Что такое устройство ввода информации: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Устройства ввода и вывода информации

Содержание статьи

Компьютер является всесторонним устройством для переработки данных. Компьютеру для того чтобы переработать данные, нужно каким либо из способов ввести туда. Чтобы реализовать ввод данных, человек создал специальные устройства, первая из них была клавиатура. Оказываясь в компьютере, информация обрабатывается и после этого создается право вывода текущей информации, т.е. вы имеет право визуального понимания информации. Основными устройствами для того чтобы вывести данные стали –монитор, видеоадаптер и принтер. Жесткий диск был создан для того чтобы было куда сохранять обработанные данные после ввода, после этого были созданы магнитные диски и средства оптического хранения.

Устройства вывода информации

Устройства вывода информации – это те устройства, которые переводят информацию с компьютерного языка в формы, понятные для человека. Монитор принтер видеокарта проектор и плоттер, это именно те устройства которые следует отнести к устройствам вывода данных. Чтобы ввести информацию в компьютер нужно пользоваться устройствами ввода Главное их роль – создать воздействие на компьютер. Множества выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они функционируют по разному, но предназначение у них одно – дать пользователю связаться с компьютером. Именно благодаря своей компактности и наглядности представления информации человеком было создано устройства ввода графической информации. Основными сторонами использования устройств ввода графической информации являются системы автоматизированного проектирования, обработки изображений, обучения, управление процессами, мультипликации и многие другие.

Монитор

При помощи монитора между человеком и компьютером обеспечивается информационная связь. Первые микрокомпьютеры были с небольшими блоками, в которых не существовало средств представления. У человека был только набор мигающих светодиодов или право распечатки результатов на принтере. Первый компьютерные мониторы были очень примитивны в сравнении с нынешними мониторами. Когда были первые мониторы, текст отображался только в зеленом цвете, но в те годы это считалось очень большим прорывом, потому что человек приобрел возможность в режиме “life” выводить и вводить данные.

Принтер

Создание напечатанной версии документа, вот одна из главных задач компьютера. Именно поэтому принтер является нужным аксессуаром. Принтеры – это устройства вывода данных из ЭВМ, изменившие информационные коды в соответствующие им графические символы и напечатанные на бумаге. Выводя результат работы на лист бумаги, принтер приумножает взаимосвязь между человеком и компьютером. Принтеры по своим скоростным возможностям создают диапазон от самой маленькой до самой большой.

Плоттер

Вывод информации, представленная в графической форме – это одна из главных задач вычислительных средств, используемых для автоматизации проектирования. Плоттер – это устройство, осуществляющие функции вывода графической информации на бумагу и на другие носители.

Проектор

Лампа перераспределяющая свет вместе с концентрацией светового потока на маленькой плоскости называется проектор. Основным элементом данного прибора является лампа, свет которой, поступает через определенные элементы, поступает на экран и создает картинку. Лампа в проекторе является самым основным элементом, свет которого проходит через определенные элементы, поступает на экран и после этого мгновенно создает картинку. На сегодняшний день лампы проектора разделяют на LCD и DLP на основе оттого через какие элементы должен проходить свет. Компактность, а также менее негативное влияние на зрение, вот главные достоинства жидкокристаллических проекторов. Их недостатком является менее насыщенный чёрный цвет. Качественная картинка – это достоинство микрозеркальных проекторов. Утомляемость зрения при продолжительном просмотре – вот главная их слабая сторона

Колонки

Колонки – устройство, которое подключается к компьютеру и служит устройством вывода звуковой информации.

Устройства ввода информации.

Устройства при помощи, которых можно ввести данные в компьютер называется устройства ввода. Осуществить воздействие на компьютер, вот одна из главных задач устройств ввода. Разнообразие выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они служат для разного, но предназначены лишь для одного–дать пользователю связаться с компьютером. Благодаря своей компактности и наглядности человек создал устройства ввода.

Клавиатура

Клавиатура является одним из самых основных устройств ввода данных.

