другой.
Файл подкачки или виртуальная память, а так же своп-файл, создаётся Windows 7 для увеличения размера доступной оперативной памяти. В процессе работы Windows 7 активно использует физическую оперативную память, когда её становится не достаточно, то операционная система обращается к созданному ей на жёстком диске файлу подкачки, имеющему всегда формат pagefile.sys, используя его в качестве недостающей виртуальной памяти. И в случае надобности всегда обращается к этому файлу, храня в нём данные не поместившиеся в оперативку.
- Примечание: По умолчанию Windows 7 сама выбирает размер файла подкачки и располагается он на диске с операционной системой, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на разделе с Windows 7, это прибавит быстродействия. Так же в конце статьи приведён пример с иллюстрациями, как именно включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы.
Для хорошей производительности вашего компьютера, минимальный размер файла подкачки или виртуальной памяти должен составлять объём, равный объёму вашей физической оперативной памяти, а максимальный превышать её в два раза. Например у меня в компьютере 2 Гб оперативной памяти, значит минимальный размер файла подкачки у меня будет 2 Гб, а максимальный 4 Гб, точно так, как на скришноте.
- Примечание: существует так же мнение, что размер файла подкачки, должен быть строго определён, то есть статический (Исходный и Максимальный размер один и тот же), при таких условиях он НЕ будет подвержен фрагментации, значит не сможет замедлить загрузку Windows 7. При динамическом файле подкачки, чтобы избежать падения быстродействия, нужно в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы, лично я считаю, особого прироста скорости это не даёт, как и постоянная дефрагментация файла подкачки (читайте дальше, все скришноты приведены внизу).
- Друзья, в последнее время оперативная память стала доступна по цене и если у вас установлена Windows 7 (8) 64 бит, а в системном блоке установлено 8 ГБ оперативки, то я бы посоветовал выставить размер файла подкачки По выбору системы. Многие могут возразить и предложить убрать файл подкачки совсем, так как своей физической оперативной памяти достаточно 8 ГБ. Лично я советую поэкспериментировать и если вам покажется, что ваша Windows работает быстрее без файла подкачки, то в настройках виртуальной памяти отмечайте пункт Без файла подкачки.
В Windows 7 можно создать файл подкачки на нескольких дисках сразу, но к увеличению производительности это не приведёт. Подвержен ли фрагментации файл подачки? И такое спрашивают, ответ не подвержен, если его размер статический и не изменяется, то есть вами указан определённый размер файла подкачки, скришноты приведены ниже.
В Windows 7 увеличить файл подкачки, а так же перенести его на любой другой Том можно следующим образом.
Пуск->Щёлкните правой мышкой на значке Компьютер и выберите Свойства, далее->Дополнительные параметры системы.
Вкладка Дополнительно->Быстродействие и Параметры
далее на вкладке Параметры быстродействия выберите Дополнительно
далее Виртуальная память, нажимаем на кнопку Изменить
и заходим в диалоговое окно Виртуальная память.
Далее видим, что файл подкачки расположен у нас на системном диске (С:), перенесём его например на диск (Е):, но сначала уберём файл подкачки с диска (С:) . Выделим диск (С:), затем поставим галочку в пункте Без файла подкачки и жмём Задать. Может появится такое предупреждение, жмём Да.
В данном диалоговом окне выделяем диск (Е:), ставим галочку в пункте Указать размер, Исходный размер должен соответствовать размеру вашей физической оперативной памяти, Максимальный размер должен быть в два раза больше и нажимаем на кнопку Задать.
Все ваши изменения вступят в силу после перезагрузки, вот мы с вами и увеличили файл подкачки Windows 7.
Если вы хотите, чтобы размер вашего файла подкачки был строго определён и этим избежать его фрагментации, то выглядеть это должно вот так.
Друзья, многие спрашивают, как в настройках системы включить функцию очищения файла подкачки при завершении работы?
Пуск-Выполнить-secpol.msc. Выбираем Локальные политики и затем Параметры безопасности и наконец щёлкаем два раза левой мышкой на пункте Завершение работы: очистка файла подкачки виртуальной памяти. Ставим Включен и жмём Применить.
Файл подкачки для 8 гб озу x64
Всем привет, дамы и господа! Сегодня обсудим файл подкачки для 8 Гб ОЗУ x64 — для чего он нужен и какой он должен быть если у вас на компе мало оперативной памяти. Также вы узнаете, как его сделать требуемого размера и как его можно настроить.
Зачем и какой нужен
Для понимания темы я напомню, как работает оперативная память(ОЗУ). Независимо от того, какая используется операционная система — windows 10, 8.1, 7 или более ранняя, работает этот компонент всегда одинаково.
Оперативная память хранит промежуточные данные, которые обрабатываются процессором. Это как данные приложений, так и коды исполняемых программ. Часть этих данных сохраняется и на винчестере как промежуточный результат работы.