MFII вот стандарт клавиатуры в современном мире. Пять групп клавиш, доставляемых свою высокую функциональную поставку, вот что можно отметить в клавиатуре MFII. Специальные клавиши для слепых с осязаемыми точками на клавишах, специальные клавиатуры для складов и магазинов, дававшие устройства для чтения штрихового кода, вот что следует отметить среди других видов клавиатур. Сенсорные клавиатуры, имеющие в своей особенности защиту от опасного влияния, специальные покрытия клавиш дополнительной сенсорной фольгой, клавиатура подходящая для медицинских учреждений со специальными устройствами считывания информации со страховой карты, называются промышленными. В настоящее время появились клавиатуры со специальными клавишами для удобства работы с той или иной операционной системой (ОС), например, клавиатура для Windows 95. Таким образом, выбор клавиатуры зависит от ОС, с которой предлагается работать.

Мышь

Мышь нужна для ввода данных или одиночных команд, выбираемых из меню. Мышь является небольшой коробочкой с двумя или тремя клавишами, с легкостью передвигающийся в любом направлении. Мышь присоединяется к компьютеру благодаря шнуру и нуждается в особой программной поддержки. Мыши нужна плоская поверхность, для этого были созданы специальные коврики. Мышь – это механический манипулятор, преобразующий движения в управляющий сигнал. В частности сигнал может быть использован для позиционного курсора или прокрутки страниц

Сканеры

Для того чтобы читать графическую информацию с бумажного используется оптические сканеры. Сканируемое изображение считывается и изменяется в цифровую форму элементами дополнительного устройства: CCD – чипами. Сканеры– это устройство, которое, анализируя какой–либо объект, создает цифровую копию изображения объекта, этот процесс называется сканированием.

В данной статье была представлена довольно полная информация об механизмах вывода и ввода данных и о положениях их деятельности. Качество работы современного ПК сложно представить себе без обеспечения его устройствами о которых шла речь, так как они демонстрируют необходимую пользу при работе человека с компьютером, а понимание способов работы вышеперечисленных устройств, создают более продуктивное их пользование.

 

Устройства ввода информации

Планирование уроков на учебный год

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 8 классы | Планирование уроков на учебный год | Устройства ввода информации

Изучив эту тему, вы узнаете:

— каковы назначение и классификация устройств ввода;

— для чего предназначены основные поля клавиатуры;

— характеристики манипуляторов;

— характеристики сенсорных устройств;

— характеристики устройств сканирования;

— характеристики устройств распознавания речи.

Классификация устройств ввода

Органы чувств человека способны воспринимать информацию в разнообразных формах, например текст в учебнике, сообщение по телефону, запах газа на кухне, вкус горького перца и пр. Эта информация может быть преобразована в другие формы, например в мысли и эмоции. Результаты обработки информации человеком отражаются в его решениях и действиях.

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода, так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков. Устройства ввода преобразуют эту информацию в цифровую форму для последующей обработки и хранения в компьютере. Многообразие устройств ввода определяется разнообразием форм представления информации, которая может быть обработана с помощью компьютера.

Устройства ввода — аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером.

Аппаратное обеспечение компьютера по вводу данных включает само устройство ввода, управляющий блок, называемый контроллером (адаптером), специальные разъемы и электрические кабели. Однако для достижения правильной работы как устройства ввода, так и устройства вывода одного лишь правильного аппаратного подключения недостаточно. Требуется загрузить в оперативную память специальную управляющую программу, называемую драйвером. Причем для каждого устройства нужен свой драйвер. В комплект поставки любого устройства ввода должна входить дискета с соответствующим драйвером.

Драйвер устройства — программа, управляющая работой конкретного устройства ввода/вывода информации.

Устройства ввода по способу ввода информации можно подразделить на два основных класса (рисунок 19. 1):

с клавиатурным вводом, при котором осуществляется ручной ввод с клавиатуры;

с прямым вводом, при котором данные читаются непосредственно компьютерными устройствами.

Рис. 19.1. Классификация устройств ввода

В свою очередь, среди устройств с прямым вводом данных выделяются подклассы устройств: манипуляторы, сенсорные устройства, сканеры, устройства распознавания речи. Рассмотрим основные характеристики этих классов технических средств.

Клавиатура

Стандартным устройством для ввода информации в компьютер является клавиатура. С ее помощью вы можете вводить числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные.

Обычно вводимая с клавиатуры информация в целях контроля отображается на экране монитора. Место ввода информации на экране указывается специальным значком, который называется курсором. Вид курсора может быть различным в зависимости от используемой программы и режима работы. Это может быть мигающая черточка, прямоугольник и пр.

Как правило, используется 101-103-клавишная клавиатура американского стандарта. Кроме клавишной, клавиатура бывает мембранной и сенсорной. На клавиши алфавитно-цифрового поля дополнительно наносится разметка букв национального алфавита. Если на компьютере установлена операционная система, не настроенная на работу в режиме национального алфавита (нелокализованная версия), то необходима дополнительная специальная программа — драйвер клавиатуры. В локализованных версиях Windows драйвер клавиатуры входит в комплект поставки.

На современном компьютерном рынке большой популярностью пользуются эргономические клавиатуры и специальные прокладки для запястий, обеспечивающие наиболее комфортные условия работы. Различные модели эргономических клавиатур имеют:

♦ форму буквы V и разъединение посередине, угол между частями можно плавно изменять в зависимости от особенностей строения кистей рук человека;

♦ большие опоры для ладоней, поддерживающие кисти в прямом положении;

♦ мембранную бесшумную замену клавишам; 

♦ сенсорную панель, движение пальцев по которой заменяет действие мыши.

Работа на персональном компьютере невозможна без освоения клавиатуры.

Рис. 19.2. Стандартная клавиатура компьютера

При всем разнообразии конструкций любая клавиатура имеет следующие группы клавиш (рисунок 19.2):

1. Алфавитно-цифровое поле клавиш — для ввода прописных и строчных букв, цифр, различных знаков и других символов. Часто это поле называют полем печати. Клавиши этого поля выделены светло-серым цветом.

2. Поле управляющих клавиш — для ввода и выполнения команд, для редактирования данных. Клавиши этого поля имеют серый цвет. Назначение основных управляющих клавиш приведено в таблице 19.1. Клавиши Shift, Ctrl, Alt расширяют возможности клавиатуры. При одновременном нажатии одной из этих клавиш и клавиши поля печати вводится команда.

3. Поле функциональных клавиш F1 — F12. За каждой клавишей этого поля, как правило, закреплена та или иная функция. Назначение клавиш F1 — F12 устанавливается используемой в данный момент программой. Но есть и общепринятые назначения. Например, клавише F1 обычно назначается функция отображения справки (помощи). 

4. Поле клавиш управления курсором — для перемещения курсора на экране монитора. На клавишах стрелками указано направление перемещения (вверх, вниз, вправо, влево).

5. Поле клавиш малой (цифровой) клавиатуры позволяет работать в двух режимах в зависимости от состояния индикатора Num Lock, расположенного над этим полем. Этот индикатор переключается клавишей Num Lock:

при включенном индикаторе Num Lock обеспечивается быстрый и удобный ввод цифр;

при выключенном индикаторе Num Lock дублируются функции поля управления курсором и поля управляющих клавиш.

Таблица 19.1. Назначение основных управляющих клавиш

Манипуляторы

В этом подразделе вы познакомитесь с устройствами, которые позволяют ускорить работу с компьютерными объектами и обеспечивают более удобное управление ими.

Мышь

Широкое использование графического интерфейса привело к появлению манипулятора «мышь».

По способу считывания информации их можно классифицировать на:

механические;

оптико-механические;

оптические;

♦ лазерные.

На нижней поверхности механической мыши имеется шарик. Перемещение мыши по ровной поверхности (столу, коврику) приводит к вращению шарика. При этом он взаимодействует с датчиками внутри корпуса мыши, в результате чего вырабатывается сигнал, который заставляет перемещаться указатель мыши на экране монитора.