Разные приложения требуют разного объема ОЗУ. Например, текст занимает всего десяток килобайт, а вот уже для современных игр класса ААА и 16 Гб может оказаться мало.
Если оперативки не хватает, то ПК начинает подтормаживать. Все данные не помещаются, поэтому ОЗУ обрабатывает их по мере накопления.
В играх это проявляется как замедленная прорисовка текстур и объектов в игровом мире. Если речь идет об обработке видео, компьютер захлебывается, а видеоредактор может временно не реагировать на команды пользователя.
Частично устранить подобную проблему помогает файл подкачки — зарезервированное место на жестком диске, которое используется как виртуальная оперативка. Так как скорость записи и чтения данных на магнитный диск существенно медленнее, то и работает компьютер все равно хуже, чем если бы ОЗУ была физической.
Теперь к вопросу, сколько нужно виртуальной памяти. Оптимальный вариант — столько же GB, сколько есть физической оперативки. Впрочем, это только рекомендация относительно того какой нужен размер или объем: можно установить меньше или больше.
Как сделать в Виндовс
Итак, нужен ли и зачем вам это надо разобрались. Теперь о том, как его сделать или изменить размеры. Алгоритм действий:
- Нажать кнопку «Пуск» и выбрать пункт «Компьютер»;
- Перейти во вкладку «Дополнительные параметры системы»;
- Открыть вкладку «Дополнительно»;
- Во вкладке «Быстродействие» нажать кнопку «Параметры»;
- Во вкладке «Дополнительно» в пункте «Виртуальная» память нажать кнопку «Изменить»;
- Выбрать диск, на котором вы будете ставить файл подкачки;
- Установить его размер и нажать кнопку «Применить».
Чтобы изменения вступили в силу, надо перезагрузить компьютер. Вот и все, после запуска операционной системы у вас уже будет не только ОЗУ, но и виртуальная память. Какой именно нужен размер, часто выбирается «методом тыка»: если ее мало, то всегда можно увеличить.
Для некоторых современных игр рекомендуется вообще отказаться от файла подкачки. Почему так? Данные грузятся слишком медленно, и игра тормозит даже сильнее, чем если на компе мало оперативки. Проверяется это экспериментальным путем.
Также советую почитать статьи «Как посмотреть, сколько используется», «Как проверить оперативку на Виндовс 10» и «Можно ли увеличить ОЗУ»(скоро появится на блоге).
Не забывайте делиться публикациями из моего блога в социальных сетях — так вы помогаете не только его продвижению, но и делитесь полезным контентом со своими друзьями или близкими. До скорой встречи! Пока.
С уважением, автор блога Андрей Андреев.
windows 7. Решит ли увеличение памяти с 4 ГБ до 8 ГБ на моем ноутбуке проблемы с подкачкой?
спросил
Изменено
10 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено
3к раз
У меня есть ноутбук с 4 ГБ памяти с Windows 7, и я часто сталкиваюсь с Eclipse, когда он выгружается на диск.
В сети обычно пишут, что 4 ГБ ОЗУ более чем достаточно для среднего использования, и, кроме Eclipse + Android Emulator, я не использую другие дополнительные приложения, но Eclipse всегда заменяется, если я не использовал его для пока (скажем, 1 день) и его напрягает ждать, пока он воскреснет из свопа.
У меня вопрос: решит ли обновление до 8 ГБ проблему выгрузки приложений? С 8 ГБ Windows 7 будет хранить все в памяти? Или это ничего не изменит, и Eclipse будет заменен независимо от объема памяти, потому что Win 7 имеет привычку выкидывать из памяти каждое приложение, которое не используется какое-то время?
- windows-7
- память
- производительность
- затмение
- подкачка
2
Если вы не отключите файл подкачки, Windows будет использовать его независимо от оперативной памяти. При 8 ГБ ОЗУ вы можете подумать об этом.
Чтобы отключить файл подкачки, щелкните правой кнопкой мыши свой компьютер и выберите Свойства
,
Затем щелкните Дополнительные параметры системы
,
Затем нажмите Advanced
, затем Settings
под заголовком Performance
,
Затем снова перейдите, нажав кнопку Изменить
под заголовком Виртуальная память
,
Затем установите Нет файла подкачки
для всех дисков,
, чтобы освободить компьютер. Файлы подкачки.
4
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
windows — Должен ли я отключить файл подкачки, если у меня много оперативной памяти, или я должен переместить его на виртуальный RAM-диск?
Перемещение файла подкачки в ОЗУ — нелепая идея. Просто отключите его и добавьте больше ОЗУ.