Оптическая мышь имет красный светодиод для подсветки и миниатюрную видеокамеру, которая делает снимки поверхности под ней (от 1500 до 6000 кадров в секунду). Специальный процессор сравнивает два последовательных кадра, чтобы вычислить величину и направление смещения.

На верхней поверхности мыши расположены 2 или 3 кнопки. Нажатие на ту или иную кнопку («щелчок») мыши компьютер воспринимает как указание на выполнение некоторого заданного действия. Использование мыши позволяет
более быстро и удобно управлять работой различных программ.

Качество мыши определяется ее разрешающей способностью, которая измеряется числом точек на дюйм — dpi (dot per inch). Этой характеристикой обусловливается, насколько точно указатель мыши будет передвигаться по экрану. Для мышей среднего класса разрешение составляет 400-800 dpi.

Разные типы мыши также отличаются друг от друга способом соединения с компьютером (проводные — присоединяемые с помощью кабеля; беспроводные, или «бесхвостые» мыши — соединение с компьютером обеспечивается инфракрасным сигналом, который воспринимается специальным портом). 

Дизайн мыши предполагает различные формы конструкций. Наиболее популярными становятся эргономические мыши, которые имеют обтекаемую поверхность и обеспечиваю? естествен- ность размещения кисти руки на ее поверхности. Установка колесика между двумя традиционными кнопками мы$пи обеспечивает перемещение по документу без использования экранных полос прокрутки. Беспроводная «летучая» мышь работает в любом месте: на столе она работает как обычная мышь; если ее поднять и нажать кнопку на основании, то такую мышь можно использовать в воздухе.

Трекбол и тачпад

Трекбол, или шаровой манипулятор, напоминает перевернутую мышь.

Его не надо, как мышь, двигать по столу. В трекболе шарик вращается рукой и вращение также преобразуется в перемещение указателя по экрану. Он очень удобен в тех случаях, когда мало места, так как не требует коврика и пространства для перемещения манипулятора по столу. Это свойство определило широкое применение трекбола в портативных компьютерах.

Тачпад служит для перемещения курсора в зависимости от движений пальца пользователя и используется для замены мыши в ноутбуках. Для перемещения курсора на весь экран достаточно небольшого перемещения пальца по поверхности тачпада.

Джойстик

Джойстик, или ручка управления, был разработан специально для игр. Так же как мышь и трекбол, он позволяет перемещать курсор или графический объект по экрану монитора. Джойстик представляет собой рукоятку, отклоняющуюся во все стороны, и несколько кнопок на небольшой панели — для выполнения простейших действий.

Джойстики имеют различное количество кнопок и число направлений перемещения курсора по экрану.

С целью соблюдения эргономических требований ручка джойстика имеет форму, повторяющую рельеф кисти руки при обхвате ручки. Современный рынок джойстиков очень разнообразен. Созданный для досуга, он совершенствуется, и работа с ним все более приближается к естественным условиям имитируемой ситуации. Среди последних моделей наиболее удачен джойстик с силовой обратной связью ца события, происходящие на экране. Например, если в ходе игры вы ведете машину по ухабистой дороге под вражескими пулями, то джойстик дрожит в руке и вы чувствуете, как пули попадают в капот автомобиля.

Сенсорные устройства ввода

Сенсорный экран

Сенсорный, или тактильный, экран представляет собой поверхность, которая покрыта специальным слоем. Прикосновение к определенному месту экрана обеспечивает выбор задания, которое должно быть выполнено комдьютером, или команды в экранном меню. Так, например, во время проведения олимпиад сенсорные экраны помогают спортсменам, тренерам, корреспондентам быстро выбрать интересующую его информацию о результатах соревнований, составе команд и т. п. указанием пальца в соответствующем меню.

Сенсорный экран позволяет также перемещать объекты. Он удобен в использовании, особенно когда необходим быстрый доступ к информации. Такие устройства ввода можно увидеть в банковских компьютерах, аэропортах, а также в военной сфере и промышленности .

Световое перо

Световое перо похоже на обычный карандаш, на кончике которого имеется специальное устройство — светочувствительный элемент.

Соприкосновение пера с экраном замыкает фотоэлектрическую цепь и определяет место ввода или коррекции дан
ных. Если перемещать по экрану такое перо, можно рисовать или писать на экране, как на листе бумаги.

Световое перо используется для ввода информации в самых маленьких персональных компьютерах — в карманных микрокомпьютерах. Оно также применяется в различных системах проектирования и дизайна.

Графический планшет, или дигитайзер

Графический планшет, или дигитайзер, используется для создания либо копирования рисунков или фотографий. Он позволяет создавать рисунки так же, как на листе бумаги.

Изображение преобразуется в цифровую форму, отсюда название устройства (от англ. digit — цифра).

Условия создания изображения приближены к реальным, достаточно специальным пером или пальцем сделать рисунок на специальной поверхности.

Результат работы дигитайзера воспроизводится на экране монитора и в случае необходимости может быть распечатан на принтере.

Дигитайзерами обычно пользуются архитекторы, дизайнеры.

Устройства сканирования

Сканер

Большое распространение в наше время прибрели устройства сканирования изображений, таких как тексты или рисунки. Термин «сканирование» происходит от английского глагола to scan, что означает «пристально всматриваться».

Сканер предназначен для ввода в компьютер графической или текстовой информации с листа бумаги, со страницы журнала или книги. Для работы сканера необходимо программное обеспечение, которое создает и сохраняет в памяти электронную копию изображения. Все разнообразие подобных программ можно подразделить на два класса — для работы с графическим изображением и для распознавания текста.

Сканеры различаются по следующим параметрам:

— глубина распознавания цвета: черно-белые, с градацией серого, цветные;

— оптическое разрешение, или точность сканирования, измеряется в точках на дюйм (dpi) и определяет количество точек, которые сканер различает на каждом дюйме;

— стандартные разрешения — 200, 300, 600, 1200 точек на дюйм;

— программное обеспечение, входящее в комплект поставки сканеров: обучаемые программы, которые имеют образцы почерков для распознания текста;

— интеллектуальные — сами обучаются;

— конструкция: ручные, страничные (листовые) и планшетные.

К важным характеристикам сканера также относятся время сканирования и максимальный размер сканируемого документа.

Сканеры находят широкое применение в издательской деятельности, системах проектирования, анимации. Эти устройства незаменимы при создании презентаций, докладов, рекламных материалов высокого качества.

Устройства распознавания символов

К таким устройствам относятся, например, терминалы, установленные в больших магазинах.

Эти терминалы оснащены разнообразными устройствами считывания штрих-кодов — специальных символов и меток для определения условий приобретения товара и его цены.

Считанная информация преобразуется, выводится на экран или бумажный чек и по линиям связи передается на более мощный компьютер для дальнейшей обработки. 

Устройства распознавания речи

С помощью обычного микрофона речь человека непосредственно вводится в компьютер и преобразуется в цифровой код.

Большинство систем распознавания речи могут быть настроены на особенности человеческого голоса. Это реализуется путем сравнения сказанного слова с образцами, предварительно записанными в память компьютера.

Некоторые системы способны определять одинаковые слова, сказанные разными людьми. Однако список этих слов ограничен. Лучшие системы распознают до 30 тысяч слов и реагируют на индивидуальные особенности голоса.

Есть системы, которые не только распознают речь, но и осуществляют перевод с одного языка на другой. Системы распознавания речи находят широкое применение в образовании, например при изучении иностранных языков.

Функции распознавания и коррекции речи незаменимы для формирования правильного произношения.

Архитектура и структура компьютера
Сенсорный экран

Контрольные вопросы и задания

1. Как классифицируются устройства ввода?

2. Что такое драйвер? Сколько должно быть драйверов на компьютере?

3. В чем отличия эргономической клавиатуры от обычной?

4. Какие устройства образуют класс манипуляторов и как проявляется их назначение?

5. Назовите основные характеристики мышей.

6. Какой тип информации позволяет вводить сканер?

7. Перечислите характерные особенности сенсорных устройств ввода.