Независимо от того, сколько у вас оперативной памяти, вы хотите, чтобы система могла эффективно ее использовать. Отсутствие файла подкачки заставляет операционную систему неэффективно использовать оперативную память по двум причинам. Во-первых, он не может сделать страницы отбрасываемыми, даже если к ним не обращались и не модифицировали в течение очень долгого времени, что приводит к уменьшению дискового кэша. Во-вторых, он должен резервировать физическую оперативную память для резервных выделений, которые вряд ли когда-либо потребуются (например, приватное, изменяемое сопоставление файлов), что приводит к случаю, когда у вас может быть много свободной физической ОЗУ, но при этом отказано в выделении. избегать чрезмерных обязательств.
Рассмотрим, например, если программа создает доступную для записи частную память для файла размером 4 ГБ. ОС должна зарезервировать 4 ГБ ОЗУ для этого сопоставления, потому что программа может изменить каждый байт, и нет другого места, кроме ОЗУ, для его хранения. Так что сразу 4 ГБ оперативной памяти в основном потрачены впустую (можно использовать для кэширования чистых страниц диска, но на этом все).
Управление памятью осуществляется ЦП, и независимо от того, включен файл подкачки или нет, нет никакой разницы в том, как обрабатываются страницы. Это прозрачно для Windows.
Приоритет страницы не меняется, страницы все равно будут отбрасываться. Файлы подкачки используются ЦП в качестве вторичного хранилища, а не ОС. Это не что иное, как кеш второго уровня, когда заканчивается один уровень (ОЗУ).
Быстрый и очень грязный пример: у моей машины 16 ГБ оперативной памяти и нет файла подкачки. 5 минут назад с 13 ГБ в режиме ожидания и всего 2 ГБ свободно я загрузил Fallout 4.
Страницы с низким приоритетом удалялись при загрузке Fallout.
Между прочим, блог Technet 2008 года, посвященный расширению пределов памяти Windows, вводит в заблуждение — я бы сказал, на грани обмана.
Я также сомневаюсь, написал ли это даже Марк, но я надеюсь, что нет, так как это изменит мое отношение к нему…..
Между прочим, в статье есть зияющие дыры, которые, как я ошеломлен, никто не заметил, учитывая, как часто этот блог упоминается
- была выгружена на диск, будет обнаружена ЦП, но передана операционной системе для извлечения страницы с диска и ее загрузки.
Во всяком случае, вот одно не такое расплывчатое описание:
Windows не может достичь более высоких адресов, чем ЦП — это невозможно.
Независимо от того, на что способна ОС, она все равно ограничена аппаратным обеспечением, на котором она работает… потому что ОС на самом деле является самим ЦП (внутренними регистрами).
Итак, файл подкачки — это область на жестком диске, которую ЦП использует для расширения физического адресного пространства, когда он физически или архитектурно не может использовать больше оперативной памяти.
Например, в сегментированной 32-битной архитектуре x86 имеется два сегмента ОЗУ по 2 ГБ.
Один выделен ядру. Остальные 2 ГБ предназначены для пользовательского режима.
Это все RAM ЦП может использовать с 32 контактами DRAM, но 32-битный процесс имеет 4 ГБ, так что делать. К счастью, процессор может использовать дополнительное хранилище, также известное как жесткий диск, для хранения дополнительных 2 ГБ страниц. Поскольку у него есть внутренние регистры
Физические местоположения, в которых виртуальные страницы, на которые ссылается процесс, не должны храниться в ОЗУ. Но они должны быть где-то сохранены процессором.
ЦП не может предоставить приложению все 4 ГБ ОЗУ, но он может предоставить ему 4 ГБ адреса, используя жесткий диск в качестве вторичного кэша (в действительности это все, что есть на жестком диске)
Страницы перемещаются в ОЗУ и из него с помощью внутреннего механизма подкачки, но это не то же самое, что файл подкачки. Пейджинг происходит всегда….
Суть не так уж и сложна. За последние 15 или около того лет у многих конечных пользователей создалось впечатление, что файл подкачки является неотъемлемой частью операционной системы, но это не так. Этого никогда не было. Это заблуждение отчасти подпитывают такие корпорации, как Intel и Microsoft.
ОЗУ — это быстрое запоминающее устройство, жесткий диск — более медленное запоминающее устройство, поэтому, по сути, ОЗУ — это кеш-память 1-го уровня, а жесткий диск — 2-го уровня (без учета кеша ЦП для этой аналогии). К обоим может обращаться ЦП.
Если ЦП недостаточно оперативной памяти для хранения необходимых страниц, жесткий диск может использоваться как переполнение. Если оперативной памяти много, то ПФ избыточен.
Вплоть до Core 2 процессоры Intel имели 32-контактную шину DRAM и 32 регистра, что означало, что ЦП имел доступ к 4 ГБ ОЗУ и 4 ГБ пространства на жестком диске (файл подкачки). Это архитектурное аппаратное ограничение, а не ограничение Windows.