8. Каковы основные характеристики сканеров?

9. Как используются устройства распознавания речи?

10. Каковы перспективы устройств ввода? 


устройств ввода | Определения и примеры

Устройства ввода GCSE (14–16 лет)

  • Редактируемая презентация урока в PowerPoint
  • Редактируемые раздаточные материалы для повторения
  • Глоссарий, охватывающий ключевые термины модуля
  • Тематические карты памяти для визуализации ключевых понятий
  • 9000 Карточки для печати, которые помогут учащимся активно вспоминать и повторять на основе уверенности

  • Викторина с прилагаемым ключом к ответу для проверки знаний и понимания модуля

Посмотреть ресурсы устройств ввода GCSE

Устройства ввода уровня A (16-18 лет)

  • Редактируемая презентация урока в PowerPoint для визуализации ключевых понятий
  • Карточки для распечатки, помогающие учащимся активно вспоминать и уверенно повторять
  • Тест с ответами для проверки знаний и понимания модуля

Посмотреть ресурсы для устройств ввода A-Level

1 Устройства ввода GCSE (14–16 лет)

2 Устройства ввода A-Level (16–18 лет)

3 Вот список некоторых устройств ввода, используемых в компьютерах и другие вычислительные устройства:

3. 1 Дополнительная литература:

Устройство ввода — это аппаратное обеспечение, используемое для предоставления данных компьютеру, используемому для взаимодействия и управления. Это позволяет вводить необработанные данные в компьютер для обработки.

Вот список некоторых устройств ввода, используемых в компьютерах и других вычислительных устройствах:

  • Клавиатура — одно из основных устройств ввода, используемых для ввода данных и команд. Он имеет функциональные клавиши, клавиши управления, клавиши со стрелками, клавиатуру и саму клавиатуру с буквами, цифрами и командами. Клавиатуры подключаются к компьютеру через USB или Bluetooth. Клавиатура ноутбука более компактна, чем клавиатура настольного компьютера, поэтому ноутбук меньше и легче. Смартфоны и планшеты используют экранную клавиатуру для ввода сообщений и выбора команд.
  • Мышь — устройство ввода, используемое для управления курсором и координатами. Он может быть проводным или беспроводным. Это позволяет пользователю делать следующее:
    • Перемещать курсор мыши
    • Выбирать
    • Прокручивать
    • Открыть или выполнить программу
    • Перетаскивание
    • Наведение
    • Выполнение других функций с использованием дополнительных кнопок
    • Ноутбук использует сенсорную панель в качестве мыши. Смартфон и планшет используют сенсорный экран в качестве основного устройства ввода, а палец пользователя используется в качестве мыши.
  • Микрофон — устройство ввода, позволяющее пользователям вводить звук на свои компьютеры. Вот некоторые варианты использования микрофона:
    • Аудио для видео
    • Компьютерные игры
    • Онлайн чаты
    • Запись музыкальных инструментов
    • Запись голоса для диктовки, пения и подкастов Интернет-протокол
  • Цифровая камера — это устройство ввода, которое делает снимки в цифровом виде. Изображения сохраняются в виде данных на картах памяти. Он имеет ЖК-экран, который позволяет пользователям просматривать и просматривать изображения. Цифровые камеры стали более популярными по сравнению с пленочными камерами благодаря следующим характеристикам:
    • ЖК-экран — позволяет пользователям сразу просматривать фотографии и видео
    • Память — может хранить тысячи изображений
    • Проявление изображений — позволяет пользователям выбирать, какие изображения для разработки
    • Размер – занимает меньше места и легко переносится
  • Сканер – устройство ввода, которое считывает изображение и преобразует его в цифровой файл. Сканер подключается к компьютеру через USB. Существуют различные типы сканеров:
    • Планшетный сканер — использует плоскую поверхность для сканирования документов
    • Сканер с листовой подачей — как лазерный принтер, в котором бумага подается в сканер
    • Ручной сканер — сканер перемещается по сканируемой странице
    • Сканер карт – для сканирования визитных карточек
  • Сенсорный экран — устройство ввода, которое позволяет пользователям взаимодействовать с компьютером с помощью пальцев. Он широко используется в мониторах ноутбуков, смартфонах, планшетах, кассовых аппаратах и ​​информационных киосках. Наиболее распространенные функции сенсорных экранов следующие:
    • Tap
    • Double-Tap
    • Touch и Hold
    • Drag
    • Swipe
    • PINCH
  • Читатель штрих-кода -также известный как Scanner Barcode Scanner или точка продаж (продажа (Sale Sope (Sale Sope (Sale Sope (Sale Sope (Sale Sope (Sale Sope (продажа (Scanner Scanner (Scanner. POS) сканер, представляет собой устройство ввода, способное считывать штрих-коды.
  • Веб-камера — это устройство ввода, подключенное к компьютеру и Интернету, которое записывает неподвижное изображение или движущееся видео.
  • Биометрические устройства – устройство ввода, используемое для ввода биометрических данных в компьютер. Вот типы биометрических устройств:
    • Сканер лица
    • Сканер руки
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер голоса
  • Стилус – устройство ввода в форме пера, используемое для письма или рисования на экране планшет или устройство. Первоначально он использовался только для графических планшетов и КПК, но теперь он стал популярным на мобильных устройствах в качестве замены пальцев пользователя. Он используется для более точной навигации и предотвращения попадания масла с пальцев пользователя на экран устройства.

Дополнительная литература:

  • Устройство ввода

Что такое устройство ввода?

Устройство ввода — это любой аппаратный компонент, который позволяет пользователю вводить данные и инструкции в компьютер. Примеры распространенных устройств ввода включают клавиатуры, мыши, сенсорные панели и трекболы. Выбор правильного устройства ввода для ваших нужд важен для получения максимальной отдачи от вашего компьютера. Различные устройства предлагают разные уровни удобства и гибкости, поэтому обязательно выберите то, которое лучше всего подходит для вашего индивидуального рабочего процесса.

Реклама

Существуют различные устройства ввода, которые можно использовать с компьютером. Наиболее распространенными устройствами ввода являются клавиатура и мышь, но есть и другие устройства, такие как сканеры, цифровые камеры, джойстики и геймпады. Каждое из этих устройств имеет свою специфическую функцию и может использоваться для выполнения различных задач.

1. Клавиатура

Клавиатура, пожалуй, самое необходимое устройство ввода для компьютера. Он используется для ввода текста, чисел и других символов в компьютер. Клавиатура обычно имеет около 101 клавиши, включая буквенно-цифровые клавиши, функциональные клавиши, клавиши со стрелками и специальные клавиши, такие как клавиши Shift, Ctrl и Alt.

Клавиатура — устройство ввода

2. Мышь

Мышь — еще одно распространенное устройство ввода, используемое для управления курсором на экране компьютера. Мышь обычно имеет две кнопки: левую и правую, а также колесо прокрутки. Левая кнопка используется для выбора элементов, а правая кнопка используется для открытия меню и выполнения других функций. Колесо прокрутки можно использовать для прокрутки вверх и вниз по странице или документу.

Мышь — устройство ввода

3. Сканер

Сканер — это устройство ввода, которое используется для сканирования изображений или текста в компьютер. Сканеры бывают как планшетными, так и ручными. Планшетные сканеры крупнее и могут сканировать как текст, так и изображения, а ручные сканеры меньше и могут сканировать только текст.

Сканер — устройство ввода

4. Цифровая камера

Цифровые камеры — это устройства ввода, которые можно использовать для съемки изображений или видео и сохранения их на компьютере. Цифровые камеры обычно имеют порт USB, который можно использовать для подключения камеры к компьютеру.

Цифровая камера — устройство ввода

5. Джойстик

Джойстики и геймпады — это устройства ввода, используемые для видеоигр. Джойстики обычно имеют одну или несколько кнопок, а также джойстик, который можно перемещать в разных направлениях. Геймпады обычно имеют несколько кнопок, а также навигационную панель, которую можно использовать для управления движением в видеоигре.

Читайте также: